×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Бюрократия и АльфаБанк
Уже в моменте оформления меня очень поразила бюрократия (два непонятных и неприятных аспекта) банка, однако решил закрыть на это глаза.
Банк заявку одобрил, утвердил кредитный лимит. Но он слишком высок для меня, написал в чат узнать как его поменять — а оказывается только идти в отделение.
А это еще очередная бюрократия, которая не нужна при использовании карты.
Решил отказаться (с момента СМС с подтверждением прошло минут 40), но сотрудник заявляет что отменить нельзя, только отказаться при получении. Хорошо, откажусь при получении.
Уточнил за подтверждение что у меня нет никаких отношений с Альфа-Банком, оказывается опять только идти в отделение. Еще и платно.
Попытки номер 3 стать клиентом Альфа-Банка у меня уже не будет.
Касательно подтверждения, что у вас нет в банке продуктов, мы можем выдать справку такого содержания. Согласно тарифов банка, стоимость такого документа 150 грн.
Коментарі (3)
Миф о беспроцентном кредите
Проверили информацию: СМС о неуспешности платежа было отправлено на ваш контактный номер телефона, возможно, оно не было доставлено оператором моб. связи. Варианты решения вопроса обсудили по телефону, будем информировать о статусе.
Коментарі (1)
Конфликтные ситуации решаются
Я написал письмо на страничку A4 на имя предправления, где попробовал объяснить банку, что никаких «чеков или слипов, подтверждающих покупку товаров и услуг» у меня нет, т. к. никакие товары или услуги не приобретались, а «подозрительные» операции представляли собой авторизацию залога и никогда не прошли по счету. Я попросил вернуть мои карты к участию в программах лояльности и ретроактивно начислить мне бонусы по операциям за период, когда программы были отключены из-за халатности СБ.
Через две недели мое заявление было рассмотрено, мои карты подключили к ПЛ, НЛО начислило мне мои списанные баллы и баллы за операции, проведенные в период, когда ПЛ по моим картам не работали. Конфликт был урегулирован полностью, все мои пожелания были в полном объеме учтены. Клиентским сервисом полностью удовлетворен.
Официальному представителю Банка отдельное спасибо!
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Хами с Альфа-банка
Коментарі (1)
Нет слов
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/171358/
Не отвечал на него, т.к. списывался с поддержкой ТРИЖДЫ, где уверяли меня, что мне перезвонят. Да вот все просто игнорируют. Вы считаете это нормально?
Месяц я не могу получить дебетовую карточку, это даже смешно звучит. Никто ничего не знает. Вы можете пролить свет на ситуацию? И самый главный вопрос, насколько вообще безопасно говорить сюда свой ИНН? Я смотрю Вы спрашиваете его по любому поводу, даже на горячей линии.
Написати коментар
Пишемо скаргу в НБУ
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (9)
Мобильное приложение не позволяет увидеть квитанцию о переводе с карты на карту
В службе поддержки же, в которую я обратился по телефону, вежливый робот сказал мне что они свяжутся со мной в ближайшее время — и ведь действительно связались, уже на следующий день
Очень оперативная поддержка (нет).
В результате сорвалась покупка, которую я хотел совершить путём перевода на карту.
Коментарі (1)
Треш от Альфа-Банка продолжается.
Коментарі (1)
Постоянно пытаются нагреть со льготным периодом
Расчётная дата 26 число, погашение задолженности было утром 22 числа. В итоге нагрели на 1247,59.
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (14)
Если Рафал Ющак хочет сделать Альфу крупнейшим, сделайте нормальный СЭП (как в Привате, Прокредите и т.п.)
Надежный, технологичный, гибко реагирует на изменения рынка.
Но вот безналичный вывод больших денег с Альфы — это допотопность какая-то. Ощадбанк СССР, блин.
В Привате я могу отправлять через приложение или П24 любые суммы денег на любые реквизиты. Цена 3 грн за любую сумму.
В Прокредите можно отправлять бесплатно миллион грн в день через сайт и любую сумму — через отделение.
В Альфа банке же ограничение на переводы через приложение или онлайн — 500 тыс в месяц, 250 тыс. в день, 150 тыс. на операцию.
Все, что выше, топай в отделение и плати 1% от суммы.
Ну это же смешно.
Разумеется, человек с деньгами при прочих равных выберет другой банк или будет проводить наличные операции. Недаром Приват, как его ни топят, остается самым большим банком.
Не думаю, что Ющак это прочтет, но, возможно, кто-то из Альфы обратит внимание на этот вопрос.
НБУ всячески старается удешевить и упростить безналичные операции, чтобы уменьшить наличный оборот и увеличить долю безналичного. Совершенствует СЭП, оптимизирует ценообразование.
Ну а Альфа, получается, этому противодействует. То ли из-за жадности, то ли по привычке. Но рынок идет против Альфы в данном случае, как мне кажется.
Сделайте, пожалуйста, наконец, нормальный СЭП по нормальным расценкам.
Ваши топы прекрасно знают, что основную массу пассивов банковской системы формируют счета выше ФГВФЛ. Ну а когда понимаешь, что большие деньги вывести сможешь только наличкой, чтобы не терять 1%, то желание заводить в Альфу большие суммы резко уменьшается.
Коментарі (2)
Руководству персонала - просьба обратить внимание на ваших сотрудников.
Написати коментар
Треш с Альфа-Банка
Как оказалось банк отказал в продлении кредитной линии.
Ну ладно, посмотрела сумму к закрытию в приложении, зашла в отделение внесла то что было указано.
По приезду домой оказалось, что это не вся сумма, и нужно было внести сумму больше по словам оператора, хотя опять-таки в приложении сумму показывает больше лимита.
В чате не отвечают больше двух часов. Внести средства с других карт не получается, не пропускает.
Обслуживание на нуле, никакой клиентоориентированности.
Возможно после отзыва мне помогут закрыть эту карту и не иметь головной боли с альфа банком.
Написати коментар
сотрудники поддержки дезинформируют клиентов
Позвонил на горячую линию — там мне скзаали что это невозможно сделать без моего личного, с документами, визита в отделение.
Прождав два дня пока отделение соизволит открыться и наконец-то попав к живому специалисту — я с удивлением услышал что мне следует отправиться домой и самостоятельно открыть нужный счёт через веб-приложение.
Уже второй раз за неделю чувствую себя обманутым по вине Альфабанка. Неприятное ощущение, никому не советую.
Коментарі (2)
Не работает в банке СБ
Коментарі (1)
Обман
Написати коментар
Банк занимается мошенничеством.
16.07. полностью погасила задолженность по карте.
И того же 16.07. Альфа-Банком были списаны с меня комиссии за два снятия от 15.06.
Сотрудники банка ссылаются на пункт договора согласно которого в случае снятия и пополнения в течении одного банковского дня первичной будет операция пополнения, а потом уже снятия.
Но это не моя ситуация!!!
Снятие было 15.07(четверг, не праздничный и не выходной) пополнение 16.07.
Сотрудники банка как под гипнозом твердят, что 15 и 16 это один и тот же банковский день.
Господа, АльфаБанк — вы придумали договор, я с ним согласилась. Но вы нарушаете собою же придуманные правила!
15.07 и 16.07. это ни один день! Никак не один. Ваши списания с меня комиссий за снятие противоречат вами же составленному договору! Это мошенничество и незаконное списание средств с моей карты.
снятие в не операционное банк проводит по счету в следующий рабочий день. Если вы в четверг снимали поздно вечером, то банк засчитал снятие в пятницу.
По срокам зачисления почитайте на сайте банка информацию в разрезе каналов погашения.
Надо хорошо понимать специфику проведения операций по счету карты и в дальнейшем проблем возникать не будет, а можно и найти дополнительные преимущества в этом регламенте для себя.
Коментарі (3)
Надоедливые звонки
Альфа, я могу с вами пообщаться, но по моим вопросам, а не третьих лиц! Вы действуете незаконно, поскольку моих подписей, как поручителя, нигде нет, и выдавая кредит вы меня не спрашивали, хочу ли я им быть! Сегодня же установлю приложение «черный список» и звоните в рельсу, раз по-хорошему вы не понимаете и действуете в лучших традициях коллекторов!
Коментарі (1)
Качество обслуживания
Написати коментар
Не работает обмен валют в приложении третьи сутки, банк только руками разводит
Не получилось, выдает ошибку.
Переустановил приложение.
Попробовал на других устройствах.
Написал в чат. Понял, что это будет долгая история.
Позвонил на линию поддержки. Ничего не смогли ответить, приняли заявку о проблеме.
Прошло два рабочих дня. Статус заявки не изменился.
Оставил отзыв на google play. Ответили, что это проблема не приложения, а карт, скорее всего.
Товарищи, ну это же несерьезно, что банк третий день не может починить собственный баг в стандартном бизнес-процессе.
Когда гривня скачет, как ненормальная, каждый день — это потери десятков тысяч гривен. При том, что через сайт валюту обменять невозможно в принципе, а заказ наличности делается за два рабочих дня.
Клиенты же Альфа-банка — существующие и потенциальные — задумайтесь, хотите ли доверить большие деньги банку с такими хлипкими бизнес-процессами. И будете ли вы надеяться, что в критический момент банк вас не подведет…
Узнал об этом случайно, когда решил сделать еще одну попытку.
Хорошо, что есть такой сайт Минфин, через который можно до банка достучаться.
Не в первый раз и не в первом банке проблема оперативно решается только после обращения через Минфин.
Заколдованное место :)
Спасибо, товарищи минфиновцы и представители Альфы на сайте :)
Коментарі (5)
Не компетентные сотрудники
Вывод: наймите адекватных оператор плиз, а парню выпишите премию
Коментарі (1)