×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Всі курси банку |
Платишь - любимый клиент, не платишь - мошенник
Согласно договора, банк имеет право осуществлять звонки на номера контактных лиц или номера, что стали известны в процессе сотрудничества, если нет возможности сообщить о долге заемщику.
Если в звонках, на ваш взгляд, сотрудники отдела взыскания вели себя некорректно, готовы все проверить и провести работу (укажите ваши данные, номер телефона, даты и время звонков). Вместе с тем, просим вас выполнять условия договора по погашению.
Ждем ваш ответ на наше письмо.
Коментарі (5)
Лихі 90-ті
А сьогодні мені прийшов лист щастя від Кредитекспрес Юкрейн про борг в 2 219,4 грн і що до мене прийдуть колектори.Коли я звернулась на гарячу лінію, щоб роз'яснити ситуацію, то мене спочатку перенаправляли на цей Кредитекспрес і там мені не відповіли на мої питання толком (по регламенту пройшлись і просто кинули слухавку)
Я ще і ще звонила на гарячу лінію Альфа-банку, тільки один менеджер взяв в роботу моє звернення ,і вона мене приголомшила, що моя мама вже не клієнт банку, тобто всі питання до тої контори.(а карта діє до 09.2020) І взагалі на ряд питань менеджери не можуть відповідати.
На яких правах передали справу, якщо кредит був погашений, а нарахування пені відбулося за смс-банкінг та типу обслуговування карти.
Чому менеджер відділення, де я гасила кредит, не попередив мене, що будуть ще нарахування? (Це входить в його обов'язки надати інформацію).
Чому я не можу закрити онлайн це все, а мені необхідно привезти в інше місто (в нашому нема віджілення) хвору маму, щоб закрити картку?
В час технологій, коли все робиться на раз.
Що за відношенням до клієнтів?
Чому банк не попередив, що передає справу, не дозвонився, бо мама втратила номер, то могли прислати лист на пошту чи мені зателефонувати, я ж була «поручителем».
Жахливий банк, рабство якесь по вічній виплаті і закрити не можна без особистого відвідання, (я ж не гроші хочу зняти, а закрити)
І не факт, якщо я оплачу цим колекторам, що борг перемтане рости.
В які органи звернутися, щоб вирішити цю ситуацію?
У ДБО банку вказано:
п.8.9. Укладаючи Договір та/або користуючись послугами Банку, Клієнт як суб’єкт Персональних даних, добровільно надає Банку та його працівникам свою письмову згоду та підтверджує, що отримав необхідні дозволи від третіх осіб на (1) обробку Персональних даних Клієнта (третіх осіб), які були отримані Банком до моменту укладення Договору або будуть ним отримані пізніше (незалежно від джерел отримання персональних даних), що включає в себе вчинення будь-яких дій та/або сукупності дій, що пов’язані зі збиранням, реєстрацією, накопиченням, зберіганням, адаптуванням, зміною, поновленням, використанням і поширеннями (розповсюдженням, реалізацією, передачею), знеособленням, знищенням Персональних даних Клієнта (третіх осіб), в тому числі передачу Персональних даних Клієнта (третіх осіб) будь-яким третім особам, в тому числі будь-яким розпорядникам баз персональних даних, яким Банк надав або надасть право обробляти такі дані, будь-яким іншим контрагентам Банку, уповноваженим державним органам України та інших країн, включаючи контролюючі органи, МПС та/або учасникам МПС, особам, що є нерезидентами та/або знаходяться за межами території України, відповідно до мети обробки Персональних даних, що вказана в цьому пункті Договору та/або будь-якої іншої мети обробки Персональних даних, що визначається Банком в тому числі з метою пропонування будьяких нових банківських послуг та/або встановлення ділових відносин між Клієнтом та Банком на підставі цивільноправових договорів предмет яких є відмінним від предмету цього Договору, без додаткового повідомлення Клієнта, а також на (2) збір, надання, використання та поширення будь-яким чином інформації, що вказана в цьому пункті, через бюро кредитних історій та (3) розкриття інформації щодо Клієнта, яка згідно із законодавством України містить банківську таємницю, будь-яким третім особам за вибором Банку (включаючи, але не обмежуючись, партнерам Банку, МПС та/або членам МПС, страховим компаніям, іншим третім особам)
Клієнт надає згоду Банку на розголошення банківської таємниці з метою звернення до суду щодо захисту своїх інтересів та/або у випадку відступлення Банком права вимоги за цим Договором, а у разі невиконання та/або неналежного виконання Клієнтом зобов’язань, передбачених цим Договором, на розголошення банківської таємниці з будь-якою іншою метою, яка визначається на власний розсуд Банку, в інших випадках, визначених Договором. Крім того, Клієнт надає згоду на розголошення банківської таємниці банкам-кореспондентам (в тому числі іноземним банкам– кореспондентам), якщо таке розголошення пов’язане із протидією легалізації (відмиванню) доходів, отриманих злочинним шляхом та/або третім особам за рішенням Банку, зокрема, але не виключно, аудиторам та іншим консультантам Банку, особам, що є пов’язаними (за ознаками, що визначені положеннями законодавства України, що регулюють банківську діяльність) з Банком, їхнім аудиторам/консультантам, уповноваженим державних органів України та інших країн, включаючи контролюючі органи. Будь-яка із зазначених у цьому пункті згода Клієнта є безумовною, безвідкличною і не обмежена строком дії.
Також банк діє згідно Закону України «Про банківську діяльність»
ст. 60-62: Банк має право надавати інформацію, яка містить банківську таємницю, приватним особам та організаціям для забезпечення виконання ними своїх функцій або надання послуг банку відповідно до укладених між такими особами (організаціями) та банком договорів, у тому числі про відступлення права вимоги до клієнта, за умови, що передбачені договорами функції та/або послуги стосуються діяльності банку, яку він здійснює відповідно до статті 47 цього Закону.
Коментарі (3)
Не советую !!!!
— мобильным приложением (чат);
— мессенджерами (Messenger, Viber, Telegram, Direct);
— Skype (звонок на alfabank_ua)
— номером 3344 (2 грн. за весь звонок)
По вопросу пополнения, пришлите, пожалуйста, номер кредитного договора. Проверим информацию.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Нікому не порекомендую данний банк.
Платіж ви можете здійснити з картки через особистий кабінет в інтернет-сервісі My AlfaBank. Для реєстрації не потрібно нікуди телефонувати, достатньо вказати ваші дані та рахунок. Мобільний телефон теж не обов'язковий.
Коментарі (1)
Один из лучших банков Украины!
Но ими нужно уметь пользоваться!
Если отключить некоторые платные услуги и своевременно гасить кредитку, то это очень даже выгодное дело.
У меня только положительные впечатления от работы с Альфа-Банком, абсолютно все проблемные ситуации со мной решались положительно. Для меня это — «главный маркер» адекватности компании. Например, я сталкивался с проблемами в гипермаркете «НОВУС» и на АЗК «Окко», которые были не только не решены в мою пользу, цена вопроса была пустяковые 50-100грн, но были проигнорирована даже обратная связь в отказе просьбы в решении проблемы клиента. С тех пор я эти 2 компании обхожу стороной, даже если мне это финансово невыгодно. Принципы дороже!
Проблемы, с которыми я обращался в Альфу — это не просрочка платежа, заслуженно начисленная комиссия или заслуженный звонок от коллекторов.
Мои проблемы были намного проще, на той грани где и ты и Банк немного не правы, или что-то заглючило с начислением комиссии. Такие, где можно было и послать клиента и срубить временную копейку. Но нет, всегда со мной поступали достойно и в мою пользу.
Я стараюсь не пользоваться наличкой и почти все свои покупки делаю картой, «в белую», поддерживая и себя и Украинскую экономику. 98% моих покупок за последние пару лет сделаны кредитками Альфы и я благодарен Банку за отличный сервис и помощь в покупках, на которые нет денег прямо сейчас!
Коментарі (1)
Банкомат зажевало деньги, и не вернул.
Отделение на улице Полтавской шлях 56, так мало того что сотрудница только с насмешкой посоветовала обратиться на гарячую линию, толком не успокоив не объяснив ситуацию, и всячески игнорируя мой вопрос по ситуации.
Деньги на счёт все ещё не поступили, заявку оставил, но трудно верится на решении проблемы.
Прошу помощи и содействие, в скорейщем возврате денежных средств.
Коментарі (1)
Альфа банк отказывает в выдаче копии кредитного договора.
Хочется узнать насколько правомерен отказ альфа банка в выдаче копии договора?
На каком основании?
Коментарі (2)
Никогда не связывайтесь с этим банком!!!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Возмутительный ответ на зарегистрированное заявление
Поскольку текст первоначального договора остается без изменений, вы можете воспользоваться своим экземпляром, который банк предоставил вам после подписания. Отметим, что условия сторон договора не предусматривают обязательства предоставлять копии документов.
Справку о внесенных платежах и их распределением вы можете получить в отделении после оплаты ее стоимости, согласно тарифов банка.
Коментарі (5)
Ваша Алла меня достала
Коментарі (2)
Очередная задолженность в 1 коп. по кредитке при своевременном погашении с запасом.
В прошлый раз похожая «ошибка» произошла в апреле 2019 года, когда из-за «задолженности» в 1 коп. была начислена плата за РКО, в этот раз пока обошлось, вероятно, изменились условия обслуживания.
Нач.
Месяц баланс % за пок. Расходы Пополнения Кон. баланс
2020-05 +0.12 0.09 6,398.67 6,399.81 +1.17
2020-06 +1.17 0.00 15,424.70 15,424.00 +0.47
2020-07 +0.47 0.02 5,153.00 5,152.62 +0.07
2020-08 +0.07 0.08 ??? 2.01 +2.00
По сводной таблице следует, что за расходы в мае на сумму 6398,67 грн не были начислены проценты за покупки, в июне за расходы на сумму более 15К грн начислили только 2 копейки.
Зато за июль при пользовании картой 22.07 (4353 грн) и 31.07 (800, погашены кешбэком 03.08) и своевременном погашении 06.08 с карты Комфорт с заделом 7 копеек, 07.08 были начислены аж целых 8 копеек, хотя по условиям карты берется 0.01% годовых.
Ни в так называемом онлайн-чате, ни на горячей линии никто ничего не в состоянии объяснить.
Коментарі (3)
Ужас! Люди -добрі тікайте від цього банку куди подальше !!!
Банк все больше и больше удивляет нелепыми операциями и скрытыми условиями обслуживания.
Зачем блокировать сумму до 10ти дней и уже потом пересчитывать по курсу? Если нужно делать как все — по курсу на день получения средств!!! больше пользоваться не буду. банком. никогда. С кредитками такая же лабуда — обман со сроками и зачисления сумм до 3х дней!
в очередной раз понимаю, что в этой стране лучше Привата нет.
Это указано в ДБО банка, документ размещен на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf
6.10. Відшкодування сум, сплачених Банком на користь МПС за операціями по Рахунку, у т.ч. з використанням Картки, здійсненими у валюті іншій, ніж валюта Рахунку, здійснюється в тому ж порядку, що й за операціями у валюті Рахунку, з урахуванням наступних особливостей:
а) у разі, якщо валютою Рахунку є гривні:
• за операціями, здійсненими у валюті, відмінній від гривні, доларів США/ євро, сума, що повинна бути відшкодована Банку, визначається шляхом перерахунку відповідної суми із валюти, в якій фактично здійснено операцію, в долари США/євро за курсом, встановленим МПС на дату списання МПС відповідної суми в доларах США/євро з кореспондентського рахунка Банку, та шляхом перерахунку суми в доларах США/євро, що вийшла у підсумку, в гривні за курсом Банку, встановленим на дату списання/зарахування відповідної суми за Рахунком;
• за операціями, здійсненими у доларах США/євро, сума, що повинна бути відшкодована Банку, визначається шляхом перерахунку відповідної суми у доларах США/євро, списаної МПС з кореспондентського рахунку Банку, у гривні за курсом Банку, встановленим на дату списання/зарахування відповідної суми за Рахунками;
В данном случае рекомендуем открыть валютную карту, чтобы в дальнейшем избежать конвертации.
Нормальные как везде — это понятие которое вы ввели и к которому привыкли.
Эта особенность с зачислением и списанием по счету в Альфа-Банке связана с процессингом банка, а его переделывать не будут. Поэтому либо разберитесь и пользуйтесь либо успехов в поисках вашего идеала.
И на заметку — валютные операции по картам проходят во всех банках по одному алгоритму, описанному выше в комментарии банка, поэтому сомневаюсь, что у вас получится найти другой вариант с онлайн зачислением или списание валюты с гривневых карт.
Коментарі (13)
Не компетентные сотрудники
Сразу скажу, что связаться с банком это ещё тот квест по компетенции и стоимости (есть только один городской номер, и пока дождёшься чтобы получить адекватный ответ на свой вопрос, можно потратить 20-30 гривен за звонок на городской номер по тарифам оператора), камон как нет бесплатного номера?
90% консультантов не понимают зачем они консультируют людей: отсутствие знаний, доброжелательного отношению к клиенту, желания помочь и прочих достоинств других банков.
Итак, чтобы узнать что у банка есть кредитные каникулы я потратила 2,5 часа своего времени их оформили на 2 мес., платёж за 2 мес. погасила при первой возможности, но это проблему не решило, мне в текущей ситуации необходим больший срок кредитных каникул и дело даже не в размере платежа, а в невозможности его своевременной оплаты.
К слову, после оформления кредитных каникул банк полностью заблокировал кредитный лимит, вот такие молодцы.
При повторной попытке узнать о возможности кредитных каникул или другого вида отсрочки платежа обратилась в чат с мобильного приложения и это полный провал, зачем вы тратите нервы и время своих клиентов если в чате ничего не знают и не умеют? при этом еще и хамят
На мою просьбу связаться со мной, для адекватной консультации в телефонном режиме, мне сказали «ну вы же написали в чат, тут и консультируйтесь, а то что вам не удобно — это не мои проблемы»
Консультации не было, в ответ на моё «расскажите условия» прилетело смс «на какую сумму вы хотите оформить кредит?» — так банк предлагает перекредитование, я должна сама была догадаться, условий не рассказали, какие еще есть варианты не рассказали.
Альфа-банк почему вам настолько плевать на своих клиентов?
Платежи вам заблокировали из-за просрочки, а не из-за каникул.
Коментарі (6)
Обман со страхованием здоровья и несогласованность отделов в банке
Приходит ответ, по этой страховке — стандартная (базовая или обычная) вы оформили только страхование по смерти.
После смерти эта страховка мне будет не нужна, и такого я не мог оформить.
Также неоднократно оставлял сообщения в чате с операторами банка, о том, что в связи с болезнью платежи по кредиту буду проводить после улучшения здоровья и выходу на работу.
Но все равно получаю СМС, да мы вас так наклоним и по другому, юристам сообщим.
Альфа банк, я не желаю вам такой болезни, но когда вы столкнетесь с этим, пусть у вас будет все хорошо.
Есть ли бесплатные юристы, которые могут помочь инвалиду 2-й группы по вопросу этой страховки.
Это вся суть страхования жизни и здоровья в Украине.
Оно выгодно всем, кроме клиента.
В вашей страховке был риск ''инсульт''?
Если нет, общаться с юристом будет бесполезно.
И, банк тут — только коллективный страховой агент, надо с СК общаться.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (5)
Банк несанкціоновано використовує особисті дані
Оскільки я ніколи не була клієнтом Альфабанку, мене вкрай зацікавило таке повідомлення. Звідки у банка мій номер? Чому я, виявляється, маю якийсь гаманець, на який зараховуються і з якого списуються кошти у сумі замовлення в інтернет-магазині?
Взаємодія з гарячою лінією була нульовою — віртуальний оператор не зміг розпізнати ключові слова з мого звернення, тому звернулася до чату.
В чаті оператор не зміг мені допомогти, пообіцявши розібратися та перетелефонувати. Ніхто, звісно, не перетелефонував.
Вдруге звернувшися до чату, я попросила оформити офіційний запит. Мені сказали, що його розгляд займає зазвичай 3 дні. Через 3 дні ніхто, знову звісно, зі мною не зв_язався, тому звернулася до чату втретє. І, увага: оператор попросила мені повідомити день і час отримання того повідомлення від банку. Звичайно, я надсилала скрин повідомлення першому операторові із зазначенням цих відомостей, але хто ж це побачив! Я повідомила ці дані і....!!! “Чекайте відповіді ще 3 дні».
10 серпня ніхто ж, звісно, не відповів, тому вчетверте звернулася до чату (як вдома вже там!). Відповідь (цитую): «Зазначені СМС приходять на підставі публічної аферта з клієнта з компанією .....» «Ви самостійно підвязуєте картку до електронного гаманця.»
Яку картку? До якого гаманця? Я ніколи не була клієнтом вашого банку і ніколи не мала справ з ним. На моє питання стосовно вилучення номеру мого телефону з бази банку відповіді не отримала.
Чому я маю думати, що номер мого телефону використовується чужим банком? Чому я маю переживати, що в мене є якийся гаманець в чужому банку, на якому відбувається рух якихось віртуальних коштів?
Хто мене може кваліфіковано проконсультувати?
Ознайомитися з умовами Публічних договорів (оферт) можна за посиланнями:
Договір приєднання https://eva.ua/publichnyj-dogovor/
Публічний договір банку https://alfabank.ua/upload/Agreement_Alfa_Eva.pdf
Коментарі (3)
Отказали в кэш-бэке
Коментарі (1)
Цыганщина в приличной упаковке
Есть мнение что цыганщина не является особым стилем альфа банка, а это вообще такова природа всей банковской сферы в стране. Что ж носки, матрасы и кубышки по-прежнему с нами. Удачи всем, кроме банкиров и иже с ними.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Альфабанк знов жжот
Хотів пройти ідентифікацію в банку, але невірно назвав свою електронну пошту при реєстрації в банку 5 років назад. Хто взагалі памятає такі деталі, а ще після пережитого мною шоку в цей день? Навіщо ця інформація? Я звоню з свого фінансового номеру, знаю всі свої дані, кодове слово, маю всі картки на руках, знаю пін коди, можу розрахуватися ними фізично. І мене не можуть ідентифікувати, бо я забув електронну пошту, яку мав 5 років назад, але якою давно не користуюся, бо вона російська? Це жах, а не банк. Не знаю, що буде далі, але з мене це хватить. До кінця року я зроблю все, щоб закрити у ньому всі кредити, і тікатиму якнайдалі. А вам, шановні альфабанківці, теж бажаю пройти те пекло, яке створюєте для своїх клієнтів. Бо це не по людськи так робите, а ще в умовах важкого часу пандемії
Нам дуже шкода, що виникла така ситуація з заблокованою карткою. Однак, кількість шахраїв, на жаль, невпинно росте. Для нас важливо, насамперед, зберегти кошти клієнта. Саме тому, при виникненні підозри щодо певної операції, ми можемо заблокувати картку. Адже, якщо це не ви, кошти будуть втрачені. Наші процеси ідентифікації – це також один з елементів протидії шахраям, що погоджений всіма ключовими підрозділами банку та службою безпеки. Щоб впевнитись, що телефонуєте саме ви, нам необхідно отримати відповіді на декілька запитань, що стосуються наданих вами даних та процесу обслуговування в банку. Тільки після цього зможемо здійснити розблокування.
Коментарі (1)
Хочу продать себя на органы, чтобы расплатиться с Альфабанком!!!
1. Просрочила оплату в Альфабанк платежи около месяца. Из банка звонят менеджеры и в недружелюбной форме рассказывают какая я плохая, что им задолжала. Сегодня девушка вообще требовала, чтобы я ей дала контакты своих родственников и знакомых, чтобы они им звонили и писали, что я ужасная должница — должна банку денег!!!
2. В личном онлайн кабинете у меня была указана сумма, которую нужно оплатить, в прошлом месяце я именно эту сумму оплатила, но оказалась, что я должна банку еще около 50 грн и за эту сумму на меня наезжали менеджеры очень некрасиво!!!
3. Я очень переживаю, что у меня есть долги и ищу разные варианты, но пока не получается. Сегодня сказала менеджеру, что у меня из-за их звонков уже крутятся в голове суицидальные мыли и, что после их звонков я хочу уже под поезд кинуться!!! Но девушка менеджер невозмутимо ответила, что мои долги перейдут родственникам!!! То есть можно себя убивать, банку все-равно!!!
Вот такие внимательные сотрудники «Альфабанка»!!!
4. По телефону сказали, что у меня есть еще 2 дня до понедельника, но потом пришло на телефон сообщение, что банк подал заявку, чтобы мои другие счета в других банка были заблокированы!!! И это за 1 месяц просрочки в карантинное время!!! Они не понимают, что тогда у меня тогда вообще никаких шансов с ними расплатиться не останется!!!
Так что дорогой Альфа банк, я прошу выкупить мои внутренние органы, и покрыть мои кредиты!!!
Больше у меня ничего нет!!!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (28)
не работает карта после активации
Коментарі (5)