Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kristina98 24 липня 2020, 0:04
Есть интернет магазин STYLUS где продаются товары, Альфа банк кредитует.На подписание договора выезжает курьер Альфа банка берет копию паспорта кода и экземпляр подписанного договора банка.После этого курьер везет документы в банк и банк перечисляет деньги в магазин .06.07.20 ко мне приехал курьер Виталий на Бориспольскую 9 ж.Я вышла на подписание договора -484137274, документы передала курьер уехал.После встречи с курьером через два дня 09.07.20, оказалось что на меня было взято в разных мошеннических конторах онлайн кредит. Сумма которая была взята наказуема законом согласно законодательства Украины, так как брали где только можно и в разных суммах.В банке однозначно работают не чистые люди, курьерскую услугу опасно влазить, документы попадают не понятно к кому, и берутся не законным мошеническим способом кредиты.
Заявление в СБ Альфы написано, в прокуратуру тоже.
Верю что мошенники будут наказаны, так как могут работать не одни.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 липня 2020, 11:42
Добрый день, Kristina98. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Со своей стороны можем вас заверить, что Банк на высоком уровне обеспечивает защиту персональных данных. Каждый сотрудник Банка несет ответственность за разглашение банковской тайны, а также коммерческой и конфиденциальной тайны, согласно утвержденному Банком перечня и карается уголовной и административной ответственностью. Конфиденциальность информации наших клиентов надежно защищена. К сожалению, сейчас кибермошенничество быстро распространяется по всему миру. Поэтому везде существуют предупреждения о неразглашения личных данных. Мошенники, для получения информации о клиентах банков или электронных платежных систем, использующих рассылку писем на электронные адреса, онлайн-объявления, результаты поисковых систем, имитацию всплывающих окон с системными сообщениями, распространения информации в социальных сетях.
Поэтому рекомендуем принять меры безопасности по Вашему компьютеру: проверить программное обеспечение на вирусы, трояны, боты и т. п. Надеемся, что использование этих рекомендаций поможет в дальнейшем защитить от подобных ситуаций.
Для того чтобы мы могли разобраться более детально, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Надеюсь, что мой отзыв дойдёт до кого-то из руководителей банка. Работаю с банком уже очень много лет в качестве вкладчика. На данный момент накопилось много негатива в работе банка. Впервые появились мысли о смене банка.
1. Сколько можно издеваться над клиентами банка. Связаться с банком невозможно по бесплатному телефону. Бесплатной телефонной линии нет (раньше была), а за свои деньги ожидать звонка я не собираюсь. Всякими ботами и приложениями я не пользуюсь. Почему вдруг банк решил, что все люди должны иметь смартфон?
2. 21 июля закрывали гривневый депозит в отделении банка. Хранить гривну на депозите под такой процент стало бессмысленно. Захотел перевести в доллары. На сайте указано, что при крупной
валютообменной операции будет индивидуальгный курс. Оказалось обман. Я сделал запрос на индивидуальный курс. Пришёл ответ. Дали курс, какой стоял в мобильном приложении. Это как так? Любой студент может в смартфоне купить 10 долларов по тому же курсу, что и ключевой клиент банка на большую сумму? Где здесь индивидуальный курс? Зачем обманывать на сайте?
3. Интернет-банкинг. Невозможно в интернет-банкинге открыть валютный счёт, совершать валютообменые операции. Нужно ехать в отделение банка. При этом в мобильном приложении это есть. Что за бред такой. Клиент должен купить ненужный ему гаджет, чтобы купить валюту в онлайн? Когда появится полный функционал в интернет-банкинге?
4. Ключевой клиент. Задумка банка правильная. Выделили отдельного менеджера для клиентов банка сверх какой-то там суммы. Но на практике это не работает в отделении г. Мелитополя. Приезжаем в
банк нечасто. При этом, то менеджера нет на месте, то его вообще
в банке нет. Всегда в банке очереди. Когда уже этот вопрос банк урегулирует.
Оценку я не ставлю. Хорошую оценку в последнее время банк не заслуживает. А плохую оценку ставить не хочу. Потому что я уважаю Альфа банк уже очень много лет. Жаль только, что он начал портиться.
Претензий к самим сотрудникам отделения у меня нет.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2020, 19:35
Добрый день, azhook75. Спасибо за Ваш отзыв! Мы стремимся, чтобы обслуживание в нашем Банке, было максимально комфортным — для нас очень важно получать обратную связь от клиентов.
Современные технологии не стоят на месте и большинство операций сейчас выполняется с помощью смартфона. Поэтому рекомендуем нашим клиентам пользоваться приложением Alfa-Mobile Ukraine: постоянно усовершенствуется и добавляются новые возможности. С приложением Alfa-Mobile Ukraine банковские операции доступны 24/7 и в любом месте, где есть интернет.
И нам очень жаль, что Вы не хотите воспользоваться данной услугой.
Для того чтобы мы могли проанализировать по другим пунктам, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении. Мы очень хотим сохранить Вашу лояльность к Банку и разобраться почему произошла такая ситуация.
Проблема вирішена
Vladislava93 23 липня 2020, 15:00
Відділення за адресою: Суми, вул. Харківська, 2/1
23 июля 2020 года обратилась в Отделение Альфа банк (г.Сумы, ул.Харьковская). На входе меня встретила девушка, сразу уточнила что меня интересует. Мне необходимо было обменять монеты на купюры. Она меня сразу направила в кассу номер 1. За мной в очереди никого не было, кассир обслуживала пару молодых людей- загруженности ноль. Как только я стала в очередь, мне кассир сразу же заявила, соответствующим тоном, что «мы вообще-то монеты не меняем». На мой аргумент, что я меняла неделю назад здесь же, но в другой кассе, монеты- сразу попыталась отговориться, «у нас нету машинки для подсчета монет, значит в той кассе где меняли и меняйте, я их считать не буду». У меня никто даже не спросил какую сумму я хочу обменять, хотя по инструкциям НБУ и законодательству Украины, можно обменивать Монеты любого номинала на купюры. Я, как клиент и человек уважающий чужой труд, несмотря на незаконность установления ограничений в 100 гривен для обмена, рассортировала монеты дома, и собрала их в отдельный пакет в сумме 75 гривен(монеты были одного номинала!-25 копеек). На все мои возмущения, что у меня даже никто не спросил сумму, какую я хочу обменять, какие это монеты, рассортированы ли они-кассир просто как я уже ранее написала сказала «я их считать не буду, идите в другую кассу». Я три раза спросила у сотрудников номер горячей линии Альфа банк-ответа не последовало. На мои возмущения о хамстве и оценивания людей « по копейкам», кассир продолжала мне хамить -«не мешайте мне работать, вы тут со своими копейками второй раз к нам приходите». А я простите не по работе пришла в банк??? Пока я стояла в очереди в другую кассу, и пыталась дозвониться на гаревую линию банка самостоятельно раздобыв номер телефона в интернете, девушка, которая изначально меня встретила не входе, пыталась меня успокоить, чтобы я не переживала, мне деньги обменяют, какой ценой простите? В конечном итоге нужная мне касса так и не освободилась и о чудо!- кассир, изначально отказавшая мне, нахамившая мне, все таки стала считать мои несчастные копейки, потратив на это 10 минут своего как будто личного времени, ведь она их с порога не захотела брать. Девушка попыталась ко мне обратиться с фразой вы же поймите, вы бы их заранее принесли и оставили на подсчёт ( аж 10 минут!, напомню), у нас один человек в отпуске. А я вообще причём? Вся суть ситуации просто в том, что кассир, в наглую просто не хотела делать свою работу, пытаясь задавить меня выдуманными фактами. По факту- для того, чтобы всего лишь поменять 75 гривен, я прошла через унижение, испорченное настроение и осуждение даже не по одёжке, а по просьбе, с которой обратилась в банк. Вывод из данной ситуации- в Альфа банке не считают людей за людей, а копейки- за деньги. Имя кассира — Бессараб Юлия. Всем желаю обходить этот банк стороной.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2020, 18:14
Обратная связь по отзыву была предоставлена в телефонном режиме.
Дмитрий Разумовский 23 липня 2020, 11:52
Сейчас, уточню вопрос, касательного этого вопроса
Это займет некоторое время, ожидайте пожалуйста
— и так 3 дні.
Третій день ведемо переписку в чаті «слово на слово».
В колл центрі відверті ***
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2020, 12:02
Добрый день, 55655644. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 липня 2020, 14:02
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 23.07.2020).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
0635239535 23 липня 2020, 11:30
22.07 получила аванс, последняя покупка вечером в продуктовом и остаток 2400.
Транзакций больше не было!!!
Утром остаток 900!
1500 грн изчезло в неизвестном направлении, что за хрень?
На горячей линии сказали, что не только у меня проблема такая, банк решает, но когда решит не известно! Ну вот вообще замечательный ответ!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2020, 11:56
Добрый день, 0635239535. Приносим свои извинения. К сожалению, произошел тех. сбой. Ошибка уже устранена.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ss3129471 23 липня 2020, 10:39
С службой подержки связатся не реально не по телефону не через чат! Уже около часа!
сегодня утром зашол в Альфа мобаил а на карте *3278 минус 700!!! сколько ето будет продолжатся? карта дебетная! Очень сильно розачарован в банке и его поддержке клиентов! не банк а сплошное недоразумение!!! верните деньги!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2020, 11:55
Добрый день, ss3129471. Приносим свои извинения. К сожалению, произошел тех. сбой. Ошибка уже устранена.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Loardian 23 липня 2020, 10:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Кільцева дорога, 1-Б
Недавно решил карту себе оформить, выбрал Альфа-Банк, так как это один из крупнейших банков. У меня пара знакомых являются его клиентами, не слышал, чтоб они на него жаловались. Ну и сам я пока доволен, в принципе. Дальше конечно видно будет, как дела пойдут.
В нашем местном отделении карту мне оформили без проблем. Правда для этого пришлось отстоять не малую такую очередь. Во время оформления меня проконсультировали, ответили на вопросы, дали спокойно изучить договор. В этом плане все было нормально. Карту уже получил на руки, пользуюсь. Я выбрал Mastercard World, по условиям она мне понравилась, пользоваться удобно. Так что, на данный момент я доволен.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2020, 11:49
Добрый день, Loardian. Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важно получать обратную связь от клиентов. Мы стремимся, чтобы обслуживание в нашем Банке, было максимально комфортным для клиентов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 липня 2020, 16:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юрий Опарин 23 липня 2020, 7:48
В начале карантина бизнес мой не работал, пока не ослабили условия работы. В банке я утвердил кредитные каникулы на 2 месяца. И на мое удивление когда я пытался пополнить карту в терминале я получил отказ и это в первый месяц каникул. Я перезвонил в банк и мне сообщили что руководство аннулировала мою карту и договор в одностороннем порядке и я могу пополнить карту только через IBAN счет. Я говорю: А как же оформленные кредитные каникулы? Ответ: Это не имеет значения. Вот такой банк, в всемирный карантин меняет условия обслуживания и правила в свою сторону. Пусть владельцы удавятся своими деньгами. Все им мало…
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2020, 11:35
Добрый день, Юрий Опарин. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 липня 2020, 16:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Metters 22 липня 2020, 13:26
Самый *** банк, с которым возможно работать в Украине!!! Банкоматов нет! Если есть, то снимает огромные комиссии!!! К примеру с 700 грн снимает 30 грн комиссии!!! Сделать карточку 100 — 200 грн стоит!!! Если столкнётесь с этими мошенниками! Сразу же отказывайтесь и даже не устраивайтесь на работу, где происходит сотрудничество с этим бандитским банком Альфа Банк!!! Вставил карту в банкомат и уже средств не хватает к снятию, потому что уже денег не хватает! Снимает деньги с карты моментально себе на карман этот ***банк!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2020, 14:20
Добрый день, Metters. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и 4 последние цифры карты в личном сообщении.
Igor Bielan 22 липня 2020, 9:53
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Поштова, 115
Продолжаем нашу историю со списанием с моей карты кредитных средств.
И так моя эпопея со списанием вражеским банком кредитных
средств продолжается.В общем первый круг ада спора с банком прошел в пользу 1:0.
Значит банк прислал мне слезный ответ, что извините, простите, мы послали письмо-запрос банку эквайру и он согласился часть денег, а именно половину суммы вернуть(напомню речь идет о сумме 4810грн), что мы (типа Альфа и с удовольствием, а может и без него делаем), а вторую часть мы решили все равно повесить на вас, потому как деньги ушли, а кому то же надо за них платить, вот мы (альфа) и решили, что остальную часть должны погасить вы.Бакном-эквайером предоставлены документы, что это Игорь Юрьевич участвовал в списании этих денег.На мой запрос, а именно письмо с просьбой предоставить документы подтверждающие мое участие в списании денег я так и не получил.Т.е банк не сильно заморачивается в предоставлении своим клиентам фактов полученных от банка эквайера, что данную операцию совершил именно Я или она была совершена с моим участием, банку надо найти найти козла-отпущения.
Значит следующим моим шагом будет обращение в НАЦБАНК УКРАИНЫ о мошенничестве со стороны Альфы в пользу иностранных партнеров и соответствующее заявление в полицию, а также «лестные отзывы» о работе банка на всевозможных площадках, для того чтобы люди знали, как работают иностранные банки и как выводят капитал из Украины, украинских граждан!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 липня 2020, 13:34
Добрый день, Igor Bielan. Ответ предоставлен в личном сообщении, так как содержит конфиденциальную информацию.
VikaLuntiK 21 липня 2020, 19:37
Через карантин, як і у багатьох людей виникли проблеми, співробітники почали телефонувати багатьом людям, ще й погрожували, що поки не буде оплати, доти і будуть тероризуват, розповіли скільки винна, коли платила і не платила. Сьогодні нарешті погодили реструктуризацію....і опа знов дзвінки! Це нормально?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2020, 9:10
Доброго ранку, VikaLuntiK. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
Brunetka 21 липня 2020, 17:34
Являюсь клиентом Альфа банка, без моего ведома увеличили кредитный лимит с 24000 на 36000, вопрос зачем? Теперь что бы уменьшить я должна идти в отделение, стоять в очереди, хотя я работаю, и нет возможности, прошу без моего посещения отделения уменьшить мне кредитный лимит
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2020, 9:26
Добрый день, Brunetka. Кредитный лимит устанавливается Банком согласно данным клиента. К сожалению, без Вашего обращения в отделение кредитный лимит понизит не получится, так как необходимо подписать дополнительное соглашение.
0932797404 21 липня 2020, 15:43
Відділення за адресою: Черкаси, пр-т Перемоги, 29
Доброго дня!
9.07 здійснювала транзакцію в сумі 3000 тис грн з карти 4102****0375 на свою карту Приват Банку. До сьогоднішнього дня кошти не зарахувалися і не повернулися!!! При зверненні на Гарячу лінію, мені кажуть «ОЧІКУЙТЕ». Що очікувать? Скільки чекать? Вкажіть точний термін за постановою НБУ який термін має пройти?! І чому я маю чекать через те, що у Вас був збій?? В Приват Банку в мене вимагають підтвердження платежу. Але по виписках в мене його немає!!! Підтвердження платежу я не можу витягнути з особистого кабінету! Там цієї транзакції просто не існує! Можливо тому, що ця сума заблокована в мене на рахунку? Десь залишилась на Вашому транзитному рахунку? Чому 30 грн комісію тоді списали? За що? За неуспішну операцію? Надайте мені офіційну відповідь, з точним поясненням чому так вийшло.
На кого фіксувати скаргу? Куди писати запити?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2020, 11:23
Доброго дня, 0932797404. Прослухали дзвінки операторів — інформація Вам надавалась коректно. Для вирішення питання Вам необхідно звернуться до відділення Альфа-Банка для написання заяви, тому що операція була проведена не на ресурсі нашого Банка. Сподіваємось на Ваше розуміння!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Iren Apalkina 20 липня 2020, 18:54
Второй день играю с банков в интересную игру. Все операции блокируются, И чтобы перевести даже небольшую сумму (например, 3000 грн) мне пришлось звонить на горячую линию, писать в чат. Сегодня произвела оплату (звонила, писала с утра), достучалась к вечеру. Но еще одну операцию, оказывается, совершить нельзя. Сначала мне сообщили, что у меня лимит 55 000 грн. На мое замечание, что я дневной лимит не выбрала, пришел ответ, что лимит на перервод 15 000 грн. Хотелось бы узнать, как я могу работать с банком, если один перевод по карте у меня занимает целый день? И ответы на вопросы меняются как погода в мае?! А в чате со мной играли в настоящую угадайку, задавали кучу вопросов, для ответов на которые мне нужно было держать открытым личный кабинет.Причем я была предупреждена, что в случае неверного ответа или задержки на 5 минут чат закрывается, и повторное обращение возможно через 12 часов. В общем, я сегодня не работала на основной работе, а развлекала сотрудников банка.
Есть желание снять все деньги, поскольку распоряжаться ими я могу только с милостивого разрешения банка. С уважением держатель платинового пакета, не дающего никаких привилегий.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2020, 12:55
Добрый день, Iren Apalkina. Проверили разговоры операторов — информация предоставлялась Вам корректно. Также, Алла сразу провела Вас правильно по меню для решения вопроса с оператором. Мы очень хотим сохранить Вашу лояльность. Позвольте предложить Вам бонус от Банка за доставленные неудобства. Условия в личном сообщении.
Проблема вирішена
IrinaN1 20 липня 2020, 14:04
Третий день пытаюсь «достучаться» в этот банк, чтобы пересчитали мои платежи по кредиту!!! Это ещё ничего! ВНИМАНИЕ! У них нет копии моего кредитного договора!!!??? Они видят только мои платежи по факту, а не обязательный платеж! Это нормально??! Как же тогда возможно досрочно погасить кредит в этом д… банке??!
Сенс Банк
Відповідь банку
21 липня 2020, 11:50
Добрый день, IrinaN1. Консультация предоставлена в телефонном режиме. Приносим свои извинения, что сразу не смогли Вас проконсультировать по данному вопросу. С операторами будет проведена работа. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Card007 20 липня 2020, 13:43
Персонального менеджера нет, хотя он полагается мне как клиенту; медленное обслуживание; полтора часа стою в очереди для того чтобы положить деньги в этот банк. С таким обслуживанием у меня вопрос — а стоит ли?
Сенс Банк
Відповідь банку
20 липня 2020, 14:06
Добрый день, Card007. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Для того чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Elena Makarenko 19 липня 2020, 21:11
Пока что Альфа-банк мне нравится больше остальных банков.
Обслуживаюсь у них как физлицо уже года два. Как ФОП — чуть больше 6 месяцев.

Вот какие особенные моменты с банком были у меня как у физлица:

1) СБ Альфы как-то заблокировала карту при попытке оплаты в кафе, где я каждый день обедаю.
Говорят, подозрительная операция. Ага, подозрительно, что я каждый день ем. Очень странные алгоритмы для обнаружения таких операций.
Обрадовало лишь то, что я была просто в кафе, а не в магазине с полной тележкой продуктов, или не оплачивала курьеру какую-то доставку через терминал или платила в больнице, к примеру. А могла бы — подозрительно же, что я ещё и пиццу заказываю и в магазин хожу.
На разблокирование, сказали, уйдёт от 30 минут. Вряд ли на блокирование ушло столько времени — а это операции, по сути, похожие.
Вывод: Считаю случай не особо критичным, но я бы хотела реагирование на такие случаи быстрее, чем полчаса.

2) Как-то слали смс и звонили на мой новый мобильный номер, сказали какой-то там человек должен деньги в Альфа-банк. Оказалось, этот номер был перевыпущен, и ранее принадлежал недобросовестному плательщику. Я объяснила ситуацию, и больше мне не звонили.
Вывод: Тут твёрдый плюс банку, честно говоря, надеялась, но не ожидала, что и правда перестанут звонить.

3) А вот недавно ещё и онлайн-чат в приложении для физлиц взяли и испортили, хотя преподносят это как с ума сойти какое достижение — поменять платформу чата. Ребята, это нормально делается максимум за неделю. Так, как сейчас сделано — и того меньше.
В принципе, чат как чат, но предыдущий-то был намного лучше, и после него в этом, явно видно, многого не хватает.
В приложении также бывают иногда какие-то баги, но они решаются, как по мне, довольно быстро.
Вывод: Это, как по мне, пока что самое плохое, что случалось со мной в этом банке, так как мне очень важна быстрая и удобная поддержка банка, и знание, что в случае проблем я смогу их быстро решить, а в этом плане стало немного хуже с точки зрения технологий.

4) Cash'U club — крутая вещь, но с 1-го мая на невыбранные на месяц категории повышенного кешбэка, стандартный кешбэк (а он 0,5% на любую покупку) начисляется только если платёж был сделан с какого-то гаджета через NFC (а ранее рассчёты через терминал картой тоже считались).
Вывод: Было не очень приятно, так как я своего китайца без NFC не собираюсь менять ближайшие пару лет, но в общем это не критично.

А вот что я думаю о банке, как ФОП:
1) Отчёты в налоговую можно отправлять пока что только через Лига: Закон. Намного проще работать с налоговым кабинетом плательщика, чем с Лигой, но это уже проблемы не Альфа-банка.
Банк уже работает над собственной системой (ну, по крайней мере, он так пишет).
Вывод: Если Вы очень хотели отправлять отчёты с интернет-банкинга, то Вам лучше вернуться к Альфе чуть позже. Лично мне было бы удобнее, конечно, но вполне и без этого обойдусь.

2) Сделали возможность подачи заявки на продажу валюты в тот же день до 3-х часов дня (а раньше было до 10-ти утра).
Вывод: спасибо за это, до 10-ти утра часто забывала оформить заявку, стало намного удобнее.

3) Зачем банк делает по моему счёту валютный контроль, если я не попадаю под эти критерии? Каждый месяц пишу объяснение за какие услуги мне пришли деньги. На всякий случай, наверное?
Вывод: Это тоже не критично, но, знакомые говорят, остальные банки (Приват, например) такого не просят.

4) Персональные менеджеры хорошие.

В общем оценка была бы 5, но за онлайн-чат снимаю бал.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 липня 2020, 13:06
Добрый день, Elena Makarenko. Большое спасибо за подробный отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Если можно уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении. Это позволит нам проанализировать более детально по каждому негативному пункту отдельно.
Проблема вирішена
dasha2409 18 липня 2020, 23:00
Відділення за адресою: Житомир, вул. Перемоги, 7-А
У меня кредитная карта уже как 2 года.
Первый год все супер, классно, чётко я была довольна. Но проходит год, и у меня платеж вместо 11000 стал 19000.
Сказать что я была в шоке, ни чего не сказать.Пошла в банк к менеджеру, дали запрос на то чтоб мне расписали что входит в эти 19000. Прислали, что он сам не мог понять что они нащитали. Звонила на горячую линию раз 30 просила объяснить что входит в эту сумму ни один оператор мне не дал четкого ответа.
Оплатила, да бы не платить не понять за что потом штрафы.
Проходит год, карантин застал нас. Звоню чтоб взять кредитные каникул, мне их дают.
Ну я спокойна что месяц есть отсрочки, можно жить. Решила зайти в приложение глянуть какой платеж будет, а у меня там вместо 12000 аж 36000.
36000 Карл, во время карантина. Где их взять такие то деньги???? Звоню на горячую линию, а отказывается на мою карту кредитные каникулы не распространяются… нет слов
Бере в долг, плачу этот мега крутой платеж.
Не проходит и 3 месяца, покупаю плитку, достаю карту делаю оплату, а мне отмена…
Звоню, а мне в ответ:«Банк решил запретить мне операции оплаты, только погашение»Причина??? А причина неизвестная.
Спасибо Альфа банк, что запретили мне совершать оплаты, я быстрее выплачу и ни когда в жизни не обращусь в этот грёбаный банк.
П.С. У меня ни одного просроченного платежа, ни одного штрафа за всю кредитную историю.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alekseipavlov 18 липня 2020, 22:48
Хотел снять два раза по 1000 грн, с карточки другого банка, деньги показались и назад затянуло их, два месяца не возвращают, заявления написали а им пофиг(((((
Сенс Банк
Відповідь банку
21 липня 2020, 9:34
Добрый день, Alekseipavlov. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация с банкоматом нашего Банка. Для проведения межбанковского расследования, Вам необходимо написать заявление в Банке, где была получена карта. После написания заявления проводится межбанковское расследование — результат Вы также уточняете в Банке, который выпустил карту. Мы очень хотим помочь Вам разобраться. Написали в личное сообщение для уточнения деталей, которые нам необходимы. Просим ответить на наши вопросы для решения проблемы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pinkpink 18 липня 2020, 19:28
Не берите кредиты в этом банке, не открывайте карты, не заходите даже туда! Вас обдерут до нитки! Море страховок, скрытых платежей, сотрудник будет мило улыбаться, открывая кредит, умалчивая о скрытых платежах и страховках. Не дай Бог вы просрочите платеж на 1 день, вам будут звонить их коллекторы, будут звонить вашим родственникам, даже дальним родственникам с которыми вы не виделись больше 10 лет, разговаривать будут с вами как де***ом, унижая и доводя до слез. Вы не сможете выбраться, не подарив им много денег. Но лучше подарить и отделаться от них! Забыть как страшный сон! Все очень мутно и вы никогда не будете знать сколько нужно будет платить в след месяце, потому что суммы всегда разные, видимо начисляют по настроению.
Не связывайтесь с ними! Поберегите нервы и свои деньги!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 липня 2020, 9:26
Добрый день, Pinkpink. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 липня 2020, 17:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝