Банк мошенник
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 13
- +
- +45
- Qwerty1999
- 6 серпня 2018, 22:21
- #
Однозначно у вас есть действующий карточный счёт к неактивной кредитной карте — ведь банковских карт
без соответствующих им карточных счетов не бывает.
Вот смс-информирование и активировали на карточный счёт, как и РКО и штрафы.
Что вам ответит Виктория Михайле я не берусь предугадать,
но смс-информирование надо отключать а карточный счёт закрывать…
без соответствующих им карточных счетов не бывает.
Вот смс-информирование и активировали на карточный счёт, как и РКО и штрафы.
Что вам ответит Виктория Михайле я не берусь предугадать,
но смс-информирование надо отключать а карточный счёт закрывать…
А взагалі, якщо я не помиляюсь, то по банківському законодавству рахунок, по якому не було руху коштів 3 або більше років повинен бути закритий банком.
Непонятно, а за счет каких денег все эти 4-ре года банк списывал, комиссию. Либо у Вас на счету были остатки, которых было достаточно на эти 4-ре года, либо же сумма долга больше чем Вам говорят.
При Вашей защите, в суде банк не доведет эти суммы, так они являются сверхприбылью в понятии старой редакции ст. 11 Закона Украины про защиту прав потребителя. А значит до суда дело не дойдет. Но при этом Вас будут доставать «звонари», которых можно послать куда подальше.
Если считаете действия банка неправильными, то следует помнить, что ни чего у них не подписывать и не платить. В будущем не иметь никаких отношений с этим банком.
При Вашей защите, в суде банк не доведет эти суммы, так они являются сверхприбылью в понятии старой редакции ст. 11 Закона Украины про защиту прав потребителя. А значит до суда дело не дойдет. Но при этом Вас будут доставать «звонари», которых можно послать куда подальше.
Если считаете действия банка неправильными, то следует помнить, что ни чего у них не подписывать и не платить. В будущем не иметь никаких отношений с этим банком.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 7 серпня 2018, 21:53
- #
sanch ☺
«Непонятно, а за счет каких денег все эти 4-ре года банк списывал, комиссию.»
Ну вы и приколист…
Альфа-банк ввёл платное смс-информирование с мая 2018 года, а до этого оно было бесплатным и поэтому никаких вами придуманных комиссий банк не насчитывал.
«Непонятно, а за счет каких денег все эти 4-ре года банк списывал, комиссию.»
Ну вы и приколист…
Альфа-банк ввёл платное смс-информирование с мая 2018 года, а до этого оно было бесплатным и поэтому никаких вами придуманных комиссий банк не насчитывал.
До этого у него были платными перевыпуск карты, РКО и мониторинг неактивного счета. Т.е. как минимум трижды за перевыпуск, трижды РКО.
Подробно тарифов не помню, читал 3 года назад.
Подробно тарифов не помню, читал 3 года назад.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 7 серпня 2018, 23:44
- #
Плохо, что ничего не помните…
Где вы увидели платный перевыпуск?
ТС ведь всё подробно расписал — проблемы начались после начисления 15 грн в месяц за смс-информирование и далее по тексту…
Где вы увидели платный перевыпуск?
ТС ведь всё подробно расписал — проблемы начались после начисления 15 грн в месяц за смс-информирование и далее по тексту…
- +
- +15
- svetlana1311
- 8 серпня 2018, 11:44
- #
Перевыпуск бесплатный.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 серпня 2018, 17:10
- #
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженн
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженн
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 серпня 2018, 17:11
- #
А потом подробно можете расписать, например, так:
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 серпня 2018, 17:11
- #
Далее, в Вашем расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 серпня 2018, 17:11
- #
При этом услуга СМС-информирования о состоянии счета в указанный период предоставлена банком не была, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность.
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 серпня 2018, 17:12
- #
Если даже, несмотря на все перечисленное мной, признать факт виртуальной задолженности (не отображённой в отчетных документах о состоянии счета) в расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 в размере 15 грн (снятую задним числом – в следующем расчетном периоде) за не оказанную услугу (Вы не получал от банка в указанный период ни одной СМС-информации о состоянии своего счета), то согласно договора — ежемесячно при наличии задолженности на конец Расчетного периода с Вашего счета списывается 60 грн за обслуживание основной карты, а так как эта сумма была списана в следующем расчетном периоде, то данная сумма может считаться задолженностью следующего периода, а так же там сказано о предоставлении Вам льготного периода 55 дней на погашение задолженности,
- +
- 0
- Игорь Леонидович
- 18 серпня 2018, 17:12
- #
Т.к. Ваша виртуальная задолженность была, со слов специалистов банка, в расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 в размере 15 грн, то эту сумму Вы должен был погасить до ДД.07.18, без начисления процентов за пользование кредитом, а если не оплатили обязательный минимальный платеж, то Вы согласно ст.21 Закон Украины «О потребительском кредитовании» обязаны при несоблюдении своих обязательств согласно договора перед банком скомпенсировать потери банка, которые понес он в результате этого (если банк сам себе заплатил — это потерей нельзя считать), а также там сказано, что пеня не может быть больше 15 процентов суммы просроченного платежа, совокупная сумма неустойки (штраф, пеня), начисленная за нарушение обязательств Вами не может превышать половины суммы, полученной Вами по договору (половина от 15 грн, не полученных Вами – это 7,5), т.е. не 100 и тем более 600 грн, а 22,5 грн, ну может еще задолженность следующего периода РКО — 60 грн.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.55 | 45.35 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
написала претензию на имя Главы правления Михайльо. Ждать результата сказали от 5 до 30 дней. Но пока я жду мне каждый день звонят из банка с вопросом когда я погашу задолженность и там мне уже говорят, что мой долг составляет около 600 грн.
Письменный ответ предоставляется в течение 30 календарных дней, при этом банк продолжает начислять все комиссии за обслуживание на оспариваемые операции. Рекомендую своевременно выполнять условия договора.