Оформление кредита
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 17 січня 2019, 9:26
- #
Это диагноз!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
12.01.2019
Решил купить ноутбук в интернет магазине, который имел опцию оформить кредит на покупку через Альфа-банк. Заполнил анкету. Потом в этот же день мне позвонила представительница банка, задала пару вопросов и позже я получил СМС с уведомлением о «позитивном решении» и что мне перезвонят на следующий рабочий день, чтоб уточнить адрес для доставки договора. На тот момент все было отлично.
14.01.2019
Позвонила представительница банка. Договорились, что я приду подписать договор в отделение на Петра Сагайдачного, 22/1 (мне неудобно было ждать курьера). В отделении выяснилось, что я случайно указал неправильную дату выдачи моего паспорта. И тут началась череда проблем. Анастасия (представительница банка) отправила запрос, чтоб исправить данные, но получила отказ. На вопрос почему так, она внятно ничего не смогла объяснить и отправила меня звонить на горячую линию. Она якобы ничем не может помочь. Когда звонишь на горячую линию, это целый квест. Сначала надо перехитрить робота Аллу, чтоб поговорить с человеком, потом ты объясняешь ситуацию одному человеку, он тебя перенаправляет куда-то и ты заново все объясняешь. В итоге я попал на специалиста, который пообещал, что отправит мою анкету на аннуляцию, чтоб я мог заново все заполнить и потом мне перезвонят. Подождал до вечера, но так никто и не перезвонил. Решил снова пройти квест в виде: робот Алла -> объяснение ситуации одному человеку -> объяснение ситуации второму человеку -> «ожидайте, мы вас наберем».
15.01.2019
Снова никто не звонит. Снова квест в виде: робот Алла -> объяснение ситуации одному человеку -> объяснение ситуации второму человеку -> «ожидайте, мы вас наберем».
16.01.2019
Снова никто не звонит. Я снова прошел «квест», но уже с другим итогом. Аннуляцию моей анкеты отклонили. Я на всякий случай повторил, что изначально мне одобрили кредит и что мне просто нужно исправить данные, неужели ничего нельзя сделать. На что мне ответили — «Получается нельзя...»
В итоге я потратил куча времени и нервов. Я понимаю, что я сам виноват в том, что неправильно заполнил анкету, но меня просто потрясает насколько отвратительно работает система у Альфа-банка в таких простых ситуациях.