Дважды списались деньги с карточки при единоразовой операции снятия
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Історія з подвійним списанням буквально недавно була — у багатьох відбулось подвійне списання. Банк клявся, що гроші всім централізовано повернули. Виходить, брешуть і не червоніють.
Кто обратился — тому вернут, а кто не обратился-забудется?
Это было 14.12.18, а у ТС 22.12.18
Пусть разбираются и возвращают.
Пусть разбираются и возвращают.
Хочу сказать, деньги сегодня вернули. Мало верилось. Спасибо банку за оперативность.
Все деньги, или не все-буду по свободе разбираться конечно.
Все деньги, или не все-буду по свободе разбираться конечно.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
27.12.2018 г, со мной рассчитались на сумму более 19000. Если прибавить остаток, то на карточке должно быть порядка 20800 грн. Но, денег на карточке почему то было более 14000. Не хватало 7000 грн.
Менеджер отделения, мне объяснила, что не хватает 7000, потому, что они списались за операции, проведенные мною 22.12.2018 г., во вне операционное время (хотя часть операций были как раз в операционное время). Потом начались праздники, и списались деньги только 27.12.2018 г. Но на самом деле, деньги с карточки списались ещё 22.12.2018 г. Менеджер отделения некоторое время доказывала правоту банка, но распечатав выписку, и сведя баланс, сообщила мне, что деньги вычитались дважды. Я написал Претензию, кстати, сумму к возврату, менеджер затруднилась мне сказать сразу, впишет в Претензию сама, позже. (Чувствую ещё по сумме будет тяжба).
Сегодня 29.12.2018 г, деньги не вернулись, банк — молчит. ни звонка с какими нибудь прояснениями, полный ноль.
Прискорбно, что это случилось в канун Нового года, что переносится особенно печально.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка