Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
MariaZagr 31 липня 2020, 13:05
Покупала билеты МАУ оплачивала их с зарплатной карты Альфа. В феврале и в марте МАУ должны были вернуть мне 2 суммы. Я эти деньги ждала, на карту ничего не поступало. С конца марта я начала выяснять с МАУ они утверждали, что все сразу вернули. Альфа банк проверял раз 5 и говорили мне, что никаких возвратов от МАУ не было, банк никаких сумм не задерживал и чтобы я выясняла с ними. Это длилось 3 месяца. В итоге в июле мне Альфа банк сказали, что эти суммы зачислялись на 2019 год в дату покупки билетов. Это бы и хорошо, если при этом физически деньги поступили на мою карту. Но денег не было и нет! Такая же ситуация произошла у моей подруги.
Я специально акцентирую внимание, что это зарплатная карта и по ней у меня практически не было никаких операций и видно, что эти суммы даже не тратились с карты и их физически не было. Все что предлагает банк — заплатить 100 грн за мокрую печать на выписке. Аферисты, воры! У меня 2 карты в этом банке, после этой крайней ситуации еду закрывать счета и все переводить в Моно.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2020, 16:17
MariaZagr, добрый день. Суммы вернулись на ваш счет и были отображены в выписке и на балансе. Детали напишем в лично сообщении.
Проблема вирішена
Ангелина Чижова 31 липня 2020, 13:00
Суть такова.
Я поступала в универ и там мне навязали карту Альфа-Банк для стипендии.
Мне сказали что с карты будут снимать 10 грн за пользования(что уже какой-то бред, потому что я не пришла по своей инициативе к Вам, что вы навязуете мне такие условия), но они успокоили тем, что если вы будите что-то покупать и оплачивать этой картой с вас ничего не снимут, ладно хорошо. в
Вот эта карта прослужила мне мои студенческие годы, я выпустилась из универа и соответственно мне эта карта даром не нужна…
Решила я ее закрыть, обращаюсь в онлайн чат мне пишут: ваша карта заблокирована на 45 дней и по истечению этого срока она закроется.
Я подумала ну окей все хорошо, потом все таки решила уточнить по поводу списания вот этих 10 грн… и внимание ответ «с вас „МОГУТ“ списать эти деньги...(к онлайн чату у меня отдельный вопрос они отвечают раз в 20 минут на одно сообщение… поэтому проще и быстрее звонить на горячую линию — совет от меня)
В итоге я звоню мне говорят да все так „могут снять, а могут и не снять мы не знаем, это система“ при вопросе об избежании этой платы (мне жалко отдавать даже 10 грн не за что не прошу, лучше отдам в переходе человеку) мне отвечают вообще никак это стандартная процедура… я просто хочу орать в голос, какого черта это СТАНДАРТНАЯ процедура… вы теряете клиента и решаете в вдогонку содрать у него деньжат???
Это бред все нормальные банки закрывают без всякого геморроя, тут даже подойдя на отделение банка вам скажут тоже самое…
Уважаемый Альфа-банк смените систему или от вас отвернуться все клиенты, потому что это полнейший бред особенно то, что вы сами не знаете снимут с вашего клиента деньги или нет, для человека который зарабатывает деньги своим трудом не подходит ответ „ну узнаем после 5 числа снимут с вас или нет“ это не деловое отношение, это могут сказать в организациях „кредит до зп“ но никак не все украинский банк который стоит в топ 20 банков Украины!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПРИМИТЕ МЕРЫ! И ВНЕСИТИ КОРРЕКТИВЫ В ВАШУ „СИСТЕМУ“
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2020, 15:28
50057319, добрый день. Очень жаль, что возникла такая ситуация. Ваш счет заморожен и будет закрыт (дополнительных списаний не будет).
Проблема вирішена
nvbak 31 липня 2020, 11:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Щербаківського, 42
Давно являемся клиентами этого банка (не один год). Кредитная история у нас безупречная. Депозиты. Кредитный лимит большой, даже огромный (по сравнению с кредитным лимитом в ПриватБанке). Имеется золотая карта. В общем к нам не придраться, как к клиентам этого банка. И вот сегодня получили шах и мат. Мелкий такой, противный.

Когда мы открывали золотую карточку в отделении банка (Щербакова) сразу попросили отключить ВСЕ-ВСЕ платные услуги (вот как чувствовали). Сегодня, будучи в отделении банка нам сообщили, что у нас есть долг на карточке = минус 70 грн. На наш немой вопрос менеджер ответила: – Это за страховку. На наш второй немой вопрос получили ответ: — А это за то, что вы храните свои деньги у нас на золотой карточке.
Ахреневаем слегка.

Самое интересное, что этот минус, эта страховка в интернет-банкинге не отображается. Мы о ней и не подозревали. Не говоря уже о том, что просили же отключить все-все платные услуги. Это хорошо, что мы сейчас ее обнаружили, а если бы через год-два-три?

Естественно мы возмутились. Что какого х**** без нашего ведома застраховали? Внятного ответа не получили. Сплошные отмазки. Решить вопрос об аннулировании незаконного долга отказались. Ни в какую. Закроем этот долг, но после этого разрываем всякое сотрудничество с банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2020, 14:37
nvbak, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Работу с сотрудником отделения провели, сумма страховки будет компенсирована в ближайший рабочий день. На остальные ваши вопросы ответили по телефону. Спасибо, что остаетесь с нами :)
Проблема вирішена
Lana Potter 31 липня 2020, 7:43
Відділення за адресою: Київ, вул. Щербаківського, 42
Будьте осторожны с Альфа-Банком. Я прочувствовала на себе всю их бизнес-модель. Они предлагают, казалось бы, выгодные потребительские кредиты, когда в течении первых 10 месяцев не начисляют проценты на тело кредита. Есть только фиксированная комиссия за обслуживание — это не в счет. Но самое интересное происходит именно на 10-й месяц. Я думала, что закрыла кредит. Связывалась с колл-центром онлайн. Написали, что кредит закрыт. Затем пошла в отделение, г.Киев, Щербаковского. Там, типа специалист Ольга, посмотрела, и сказала, что я все погасила. Но, потом я узнала, что я не закрыла кредит. Мне начали звонить каждый день сотрудники. Я узнала на 8-й раз, что у меня остались не погашенные 40 грн., а на них насчитали 870 грн. Вот так и осталось погасить 921,55 грн. задолженности. Почему не сообщили об этом, хотя взяли по договору 50грн. в меяц за СМС??? Банку выгодно обманывать людей. Заберу депозиты и не стану более сотрудничать с этим ГРАБЕЖНЫМ банком. Связывалась с сотрудниками банка по телефону, но никто адекватно не смог ничего объяснить. Платите и все. Берегитесь этого банка!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 серпня 2020, 9:50
Lana Potter, добрый день. Очень жаль, что имела место быть такая ситуация. Варианты решения написали в личном сообщении. Ждем ваш ответ.
Полезный комментарий
Sense Bank 4 серпня 2020, 10:54
Вопрос решен в телефонном режиме.
Проблема вирішена
LitvinEvdokia 30 липня 2020, 22:57
Добрый день, у меня такая проблема:
Задним числом: оформили лимит по кредиту, не сообщивши мне об этом. Я не смогла добиться внятного ответа на этот вопрос в нескольких операторов: «Когда мне увеличили кредитный лимит и куда снято деньги после его увеличения». Сотрудники банка не могут расписать мой минимальный платёж, что в него входит, обычно
в других банках входит погашение процентов и кредитного тела. На июнь 2018 года у меня был долг перед банком — 7130 (5168********5526), на июль 2020 года долг — 7638,34 грн (5168********2697). За этот период я выплатила 12565,92 грн. Долг почему-то не уменьшился, а увеличился? Я только пополняла счёт: больше
операций никаких не осуществляла. В ноябре 2018 года, я по почте получила карточку (5168********2697) но не активировала. На вопрос почему увеличился долг,
не получила внятного ответа. Заранее спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2020, 11:47
LitvinEvdokia, добрый день. Согласно п.2.4. ДБО банк имеет менять установленный лимит кредитной линии. После повышения лимита, клиенту приходит смс с данной информацией. Увеличение кредитного лимита не повышает задолженность клиента перед банком, а лишь добавляет средства на баланс. Согласно тарифов карты, ежемесячно вы оплачиваете % и комиссию за пользование кредитным лимитом, плату за услугу смс-информирования (тарифы по ссылке — https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_ECO_Maximum.pdf). К вашему счету подключены страховые пакеты, палата за которые так же списывается ежемесячно. Поэтому лимит не погашается так быстро, как вам бы хотелось. Детали по списаниям и рекомендации по погашению написали в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VitaliyVlad 30 липня 2020, 22:16
Заказал у них дебетовые карты. Когда получил новые, подал заявку на закрытие старых. Когда попытался снять остаток (там пятизначная сумма) с карты, выяснилось, что они закрыли счёт вместе с деньгами. Теперь говорят деньги заблокированны, приходите через 30 дней, может вернем. Жесть просто!!! Тупо украли деньги.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2020, 10:08
VitaliyVlad, добрый день. При подаче заявки на закрытие счета, у клиента уточняем куда что делать с остатком. Есть возможность его перечислить на другой счет в банке, забрать в кассе или перечислить на благотворительность. Напишите номер счета в личном сообщение, проверим и поможем вернуть остаток.
Z20101977a 30 липня 2020, 20:39
Відділення за адресою: Луцьк, пр-т Волі, 7
Я вже більше року перебуваю в зоні АТО. Недавно я взнав що в альфа банку в місті Луцьку на мене оформили кредит а потім подали в суд на стягнення з мене цієї суми. Коли я подзвонив в банк і повідомив що я фактично не міг бути в Луцьку тому що був в зоні АТО то мені повідомили що їх це не цікавить. Мій телефон 0991140024. Шелепін Сергій.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2020, 10:49
Сергій, доброго дня. Договір, про який йде мова, це договір реструктуризації кредитної заборгованості по раніше оформленому вами кредиту. Оформлений вами у відділенні та завірений вашим підписом, а також підписом и печатями зі сторони банку. Деталі напишемо в приватному повідомленні.
Клавдия Кац 30 липня 2020, 17:58
Кредитный договор совершенно не соответствует фактическим условиям кредитования. Указанную сумму в договоре смело умножайте на 2. Комиссия за кассовое обслуживание в каждом месяце больше суммы минимального платежа, при том, что услугами кассы не пользовалась ни разу. До оператора не дозвониться, отвечает робот. Единственный путь связаться в чате мобильного приложения и ни какого вразумительного ответа о конских комиссиях, о которых никто не предупреждал и о которых на 4-х листах договора мелким шрифтом ни слова. Афера-банк
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2020, 8:40
hatealfabank1, добрый день. Все начисления банком ведутся согласно подписанного договора и ДБО. Перед подписанием, клиент может прочитать условия, ознакомиться с тарифами и задать уточняющие вопросы. Операции, за которые снимается плата банка за расчетно-кассовое обслуживание, указаны в ДБО:
2.7. Якщо умовами Угоди передбачена сплата Комісії за розрахунково-касове обслуговування кредитної заборгованості, Банк з метою сприяння Позичальнику у виконанні ним своїх зобов’язань за Угодою, вчиняє дії на
користь Позичальника по розрахунково-касовому обслуговуванню кредитної заборгованості, які полягають в наданні Позичальнику комплексу послуг по розрахунково-касовому обслуговуванню кредитної заборгованості, що направлені на запобігання виникнення випадків прострочення виконання зобов’язань Позичальника за Угодою.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andrew Sh 30 липня 2020, 13:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 14
заявленный курс валют на сайте finance.i.ua не совпадает с курсом в банке на крещатике. курс на бумажке от руки написан.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 липня 2020, 14:06
97861064, добрый день. Подскажите время вашего обращения, а так же курс, который вам был предложен. Проверим.
Обслуживаюсь в банке уже давно, но каждый раз забываю обновлять ключи для личного кабинета. В этот раз опять не сделал это вовремя. Прибежал к своему менеджеру в отделение весь в панике, потому что горела сделка и нужно было срочно провести оплату. Она что-то пощелкала в компьютере, после чего сказала, что можно не терять время на восстановление ключей, а воспользоваться другой системой «Ок, Альфа», которая доступна для моего предприятия. Помогла войти и показала как проводить платежи. Помогла разобраться в реквизитах и перечислить платеж. Сделка состоялась, а я получил заработанные деньги. Недавно перестали приходить коды для подтверждения платежа на телефон. Подскочил к своему менеджеру в отделении, подали вместе заявку, а через 1 час уже все заработало. Огромное спасибо Марине, из отделения Павлоградское. Вы, как всегда, моя палочка-выручалочка.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 липня 2020, 13:32
francoin, добрый день. Большое спасибо, что поделились впечатлениями! Очень приятно получать обратную связь от клиентов в таком позитивном формате!
Проблема вирішена
nahon 30 липня 2020, 13:15
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Хмельницьке шосе, 1-А
Не могу внести сумму на погашение кредитной карты! Платеж проводила 20 июля, его систем отклонила, я об этом узнала уже 25 июля от сотрудника отдела задолженности!!!
С 25 июля я пытаюсь провести платеж через Альфамобайл и Альфа погашение и не могу! Деньги списываются, но потом возвращаются! К сожалению, физически я не могу приехать в отделение! Обращаюсь на клиентскую поддержку, и ничем она мне помочь не может! Прошу там зафиксировать жалобу и мое несогласие с грозящим штрафом! В итоге — штраф начислен, когда моя жалоба будет рассмотрена — никто сказать не может и дальше все также я не могу оплатить через эти сервисы :((( и никто мой вопрос не решает!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
30 липня 2020, 14:46
nahon, причины блокировки карты и варианты решения вопроса обсудили по телефону. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Решим вопрос как можно скорее :)
Victoriya123 30 липня 2020, 11:27
Обслуживаюсь в банке уже 2 года, никаких проблем и вопросов не было, пока неделю назад не начались звонки с требованием погасить кредит. Кредитов и задолженностей никаких в банке нету. Обратилась в службу поддержки с вопросом почему мне звонят с угрозами. На что мне ответили, а номера у вас есть, прописала в службу поддержки все номера за неделю которые мне звонили с указанием времени звонков. На что мне ответили ожидайте ответ в течении суток. Ответ какой, если ваша служба поддержки мне написала, что да никаких кредитов и задолженностей у вас нету. Просто прекратите звонить. Впечатление о банке ужастное. Просто закрываю карту и больше с вами работать нету никакого желания.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 липня 2020, 11:55
Victoriya123, добрый день. Напишите ваш ИНН и номер телефона, на который звонят в личном сообщении. Проверим, примем меры и дадим более развернутый ответ.
Проблема вирішена
shura49 29 липня 2020, 21:22
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 109-А
Открыла в отд № 6 Днепр вклад в гривне на 1 мес. (вернее продлила ранее заключенный на 3 мес). Заставили открыть платиновую карту — иначе деньги я не смогу получить в конце срока. ПИН-код заставили написать на бумажке, и вводил его менеджер, говоря, что не может мне подвинуть терминал. Бумажку с записаным кодом не отдала, хотя я попросила, а выбросила в корзину. Пытаясь сменить ПИН в банкомате, оказалось, что эта услуга платная, 5 грн., но внести на карту можно не меньше 50грн., как через кассу, так и в банкомат.Никаких платежных документов на сумму внесения (мем.ордер или приходный ордер) мне не выдали. На руках у меня только договор (факс-копия) за подписью и печатью Головного банка в г. Киев, без «мокрых» печатей. Переживаю, что могу остаться без денег, и ничего не смогу доказать. Александра, 70лет.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 липня 2020, 12:46
shura49, добрый день. При обращении в отделение вы изъявили желание получить повышенную % ставку по депозиту. Это возможно при оформлении в МАБ. Что сотрудник и помог вам сделать после вашего согласия. После чего распечатал и заверил договор. Карта у вас уже была оформлена ранее, специалист только помог ее активировать и установить пин-код (это необходимо для оформления депозита в МАБ). Изменить пин-код бесплатно вы можете в том же мобильном приложении. Связались дополнительно в телефонном режиме и пригласили в отделение, чтоб еще раз проговорить все детали и ответить на все вопросы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kate1207 29 липня 2020, 20:03
Ужасный банк.Сколько можно уже ругатся с людьми.Звонят в места где я не работаю, угрожают, хотя не имеют никакого права звонить и розглашать информацию.Сказали будут обращатся в социальные сети просить помощи.Я стараюсь как могу оплачивать долг.Имею полное право обратится в суд, все записи телефонных звонков есть! Во время карантина никто не имеет права начислять проценты! Свои права я отлично знаю, на каком основании со мной так говорят и угрожают!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
30 липня 2020, 8:27
Kate1207, добрый день. Банк выполняет условия кредитного договора, того же хотим и от клиента. В соответствии с нормами Закона Украины №591-IX с 1 марта 2020 года по 31 августа 2020 года + в течение 30-ти кал. дней после окончания карантина случае просрочки исполнения любых обязательств по любому заключенному с банком кредитному договору, Альфа-Банк Украина не начисляет штрафы и пени за указанный период. Начисление процентов и ежемесячных комиссий производится в соответствии с условиями договоров. Если в звонке сотрудник вел себя некорректно, напишите нам в личных сообщениях ваш ИНН, номер, на который звонили, дату и время звонка, проверим.
Проблема вирішена
kris92 29 липня 2020, 17:48
Хуже банка я не встречала! Пришла закрыть кредит, так они мне еще нарисовали %, и пересчитывать ничего не собираются! История долгая! Жалобу некуда и некому писать, как сказал их сотрудник и бесполезно!!! Отношение хамское как в отделениях так и поддержке, приложение кривое! Не связывайте с этим банком ни при каких остоятельствах!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 липня 2020, 18:51
kris92, добрый день. Для закрытия договора, вам необходимо погасить сумму использованных средств и % за фактический период их использования. В мобильном приложении отображается сумма потраченных средств, а полную сумму к закрытию, включая % подскажут на горячей линии или специалист ОКР в отделении. Детали напишем в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dima2358 29 липня 2020, 12:57
Решил оформить карту Тревел от АльфаБанка.
Уже в моменте оформления меня очень поразила бюрократия (два непонятных и неприятных аспекта) банка, однако решил закрыть на это глаза.
Банк заявку одобрил, утвердил кредитный лимит. Но он слишком высок для меня, написал в чат узнать как его поменять — а оказывается только идти в отделение.
А это еще очередная бюрократия, которая не нужна при использовании карты.
Решил отказаться (с момента СМС с подтверждением прошло минут 40), но сотрудник заявляет что отменить нельзя, только отказаться при получении. Хорошо, откажусь при получении.

Уточнил за подтверждение что у меня нет никаких отношений с Альфа-Банком, оказывается опять только идти в отделение. Еще и платно.

Попытки номер 3 стать клиентом Альфа-Банка у меня уже не будет.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 липня 2020, 13:21
dima235829, добрый день. У банка есть определенные правила и стандарты, по которым мы работаем. Если кредитный лимит для вас высокий, можете не пользоваться суммой свыше определенной, установив лимиты по карте на операции. А при удобном случае обратитесь в отделение для его уменьшения. Возможно, еще передумаете и возьмете карту?)
Касательно подтверждения, что у вас нет в банке продуктов, мы можем выдать справку такого содержания. Согласно тарифов банка, стоимость такого документа 150 грн.
Полезный комментарий
dima2358 30 липня 2020, 11:34
Большое спасибо за помощь, проблема была решена
Проблема вирішена
alexbravo89 29 липня 2020, 12:16
Будьте осторожны с Альфа-Банком. Я прочувствовал на себе всю их бизнес-модель. Они предлагают казалось бы выгодные потребительские кредиты, когда в течении первых 10 месяцев не начисляют проценты на тело кредита. Есть только фиксированная комиссия за обслуживание — это не в счет. Но самое интересное происходит на именно на 10-й месяц. Я думал, что закрыл кредит когда оплатил сумму, указанную в строке «Сума дострокового погашення». Но сегодня я узнал, что я не закрыл кредит т.к. этот платеж не прошел. Но про это банк тихо умолчал, правда в ЛК появилась инфа о том, что платеж не прошел. Но никаких уведомлений, чтобы можно было адекватно отреагировать не было. Так вот о бизнес-модели банка. Суть в том, чтобы последний платеж из льготного периода не прошел. И потом банк начисляет 3,5% на все тело кредита. Я попытался прояснить ситуацию с 3 операторами на гарячей линии банка, но так ничего и не добился.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 липня 2020, 15:57
alexbravo89, жаль, что произошла такая ситуация и у вас сложилось негативное впечатление о нашем продукте.
Проверили информацию: СМС о неуспешности платежа было отправлено на ваш контактный номер телефона, возможно, оно не было доставлено оператором моб. связи. Варианты решения вопроса обсудили по телефону, будем информировать о статусе.
Seva Shasharin 29 липня 2020, 12:15
В мае я вывел ~ 20 тысяч гривен бонусов из программ Travel и Cash'U, а через две недели банк отобрал у меня оставшиеся бонусы и исключил все мои карты из программ лояльности, а почему? Потому что я брал машины напрокат, а прокат блокировал залоги ~ 20 тысяч, которые ни разу не прошли по счету, но которые, тем не менее, СБ Альфы посчитала «подозрительными операциями» и решила поставить меня в позу оправдывающегося, потребовав от меня «документы, чеки, слипы итд, которые подтверждают покупку товаров и услуг», т. к. я обязан подобные документы хранить и предоставлять по первому требованию, согласно оферты.

Я написал письмо на страничку A4 на имя предправления, где попробовал объяснить банку, что никаких «чеков или слипов, подтверждающих покупку товаров и услуг» у меня нет, т. к. никакие товары или услуги не приобретались, а «подозрительные» операции представляли собой авторизацию залога и никогда не прошли по счету. Я попросил вернуть мои карты к участию в программах лояльности и ретроактивно начислить мне бонусы по операциям за период, когда программы были отключены из-за халатности СБ.

Через две недели мое заявление было рассмотрено, мои карты подключили к ПЛ, НЛО начислило мне мои списанные баллы и баллы за операции, проведенные в период, когда ПЛ по моим картам не работали. Конфликт был урегулирован полностью, все мои пожелания были в полном объеме учтены. Клиентским сервисом полностью удовлетворен.

Официальному представителю Банка отдельное спасибо!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 липня 2020, 12:24
Seva Shasharin, добрый день. Спасибо, что нашли время для отзыва. Очень рады, что все решилось. Всегда готовы пойти на встречу!
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 липня 2020, 13:27
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.07.2020).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Наталья Рязанова 28 липня 2020, 19:06
Відділення за адресою: Харків, пров. Вірменський, 2
Неповага до клієнта банку, хамське ставлення співробітників, не бажання слухати і вирішувати проблему. Жахливий банк й дюди які там працюють.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 липня 2020, 8:48
Наталья, доброго дня. Дуже шкода, що у вас склалось таке враження про банк. Хотілося б більше деталей, щоб допомогти. Переходимо до приватних повідомлень.
Полезный комментарий
Sense Bank 30 липня 2020, 11:26
Доброго дня. Зв'язались в телефонному режимі, подали заявку на кредитні канікули, чекаємо від вас підтвердження в смс.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
EugeneMLV 28 липня 2020, 18:20
Добрый день. До этого писал отзыв на минфине о ситуации в целом.
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/171358/
Не отвечал на него, т.к. списывался с поддержкой ТРИЖДЫ, где уверяли меня, что мне перезвонят. Да вот все просто игнорируют. Вы считаете это нормально?
Месяц я не могу получить дебетовую карточку, это даже смешно звучит. Никто ничего не знает. Вы можете пролить свет на ситуацию? И самый главный вопрос, насколько вообще безопасно говорить сюда свой ИНН? Я смотрю Вы спрашиваете его по любому поводу, даже на горячей линии.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 липня 2020, 8:41
EugeneMLV, добрый день. В банке не одна тысяча клиентов, ваш логин на МинФине ни о чем не говорит. Нам необходимы данные для идентификации, поэтому и просим ИНН. Та же процедура действует и для горячей линии. Напишите нам в личных сообщениях. Попробуем найти вас по другим идентификаторам, если вы будете готовы из предоставить.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 42.9
USD 39.25 39.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 42.9
USD 39.25 39.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝