Мінфін - Курси валют України

Встановити

Смена номер телефона

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gal1leY 3 січня 2019, 20:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Мишуги, 7А
Хочу поделиться своей геройской сагой о смене мобильного номера для информирования и верификации при входе в онлайн-сервис Альфа-Банка (my.alfabank).

История началась с того, что позвонил я на горячую линию банка с указанной выше целью. После описания вопроса сотруднику банка, последний задал мне ряд вопросов с целью идентификации, которую я не прошел, т.к. услугами банка пользуюсь редко и только посредством онлайн-сервиса (все выпущенные карты заблокированы, их реквизиты естественно забыты и пр.). Мне предложили подойти в отделение банка с паспортом и кодом для разрешения вопроса. «Окей, безопасность превыше всего», — подумал я и на следующий день, предварительно отпросившись с работы, утром заехал в отделение банка. Проверив мои реквизиты, сотрудник банка направила заявку на смену телефона и сообщила, что мне будут звонить и спрашивать действительно ли я обращался с этим вопросом — заявка, мол, требует утверждения. Через несколько часов мне позвонили. И… попросили пройти идентификацию. «Серьезно?!!», да если бы я знал ответы на вопросы, то мне и не стоило бы обращаться в отделение с документами! Да собственно и в отделение я пошел, т.к. не прошел идентификацию удаленно. Бред… естественно идентификацию я опять не прошел. Оператор мне сказал, что нужно обратиться в отделение банка с документами и узнать у сотрудника отделения мое «кодовое слово».

Т.к. вопрос был для меня срочным, сдерживая все негодование, я вновь отпросился с работы, чтобы зайти в отделение банка за кодовым словом. Кодовое слово я узнал… и в предвкушении того, что этот бред скоро закончится и мне наконец-то удастся воспользоваться сервисом, стал ожидать звонка из банка. Мне опять позвонили. «Ваше кодовое слово?» — «...», — даже с некой ухмылкой на лице и торжеством в голосе произнес я. — «Спасибо. На какую сумму был открыт Ваш депозит?»… «ЧТО?!!! Как я могу помнить эту информацию, если это было годы назад и в режиме онлайн, соответственно и посмотреть мне негде...», — я до последнего думал, что меня разыгрывают. — «Вы не прошли идентификацию, обратитесь в отделение с паспортом и кодом и узнайте сумму на которую Вы открывали депозит». <<Занавес>>. Все запланированные трансакции по счету сорваны, время потрачено, настроение испорчено…
Нет желания ни идти в отделение, ни пользоваться услугами банка никогда больше.
Конечно вопрос нужно будет закрыть, хотя бы для того, чтобы вывести все деньги со счета и распрощаться с учреждением на века, но вот вопрос, ЧТО ЕЩЕ МНЕ СПРОСИТЬ В ОТДЕЛЕНИИ, ЧТОБЫ МЕНЯ НАКОНЕЦ ИДЕНТИФИЦИРОВАЛИ? Сажусь за блокнот и начинаю записывать теоретически возможные вопросы, так сказать буду применять системный подход. Надеюсь следующий визит в отделение Альфа-Банка станет последним. В принципе и в целом.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 січня 2019, 10:38
Gal1leY, добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Для предотвращения возможного мошенничества номер телефона не меняется только на основании запроса в КЦ или отделение. После приема запроса во входящем звонке/при визите в отделение клиенту осуществляется исходящий звонок. И только в зависимости от результата дозвона и ответов клиента при обзвоне — номер меняется либо не меняется.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим, что можно сделать.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 січня 2019, 13:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 5

+
0
kingcity
kingcity
3 січня 2019, 22:15
#
Ну кодове слово не варто забувати… Може знадобитись у самий незручний момент.Та й договори з банком варто про всяк випадок зберігати. Якщо вони вже недіючі — хоча б якийсь час. Я теж з таким питанням у банк звертався, але я з самого початку пішов у відділення і теж мені потім передзвонювали (на новий номер телефону). В цілому процедура виглядала так як Ви описуєте, але я зміг відповісти на всі запитання і зміна номера відбулась без проблем.
+
+32
corsww
corsww
4 січня 2019, 5:10
#
Идиотизм этого так называемого банка не искоренить!!! А что мешало сотруднику банка сверив ваш код, паспорт и взяв заявление о смене номера с вашей подписью просто его вам поменять?..
+
+17
corsww
corsww
4 січня 2019, 6:19
#
Кстати для сведения дегенератов из Альфа банка. В нормальном банке сменить номер телефона можно за 1 минуту через обычное меню любого банкомата этого банка.
+
0
wman
wman
4 січня 2019, 15:56
#
«Для предотвращения возможного мошенничества номер телефона не меняется только на основании запроса в КЦ или отделение. После приема запроса во входящем звонке/при визите в отделение клиенту осуществляется исходящий звонок. И только в зависимости от результата дозвона и ответов клиента при обзвоне — номер меняется либо не меняется.
Вы обязаны (если это официальный ответ от Альфа-банк)»
а) продублировать написанное на гос. языке
б) сослаться на законы государства, постановления центробанка
Странно что сайт Минфин позволяет такие вольности от представителей юридических лиц резидентов Украины…
+
+15
corsww
corsww
4 січня 2019, 17:39
#
Да вы саму суть прочтите!!! Это ж какой то идиот у них сидел и выдумывал такой бред! Клиент ЛИЧНО прришел в отделение. Написал заявление о смене номера телефона. У него есть при себе паспорт и код. Что еще по законам Украины обязан он им предоставлять? ДА НИЧЕГО!!! Они обязаны сменить номер и все а не навязывать ему еще какие то дегенератские звонки с идиотскими вопросами. Хорошо еще если они не совсем опущенные извраты и не будут задавать вопросы типа участсвовали ли вы в порнооргиях где и с кем!!! Идиоты одно слово.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
USD 40.4 40.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
USD 40.4 40.9
Всі курси банку