Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dima2358 29 липня 2020, 12:57
Решил оформить карту Тревел от АльфаБанка.
Уже в моменте оформления меня очень поразила бюрократия (два непонятных и неприятных аспекта) банка, однако решил закрыть на это глаза.
Банк заявку одобрил, утвердил кредитный лимит. Но он слишком высок для меня, написал в чат узнать как его поменять — а оказывается только идти в отделение.
А это еще очередная бюрократия, которая не нужна при использовании карты.
Решил отказаться (с момента СМС с подтверждением прошло минут 40), но сотрудник заявляет что отменить нельзя, только отказаться при получении. Хорошо, откажусь при получении.

Уточнил за подтверждение что у меня нет никаких отношений с Альфа-Банком, оказывается опять только идти в отделение. Еще и платно.

Попытки номер 3 стать клиентом Альфа-Банка у меня уже не будет.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 липня 2020, 13:21
dima235829, добрый день. У банка есть определенные правила и стандарты, по которым мы работаем. Если кредитный лимит для вас высокий, можете не пользоваться суммой свыше определенной, установив лимиты по карте на операции. А при удобном случае обратитесь в отделение для его уменьшения. Возможно, еще передумаете и возьмете карту?)
Касательно подтверждения, что у вас нет в банке продуктов, мы можем выдать справку такого содержания. Согласно тарифов банка, стоимость такого документа 150 грн.
Полезный комментарий
dima2358 30 липня 2020, 11:34
Большое спасибо за помощь, проблема была решена
Проблема вирішена
alexbravo89 29 липня 2020, 12:16
Будьте осторожны с Альфа-Банком. Я прочувствовал на себе всю их бизнес-модель. Они предлагают казалось бы выгодные потребительские кредиты, когда в течении первых 10 месяцев не начисляют проценты на тело кредита. Есть только фиксированная комиссия за обслуживание — это не в счет. Но самое интересное происходит на именно на 10-й месяц. Я думал, что закрыл кредит когда оплатил сумму, указанную в строке «Сума дострокового погашення». Но сегодня я узнал, что я не закрыл кредит т.к. этот платеж не прошел. Но про это банк тихо умолчал, правда в ЛК появилась инфа о том, что платеж не прошел. Но никаких уведомлений, чтобы можно было адекватно отреагировать не было. Так вот о бизнес-модели банка. Суть в том, чтобы последний платеж из льготного периода не прошел. И потом банк начисляет 3,5% на все тело кредита. Я попытался прояснить ситуацию с 3 операторами на гарячей линии банка, но так ничего и не добился.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 липня 2020, 15:57
alexbravo89, жаль, что произошла такая ситуация и у вас сложилось негативное впечатление о нашем продукте.
Проверили информацию: СМС о неуспешности платежа было отправлено на ваш контактный номер телефона, возможно, оно не было доставлено оператором моб. связи. Варианты решения вопроса обсудили по телефону, будем информировать о статусе.
Seva Shasharin 29 липня 2020, 12:15
В мае я вывел ~ 20 тысяч гривен бонусов из программ Travel и Cash'U, а через две недели банк отобрал у меня оставшиеся бонусы и исключил все мои карты из программ лояльности, а почему? Потому что я брал машины напрокат, а прокат блокировал залоги ~ 20 тысяч, которые ни разу не прошли по счету, но которые, тем не менее, СБ Альфы посчитала «подозрительными операциями» и решила поставить меня в позу оправдывающегося, потребовав от меня «документы, чеки, слипы итд, которые подтверждают покупку товаров и услуг», т. к. я обязан подобные документы хранить и предоставлять по первому требованию, согласно оферты.

Я написал письмо на страничку A4 на имя предправления, где попробовал объяснить банку, что никаких «чеков или слипов, подтверждающих покупку товаров и услуг» у меня нет, т. к. никакие товары или услуги не приобретались, а «подозрительные» операции представляли собой авторизацию залога и никогда не прошли по счету. Я попросил вернуть мои карты к участию в программах лояльности и ретроактивно начислить мне бонусы по операциям за период, когда программы были отключены из-за халатности СБ.

Через две недели мое заявление было рассмотрено, мои карты подключили к ПЛ, НЛО начислило мне мои списанные баллы и баллы за операции, проведенные в период, когда ПЛ по моим картам не работали. Конфликт был урегулирован полностью, все мои пожелания были в полном объеме учтены. Клиентским сервисом полностью удовлетворен.

Официальному представителю Банка отдельное спасибо!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 липня 2020, 12:24
Seva Shasharin, добрый день. Спасибо, что нашли время для отзыва. Очень рады, что все решилось. Всегда готовы пойти на встречу!
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 липня 2020, 13:27
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.07.2020).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Наталья Рязанова 28 липня 2020, 19:06
Відділення за адресою: Харків, пров. Вірменський, 2
Неповага до клієнта банку, хамське ставлення співробітників, не бажання слухати і вирішувати проблему. Жахливий банк й дюди які там працюють.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 липня 2020, 8:48
Наталья, доброго дня. Дуже шкода, що у вас склалось таке враження про банк. Хотілося б більше деталей, щоб допомогти. Переходимо до приватних повідомлень.
Полезный комментарий
Sense Bank 30 липня 2020, 11:26
Доброго дня. Зв'язались в телефонному режимі, подали заявку на кредитні канікули, чекаємо від вас підтвердження в смс.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
EugeneMLV 28 липня 2020, 18:20
Добрый день. До этого писал отзыв на минфине о ситуации в целом.
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/171358/
Не отвечал на него, т.к. списывался с поддержкой ТРИЖДЫ, где уверяли меня, что мне перезвонят. Да вот все просто игнорируют. Вы считаете это нормально?
Месяц я не могу получить дебетовую карточку, это даже смешно звучит. Никто ничего не знает. Вы можете пролить свет на ситуацию? И самый главный вопрос, насколько вообще безопасно говорить сюда свой ИНН? Я смотрю Вы спрашиваете его по любому поводу, даже на горячей линии.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 липня 2020, 8:41
EugeneMLV, добрый день. В банке не одна тысяча клиентов, ваш логин на МинФине ни о чем не говорит. Нам необходимы данные для идентификации, поэтому и просим ИНН. Та же процедура действует и для горячей линии. Напишите нам в личных сообщениях. Попробуем найти вас по другим идентификаторам, если вы будете готовы из предоставить.
Проблема вирішена
MachOleg29 28 липня 2020, 15:25
Доброго дня усім. Альфа-Банк один з самих гірших банків в Україні, що стягує захмарні відсотки за кредитом, встановлює приховані комісії і списує гроші з картки заднім числом. Я з багатьма постраждалими від дій цього шахрайського банку вже написали скаргу в НБУ. Закликаю усіх незадоволених поалугами цього банку чи постраждалих від його незаконних дій, теж написати скаргу в НБУ. З надійних джерел знаю, що на нього поступило вже багато скарг, ще треба кілька і діяльність альфа банку, з російським статутним капіталом, заборонять в Україні, а всі ми видихнимо з полегшенням без нього
Сенс Банк
Відповідь банку
28 липня 2020, 16:00
MachOleg29, доброго дня. Всі нарахування по кредитним продуктам банк проводить згідно діючого ДБО та тарифів продукту. Ми завжди готові розглянути спірні ситуації, надати вичерпні відповіді щодо причини списань та допогти у вирішенні питання. Напишіть ваші дані та деталі претензії в особистому повідомленні, розгялнемо ваш випадок.
Полезный комментарий
Sense Bank 29 липня 2020, 11:10
Відповідь надали в особистому повідомленні.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 липня 2020, 17:19
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 28.07.2020).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
unkas 28 липня 2020, 12:50
Вчера потратил полтора часа, пытаясь получить квитанцию о переводе — похоже, что в мобильном приложении такая возможность просто отсутствует.
В службе поддержки же, в которую я обратился по телефону, вежливый робот сказал мне что они свяжутся со мной в ближайшее время — и ведь действительно связались, уже на следующий день
Очень оперативная поддержка (нет).

В результате сорвалась покупка, которую я хотел совершить путём перевода на карту.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 липня 2020, 16:37
unkas, добрый день. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Перезвон осуществляется как только появляется свободный агент. В связи с большим наплывом звонков на линию, перезвонили так поздно. Возможность получения квитанции по операции существует в веб-версии банкинга. Напишем в личку для обсуждения вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kseniyy 28 липня 2020, 12:37
Сегодня звонил « сотрудник» который запрашивал номер карты полный, срок действия и CVC. Законно ли это вообще? Что происходит вообще. Сотрудник только задавал вопросы и не слушал что ему говорят. Здесь все мошенники.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 липня 2020, 13:35
Kseniyy, добрый день. Мы никогда не спрашиваем срок действия карты и CVV. Всегда и всех своих клиентов предупреждаем никому не сообщать эти данные. Надеемся, вы не предоставили такую информацию в звонке. Укажите, пожалуйста, номера с которого и на который звонили, дату и время звонка, друге детали, для фиксации данного случая в банке.
51794115 28 липня 2020, 11:45
Периодически начисляют штрафы и комиссии за выход из льготного периода. Возвращают в ручном режиме только после жалобы или написании отзыва.
Расчётная дата 26 число, погашение задолженности было утром 22 числа. В итоге нагрели на 1247,59.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 липня 2020, 13:00
51794115, добрый день. Сумма учитывается банком после распределения по счету. 26.07 выходной, согласно ДБО, РД переносится на 24.07. Если до этой даты средств для погашения на счете нет, происходят списания по тарифам банка. Напишите в личку номер счета, сможем дать больше деталей.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 липня 2020, 18:52
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.07.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
mike123 28 липня 2020, 10:13
По многим параметрам для людей с деньгами Альфа-банк — отличный выбор.
Надежный, технологичный, гибко реагирует на изменения рынка.

Но вот безналичный вывод больших денег с Альфы — это допотопность какая-то. Ощадбанк СССР, блин.
В Привате я могу отправлять через приложение или П24 любые суммы денег на любые реквизиты. Цена 3 грн за любую сумму.
В Прокредите можно отправлять бесплатно миллион грн в день через сайт и любую сумму — через отделение.

В Альфа банке же ограничение на переводы через приложение или онлайн — 500 тыс в месяц, 250 тыс. в день, 150 тыс. на операцию.
Все, что выше, топай в отделение и плати 1% от суммы.
Ну это же смешно.
Разумеется, человек с деньгами при прочих равных выберет другой банк или будет проводить наличные операции. Недаром Приват, как его ни топят, остается самым большим банком.

Не думаю, что Ющак это прочтет, но, возможно, кто-то из Альфы обратит внимание на этот вопрос.

НБУ всячески старается удешевить и упростить безналичные операции, чтобы уменьшить наличный оборот и увеличить долю безналичного. Совершенствует СЭП, оптимизирует ценообразование.
Ну а Альфа, получается, этому противодействует. То ли из-за жадности, то ли по привычке. Но рынок идет против Альфы в данном случае, как мне кажется.

Сделайте, пожалуйста, наконец, нормальный СЭП по нормальным расценкам.
Ваши топы прекрасно знают, что основную массу пассивов банковской системы формируют счета выше ФГВФЛ. Ну а когда понимаешь, что большие деньги вывести сможешь только наличкой, чтобы не терять 1%, то желание заводить в Альфу большие суммы резко уменьшается.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 липня 2020, 11:55
mike123, добрый день. Спасибо за предложение. Обязательно обдумаем!
Проблема вирішена
Vlad Akters 27 липня 2020, 18:04
Обращаюсь к руководству управления и обучения персонала. Просьба прослушать разговор вашего менеджера Владимира (звонок в 17-21). Если такие звонки будут повторяться и ваши сотрудники будут позволять себе разговаривать с клиентами банка в таком тоне — я просто перестану быть вашим клиентом. (ваш менеджер просто «предлагал» вашу услугу. Но после его «предложения» я уже даже не готов быть вашим клиентом). тел. вашего сотрудника 099-2419293
Сенс Банк
Відповідь банку
28 липня 2020, 8:29
Vlad Akters, добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Для возможности все проверить, укажите, пожалуйста, ИНН в личном сообщении.
Проблема вирішена
Kseniyy 27 липня 2020, 17:17
Решила пополнить мобильный, не получилось.
Как оказалось банк отказал в продлении кредитной линии.
Ну ладно, посмотрела сумму к закрытию в приложении, зашла в отделение внесла то что было указано.
По приезду домой оказалось, что это не вся сумма, и нужно было внести сумму больше по словам оператора, хотя опять-таки в приложении сумму показывает больше лимита.
В чате не отвечают больше двух часов. Внести средства с других карт не получается, не пропускает.
Обслуживание на нуле, никакой клиентоориентированности.
Возможно после отзыва мне помогут закрыть эту карту и не иметь головной боли с альфа банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 липня 2020, 8:25
Kseniyy, добрый день. В приложении указана сумма долга без учета процентов за пользование кредитным лимитом в текущем расчетном периоде. Точную сумму к закрытию можно узнать на горячей линии, в чате или в отделении. Варианты решения обсудим в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
unkas 27 липня 2020, 15:48
Відділення за адресою: Харків, вул. Отакара Яроша, 26
Решил открыть дополнительный долларовый счет к своему юридическому гривневому фоп-счету.
Позвонил на горячую линию — там мне скзаали что это невозможно сделать без моего личного, с документами, визита в отделение.

Прождав два дня пока отделение соизволит открыться и наконец-то попав к живому специалисту — я с удивлением услышал что мне следует отправиться домой и самостоятельно открыть нужный счёт через веб-приложение.
Уже второй раз за неделю чувствую себя обманутым по вине Альфабанка. Неприятное ощущение, никому не советую.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 липня 2020, 10:18
unkas, добры день. Очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы обязательно все проверим и проведем работу. По решению вашего вопроса связались в телефонном режиме и далее будем коммуницировать так же.
Проблема вирішена
Kristina98 26 липня 2020, 22:45
23.07.20 написала на отделении заяву в службу СБ о том что мошенники завладелили моими документами номер обращения был 135555, после этого заявления 24.07.20 при проверке УБКИ я вижу что банк мошенникам одобривает две заявки на кредит.Служба СБ не работает и прикрывает сотрудников мошенников? После такого будет СМИ, еще 1 заявления в прокуратуру в ДРБ со всеми выписками и копиями, что банк даёт кредиты на не действующий паспорт.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 липня 2020, 16:21
Kristina98, добрый день. СБ банка проанализировала ситуацию по вашему заявлению. Все детали и рекомендации были предоставлены вам при контакте с сотрудником безопасности.
Klient76 26 липня 2020, 18:23
Ужасный банк, не советую с ним связываться. В прошлом году брал в рассрочку телефон, погасил кредит раньше срока и так вышло что переплатил 180 грн. Теперь с ноября не могут вернуть мне деньги. Хотя просили реквизиты куда переслать и тд. Короче пудрят мозги. Не рекомендую этот банк никому.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 липня 2020, 9:44
Klient76, добрый день. Очень жаль, что возврат переплат так затянулся( Напишите номер договора в личных сообщениях, поможем решить.
Проблема вирішена
Евгения Толкачева 25 липня 2020, 11:29
15.07. в 16:20 снимала деньги с кредитной карты. Согласно договора комиссия за снятие взымается только в случае использования личных средств, я снимала кредитные.

16.07. полностью погасила задолженность по карте.
И того же 16.07. Альфа-Банком были списаны с меня комиссии за два снятия от 15.06.

Сотрудники банка ссылаются на пункт договора согласно которого в случае снятия и пополнения в течении одного банковского дня первичной будет операция пополнения, а потом уже снятия.

Но это не моя ситуация!!!
Снятие было 15.07(четверг, не праздничный и не выходной) пополнение 16.07.

Сотрудники банка как под гипнозом твердят, что 15 и 16 это один и тот же банковский день.

Господа, АльфаБанк — вы придумали договор, я с ним согласилась. Но вы нарушаете собою же придуманные правила!

15.07 и 16.07. это ни один день! Никак не один. Ваши списания с меня комиссий за снятие противоречат вами же составленному договору! Это мошенничество и незаконное списание средств с моей карты.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 липня 2020, 9:40
Евгения, добрый день. На момент списания со счета сумм снятия, вы уже пополнили карту через канал, где средства зачисляются день-в-день. На счете возникли собственные средства. За снятие которых и была удержана комиссия. Детали и варианты решения написали в личных сообщениях.
Полезный комментарий
zig4free 26 липня 2020, 7:43
Уже 100500 раз тут разжевывали, что Альфабанк:
снятие в не операционное банк проводит по счету в следующий рабочий день. Если вы в четверг снимали поздно вечером, то банк засчитал снятие в пятницу.
Полезный комментарий
Zhmunya 29 липня 2020, 8:55
Все зависит от того через какой канал снимали средства и через какой вносили. Если снимали в кассе Альфа-Банка, то в тот же день списание по счету, в банкомате Альфа-Банка — на следующий банковский день, в банкомате или Р2Р сторонних банков — на третий банковский день.
По срокам зачисления почитайте на сайте банка информацию в разрезе каналов погашения.
Надо хорошо понимать специфику проведения операций по счету карты и в дальнейшем проблем возникать не будет, а можно и найти дополнительные преимущества в этом регламенте для себя.
Проблема вирішена
InnaYa 25 липня 2020, 10:47
У моего сына есть кредит в Альфа. Просрочил платеж на несколько дней после кредитных каникул и понеслось… Дело в том, что операторы с «грозным» голосом названивают каждый день задавая одни и те же вопросы, на которые я отвечать не собираюсь. Я не являюсь поручителем, да и номер на который они звонят, не указан в договоре как контактный. Они звонят на мой личный номер с которого я имела глупость позвонить по своему вопросу и быстренько внесли его в анкету сына, хотя, как я понимаю, права на это не имели! Нагло врут, что сын им предоставил этот номер как контактный.
Альфа, я могу с вами пообщаться, но по моим вопросам, а не третьих лиц! Вы действуете незаконно, поскольку моих подписей, как поручителя, нигде нет, и выдавая кредит вы меня не спрашивали, хочу ли я им быть! Сегодня же установлю приложение «черный список» и звоните в рельсу, раз по-хорошему вы не понимаете и действуете в лучших традициях коллекторов!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 липня 2020, 12:45
InnaYa, добрый день. Детали и варианты решения ситуации отправили в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Broker Broker 24 липня 2020, 12:12
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 109-А
Получал карту в отделении и был удивлен низким качеством обслуживания специалиста второй категории Макаренко Виктории — которая грубила и хамила без причин, в итоге зависла система и она попросту вышла с отделения, через время вернулась, но карту я в этот день так и не получил.На таких невменяемых сотрудников начальству необходимо обратить своё внимание — сотрудники лицо Банка. В Альфа банке много состоятельных клиентов — моих друзей и скорее всего я им порекомендую сменить Банк на тот где ценят и качественно обслуживают клиентов.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 липня 2020, 12:32
Добрый день, Broker Broker. Приносим свои извинения. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Для того чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Проблема вирішена
mike123 24 липня 2020, 8:32
Три дня назад хотел обменять валюту в приложении.
Не получилось, выдает ошибку.
Переустановил приложение.
Попробовал на других устройствах.
Написал в чат. Понял, что это будет долгая история.
Позвонил на линию поддержки. Ничего не смогли ответить, приняли заявку о проблеме.
Прошло два рабочих дня. Статус заявки не изменился.
Оставил отзыв на google play. Ответили, что это проблема не приложения, а карт, скорее всего.

Товарищи, ну это же несерьезно, что банк третий день не может починить собственный баг в стандартном бизнес-процессе.

Когда гривня скачет, как ненормальная, каждый день — это потери десятков тысяч гривен. При том, что через сайт валюту обменять невозможно в принципе, а заказ наличности делается за два рабочих дня.

Клиенты же Альфа-банка — существующие и потенциальные — задумайтесь, хотите ли доверить большие деньги банку с такими хлипкими бизнес-процессами. И будете ли вы надеяться, что в критический момент банк вас не подведет…
Сенс Банк
Відповідь банку
24 липня 2020, 8:55
Добрый день, mike123. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения. Для того чтобы мы могли детально разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Полезный комментарий
mike123 24 липня 2020, 12:01
Ура, обмен валют через приложение заработал.
Узнал об этом случайно, когда решил сделать еще одну попытку.

Хорошо, что есть такой сайт Минфин, через который можно до банка достучаться.
Не в первый раз и не в первом банке проблема оперативно решается только после обращения через Минфин.
Заколдованное место :)

Спасибо, товарищи минфиновцы и представители Альфы на сайте :)
Проблема вирішена
Иван Карпенко 24 липня 2020, 7:23
Подавал заявку на оформление карты через оператора, девушка неправильно заполнила заявку и мне пришёл отказ, и узнал я это спустя неделю когда сам только позвонил, и оператор не смогла ответить ничего, а предложила снова оформить заявку. Я отказался, так как вдруг придётся ждать неделю снова зря. В итоге я уже забыл за Альфа Банке. Вчера звонит молодой человек, и предлагает открыть мне Р/С в Альфа Банке, и поставить POS терминал в моем магазине, я сказал после прошлого опыта не хочу открывать у вас р/р, он помог мне подать заявку на оформление карты, тоже пришёл отказ, только он единственный кто мне перезвонил, подал заявку в тех отдел, и решил этот вопрос.
Вывод: наймите адекватных оператор плиз, а парню выпишите премию
Сенс Банк
Відповідь банку
24 липня 2020, 8:54
Добрый день, Иван Карпенко. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения. Для того чтобы мы могли детально разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝