Мінфін - Курси валют України

Встановити

Никогда ничего не работает

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Р 7 квітня 2019, 16:16
Тут видел обсуждение по поводу того, что невозможность изменения номера — плохо или хорошо. Дело в том, что номер могут с помощью услуги оператора восстановить себе мошенники, сменить пароль, и взять кредит на Ваше имя. И такой случай, кажется был в этом банке. Поэтому что сделали? Переняли опыт у более опытных коллег? Нет, конечно же, усложнили жизнь клиентам. Я уже смирился с тем, что личный кабинет не работает в определенные часы, и вообще очень редко работает. Но теперь, мне заблокировали учётку. Точных пояснений когда и где ошибся — мне не дали. И третий день пытаюсь восстановить. Сперва им надо было кодовое слово. Раньше звонил в банк и узнавал последние операции ( т.к. в личном кабинете они отображаются не сразу, в отличие от нормальных банков) и никаких слов не требовали, теперь появились. Но так как я долго его вспоминал, сказали звонить через 24 часа, либо обратится в отделение, которых почти нигде нету. Звоню сегодня — новый вопрос: «какие начисления вы производили на карту?», я ж и ответил, что я ее «ни разу не пополнял, т.к. вывести средства та еще проблема, может Вы имеете ввиду начисление заработной платы?», мне не объяснили, просто как робот повторяли мол не прошёл я проверку. Потом позвонил ещё раз, и уже более адекватный человек попался и пояснил, что да, надо продиктовать все сообщения с вайбера с операциями начислений. Хотя я звонил с того номера, на который эти сообщения и приходят, т.е. если украл телефон, то могу предоставить инфу с этих сообщений. А если у меня украли елефон — то ни сообщений, ни доступа в личный кабинет нету — и список операций по карте предоставить не могу. Т.е. Вы сами видите, что логика банка осталась прежней: «всё для мошенника».
Самое збавное, что карта привязана к приват24, и я могу просто вывести с неё деньги, единственное, я не могу узнать, кто сделал последнее зачисление. Т.е. по логике Альфабанка, мошеннику не так важно вывести бабки, ему важнее узнать кто их начисляет)))) Л-логика.
Какой будет список вопросов дальше, и на сколько месяцев затянется восстановление — мне не сказали, т.к. вопросы секретные, но надо постаратся их где-то выложить, чтоб людям было проще.
Хотя недавно узнал, что достаточно позвонить на 3700, ответить на пару вопросов, и переведут на нормальный банк, что я и сделал. И там не будет ежемесячного списания 8 грн просто ни за что, хотя возможно 8 грн, это цена частых рекламных рассылок от Альфабанка, плюс куча рекламы в мобильном приложении. Хотя на playmarket разработчики ответили мол «уменьшили кол-во рекламы», к сожалению, оценить не могу, увы(((. Или 8 грн плачу за входящие звонки с предложениями взять кредит, причём не говорят какая будет сумма, когда говорю, мол хочу 100-200k, отвечают «я знаю одному человеку одобрили 30k!», естественно это недоговаривание условий очень похоже на всякие конторки микрозаймов с их последующим вкидыванием клиента в пожизненные должники.
Нормальный банк, при таком обзвоне мне сразу предоставляет и сумму, и условия, и я уже могу принять решение, а не соглашаться на кота в мешке.
Ещё порадовала работа лимитов на интернет-платежи, когда у меня вообще пропала возможность платить картой где либо. По тому что в личном кабинете нельзя указать типы снятий с карты, поставил 0 гривен, и всё деньгами никак не воспользуешься. А в нормальном банке можно — указать типы и предельные суммы снятий и пользоваться картой дальше для оплаты через терминалы в магазинах, и не боясь, что произойдет снятие лишних денег при оплате в интернете. Но можно же завести виртуальную карту? Нет. Их тут нету, от слова совсем. А каждое открытие карты — это оплата 8 грн в месяц просто так. В нормальном банке — наделал себе виртуальных счетов в нужных валютах, привязал каждый к нужному сайту или услуге, и ничего за это не снимается, ни копейки.
Ещё я раньше умудрялся переводить средства через сайт этого банка, и платил комиссию более 10 грн, а когда их сайт в очередной раз не работал, позвонил в нормальный банк. Оказывается у нормального банка есть сервис для бесплатного перевода средств, плюс можно к личному кабинету привязать карточки Альфабанка и тоже ничего не заплатив, переводить деньги в нормальный банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 квітня 2019, 12:46
Владимир, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе.
Была ужесточена процедура идентификации, и сделано это исключительно для предотвращения мошенничества.
Все вопросы задаются по данным клиентов, которые есть в нас базе, и клиент уж точно их должен знать, т.к. он нам сам их предоставлял, и странно, если вы картой пользуетесь, и не помните где, когда и на какую сумму рассчитывались.
Если что-то забыли, не помните, можно с оригиналами паспорта обратиться в отделение, пройти идентификацию, узнать интересующие данные или же даже изменить их на новые.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, проверим корректность проведенной идентификации.
Если украден телефон, то необходимо сразу же проинформировать об этом банк, заблокировать учетку в МАБе и карты.
Альфа-Чек по карте платный, но можно изменить канал получения в Мобайле на пуш. Но конечно же после того как будет разблокирована учетка:)
От маркетинговых предложений можно отказаться, жду данные в личке:) Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно от ваших персональных данных в комплексе. Без анализа данных нельзя точно назвать сумму кредита.
Не совсем поняла про 8 грн каждый месяц. Если это Альфа-Чек, то уже писала, что есть бесплатная альтернатива. Если нет — уточните, пожалуйста, что имеете в виду.
Перевод внутри банка без комиссии, на карту др. банков — 1% + 5 грн, это для дебеток, по кредиткам может быть доп. комиссия по тарифам.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 квітня 2019, 17:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 5

+
+12
kingcity
kingcity
7 квітня 2019, 20:39
#
Альфа це звичайно банк з купою «сюрпризів», але по-моєму ви трохи згустили фарби. Я теж міняв номер телефону і це відбулось без проблем — подав заявку на відділенні, потім передзвонили з головного банку, задали кілька питань і все. Додатки — не працювали хіба у випадку планових робіт, а так збоїв не помічав. А щодо щомісячних 8 грн. за СМС — так хто вам заважає їх відключити і включити PUSH, які є безкоштовними?
+
0
kingcity
kingcity
8 квітня 2019, 9:38
#
Користуючись нагодою додам, що з повідомленнями про здійснення операцій є один нюанс — вони приходять то як PUSH, то на вайбер. Сьогодні здійснював дві дрібні покупки у двох різних продуктових магазинах — опвідомлення по одній операції прийшло як PUSH, по іншій — на вайбер.
+
0
Владимир Р
Владимир Р
20 квітня 2019, 10:14
#
Да спасибо, что у Вас столь развёрнутый ответ! На аналогичном ресурсе, представитель банка, если он был действительно таковым — просто налил воды, а вы прям всё грамотно расписали.
По поводу ужесточения процедуры: в привате всегда с первого раза проходил, при некоторых рискованных операциях, а тут на неделю растянулось — немного некомфортно. Это не моё дело, но почему банк столько лет держал систему в столь «дырявом» состоянии — это не внушает доверия. По поводу того, что и где платил — да я не помню, (прям напоминает консультантов GSM-операторов, которым вот надо вспомнить какого я числа пополнил счет например, и у них дикое удивление от того, что я не запоминаю), опять же, не хотел повторятся, но в привате не было ни разу таких вопросов, хотя пользуюсь им намного дольше. А альфабанковской картой я пользуюсь только в плане — перевести всю сумму на свой счёт приватовской карты.
Простой пример раз — я хочу заплатить за свет. В личном кабинете на нашёл ДТЕК. Окей, заплачу черех их сайт — надо ввести данные своей карты. Но светить основную карту на всех подряд сайтах, согласитесь — это очень идиотский поступок. Но создать виртальную карту в Альфе невозможно это раз, как подсказала служба поддержки за открытие любой карты, всё равно будут по 8 грн снимать. Вобщем платить за свет не могу. За газ и воду там ещё больше проблем и расписывать очень много.
+
0
Владимир Р
Владимир Р
20 квітня 2019, 10:36
#
Простой пример два — хочу заплатить в кафе. Так как мне пришлось засветить карту на всяких левых сайтах, например облэнерго, то я установил лимит оплаты — чтоб не хвататся за голову, когда какой нить ebay.com захочет снять что-то с моей карты просто так. Но теперь я не могу заплатить в кафе, т… к. Ваш банк не различает типы платежей. А в привате могу — я поставил лимит покупок в интернете 0 грн, а лимит платежей в терминале — такой как мне надо на день.

По поводу отделений — в моем городке 2 отделения привата, а к альфе надо ехать в областной центр, да ещё графики работы секретные — нигде не опубликованы, их мне оператор в телефонном режиме диктовала, какие отделения по каким праздникам до которого часа открыты.

Про альфа-чек я скорее всего не прав, т.к. карточку мне просто дали на работе, и я даже не вникал в подключенные услуги. Говорить о том, что в привате это все бесплатно я не буду, т.к. клиент банка должен знать на что идет, а не так как я тупо подписывать зарплатный договор не подумав о последствиях.
Но есть одно но, если я плачу 8грн за альфа-чек, почему мне в него вставляют рекламу, но за её просмотр мне не платят. Это хорошо, что через данный сайт их можно отключить, но я об этом не знал, и звонил на Вашу горячую линию, где говорили мол их никак не отключить, мы по минут 15-20 по этому поводу спорили. Самое забавное, что я их никогда не подключал. Выходит, по-умолчанию все клиенты банка платят за получение рекламы, но если разобрат
+
0
Владимир Р
Владимир Р
20 квітня 2019, 10:41
#
Про кредиты можно спорить долго и нудно, я не буду расписывать как недорого и без переплат взял в розетке холодильник по оплате частями, и наксколько это удобно и т.д.

В ближайшие дни поеду искать Ваше отделение и буду просить удалить все мои данные из банка. Мне должны выдать какую-нибудь выписку?
Это единственный вопрос, всё остальное — лишь мой опыт попыток пользования услугами Вашего замечательного банка.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.85
USD 41 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.85
USD 41 41.55
Всі курси банку