Не возвращают деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый вечер! У моего мужа произошла не приятная ситуация с АЛЬФА банком!!! Позвонили на мобильный номер мошенники под видом покупателя с интернет магазина, попросили назвать номер карты счета (типо оплатить покупку), когда начали задавать нелепые вопросы по карте, муж тут у же позвонил оператору Альфа просил заблокировать карту, мошенники в этот момент начали списывать деньги с карты частями, карту заблокировали когда на ней осталось 150 грн. Естественно на следующий день мы обратились в Банк и в полицию.В Банке сказали, что деньги со счета были списаны но не обналичены, зависли на счету Банка.Муж написал заявление о возврате средств.Сейчас на горячей линии говорят, что деньги не вернут! Что за беспредел??? АЛЬФА БАНК УКРАЛ деньги
Відповідь банку
13 листопада 2018, 11:43
27971875, добрый день. Если были озвучены все данные карты мошенникам, то вины банка в этом нет. Деньги в онлайн режиме отправляются по указанным реквизитам, и отменить платеж нет возможности. Для урегулирования вопроса необходимо обращаться в киберполицию, если есть страховка — то и в страховую кампанию. Консультацию в КЦ надо проверить. Прошу уточнить в личке дату и время звонка и номер, с которого звонили.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 10
- +
- +48
- Querty1999
- 13 листопада 2018, 0:24
- #
Украли деньги у вас мошенники, по вашей же глупости, если сами все данные назвали.
На 99,9 відсотка — плакали Ваші гроші. Шкода, але тут Ви самі винні. Інше питання -звідки у шахраїв інформація про клієнтів банку…
- +
- 0
- Toxa David
- 13 листопада 2018, 10:19
- #
Вопрос похоже несколько в другом. Сначала банк обнадежил в возможности возврата денег — «В Банке сказали, что деньги со счета были списаны но не обналичены, зависли на счету Банка». А портом отказал в возврате — «Сейчас на горячей линии говорят, что деньги не вернут!». Может не стоило подавать банку надежду на возврат денег? А так вроде два раза украли. Или история еще не закончена и есть шанс?
Думаю, що Ви праві. Банку потрібно бупо дати стандартну відповідь — «заяву прийняли, розберемося, результат повідомим», реально розібратися і тоді повідомити остаточний результат. А те що гроші повернуть… Як кажуть, «такий великий, а у Діда Мороза віриш».: )
- +
- 0
- Toxa David
- 13 листопада 2018, 11:43
- #
Вы еще скажите что единорога не существует и зубной феи? :-) Если до конца не разобрались и деньги действительно не сняты и находятся на счету банка — то о чудо (зверь о двух хвостах), все может быть. ( горячей линии действительно верить нельзя, там что угодно скажут, лишь бы отвязались)
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 13 листопада 2018, 17:06
- #
Продаёте вы квартиру, оформили все бумаги покупатель переводит вам средства, а через 5 минут звонит в банк караул меня обокрали. Чью сторону должен принять банк? Желание оплатить покупкоу банк зафиксировал в виде платёжного поручения (подтвержденного смс паролем) на каком основании он должен отзывать платёж? Ему что видно кто из вас мухлует? Он свою работу выполнил, дальше уже парафия полиции.
- +
- 0
- Toxa David
- 14 листопада 2018, 9:08
- #
Согласен что банк не должен вмешиваться в добровольные переводы, но говорить клиенту что деньги мошенники еще не получили и они находятся на счету банка (давать надежду на возврат) а потом ой извините но денег мы вам не вернем (рушить надежду) это как то жестоко и по садистски (у людей и так горе от добровольной потери денег).
Мне кажется в таком случае, если обращается клиент банка и говорит что у меня обманным путём сняли деньги с Карты, банк должен заблокировать карту получателя средств если он их не снял и так же карту откуда сняты деньги, до выяснения обстоятельств…
А так деньги на счету мошенников лежат по 3 дня и их банк не блокирует, потом их снимают и говорят вам мы ничего не вернём извините, ничего не успели сделать… странно как то
А так деньги на счету мошенников лежат по 3 дня и их банк не блокирует, потом их снимают и говорят вам мы ничего не вернём извините, ничего не успели сделать… странно как то
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |