Мінфін - Курси валют України

Встановити

Альфа банк наращивает негатив

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Антон Колодий 11 червня 2018, 17:41
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52-А
10.05.18 пришла смс (которую я не читал, ввиду большого, спамосодержащего кол-во сообщений на вайбер от Альфы) которое начиналось «Бесплатно получайте ПУШ-уведомления про все транзакции» и бла-бла…
Поскольку я не пользуюсь Альфой уже более 2х лет, я не стал читать далее.
Каково же мое удивление, когда 09.06.18 я увидел 75 грн задолженности по карте!!! (15 грн смс и о чудо, оказывается расчетная дата в воскресенье 10-го июня, поэтому ещё 60 грн за обслуживание карты)!

Ребята решили сорвать куш по быстрому, активировав смс клиентам, которые давно не пользовались счетами (которое оказывается можно и отключить!).
Обратившись в отделение, мне посоветовали пополнить карту и погасить задолженность в интернете, что я и сделал. НО! Моя дебетная карта уже просрочена как 3 месяца, и в интернете не отображается, что делает невозможным погашение. Пришлось погашать через монобанк и ещё заплатить комиссию…
Это ужас. Самый отвратительный банк, с ужасным обслуживанием, который исподтишка включил платные смс (которые в идеале должны списываться за движения по счету, а не просто так).
Фу-фу и фу! В Украине полно конкурентных банков! И если вы таким образом захотели обратить на себя внимание ушедших клиентов! Лучше бы ставки по депозитам повысили!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2018, 17:52
Антон, добрый вечер. Альфа-Банк перед введением новых тарифов отправил всем клиентам смс-уведомление. Вины банка, в том, что вы не сочли нужным это сообщение дочитать до конца, нет. Тарифы поменяли для всех клиентов держателей карт «Максимум» и «Максимум-Наличные». Плата за услугу списывается независимо от того, пользуется клиент картой или нет.

Коментарі - 15

+
+37
Антон Колодий
Антон Колодий
11 червня 2018, 18:17
#
Нет, не добрый вечер. Вы поимели меня и ещё тысячи СВОИХ клиентов!
Захотели смс? Ну и подключали бы их новым клиентам. ЗАЧЕМ подключать тех, кто не пользуется картой? Ведь вы её так навязывали, как финансовый запас, что лежит себе, на всякий случай и вы ничего не платите!
Понятное дело, что 75 х 1000 000 клиентов = 75 000 000 грн с потолка. Это круто.
Подавитесь!!!
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
11 червня 2018, 20:07
#
Ну, что вы такое говорите — исподтишка! К вам разве голубь с уведомлением от банка не прилетал?! :)
+
+38
Наталья Марченко
Наталья Марченко
11 червня 2018, 21:17
#
Это ноу-хау.За СМС по 75 грн. собирать за один раз. Наперсточники отдыхают!
+
+7
Дмитро Твердинюк
Дмитро Твердинюк
12 червня 2018, 19:09
#
Цікаво, чи хось з НБУ це читає і чи звернуть увагу. Бо таке враження що Альфа Банк десь застряг в 90-х, коли і регулятора як такого не було. Цікавто чи тепер є регулятор в країні.
+
0
mary27
mary27
25 липня 2018, 16:57
#
А при чем тут НБУ?
Клиент, подписав договор, согласился с пунктом, что банк может менять условия по картам в одностороннем порядке.
+
+3
mary27
mary27
13 червня 2018, 21:22
#
''Альфа банк'' в своем репертуаре.
+
+7
Алена П.
Алена П.
15 червня 2018, 12:02
#
Самое интересное уже человек 10 написали о том что им смс не приходило, но Альфа банку все равно, у них своя атмосфера!
+
0
Sinogorn
Sinogorn
16 червня 2018, 12:40
#
Алена, Вы на все 100% правы. Скажу больше, у меня у близкой знакомой сейчас такие терки с ними. И ей так же не приходило смс. Что главное, банк знает об этом и избегает говорить, при этом утверждает, что они присылали уведомление. При этом, от их же персонала сыпятся угрозы, а объяснить как начисляются штрафы, даже сам представитель банка не может…
+
+2
Sinogorn
Sinogorn
16 червня 2018, 12:43
#
А, и еще, уважаемый представитель банка, а поясните нам тогда вот что!
У знакомого, очень уже давно лежит карта вашего банка. Как в случае описанном в этой ветки, так вот, тарифы вы поменяли недавно, а у него аналогичная история произошла два года назад. Ваши сотрудники посоветовали ему пополнить карту и сделать ее не в 0, а с небольшим плюсом, у него там сейчас лежит 5 грн. Вы говорите, что при любых вариантах оплата за карту снимается. А почему в его случае вы не делаете этого? Или у вас выборочно работают тарифы
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
24 липня 2018, 20:15
#
Вот как раз по старым картам, условия другие. Там нет платы за обслуживания. А вот в новых есть РКО, что позволяет спокойно банку проводить махинации. Если Вы конечно про это спрашиваете. У меня они обе, так что по второй постоянно что то случается. А закрыть ее у меня не получилось. Для рьяных защитников цего банку, что они умные, а все дураки -Причину я уже указывал почему не закрыл.
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 20:45
#
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 20:45
#
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность (она не была отображённой в отчетных документах о состоянии счета).
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 20:45
#
А потом подробно можете расписать, например, так:
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 20:46
#
Далее, в Вашем расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 серпня 2018, 20:47
#
При этом услуга СМС-информирования о состоянии счета в указанный период предоставлена банком не была, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность.
Если Вы заплатили, но не потребуете эти небольшую сумму назад, например, через жалобу в НБУ, он продолжит дальше обирать людей. Банк в этом случае потери не несет, а несут клиенты, и это уже не раз, пугая огромными комиссиями вышибают с людей на шару деньгу.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку