Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
rudakliliia77 6 серпня 2020, 13:53
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушко, 7/9
Оформляла жалобы- претензии и в отделении и на горячей линии первая была 06,07,20 только по снятию и невыдаче, затем 13,06,20 -1-32532589552. Узнала сегодня на горячей линии, что 3,08,20 по жалобе 1-32528301198 — ответ предоставлен, но мне ни кто не звонил и на почту ни чего не приходило! Решаю вопрос месяц, оформила 3 жалобы, до сих пор вопрос не решился. 1) снимала деньги 6,07,20 в банкомате Приватбанка -3000грн, списание прошло денег банкомат не выдал. Каждый раз мне на горячей линии говорят новую информацию. Последнее обращение меня поразило- говорят, что транзакция прошла успешно — пришел ответ от Приватбанка, но когда стала проверять выписку она предоставлена не на то время снятия которое я указывала в жалобе, невнимательность сотрудников.
2) 7,07,20 мне приходить смс что мне пополнили карту долларовую 300 дол и сразу в сообщении вижу баланс — минус!!! 180 дол. Картой пользуюсь 3 месяца. Дать объяснение как на дебетовой карту образовался такой минус — ни кто не может ни руководитель отделения ни сотрудники. Зато на горячей линии говорят- что они на все вопросы мог дать квалифицированный ответ. Сейчас уже 30 мин вишу на горячей линии — жду когда меня соединят с техническим отделом- чтоб мне дали пояснения… дождалась, сказали еще 2 дня надо для решения вопроса. Прошу обратить внимание на указанные номера претензий, решить мои вопросы — я клиент вашего банка и хочу чтоб мне вернули 3000грн и получить объяснение — как на карте минс 480 дол образовалось.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 серпня 2020, 11:06
rudakliliia77, информацию по вопросу предоставили в личных сообщениях. С сотрудниками проведем работу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
unkas 6 серпня 2020, 12:42
Положил доллары на долларовый счет.
Решил обменять немного этих долларов на гривны.
А мне говорят — ой, мы не можем этого сделать, идите в отделение с паспортом чтобы купить у нас немного гривен за доллары.
Лучше бы под матрасом деньги хранил, ей богу.
Приличных слов не осталось — *** банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 серпня 2020, 9:49
unkas, обменять валюту можно онлайн в мобильном приложении Alfa-Mobile. Функционал станет доступен сразу после активации карты.
Svt2020 6 серпня 2020, 10:46
мне на телефОН при ходят смс об заблокировании карты( которой у меня нет) спрашивают какого0то Юрия…, я его не знаю и № тел куда надо обратится 0916189913,0567854067,04422871,54 и др., звоню — ничего выяснить не могу, а сегодня еще выслушала кучу матерных слов… как можно выяснить, звонила на конт. цент банк — тоже ноль, долго это будет длиться. мой конт тел 0993656713
Сенс Банк
Відповідь банку
6 серпня 2020, 11:00
Svt2020, извините за беспокойство. Передали в работу.
Проблема вирішена
nitsikus 5 серпня 2020, 22:59
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
Ситуация простая — есть карта эко-максимум, есть карта с пакетом ультра. При оформлении карты эко-максимум сотрудница банка сообщила, что плата за использование кредита в размере 3,5% начисляется, если текущая задолженность не будет погашена до 26 числа месяца. Я пополнил счет карты ультра на ~10000 гривен 24 июля 2020 года, и после сразу перевел на карту эко максимум. После чего на карте образовался положительный остаток. Однако в этот же день после осуществления этой операции с меня все равно сняли ~ 350 грн — 3,5 процента.

Операторы колл-центра что-то невнятно рассказали, что я должен был пополнить счет до 24 июля, т. к. это пятница, а 26 число — воскресенье. А потом сообщили, что сумма 10000 зачислится на карту в понедельник, а т. к. понедельник — 27 число, то все снялось верно. А то что в приложении показывает, что на карте УЖЕ положительный остаток, то ничего. ЭТО ЯВНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО.

Короче, альфабанк нагибает меня уже не первый раз. Читайте другие мои отзывы. Никому не рекомендую пользоваться этим хитрым банком. Мошенники. Свои отмазки можете тут даже не публиковать. На решение вопроса в свою пользу даже не надеюсь. Сплошная ложь и надувательство.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 серпня 2020, 9:23
nitsikus, в ДБО указано: п. 3.4.19. Якщо дата сплати ОМП чи Обов’язкових щомісячних платежів (у випадку їх наявності Обов’язкових рівних платежів) чи Несанкціонованої кредитної заборгованості (у разі її наявності) за Договором припадає не на банківський день, то платежі (списання коштів) за Угодою та/або Договором здійснюються у попередній банківський день. Документ размещен на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf
Также на сайте размещены сроки проведения платежей через различные каналы: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov
Полезный комментарий
zig4free 6 серпня 2020, 8:46
За такой отзыв можно привлечь за клевету.

Для начала читать договоры.

В случае если расчетная дата попадает на выходной — то она переносится на ближайший рабочий день ДО расчетной даты — в вашем случае расчетная 24 июля.
В вашем случае, нужно было погашать задолженность — переводами между своими счетами — это можно сделать было в веб-приложении, но это доступно только в оперативное время (рабочий день в определенном промежутке времени. Если погашение кредитки было переводом с карты на карту — сами виноваты.

Либо погашать задолженность 23 а лучше 22 июля — через альфа погашение.
На странице альфа-погашение, также написано, что деньги будут зачислены на счет в следующий рабочий день, а если день операции погашения выходной — то на второй рабочий день.

И вообще-то для таких клиентов как вы — банк рекомендует погашать задолженность за 5 дней
Полезный комментарий
nitsikus 10 серпня 2020, 16:21
Спасибо, вопрос решен. Для интересующихся, банк согласился возвратить снятые деньги за РКО в полном размере. Сегодня деньги зачислились на карту.
Проблема вирішена
Ekaterina0812 5 серпня 2020, 17:02
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 40-А
Оформляли кредитную карту в данном банке 06.11.2019 для оплаты за обучение. Кредитную карту планировали закрыть в течение года и вот настал день которого я ждала, рассчитаться полностью с банком и забыть как о страшном сне. Но Альфа — Банк и тут не может спокойно закрыть карту, тут целый ритуал.

03.08.20 прислали сообщение, о том что закрыли кредитную линию, счёт аннулирован.
Банк сказал, что причину закрытие кредитной линии они не разглашают.
Собиралась на днях приехать лично в банк и закрыть карту, но будучи уже на последних сроках беременности, очень тяжело даётся поездки, так как на данный момент проживаю за городом.
Решила закрыть онлайн её 05.08.20, из-за аннулированого счёта, какие либо операции с карточкой невозможны. Оператор в онлайн- чате сказал что можно сделать операцию через карту другого банка, но не предупредил что перевод денег с другой карты банка на карту Альфа-Банка, будет длиться три дня.
Оператор не сказал, что можно пополнить через их кассу и деньги переведутся тут же и ждать ничего не надо будет. А 06.08.20 будет уже сформирован новый платёж, соответственно новый процент, соответственно помимо той суммы что мне сказали погасить, мне нужно ещё будет ждать сформирования платежа и тогда я только смогу узнать сколько же ище нужно доложить, хотя эту ситуацию можно было обойти, если оператор сказал альтернативу закрытия карты, объясняю эту ситуацию на горячей линии, мне сказали, что ничего сделать мы уже не можем и списание же будет незначительным. Что простите?!
Для кого-то 100грн незначительно, а для меня это очень значительно.
Спросив и как мне контролировать о поступлении суммы, которую переводила для закрытия кредитной карты, если карта аннулирована, сказали звонить все эти три дня и узнавать, а поступили ли деньги!
Ну что это за бред такой?!
Мало того, что звонить три дня и узнавать о поступлении, так после узнавать о сумме списание процентов за использование кредита и докладывать отдельно, так после о подаче о закрытия кредитной карты, жди ещё 45 календарных дней.

Сумма на карте 26 000 для полного погашения нужно было внести 26 739. 53 коп., соответственно и процент приличный будет, а не как ваш оператор говорит, что процент же незначительный будет.

Очень удивило, что любимые операции которые ты сделал с карты не сразу выписываются, а через пару дней.
Перечислив с Альфа на другую карту банку деньги с тебя списывают те суммы которые ты переводил, а потом уже а следующей день списывают по 20 грн за перевод, почему это не делается сразу в выписке?!

Я жду не дождусь когда расторгну договор с этим банком и больше никогда к нему не вернусь. И всем близким категорически запрещаю связываться с вами!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 серпня 2020, 9:21
Ekaterina0812, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Сотрудник будет депремирован за некорректную консультацию. Задолженность по карте полностью погашена, счет заморожен.
Александр Гаренских 5 серпня 2020, 15:16
дали кредит третьему лицу и указали мой номер. из банка звонка на мой номер о подтверждении и моего желания не было. у человека просрочка по кредиту и ко мне регулярные звонки, угрозы, хамство и ПОЛНЕЙШИЙ НЕАДЕКВАТ!!! в мои соцсети, под моими фотографиями в комментариях размещают всякий бред тупого клерка! Это портит мне нервы и репутацию и я не понимаю почему. крудиты, которые я когда то брал были погашенны вовремя и четко, так почему сейчас меня доводят до бешенства малоумные сотрудники банка??? для руководства банка — Банк, с брендовым именем и репутацией — гоните в шею конченых идиотов сотрудников! они Вам портят репутацию в целом! а некоторых, за такие методы изъятия долга с третьих лиц, вообще стоило бы серьезно наказать! в целом огромное разочарование!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 серпня 2020, 15:49
Aleksandr2020, добрый день! Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату звонка, с какого и на какой номер звонили. Проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dasha2920 5 серпня 2020, 9:46
По сложившейся ситуации, нет возможности платить по кредиту. Я понимаю что нарушено обязательства перед банком. Но никто не застрахован от потери работы. Сотрудник по работе с просроченной задолженности названивая третьим лицам, рассказывает обо всех моих кредитах, в каком месяце брала, сколько брала и сколь осталось. К слову просрочка только по одному кредитному продукту, но имеется еще два по которым с оплатой все впорядке. Он утверждает что муж, если мы не в разводе не третье лицо, и он имеет право рассказать всю информацию обо мне.Угрожает что у него есть мои фото, адреса, и что мне будет плохо, как он сказал, сюрприз если я не оплачу всю сумму. Рассказывает что я ничего не докажу. Предъявляет что у меня во всех банках и быстрозаймах долги, хотя это не правда, и кроме Альфы кредитов не имею, этим он меня пытался унизить. Звонит с не понятного номера, называет только свое имя. То есть проверить кто он и откуда звонит через кц невозможно. Вместо того что бы предложить какие то варианты решения проблемы, угрожает. Очень жаль что сотрудник который является в любом случае лицом банка так позорит банк. Ощущение что разговариваешь с каким то быдло коллектором, но не с представителем банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 серпня 2020, 11:33
Dasha2920, добрый день! Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер кредитного договора, дату звонка, с какого и на какой номер звонили. Проверим.
Papigon 4 серпня 2020, 14:46
При открытии зарплатного счёта в «Альфе» (пакет «Zero») доход по «доходному сейфу» был одним. С марта 2020 года (если не ошибаюсь) он стал 7% и был таковым ещё в конце июля. Но сегодня, заглянув в банкинг, я увидел, что там стоит цифра 5%.
Очень мило. Хотя бы изменили тарифы на сайте :(
Сенс Банк
Відповідь банку
5 серпня 2020, 10:42
Papigon, добрый день. Согласно ДБО, банк имеет право на изменение % ставки.
4.3.3. Банк має право: Вносити пропозиції на зміну умов Договору, в тому числі Тарифів та/або Правил користування Карткою, в порядку, що передбачений Розділом 11 цього Договору.

11.1.1. У випадку необхідності внесення змін до Правил користування Карткою або Тарифів на обслуговування Картки, Банк не пізніше ніж за 30 (Тридцять) календарних днів до дати з якої застосовуватимуться змінені Правила користування Карткою або Тарифи на обслуговування Картки, направляє Клієнтам повідомлення про такі зміни шляхом розміщення відповідного повідомлення на Інтернет-сторінці Банку. При цьому Банк у такому повідомленні зобов'язаний зазначити, що Клієнт має право до дати, з якої застосовуватимуться зміни, розірвати договір без сплати додаткової комісійної винагороди за його розірвання. Зміни до Правил використання Картки або Тарифів на обслуговування Картки є погодженими Клієнтом, якщо до дати, з якої вони застосовуватимуться, Клієнт не повідомить Банк про розірвання Договору та закриття відповідного Рахунку.

Соответствующее объявление было размещено на сайте 1.07.2020 — https://alfabank.ua/about/press/zmini-procentnih-stavok-po-depozitnih-produktah-dohidnij-sej-2206. Изменения в тарифы карт внесены.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
unkas 4 серпня 2020, 14:26
Сотрудница поддержки, представившаяся Татьяной, сказала мне что я не смогу ни одного доллара внести на свой валютный счёт через кассу, не предоставив документы, подтверждающие происхождение денег.
Это произошло в телефонном обращении 3 августа, примерно с 17:23 до 17:25.
Конечно, я возмущался такому странному правилу, но Татьяна была непреклонна.

К счастью (а может и к сожалению) я уже имел опыт общения с поддержкой Альфабанка и знал, что безоговорочно верить всему что они говорят, не стоит. В итоге я пришел в ближайшее отделение и безо всяких справок внёс на свой счёт более тысячи долларов. Татьяна чуть было не ввела меня в заблуждение.

Было бы хорошо если бы Татьяне сообщили актуальные правила пополнения через кассу чтобы другие клиенты не оказались в такой же ситуации. Ведь я мог поверить и отнести свои деньги в кассу другого банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 серпня 2020, 17:29
unkas, спасибо за отзыв. Мы проверим консультацию сотрудника.
Проблема вирішена
380669944900 4 серпня 2020, 0:59
Я є клієнтом Альфа Банку вже дуже давно. Весь час справно сплачую кредити. Але те, що сталося під час карантину, за межею всякого розуміння. Я маю кредитну картку та кредит готівкою (договір500616958 від 12.09.2017). Отримала смс повідомлення про надання кредитних канікул по картці. Вирішила скористатися, задавала питання щодо канікул по кредиту готівкою, відповіли, що надають лише по картці. Повторюсь, що всі платежі сплачую своєчасно. В особистому кабінеті побачила інформацію, що до повного погашення мого кредиту готівкою необхідно внести суму 4149 грн. 12 травня я вношу цю суму, не знаючи про надання мені кредитних канікул саме по цьому кредиту. Заходячи в особистий кабінет, бачу, що сума сплачена. Але 12.06 бачу, що необхідно внести до повного погашення 588,59 грн., наступного дня ця сума складала574 грн. З 12 червня я щоденно спілкувалася в чаті щодо мого дострокового погашення кредиту, зверталася зі скаргою на гарячу лінію банку. В чаті мені повідомляли, що кредитні канікули в мене до 13.06, потім 13.07. В особистому кабінеті і 12 травня і липня відображалося, що платіж внесено. По телефону гарячої лінії мені роз*яснили, що я внесла суму більшу і ці суми самі списуються. Я після 12 травня нічого не сплачувала. 2 червня отримала смс повідомлення, що платіж за договором,,,, повністю виконано. Очікують платіж у наступному місяці. Знову періодично спілкуюся в чаті. Зверталася зі скаргою до НБУ, але там просто відписалися, що їм заборонено втручатись в діяльність банків. Замовила довідку розрахунок заборгованості, де видно, що залишок кредиту становить 3613,11 грн., залишок моїх коштів 4202, 74 грн. Сплачені мною кошти в сумі 4129 грн. спокійнісінько висять собі з 12 травня на рахунку банку. Я періодично, з 12.06 спілкуюся з працівниками банку в чаті та на гарячій лінії. Але пізніше виясняється, що я не попередила банк про дострокове погашення кредиту. Не знаю, кому треба було поклонитися під час карантину, щоб прийняли моє дострокове погашення. 13 липня мені повідомили, що загальна сума боргу становить 1727,86 грн, де комісія за 3 місяці 1650 грн, відсотки 15, 80 грн. та тіло 62, 06 грн. Пізніше вияснилося, що тіло кредиту 15, 18 грн. І суму 1727,86 грн. необхідно сплатити до 13.08. Сьогодні в особистому кабінеті сума, яку необхідно сплатити до 13.08 вже 2064,96 грн., де 1650 — комісія за 3 м ісяці по 550 грн., 15,80 грн, -відсотки і різниця — тіло кредиту, яке за 3 тижні чомусь виросло з 15,18грн.до 399,16 грн. Причину розбіжностей мені повідомити не змогли. Банк з 12 травня по 13 липня користувався моїми коштами, мотивуючи тим, що я не повідомила про дострокове погашення, а тоді ще й нарахував комісію за 3 місяці. Суми до сплати змінюються кожні 2-3 тижні, що ніхто пояснити не може. Думаю, без звернення до суду не обійдеться. Найгірший банк на Україні, буду старатися якнайшвидше закрити кредитну картку і десятому закажу, як звертатися до цього банку.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 серпня 2020, 11:54
380669944900, вибачте, будь ласка, за цю ситуацію. Кредитний договір закритий.
Tomas9990 3 серпня 2020, 20:10
В условиях карты Альфа Банка
Кредитная Альфа TRAVEL
не указано, что бесплатный доступ в лаунж залы аэропортов представляется только после расчета на 10000 грн в ПРЕДЫДУЩЕМ месяце

Указано просто
«Десять безкоштовних візитів на рік»

Эта информация содержится в тарифах в приложении Альфа Банк
Сенс Банк
Відповідь банку
4 серпня 2020, 9:03
Tomas9990, добрый день. Условия бесплатности использования сервисов от VISA предоставляются самой МПС. На нашем сайте указано следующее: Інформація про використання пропозицій, місце, строк та критерії надання знижок та інше — на www.visa.com.ua (https://landing.alfabank.com.ua/travelcard-lux/?refId=CreditcardsPage&_ga=2.131422666.457862618.1596360178-341487632.1595417802).
Полезный комментарий
GusGusGus 3 серпня 2020, 23:23
Это требование не банка, а платежной системы Visa. И оно одинаковое для всех карт этого класса (Signature) всех банков. Условия на сайте платежной системы https://www.visa.com.ua/uk_UA/pay-with-visa/promotions/lounge-key.html
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Арина Морозенко 3 серпня 2020, 14:56
на сайте альфа банка классика карты стоит 599р, а при выдачи карты уже 1400р. и потом не дозвониться в офис, только робот отвечает, который 5 мин не может определить задачу и переключить на оператора.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 серпня 2020, 16:45
82257040, добрый день. Вы уверены, что обратились по адресу? У нас нет карт в рублях.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 серпня 2020, 18:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Pavlikivsky30 3 серпня 2020, 12:13
Відділення за адресою: Івано-Франківськ, пл. Міцкевича, 8
Я є клієнтом Альфа-Банку вже майже 5 років. До карантину не звертав уваги, як він мене доїть
24 липня я вніс на свою кредитну картку всю суму заборгованості, щоб повернутися у пільговий період і не переплачувати за відсотки. У терміналі Альфа-Банку, де я здійснював платіж, писало що гроші зарахуються в той самий день, інакше я б оплатив через касу. 25 липня у мене розрахункова дата, оскільки це визідний, списання перенеслися на 24, тому мені було так важливо, щоб гроші зарахувалися саме в той день. Вкінці дня не було жодних списань, тому я зрадів, що встиг, зробив все вчасно. Але на ранок 25 липня з мене списали 1000грн, і ось дивина у виписці це списання фігурує 24 липня. Що за шахраї: списують гроші заднім числом, пепеносять дати платежу, в односторонньому порядку змінюють умови договору, обіцяють кредитні канікули, а по факту доять ще більше, взагалі не цінують власних клієнтів. То як зарахувати мені на рахунок в суботу не можна, а як списати — будь ласка?
Вимагаю повернути несправедливо стягнені з мене кошти, хватить мене вже так безсовісно доїти, а ще під час карантину, коли грошей і роботи нема. За що я страховку плачу по безробіттю?
Сенс Банк
Відповідь банку
4 серпня 2020, 8:53
Pavlikivsky30, по кредитній картці Максимум Готівка пільговий період не обумовлений тарифами. Списання плати за РКО відбувається за умови, якщо на розрахункову дату є заборгованність.
Термін зарахування коштів на рахунок вказан на сайті банку за посиланням: https://alfabank.ua/pogashenie/atm
Варіанти вирішення питання надіслали в особистих повідомленнях.
Полезный комментарий
zig4free 4 серпня 2020, 8:29
Банк специально для таких как автор рекомендует платить по кредиту за 5 дней до расчетной даты.
Проблема вирішена
Zhmunya 3 серпня 2020, 10:16
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Харківська, 2
03.08.2020 в 9-05 был совершен звонок на горячую линию для уточнения сроков распределения средств по счету при использовании пункта меню Платежи/Между своими счетами в приложении AlfaMobile. Дополнительно задавался вопрос по приложению MyAlfaBank по той же сути операции — перевод между своими счетами с распределением суммы в день проведения операции.
После уточнения информация оператором была предоставлена информация, что в приложении AlfaMobile при использовании меню Платежи/Между своими счетами распределение по счету произойдет в течении 20 минут после операции текущей датой.
В 9-14 в AlfaMobile был выполнен перевод Между своими счетами на 17 000 грн., после чего в выписке My-Alfabank обнаружено операцию на данную сумму c блокировкой средств по счету и датой распределения 04.08.2020
Для уточнения был повторный звонок на линию поддержки Альфа-Банка в 9-18, где предоставили другую информацию по факту, что переводы По номеру карты и Между своими счетами проводятся с использованием номера карты и проводятся по счету на следующий рабочий день.
На вопрос как быть в такой ситуации и кто будет платить % по кредитной карте за этот период внятного ответа не получено, фиксировать ошибку приложения отказались без принскрина. На просьбу отменить платеж, который выполнен в рамках одного банка и не проведен по счету отказали, сославшись, что это не возможно после подтверждения.
Требую вернуть сумму начисленных процентов по кредитной карте *2654 за счет оператора предоставившего не корректную информацию клиенту, изменить название пункта меню Платежи/Между своими счетами на корректное, которое будет отображать суть операции, а не вводить в заблуждение клиентов и дублировать пункт меню Платежи/По номеру карты.
Очень печально, что через одного ответы специалистов службы поддержки отличаются на одни и те же вопросы. Так же беспокоят сроки реализации замечаний клиентов, так как о данной проблеме писалось мной же почти два года назад, но до сих пор воз и ныне там.
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/120314/
Сенс Банк
Відповідь банку
4 серпня 2020, 10:47
Добрый день. Если осуществляете перевод с одной карты АБ на другую карту через Мобайл с помощью меню Переводы между своими счетами, сумма на карте онлайн, а распределение по счету проходит на следующий рабочий день. Варианты решения и детали ситуации на пишем в личном сообщении.
Проблема вирішена
Nataliia31 3 серпня 2020, 9:20
Замовила карту World of Tanks, заплатила за неї 200 грн, зареєструвала. Провівши пару платежів з карти і на карту, зрозуміла, що вона мені не підходить, т.я. комісія занадто велика. Вирішила закрити, але виявилось, це не так просто. В приложенні немає можливості закрити карту, що вже є грубим порушенням, дозвонитись не можливо. На другий день побачила баланс — мінус 200 грн..!!! Пишу в підтримку, щоб закрили карту, кажуть, що треба погасити заборгованість 200 грн. Виявляється, вони вже бігом зняли оплату за річне обслуговування. Пробую їм пояснити, що нема ніякого обслуговування, бо я лише один день провела пару тестових платежів і хочу закрити, т.я. вона мені не підходить, але в приложенні немає функції, щоб закрити. Потім зрозуміла, що нормальне людське звернення і спілкування, це не для них. Ім по-барабану репутація, рейтинг і взагалі, невідомі такі властивості, як честь і совість. Вони готові вдавитися за 200 гривень, це просто смішно і дуже низько. Заплатила за карту 200 грн, тепер ще намалювали 200 грн, за що ??? І чому воно так має бути..??? Я вже підготувала офіційний лист в НБУ, а також вирішила розповсюдити інформацію по всіх соцмережах, щоб люди трималися подальше від цієї шаражкіної контори шахраїв.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 серпня 2020, 10:44
Nataliia31, доброго дня. Випуск картки World of Tanks безкоштовний. Проте, ви сплачуєте 200 грн. за річне обслуговування картки. Плата списується одразу після її активації. Якщо на момент списання на картці немає коштів, плата стягується за рахунок несанкціонованої заборгованості. Для закриття рахунку необхідно погасити заборгованість і подати запит на закриття через один із доступних каналів клієнських звернень. Додатково пишемо у приватні повідомлення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
procatka 2 серпня 2020, 13:34
Гроші перевели с карти на карту та їх заблокували! Писав у поліцію заяву. Чекайу відповіді!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 серпня 2020, 9:17
procatka, доброго дня. Напишіть номер рахунку та деталі ситуації в приватному повідомленні. Подивимося, що сталося.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 серпня 2020, 9:37
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 05.08.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Евгений Полозов 1 серпня 2020, 19:14
Пополнил счет, дебетовой карты, и как оказалось карта была заблокированна (пополнение было в субботу) пополнил всеми наличными средствами (не зная того что она заблокированна ибо об этом меня никто не уведомил) в следствии чего остался без средств к существованию, на что оператор мне ответил (запись звонка есть) что можете оформить кредит, или ждать.

Но тут вопрос как ждать если, все деньги на счету и холодильник пуст?

Ужасное решение, фразой «нечего сделать не можем» ждите 2-3 рабочих дня, займите у кого то денег и т.д. бред да и только.

Теперь буду всех из своего окружения отговаривать от пользования услугами альфа банка, всех, как обычных физ лиц так и юр лиц. А также буду склонять снимать все деньги со счетов и переводить в другой банк!

Вопрос не решен!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 серпня 2020, 9:00
Евгений, добрый день. Очень жаль, что возникла такая ситуация. На данный момент карта активна. При существовании кредитной задолженности перед Банком, разблокировка карты производится автоматически не позднее следующего рабочего дня с момента погашения задолженности.
Lesnikoff 1 серпня 2020, 15:19
Постійно телефонують і називаючи з неба взяті дані змушують то борг віддати то боржника знайти.
Хамлять.
Насміхаються.
Гаряча лінія повністю відмовляє в прийнятті скарг і просто кладуть слухавку.
Сьогодні вихідний день. Тричі пояснював що я не є їхнім клієнтом і ніколи не був, тому свої питання хай вирішують в робочий час.
Але почув сміх у відповідь.
Тому був змушений звернутися до поліції.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 серпня 2020, 12:12
Lesnikoff, доброго дня. Приносимо щирі вибачення за ситуацію. Номер, що ви вказали в заявці на даному ресурсі, видалений. Більше не потурбуємо. Щодо співробітників, що вели себе некоректно у розмові з вами, будуть вчинені відповідні дії згідно з внутрішніми процедурами банку.
TheVladi1 1 серпня 2020, 11:39
И так, ситуация: в течении июня использовал кредитный лимит. Погасил все 26 июня (баланс был 10 000). Приходит в вайбер уведомление о том, что я могу воспользоваться кредитными каникулами. Решил, что стандартная рассылка по всем клиентам и проигнорировал. Сегодня, 01.08.2020, пришло еще одно письмо, с информацией о том, что я могу пропустить ежемесячный платеж в рамках тех же кредитных каникул и заплатить 0.01 грн. Захожу в приложение и вижу, что не смотря на отсутствие задолженности с меня сняли эту несчастную копейку. В итоге баланс 9 999.99. И надпись о том, что я должен банку копейку. Решаю связаться с техподдержкой и уточнить, что же такое (чисто из интереса). И понимаю, что нормальной связи с техподдержкой то и нет: по телефону голосовой помощник без возможности подключения оператора (либо такую возможность крайне тяжело найти). В телеграмме пишут, что обратитесь через приложение в техподдержку. А там никто не отвечает тупо часами.
Понимаю, что в случае, если помощь работника понадобится неотложно (всякое бывает в жизни) ее просто не будет. Ну и что-то мне подсказывает, что списания могут быть и на более крупные суммы «по инициативе банка».
Сенс Банк
Відповідь банку
2 серпня 2020, 12:12
TheVladi1, добрый день. Используя кредитный лимит банка, вы оплачиваете % согласно тарифа. Даже если находитесь в льготном периоде, % ставка составляет 0.01% годовых. В связи с этим, в РД и были списаны % за пользование кредитными средства в предыдущий расчетный период. Напишите номер счета в личку, сможет дать детальный расчет за что удержана плата.
Проблема вирішена
Alex Yustas 31 липня 2020, 22:06
Мне пришёл перевод на 15725.56! Через день умения пропали деньги 230 гр. И на счёту осталось 29024гр. Операторы не отвечают и в выпечке денег снятых нет чистое воровство!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 серпня 2020, 16:20
Alex Yustas, добрый день. Согласно п. 4.2.8.1 и 6.10 ДБО, если валюта перевода отличается от валюты счета, конвертация средств проводится по курсу банка на день зачисления. Детали напишем в личном сообщении.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝