Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ULesy 14 серпня 2020, 21:55
Первую свою кредитную карту оформила в 2017 году. Исправно платила все сумасшедшие проценты. Платила минимальный платёж, тело практически не гасилось. В 2018 году оформила кредит наличными и эти деньги перевели на новую кредитку. В итоге у меня получилось 2 кредитки и кредит наличными. Все это время исправномплатели по всем кредитам. В августе 2019 ушла в декретный отпуск. В январе 2020 года досрочно закрыла кредит наличными. С апреля я иссякла. Деньги есть только на пропитание детей и памперсы. В начале мне звонили и культурно напоминали о долге, давали некоторое время для решения финансовых вопросов. Я даже готова была раньше времени выйти на работу, что бы решить свои проблемы, но к сожалению никто из родных не согласился сидеть с 9ти месячными ребёнком. С конца июня мне начали звонить и требовать, что бы оплатила долг, и абсолютно все равно где я возьму деньги, н они должны быть. А я настолько устала от всей этой ситуации, что предложила обратиться в суд. Даже если и проиграю суд, но у меня будет хоть какое-то время для решения финансовых проблем. Мне начали угрожать, что я буду жить на улице, буду бомжевать, что долг будут отдавать мои родители, если я не в состоянии (поручителей в договоре нет). Начали требовать номер родных. Через некоторое время один из сотрудников начал говорить что обратятся в органы опеки так как я скоро буду жить на улице и детям не место со мной. Что я не имела право рожать пока не погашу долг в банке. После всего этого, для себя решила, что общаться больше с банком не буду. Будут деньги приеду в отделение, а не будет то буду ждать суда. Банк не входит в трудные жизненные обстоятельства клиента. Сегодня позвонила, моя начальница (уже год как не поддерживали отношения, нас ничего не связывает, влияния на меня никакого не имеет, абсолютно посторонний для меня человек), и сказала, что ей каждый день звонят с Альфа Банка. Говорит, что терпела до тех пор пока не началось хамство. Попросила решить проблему так как звонки её очень напрягают. Так это ведь совершенно посторонний человек. Нас не связывает даже работа, так как я в декрете. Куда стучать, куда жаловаться не знаю. Очень устала от безысходности.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 серпня 2020, 16:42
ULesy, добрый день. Нам очень жаль, что у вас возникла такая жизненная ситуация. Однако, банк выполняет все условия кредитного договора, и того же в праве требовать и от заемщика. Ведь при оформлении вы взвешивали свои финансовые возможности по выплате долга. Мы всегда готовы обсудить условия погашения, если заемщик идет навстречу. Более того, у нас есть разнообразные предложения реструктуризации долга, о которых мы уведомляем клиентов, если они доступны.
Согласно договора, банк имеет право осуществлять звонки на номера контактных лиц или номера, что стали известны в процессе сотрудничества, если нет возможности сообщить о долге заемщику.
Если в звонках, на ваш взгляд, сотрудники отдела взыскания вели себя некорректно, готовы все проверить и провести работу (укажите ваши данные, номер телефона, даты и время звонков). Вместе с тем, просим вас выполнять условия договора по погашению.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 вересня 2020, 16:26
Уважаемый пользователь, обратите внимание на наше письмо в сообщениях вашего профиля: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/, где разъясняем, как активировать возможность отправки личных сообщений в вашем профиле и ответить представителю Альфа-Банка.
Ждем ваш ответ на наше письмо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oksana222222222 14 серпня 2020, 14:17
У кінці 2018 року я погасила кредит своєї мами у відділенні Альфа-банку по вулиці Московській 46 /2, ще підходила до менеджера і озвучувала ,7о мені потрібно повністю погасити кредит, бо фізично мама не може приїхати (вона тоді хворіла і зараз хворіє).
А сьогодні мені прийшов лист щастя від Кредитекспрес Юкрейн про борг в 2 219,4 грн і що до мене прийдуть колектори.Коли я звернулась на гарячу лінію, щоб роз'яснити ситуацію, то мене спочатку перенаправляли на цей Кредитекспрес і там мені не відповіли на мої питання толком (по регламенту пройшлись і просто кинули слухавку)
Я ще і ще звонила на гарячу лінію Альфа-банку, тільки один менеджер взяв в роботу моє звернення ,і вона мене приголомшила, що моя мама вже не клієнт банку, тобто всі питання до тої контори.(а карта діє до 09.2020) І взагалі на ряд питань менеджери не можуть відповідати.
На яких правах передали справу, якщо кредит був погашений, а нарахування пені відбулося за смс-банкінг та типу обслуговування карти.
Чому менеджер відділення, де я гасила кредит, не попередив мене, що будуть ще нарахування? (Це входить в його обов'язки надати інформацію).
Чому я не можу закрити онлайн це все, а мені необхідно привезти в інше місто (в нашому нема віджілення) хвору маму, щоб закрити картку?
В час технологій, коли все робиться на раз.
Що за відношенням до клієнтів?
Чому банк не попередив, що передає справу, не дозвонився, бо мама втратила номер, то могли прислати лист на пошту чи мені зателефонувати, я ж була «поручителем».
Жахливий банк, рабство якесь по вічній виплаті і закрити не можна без особистого відвідання, (я ж не гроші хочу зняти, а закрити)
І не факт, якщо я оплачу цим колекторам, що борг перемтане рости.
В які органи звернутися, щоб вирішити цю ситуацію?
Сенс Банк
Відповідь банку
14 серпня 2020, 15:43
Oksana222222222, співробітники не можуть надати інформацію за рахунком, оскільки він вам не належить. Надійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення номер договору чи ІПН клієнта. Подивимось чи зможемо вам допомогти.

У ДБО банку вказано:
п.8.9. Укладаючи Договір та/або користуючись послугами Банку, Клієнт як суб’єкт Персональних даних, добровільно надає Банку та його працівникам свою письмову згоду та підтверджує, що отримав необхідні дозволи від третіх осіб на (1) обробку Персональних даних Клієнта (третіх осіб), які були отримані Банком до моменту укладення Договору або будуть ним отримані пізніше (незалежно від джерел отримання персональних даних), що включає в себе вчинення будь-яких дій та/або сукупності дій, що пов’язані зі збиранням, реєстрацією, накопиченням, зберіганням, адаптуванням, зміною, поновленням, використанням і поширеннями (розповсюдженням, реалізацією, передачею), знеособленням, знищенням Персональних даних Клієнта (третіх осіб), в тому числі передачу Персональних даних Клієнта (третіх осіб) будь-яким третім особам, в тому числі будь-яким розпорядникам баз персональних даних, яким Банк надав або надасть право обробляти такі дані, будь-яким іншим контрагентам Банку, уповноваженим державним органам України та інших країн, включаючи контролюючі органи, МПС та/або учасникам МПС, особам, що є нерезидентами та/або знаходяться за межами території України, відповідно до мети обробки Персональних даних, що вказана в цьому пункті Договору та/або будь-якої іншої мети обробки Персональних даних, що визначається Банком в тому числі з метою пропонування будьяких нових банківських послуг та/або встановлення ділових відносин між Клієнтом та Банком на підставі цивільноправових договорів предмет яких є відмінним від предмету цього Договору, без додаткового повідомлення Клієнта, а також на (2) збір, надання, використання та поширення будь-яким чином інформації, що вказана в цьому пункті, через бюро кредитних історій та (3) розкриття інформації щодо Клієнта, яка згідно із законодавством України містить банківську таємницю, будь-яким третім особам за вибором Банку (включаючи, але не обмежуючись, партнерам Банку, МПС та/або членам МПС, страховим компаніям, іншим третім особам)

Клієнт надає згоду Банку на розголошення банківської таємниці з метою звернення до суду щодо захисту своїх інтересів та/або у випадку відступлення Банком права вимоги за цим Договором, а у разі невиконання та/або неналежного виконання Клієнтом зобов’язань, передбачених цим Договором, на розголошення банківської таємниці з будь-якою іншою метою, яка визначається на власний розсуд Банку, в інших випадках, визначених Договором. Крім того, Клієнт надає згоду на розголошення банківської таємниці банкам-кореспондентам (в тому числі іноземним банкам– кореспондентам), якщо таке розголошення пов’язане із протидією легалізації (відмиванню) доходів, отриманих злочинним шляхом та/або третім особам за рішенням Банку, зокрема, але не виключно, аудиторам та іншим консультантам Банку, особам, що є пов’язаними (за ознаками, що визначені положеннями законодавства України, що регулюють банківську діяльність) з Банком, їхнім аудиторам/консультантам, уповноваженим державних органів України та інших країн, включаючи контролюючі органи. Будь-яка із зазначених у цьому пункті згода Клієнта є безумовною, безвідкличною і не обмежена строком дії.

Також банк діє згідно Закону України «Про банківську діяльність»
ст. 60-62: Банк має право надавати інформацію, яка містить банківську таємницю, приватним особам та організаціям для забезпечення виконання ними своїх функцій або надання послуг банку відповідно до укладених між такими особами (організаціями) та банком договорів, у тому числі про відступлення права вимоги до клієнта, за умови, що передбачені договорами функції та/або послуги стосуються діяльності банку, яку він здійснює відповідно до статті 47 цього Закону.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sandra999 14 серпня 2020, 10:16
Крайне неудобный банк! Связаться с оператором возможно только через городской номер! Бесплатных звонков с мобильного -НЕТ! Погасила кредит через карту, с 1.000 гривен пришло на кредит только 880 грн!!! куда делись 120?!!! Адские тарифы! Очень невыгодно! + при получени. Карты подключают сразу кучу платных банковских продуктов, о которых вы узнаете спустя время. Погашу кредит, и закрою карту в данном банке. Не рекомендую никому!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 серпня 2020, 11:04
Sandra999, добрый день! Кроме номера горячей линии для связи с банком можно воспользоваться:
— мобильным приложением (чат);
— мессенджерами (Messenger, Viber, Telegram, Direct);
— Skype (звонок на alfabank_ua)
— номером 3344 (2 грн. за весь звонок)

По вопросу пополнения, пришлите, пожалуйста, номер кредитного договора. Проверим информацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 серпня 2020, 18:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Галина Лабай 13 серпня 2020, 15:14
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Хмельницьке шосе, 1-А
Нікому не порекомендую данний банк. Атмосфера у відділенні пафосна, антисептики відсутні. Якщо ви уже вводите «новшество», то потрібний адміністратор або ж відповідальний менеджер, який буде інформувати клієнтів, що і які у вас зміни. Платіж не можливо здійснити, без ідентифікації по номеру телефона(((( якщо у тебе не має мобільного телефону, ти не зможеш обслуговуватись в даному банку(((
Сенс Банк
Відповідь банку
13 серпня 2020, 16:40
82552340, не зовсім зрозуміло, про яке «новшество» йде мова?
Платіж ви можете здійснити з картки через особистий кабінет в інтернет-сервісі My AlfaBank. Для реєстрації не потрібно нікуди телефонувати, достатньо вказати ваші дані та рахунок. Мобільний телефон теж не обов'язковий.
Роман Паламарчук 13 серпня 2020, 14:06
В Альфа-Банке — лучшие кредитки.
Но ими нужно уметь пользоваться!
Если отключить некоторые платные услуги и своевременно гасить кредитку, то это очень даже выгодное дело.

У меня только положительные впечатления от работы с Альфа-Банком, абсолютно все проблемные ситуации со мной решались положительно. Для меня это — «главный маркер» адекватности компании. Например, я сталкивался с проблемами в гипермаркете «НОВУС» и на АЗК «Окко», которые были не только не решены в мою пользу, цена вопроса была пустяковые 50-100грн, но были проигнорирована даже обратная связь в отказе просьбы в решении проблемы клиента. С тех пор я эти 2 компании обхожу стороной, даже если мне это финансово невыгодно. Принципы дороже!

Проблемы, с которыми я обращался в Альфу — это не просрочка платежа, заслуженно начисленная комиссия или заслуженный звонок от коллекторов.
Мои проблемы были намного проще, на той грани где и ты и Банк немного не правы, или что-то заглючило с начислением комиссии. Такие, где можно было и послать клиента и срубить временную копейку. Но нет, всегда со мной поступали достойно и в мою пользу.

Я стараюсь не пользоваться наличкой и почти все свои покупки делаю картой, «в белую», поддерживая и себя и Украинскую экономику. 98% моих покупок за последние пару лет сделаны кредитками Альфы и я благодарен Банку за отличный сервис и помощь в покупках, на которые нет денег прямо сейчас!
Сенс Банк
Відповідь банку
13 серпня 2020, 15:02
09764545, спасибо, что поделились впечатлениями от работы с банком. Нам очень приятно :)
Проблема вирішена
Arthur24 13 серпня 2020, 13:05
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський Шлях, 56
В г. Харьков банкомат в отделении Альфа банка зажевал деньги.
Отделение на улице Полтавской шлях 56, так мало того что сотрудница только с насмешкой посоветовала обратиться на гарячую линию, толком не успокоив не объяснив ситуацию, и всячески игнорируя мой вопрос по ситуации.
Деньги на счёт все ещё не поступили, заявку оставил, но трудно верится на решении проблемы.
Прошу помощи и содействие, в скорейщем возврате денежных средств.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 серпня 2020, 15:34
Arthur24, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. 14.08.20 деньги зачислили на вашу карту.
Проблема вирішена
Оксана Бахтина 13 серпня 2020, 12:17
Відділення за адресою: Одеса, б-р Лідерсівський, 3-Б
Добрый день.
Хочется узнать насколько правомерен отказ альфа банка в выдаче копии договора?
На каком основании?
Сенс Банк
Відповідь банку
14 серпня 2020, 11:06
Оксана Бахтина, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях детали по ситуации. Когда и где вы запрашивали копию договора? Т.к. обращений по данному запросу не зафиксировано.
Полезный комментарий
Станислав Косовцов 14 серпня 2020, 15:12
А вы делали официальное обращение? Если да, можете показать или хотя бы рассказать, что ответил банк на него? И само обращение не мешало бы почитать, что вы там написали? :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alina151515 13 серпня 2020, 0:53
Відділення за адресою: Луцьк, вул. Шопена, 22-А
Наша история длится уже много лет ( около 14). Когда-то взяли небольшой кредит на технику, который уже много лет покрыт полностью, даже с переплатой, дабы забыть этих аферистов. Переплатить пришлось из-за, якобы задолженности — оплатили чтобы поставить точку. Но и этого им мало, информацию о своём клиенте, после того как на нем заработали, слили коллектору. Спустя года три, ко мне и родителям начали названивать и требовать погасить задолженность. Требовали прийти в какой-то офис и принести деньги. Меня называли поручителем, хотя во время оформления самого кредита меня в банке небыло, и никаких поручительский документов я не подписывала, мне навязывали ответственность за этот долг. Альфа- банк может записать вас поручителем без вашего присутствия! Коллектор уваренным голосом объяснял мне где находиться офис, очевидно думал что я уже бегу платить. Потом я объяснила коллектору что знаю один офис, там заявления за вымогательство можно написать. После этого звонившие пропали. Через года два- три опять началось....., в этом году снова. Поэтому никогда не связывайтесь с Альфа- банком, работа этого банка изначально нацелена на обман, запутывание с платежами, начислениями несуществующих задолженностей и т д…, кредит с ними будет для вас вечным…. Да, не исключено что и коллектор тоже их конторка. Техника купленная в такой кредит вышла просто в два с половиной раза дороже- золотой, ее уже нет и никто не помнит, зато кредит и нынче с нами. Что тут скажешь, твари редкие и аферисты.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 серпня 2020, 10:35
Alina151515, добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер кредитного договора. Проверим почему вам звонят.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 серпня 2020, 18:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
vkuk62 12 серпня 2020, 15:39
10.07.20 подал заявление на имя Председателя правления с просьбой предоставить копии кредитного Договора со всеми Доп соглашениями и всеми Договорами про внесение изменений, а также копии выписок по счету, квитанций об оплате и сальдовок. При подаче заявления и потом, в колл — центре поинтересовался когда будут готовы эти документы.Мне обЬяснили, что в течении 30 дней или письмом продление еще до 15 дней. Сегодня, 12.08.20, на 32й день, в колл-центре ответили, что документы уже в отделении. Да, мне распечатали — аж 2 документа — Доп согл N.18 и Доп согл N.22. Больше ничего!!! Связался с колл-центром — через три часа получил ответ- других документов нет, хотите еще — пишите новое заявление. Т.е. вообще не выполнили требование моего заявления и еще и послали. Странно… И это все на словах, без какого-то письменного подтверждения ответа.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 серпня 2020, 11:10
vkuk62, добрый день! Согласно вашему запросу были предоставлены необходимые вам документы с информацией об изменениях, которые вступили в силу уже после заключения договора.
Поскольку текст первоначального договора остается без изменений, вы можете воспользоваться своим экземпляром, который банк предоставил вам после подписания. Отметим, что условия сторон договора не предусматривают обязательства предоставлять копии документов.
Справку о внесенных платежах и их распределением вы можете получить в отделении после оплаты ее стоимости, согласно тарифов банка.
Проблема вирішена
foxy2020 12 серпня 2020, 10:57
Как можно связаться нормально с оператором, для уточнения личного вопроса по кредиту, на который Алла ваша ответа не даст, даже остаток по кредиту она озвучивает только гривны, а копейки не озвучивает. Вот я вроде погасила кредит, но она говорит 0 гривен, а вдруг там 20 копеек осталось и через 5 лет вы приедете ко мне домой чтоб описывать имущество за то, что за эти 20 копеек наросла пеня за 5 лет… как с вашей Аллой можно нормально говорить я сегодня совершила ровно 47 звонков после который пришлось пить валерьянку, она никак не понимает ничего, а вчера почему-то как я начала орать матом уже в трубку после 20 звонка и о чудо ваша Алла сразу соединила меня с нужным оператором)
Сенс Банк
Відповідь банку
12 серпня 2020, 15:19
foxy2020, с 01.06 и по 12.08 вы совершили 14 звонков на Аллу, все звонки были отработаны корректно. Сервис называет точную сумму задолженности, до копейки. Более детальную информацию по звонкам и договору отправили в личных сообщениях.
Проблема вирішена
Alex Rudenko 11 серпня 2020, 15:02
Имеется кредитная карта Максимум с 2017 года, которую обменяли этой весной на новую.

В прошлый раз похожая «ошибка» произошла в апреле 2019 года, когда из-за «задолженности» в 1 коп. была начислена плата за РКО, в этот раз пока обошлось, вероятно, изменились условия обслуживания.

Нач.
Месяц баланс % за пок. Расходы Пополнения Кон. баланс
2020-05 +0.12 0.09 6,398.67 6,399.81 +1.17
2020-06 +1.17 0.00 15,424.70 15,424.00 +0.47
2020-07 +0.47 0.02 5,153.00 5,152.62 +0.07
2020-08 +0.07 0.08 ??? 2.01 +2.00

По сводной таблице следует, что за расходы в мае на сумму 6398,67 грн не были начислены проценты за покупки, в июне за расходы на сумму более 15К грн начислили только 2 копейки.

Зато за июль при пользовании картой 22.07 (4353 грн) и 31.07 (800, погашены кешбэком 03.08) и своевременном погашении 06.08 с карты Комфорт с заделом 7 копеек, 07.08 были начислены аж целых 8 копеек, хотя по условиям карты берется 0.01% годовых.

Ни в так называемом онлайн-чате, ни на горячей линии никто ничего не в состоянии объяснить.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 серпня 2020, 14:57
Alex Rudenko, информацию по вопросу отправили в личных сообщениях. Работу с сотрудниками проведем.
Полезный комментарий
Zhmunya 11 серпня 2020, 22:53
В текущую расчетную дату списываются % за предыдущий период, то есть с лагом на месяц - уже разбирался с этим вопросом ранее. Поэтому в августе были списаны % за июнь, а не июль. Тарифы поменялись с ноября 2019 года для новых клиентов и при смене пакета по Максимум и карте Red - нет ежемесячного РКО от слова совсем.
irpasuv8 10 серпня 2020, 23:08
Карта дебетовая. Прислали перевод из-за границы. Все получил сразу и снял в тот же день как обычно. Сегодня спустя пару недель смотрю на баланс и он минус 188! В шоке! Пишу им в приложении- ответ что сумма блокируется на 10 дней и потом пересчитывается по курсу уже того позднего дня! Впервые с таким идиотизмом сталкиваюсь — до этого не раз через другие банки переводы получал — все четко и курс на тот день самый, и нет блокировок непонятных.

Банк все больше и больше удивляет нелепыми операциями и скрытыми условиями обслуживания.

Зачем блокировать сумму до 10ти дней и уже потом пересчитывать по курсу? Если нужно делать как все — по курсу на день получения средств!!! больше пользоваться не буду. банком. никогда. С кредитками такая же лабуда — обман со сроками и зачисления сумм до 3х дней!

в очередной раз понимаю, что в этой стране лучше Привата нет.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 серпня 2020, 11:03
irpasuv8, пополнение онлайн гривневой карты в другой валюте проходит по курсу на день операции. После того как банк-отправитель присылает сумму, т.е. происходит взаиморасчет между банками (эта процедура занимает, как правило, до 3 рабочих дней), она зачисляется на счет по курсу на день зачисления.
Это указано в ДБО банка, документ размещен на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf
6.10. Відшкодування сум, сплачених Банком на користь МПС за операціями по Рахунку, у т.ч. з використанням Картки, здійсненими у валюті іншій, ніж валюта Рахунку, здійснюється в тому ж порядку, що й за операціями у валюті Рахунку, з урахуванням наступних особливостей:
а) у разі, якщо валютою Рахунку є гривні:
• за операціями, здійсненими у валюті, відмінній від гривні, доларів США/ євро, сума, що повинна бути відшкодована Банку, визначається шляхом перерахунку відповідної суми із валюти, в якій фактично здійснено операцію, в долари США/євро за курсом, встановленим МПС на дату списання МПС відповідної суми в доларах США/євро з кореспондентського рахунка Банку, та шляхом перерахунку суми в доларах США/євро, що вийшла у підсумку, в гривні за курсом Банку, встановленим на дату списання/зарахування відповідної суми за Рахунком;
• за операціями, здійсненими у доларах США/євро, сума, що повинна бути відшкодована Банку, визначається шляхом перерахунку відповідної суми у доларах США/євро, списаної МПС з кореспондентського рахунку Банку, у гривні за курсом Банку, встановленим на дату списання/зарахування відповідної суми за Рахунками;

В данном случае рекомендуем открыть валютную карту, чтобы в дальнейшем избежать конвертации.
Полезный комментарий
Zhmunya 11 серпня 2020, 16:40
Зачем мне читать отзывы, если я пользуюсь кредитными картами банка 9 лет и ни одной просрочки не было за весь период.
Нормальные как везде — это понятие которое вы ввели и к которому привыкли.
Эта особенность с зачислением и списанием по счету в Альфа-Банке связана с процессингом банка, а его переделывать не будут. Поэтому либо разберитесь и пользуйтесь либо успехов в поисках вашего идеала.
И на заметку — валютные операции по картам проходят во всех банках по одному алгоритму, описанному выше в комментарии банка, поэтому сомневаюсь, что у вас получится найти другой вариант с онлайн зачислением или списание валюты с гривневых карт.
NataliiaNatali 10 серпня 2020, 18:23
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 119
У меня открыта кредитная карта в Альфа-банке, в связи с карантином поменялось моё финансовое состояние и я связалась с банком для решения этого вопроса.
Сразу скажу, что связаться с банком это ещё тот квест по компетенции и стоимости (есть только один городской номер, и пока дождёшься чтобы получить адекватный ответ на свой вопрос, можно потратить 20-30 гривен за звонок на городской номер по тарифам оператора), камон как нет бесплатного номера?

90% консультантов не понимают зачем они консультируют людей: отсутствие знаний, доброжелательного отношению к клиенту, желания помочь и прочих достоинств других банков.

Итак, чтобы узнать что у банка есть кредитные каникулы я потратила 2,5 часа своего времени их оформили на 2 мес., платёж за 2 мес. погасила при первой возможности, но это проблему не решило, мне в текущей ситуации необходим больший срок кредитных каникул и дело даже не в размере платежа, а в невозможности его своевременной оплаты.
К слову, после оформления кредитных каникул банк полностью заблокировал кредитный лимит, вот такие молодцы.

При повторной попытке узнать о возможности кредитных каникул или другого вида отсрочки платежа обратилась в чат с мобильного приложения и это полный провал, зачем вы тратите нервы и время своих клиентов если в чате ничего не знают и не умеют? при этом еще и хамят
На мою просьбу связаться со мной, для адекватной консультации в телефонном режиме, мне сказали «ну вы же написали в чат, тут и консультируйтесь, а то что вам не удобно — это не мои проблемы»
Консультации не было, в ответ на моё «расскажите условия» прилетело смс «на какую сумму вы хотите оформить кредит?» — так банк предлагает перекредитование, я должна сама была догадаться, условий не рассказали, какие еще есть варианты не рассказали.

Альфа-банк почему вам настолько плевать на своих клиентов?
Полезный комментарий
Zhmunya 10 серпня 2020, 23:54
Так и было по отзыву ТС, но ему оказалось этого мало - наглость второе счастье. Звонить на горячую линию можно по skype или из приложения бесплатно или короткий номер, но кто же ищет простые пути - надо звонить на городской.
Полезный комментарий
Zhmunya 11 серпня 2020, 16:48
Удивили — я и супруга постоянно общаемся с банком по Skype: alfabank_ua абсолютно бесплатно, а у вас нельзя позвонить. Попробуйте, может до этого не туда звонили. Есть в приложении раздел Поддержка и иконка телефонной трубки в правом верхнем углу и там 4 варианта — попробуйте через неё.
Платежи вам заблокировали из-за просрочки, а не из-за каникул.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
odessaua 10 серпня 2020, 18:22
Несколько лет назад, при оформлении кредита в Альфа-банк, обязали оформить страхование жизни и здоровья. Оформлял страхование жизни и здоровья (несчастные случаи, переломы, болезни) название было — стандартная (базовая ли обычная). В прошлом году настал страховой случай — геморрагический инсульт с аневризмой. Собрал копии выписок, чеков и отправил в Альфа-страхование.
Приходит ответ, по этой страховке — стандартная (базовая или обычная) вы оформили только страхование по смерти.
После смерти эта страховка мне будет не нужна, и такого я не мог оформить.

Также неоднократно оставлял сообщения в чате с операторами банка, о том, что в связи с болезнью платежи по кредиту буду проводить после улучшения здоровья и выходу на работу.
Но все равно получаю СМС, да мы вас так наклоним и по другому, юристам сообщим.
Альфа банк, я не желаю вам такой болезни, но когда вы столкнетесь с этим, пусть у вас будет все хорошо.

Есть ли бесплатные юристы, которые могут помочь инвалиду 2-й группы по вопросу этой страховки.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 серпня 2020, 9:05
odessaua, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН или номер кредитного договора. Мы проверим информацию по вопросу.
Полезный комментарий
mary27 10 серпня 2020, 19:24
Сочувствую вам.

Это вся суть страхования жизни и здоровья в Украине.
Оно выгодно всем, кроме клиента.
​​​​​​
В вашей страховке был риск ''инсульт''?
Если нет, общаться с юристом будет бесполезно.
И, банк тут — только коллективный страховой агент, надо с СК общаться.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 серпня 2020, 18:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Oksana07 10 серпня 2020, 12:01
02 серпня 2020 року я отримала своє замовлення в одному з українських інтернет-магазинів. Після того, як я забрала своє замовлення, на мій номер телефону прийшло наступне повідомлення: «Вам зараховано і списано… грн по замовленню… Баланс гаманця 0.00 „
Оскільки я ніколи не була клієнтом Альфабанку, мене вкрай зацікавило таке повідомлення. Звідки у банка мій номер? Чому я, виявляється, маю якийсь гаманець, на який зараховуються і з якого списуються кошти у сумі замовлення в інтернет-магазині?

Взаємодія з гарячою лінією була нульовою — віртуальний оператор не зміг розпізнати ключові слова з мого звернення, тому звернулася до чату.

В чаті оператор не зміг мені допомогти, пообіцявши розібратися та перетелефонувати. Ніхто, звісно, не перетелефонував.

Вдруге звернувшися до чату, я попросила оформити офіційний запит. Мені сказали, що його розгляд займає зазвичай 3 дні. Через 3 дні ніхто, знову звісно, зі мною не зв_язався, тому звернулася до чату втретє. І, увага: оператор попросила мені повідомити день і час отримання того повідомлення від банку. Звичайно, я надсилала скрин повідомлення першому операторові із зазначенням цих відомостей, але хто ж це побачив! Я повідомила ці дані і....!!! “Чекайте відповіді ще 3 дні».

10 серпня ніхто ж, звісно, не відповів, тому вчетверте звернулася до чату (як вдома вже там!). Відповідь (цитую): «Зазначені СМС приходять на підставі публічної аферта з клієнта з компанією .....» «Ви самостійно підвязуєте картку до електронного гаманця.»

Яку картку? До якого гаманця? Я ніколи не була клієнтом вашого банку і ніколи не мала справ з ним. На моє питання стосовно вилучення номеру мого телефону з бази банку відповіді не отримала.

Чому я маю думати, що номер мого телефону використовується чужим банком? Чому я маю переживати, що в мене є якийся гаманець в чужому банку, на якому відбувається рух якихось віртуальних коштів?

Хто мене може кваліфіковано проконсультувати?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 серпня 2020, 8:59
Oksana07, надійшліть будь ласка, в особисті повідомлення номер вашого телефону. Перевіримо.
Полезный комментарий
Sense Bank 11 серпня 2020, 12:18
Дане інформаційне СМС-повідомлення приходить за фактом здійснення оплати за замовлений товар на сайті https://eva.ua. У момент оформлення замовлення на згаданому сайті ви погодилися з публічною офертою банку: «Натискаючи кнопку »Оформити / оплатити«, я підтверджую згоду з умовами Договору приєднання і Публічного договору ALFA-MONEY»

Ознайомитися з умовами Публічних договорів (оферт) можна за посиланнями:

Договір приєднання https://eva.ua/publichnyj-dogovor/
Публічний договір банку https://alfabank.ua/upload/Agreement_Alfa_Eva.pdf
OlexK 9 серпня 2020, 22:00
Карта Platinum black. Оформлял в прошлом году. В принципе был доволен. Но, с августа 2020 г. перестал поступать кэш-бэк за расчеты картой. Попытался связаться с поддержкой (все-таки карта премиум класса) и выл второй раз неприятно удивлен: если раньше я мог общаться со службой поддержки on-line, то теперь мне предложили только смс-общение. На мой вопрос ответили, что кто-то более квалифицированный в течение 24 часов ответит на мой вопрос о кэш-бэке. Для меня стал вопрос о нужности этой карты мне в дальнейшем. Видимо банк не заинтересован в моих деньгах. Достаточно много предложений от других банков… Еще неприятно то, что если банк отключает какие-либо опции по карте, то не считает себя обязанным ставить клиента об этом в известность. А я планировал использовать эту карту в зарубежных поездках… Теперь задумаюсь.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 серпня 2020, 9:29
Добрый день, OlexK. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
amplydesign 9 серпня 2020, 21:50
Какие бы условия вам не озвучивали до взятия кредита или до использования карты, вы обязательно в итоге получите нечто иное, разумеется не в вашу пользу. Выбирать кредитный продукт по консультации менеджера совершенно бессмысленное действие, поскольку вам все равно не расскажут всего что вам следует знать. Система начисления намеренно запутана до такой степени что даже работник коллцентра не в состоянии ответить сколько нужно в данный момент внести денег чтобы закрыть задолженность. Вас не отпустят просто так. Даже внеся сумму задолженности отображаемую в приложении вас не оставят в покое и ещё несколько месяцев вас будут разводить то на проценты то потом проценты на снова возникшие копеечные задолженности, расчётного кассовые обслуживание). Им настолько плевать на вас что даже не парятся с формулировками. Только посмотрите на этот перл «расчётно-кассовое обслуживание»)) может подскажите на какой кассе и когда меня «обслужили» имя кассирши, например) могли бы уже просто написать списали потому что так хотим да и всё-таки. Имел неосторожность занять своему товарищу с кредитной карты альфа банка 900 грн. Помню об озвученном «льготном периоде». Не буду утомлять подробностями этого унылого взамодейсвия но в итоговом балансе 7 дней использования 900 грн альфа банка обошлись мне и товарищу в 1400 грн и часа в 3-4 общения с разными операторами. Кстати, теперь это общение будет платным)) банку надоело ваше недовольное мычание и он спрятался за городскими телефонами. Даже есть издевательское объяснение, это для нашего, оказывается, удобства)) даже не знаю что может быть ещё удобнее чем звонки по 3грн за минуту.
Есть мнение что цыганщина не является особым стилем альфа банка, а это вообще такова природа всей банковской сферы в стране. Что ж носки, матрасы и кубышки по-прежнему с нами. Удачи всем, кроме банкиров и иже с ними.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 серпня 2020, 9:28
Добрый день, amplydesign. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 серпня 2020, 14:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pavlikivsky30 8 серпня 2020, 20:49
Знов маю неприємність з Альфа-Банком. Розрахункова дата за моєю кредитною карткою випала на 8 серпня, субота, тому я вніс кошти ще 4, бо раніше писало, що ця дата 6, я позичив гроші в друзів, знайомих, взяв деякі мікропозики, щоб виконати умови в банку і повернутися в пільговий період. Хотів зекономити на свою голову. Мало того, що я переплатив великі проценти у інших кредиторів за кожен день кредиту, бо спочатку дата була 6, потім 8, некоректно відображалася інформація в додатку, або банк навмисно пересунув дату, мої гроші там ще застряли і я переживаю пекло на вихідні після фізично важкого робочого тижня. Мені заблокували картку, коли я оплачував з неї за телефон (так домовився з друзями віддати частину боргу), решту хотів зняти в банкоматі. Але ці операції банк повважав як підвищеного ризику і без попередження заблокував мої картки. Я дуже зганьбився в магазині, коли не зміг розрахуватися за продукти, мусив повертати назад і нічого не можу собі купити, голодаю, бо все пішло на погашення мого ліміту.
Хотів пройти ідентифікацію в банку, але невірно назвав свою електронну пошту при реєстрації в банку 5 років назад. Хто взагалі памятає такі деталі, а ще після пережитого мною шоку в цей день? Навіщо ця інформація? Я звоню з свого фінансового номеру, знаю всі свої дані, кодове слово, маю всі картки на руках, знаю пін коди, можу розрахуватися ними фізично. І мене не можуть ідентифікувати, бо я забув електронну пошту, яку мав 5 років назад, але якою давно не користуюся, бо вона російська? Це жах, а не банк. Не знаю, що буде далі, але з мене це хватить. До кінця року я зроблю все, щоб закрити у ньому всі кредити, і тікатиму якнайдалі. А вам, шановні альфабанківці, теж бажаю пройти те пекло, яке створюєте для своїх клієнтів. Бо це не по людськи так робите, а ще в умовах важкого часу пандемії
Сенс Банк
Відповідь банку
10 серпня 2020, 13:12
Pavlikivsky30, доброго дня. РД – це дата підписання договору. Згідно ДБО, якщо це вихідний день, РД переноситься на попередній робочий (7.08). В банкінгу дата вказана завжди на кілька днів раніше (як і у вашому випадку, 6.08). Це для того, щоб оплачені кошти встигли потрапити на рахунок. Внесені вами кошти надійшли на рахунок вчасно, умови пільгового періоду виконано.
Нам дуже шкода, що виникла така ситуація з заблокованою карткою. Однак, кількість шахраїв, на жаль, невпинно росте. Для нас важливо, насамперед, зберегти кошти клієнта. Саме тому, при виникненні підозри щодо певної операції, ми можемо заблокувати картку. Адже, якщо це не ви, кошти будуть втрачені. Наші процеси ідентифікації – це також один з елементів протидії шахраям, що погоджений всіма ключовими підрозділами банку та службою безпеки. Щоб впевнитись, що телефонуєте саме ви, нам необхідно отримати відповіді на декілька запитань, що стосуються наданих вами даних та процесу обслуговування в банку. Тільки після цього зможемо здійснити розблокування.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olena444 8 серпня 2020, 17:55
У меня сложилась очень сложная финансовая ситуация в связи с карантином. Брала в 2018 году в Альфа Банке кредит и до карантина регулярно выплачивала свои долги исправно. Карантин внес много проблем в мою жизнь, потеряла работу, денег уже нет совсем и заработать никак не могу.
1. Просрочила оплату в Альфабанк платежи около месяца. Из банка звонят менеджеры и в недружелюбной форме рассказывают какая я плохая, что им задолжала. Сегодня девушка вообще требовала, чтобы я ей дала контакты своих родственников и знакомых, чтобы они им звонили и писали, что я ужасная должница — должна банку денег!!!
2. В личном онлайн кабинете у меня была указана сумма, которую нужно оплатить, в прошлом месяце я именно эту сумму оплатила, но оказалась, что я должна банку еще около 50 грн и за эту сумму на меня наезжали менеджеры очень некрасиво!!!
3. Я очень переживаю, что у меня есть долги и ищу разные варианты, но пока не получается. Сегодня сказала менеджеру, что у меня из-за их звонков уже крутятся в голове суицидальные мыли и, что после их звонков я хочу уже под поезд кинуться!!! Но девушка менеджер невозмутимо ответила, что мои долги перейдут родственникам!!! То есть можно себя убивать, банку все-равно!!!
Вот такие внимательные сотрудники «Альфабанка»!!!
4. По телефону сказали, что у меня есть еще 2 дня до понедельника, но потом пришло на телефон сообщение, что банк подал заявку, чтобы мои другие счета в других банка были заблокированы!!! И это за 1 месяц просрочки в карантинное время!!! Они не понимают, что тогда у меня тогда вообще никаких шансов с ними расплатиться не останется!!!

Так что дорогой Альфа банк, я прошу выкупить мои внутренние органы, и покрыть мои кредиты!!!
Больше у меня ничего нет!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 серпня 2020, 9:13
Добрый день, Olena444. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 серпня 2020, 18:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Макакий Макакиевич 8 серпня 2020, 11:36
Вкратце история такая, получил я вчера карту white активировал её через МАБ, пополнил и попытался рассчитаться в магазине, платёж отклонили, поддержка написала попробовать позже. Сегодня попытался купить ж/д билет, платёж… отклонили. Упаковка карты красивая но клиентский опыт негативный, клиент после оформления продукта сразу же получает не сервис а головную боль бегать выяснять почему не работает карта.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 серпня 2020, 9:08
Добрый день, Макакий Макакиевич. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Полезный комментарий
Макакий Макакиевич 11 серпня 2020, 15:01
Спасибо представителю банка за помощь в решении вопроса.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝