Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
para53 27 серпня 2020, 22:33
Звернувся в Броварське відділення банку з просьбою закрити мою кредитну картку з.якою стягувалася щомісячна комісія за розрахунково-касове обслуговування. Мені запропонували перевипусти картку по якій я не буду платити комісію. Я отримав цю картку і був здивований, що з мене в цьому місяці стягнули знову 60 грн. Після звінка на кол-центр вияснилося, що треба було закрити стару картку. Чому працівник банку при переоформлені і видачі картки цього не сказав і не закрив картку? Взагалі відношення працівників цього відділення до клієнтів паскудне, стараються всіма способами позбутися клієнта, навіть а електронну чергу не дають записуватися самостійно.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 серпня 2020, 15:12
para53, вибачте будь ласка, за цю ситуацію. Роботу зі співробітниками проведемо. Суму комісії повернули на ваш рахунок. Пакет послуг змінено, тарифи за карткою: https://alfabank.ua/upload/Tariffs-red.pdf?_ga=2.125261450.1470661586.1598341034-185994488.1590751971
vika182007 27 серпня 2020, 21:04
Очень довольна услугой от Альфа банка выездной менеджер. После заказа карты, выездной менеджер Богдана приехала в удобное время и место. Подписание не заняло много времени, все оперативно и проконсультировали по всем вопросам. Отличный сервис.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 серпня 2020, 10:05
vika182007, спасибо за отзыв! Рады, что вы остались довольны нашим сервисом :)
Rimlyanin 27 серпня 2020, 12:11
Пользуюсь картами многих банков. У Альфы очень много минусов, один из них это навязывание страховки при оформлении кредитки, что запрещено законом!!!!, но при этом есть плюсы (акционная рассрочка, например), поэтому, для меня, это пока что лучшая кредитка.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2020, 14:27
Rimlyanin, мы предлагаем воспользоваться услугой страхования, поскольку она поможет в самых сложных и непредвиденных ситуациях, связанных со здоровьем и мошенническими действиями. Клиент оставляет за собой право отказаться от использования данной услуги.
voleer54 27 серпня 2020, 12:00
Відділення за адресою: Рівне, вул. Княгині Ольги, 1
В пятницу получал в этом отделении зарплатную карту. Впервые стал клиентом банка. Хочу отметить, что в банке реализован очень удобный сервис, когда при входе регестрируешься возле терминала, вводишь номер телефона, на терминале показывает номер в очереди, а также сразу приходит смс на телефон с номером в очереди. Пару минут ожидания и на табло сразу видно к какому консультанту подходить. Чесно, я из маленького города, и такую систему вижу впервые. Атмосфера и интерьер комфортные, персонал учтив и помогает каждому клиенту, даже вредным бабулькам)) Особенная благодарность специалисту Юлии (по-моему Островская), которая выдавала мне карту и очень детально расказала о условиях договора с банком также возможностях кредитной карты и приложения альфабанк юкрейн. Я могу сравнивать только с ощадом и приватом, и я Вам скажу Альфабанк — сегодня мой фаворит!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2020, 12:51
voleer54, спасибо за ваш отзыв, обязательно передадим сотрудникам отделения :)
Yrasuk 26 серпня 2020, 20:08
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Корольова, 72
Доброго дня
Уже пішов 5 місяць як я добиваюсь від банку надати інформацію вУбкі про закриття кредиту!!!
Особистий менеджер Олександр що тільки не робив все марно.
Кредит брав у Укрсоцбанку, після того як Альфа банк поглинув УСБ залишок кредиту перейшов у Альфу.Кредит закрив у березні місяці, а в кредитній історії відображається як не закритий.
Звернувся в відділення банку це ще той квест!!!
Спочатку сказали дзвонити в Укрсоцбанк набрав, сказали що то уже не їх предитний продукт а Альфа банку.
Потім сказали заяву написати про те щоб надали інформацію в Убки.
Немає результату.
Ще порадили справку замовити про закриття, справка 150 грн не безкоштовна.
І навіть після цього нічого не змінилось!!!
У банку не можуть допомогти в елементарному надати інформацію в Убки!!!
Про який сервіс та довіру ми можемо говорити.
На даний момент готую з юристом позов до суду, так як банк порушує умови договору.
Про подальший розвиток подій буду писати.
Дякую.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2020, 11:23
Yrasuk, у червні, згідно вашого звернення, ми формували повторний звіт для УБКІ.

Рекомендуємо у відділенні написати письмову заяву на ім'я Голови Правління. У заяві обов'язково вказати:
— що ви даєте Банку дозвіл на перевірку даних в БКІ
— дату, коли ви дізналися про некоректність даних в БКІ
— яким чином ви дізналися про некоректність даних
— що саме некоректно вказано в БКІ
— номер кредитного договору
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Fuzzy 26 серпня 2020, 18:12
я совершал оплату с карточки Альфа-банка за путешествие в другую страну.
Решающим критерием отплаты картой Альфа-банка явилась повышенная категория на путешествия в Cash'U CLUB (3%).
Первая оплата в 30000 грн прошла успешно и бонусы были начислены.
однако вторая оплата не проходила успешно в виду ошибки процесса 3DS, на что был открыт тикет в КЦ, скрин был отправлен.
На следующий день мерчант WAYFORPAY позвонили и предложили попробовать сделать попытку оплаты еще раз,
т.к. они произвели некоторые изменения, в виду того, что со стороны Альфа-банка нет никаких действий.
Попытка была успешной — инвойс и квитанцию об оплате я отправил в заявке Альфа Банку.
Однако после оплаты я не увидел начисления бонусов, о чем и открыл тикет в КЦ Альфа-банка.
Выяснилось, что Мерчант использовал терминал с другой категорией для решения проблемы с Альфа Банкос.

Т.о. в конечном итоге я стал заложником проблем со стороны Альфа-банка и мерчанта WAYFORPAY.

Сергодня Альфа Банк сообщил, что у них проблем не было и они не несут ответственности за ситуацию с МСС.
несмотря на приложенные скрины, счета и квитанции.

Работаю с Альфой очень давно, в целом все неплохо, но иногда они делают такие вещи, что хочется перейти в другой банк.
Надеюсь, что Минфин поможет в решении проблемы.
иначе придется смотреть в сторону расхваливаемого Монобанка.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2020, 16:39
Fuzzy, информацию по вопросу отправили вам в личных сообщениях.
Проблема вирішена
ljuhgo 26 серпня 2020, 16:52
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 66
У меня с мая 2018 года оформлена кредитная карта Альфа Банка со льготным периодом 62 дня и расчетной датой 17 число каждого месяца. 16 июня 2020 года я полностью погасила задолженность по карте, и начала ею пользоваться 17 июня. Льготный период составляет 62 дня. В мобильном приложении четко отражалась сумма задолженности по расчетному периоду, и дата погашения — ДО 14 августа 2020 года. Я сделала скрин на всякий случай, потому что ранее сталкивалась с «сюрпризами» от этого банка. И полностью погасила задолженность по расчетному периоду, сверху положив 300 грн на всякий случай. Открываю приложение 17 августа, чтобы убедиться, что деньги зашли и все погашено. И что я вижу? Списание 900 с лишним гривен с формулировкой " списание % (готівкові операції). Никаких наличных операций с картой за время льготного периода я не проводила, денег не снимала, на другую карту с этой не переводила. Написала в поддержку. Там проблеяли что-то невнятное, три дня рожали мне ответ, и что-то непонятное ответили. профессионализма — ноль. Я поехала в отделение. Задала свой вопрос. Оператор вытащила мне инфрмацию по карте и сказала, что задолженность я погасила на карту 14 августа, но зачислились они только 17 августа ( с чего бы это ??? деньги я положила на карту через терминал Альфабанка в 9 утра 14 августа). Поэтому с карты сняли непонятные мне проценты. Даже если посчитать это аргументом, то, посчитав количество дней с 16 июня по 17 августа ( включая 16.06 и 17.08), то получается, что мои деньги зашли на 62-й день. Какие списания, да еще за наличные операции ??? А где льготный период тогда? В чем он заключается? На это мне в банке ответили — старайтесь гасить дней за 5 до срока погашения. Это банк считает законной и профессиональной работой ???? Всем знакомым поведаю эту историю, два человека после моих «рекомендаций» уже закрыли свои карты. Думаю, таких людей будет больше, я приложу усилия к этому. И еще собираюсь сходить к адвокату. Принципиально не хочу платить эту сумму. Нечестно и непорядочно! А также, не понятно с чего, без моей заявки и согласия, в июле со счета списали сумму за страхование, которое в случае кредитных карт является необязательным, только с согласия клиента. А меня — «без меня женили». Вот такой банк. Думайте, прежде, чем сотрудничать. Не советую.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 вересня 2020, 12:15
ljuhgo, вопрос обсудили и решили в личных сообщениях.

Напоминаем, что переход на новый тариф происходит в ближайшую (после аннулирования пред. карты) расчетную дату. Поэтому были списаны проценты, исходя из тарифа, который действовал на этот момент. А это был «Максимум-Наличные». По карте Максимум-Наличные нет льготного периода, на все операции, в т.ч. и безналичные, начисляется 26% годовых.
Алекс Тс 26 серпня 2020, 15:15
Більше трьох років тому пролонгував картку в банку «Укрсоцбанк», перед перевипуском картки мені сказали, що «Укрсоцбанку» вже немає, відбулось злиття двох банків, і картка буде від «Альфа-банку». З моєї сторони умовою було відсутність кредитного ліміту, також відмовився від СМС-інформування. На рахунок при отриманні картки я поклав свої власні кошти – близько 200 гривень. Картка лежала вдома три роки, я нею не користувався зовсім! За всі три роки я не одержував ніяких повідомлень від «Альфа-банку», ні в СМС-повідомленнях, ні письмово. Не знімав з неї грошей, не розраховувався нею ні в яких торгових точках, не перераховував ні на картку ні з картки!
Наприкінці 2019 року, ця картка попалась мені на очі, її термін дії був до грудня 2019 року, і я вирішив на початку 2020 року подзвонити на гарячу лінію в «Альфа-банк» та дізнатись що з моїми мізерними коштами. Мене просили надати їм інформацію про себе, дзвонив я з свого фінансового телефонного номера, двічі просили зателефонувати через добу, нібито для того, щоб перевірити цю інформацію, але відповіді про стан моїх власних коштів я так і не отримав, натомість запропонували прийти до відділення. Але найближче відділення знаходиться на відстані 100 км від мене, і проблемно було виділити час на поїздку, та ще й потім почався карантин. Натомість, через деякий час, мені почали дзвонити з «Альфа-банку» з вимогами заплатити їм гроші, спочатку мотивували тим, що це плата за обслуговування рахунку, хоча плата за обслуговування картки MasterCard Debit World відсутня, потім почали казати, що це плата по кредиту. По кредиту, якого я не брав! То погрожували, що приїдуть на роботу, заблокують зарплатну картку, хоча вона й другого банку, вимагали надати інформацію про моїх близьких. Казали, що я пролонгував картку в липні 2019 року, але для пролонгування рахунку потрібно відвідати відділення і перевипустити картку – чого я не робив! І все це без надання будь якого документального підтвердження!
В розмовах з співробітниками «Альфа-банку» я так і не зміг отримати інформацію про те, на якій підставі з мене вимагають гроші, які я не брав. Але погроз з боку співробітників банку вистачало.
Потім тижнів два дзвінків не було, але почались дзвінки з «Дельта-м». Ця колекторська фірма використала весь арсенал – погрози, залякування, дзвінки через кожні півгодини, погрози передати в суд – в першій розмові з ними я сам сказав, що це питання може вирішитись тільки в судовому порядку. Називалась дата оформлення кредиту – 20.04.2020 року, але знову ж, в цей час в умовах карантину я не мав фізичної можливості відвідати відділення банку, яке знаходиться за сто кілометрів від мене. Потім звідкись у них взялась нова дата – нібито 20-го червня 2020 року я оформив кредит, і знову ніхто не називає номеру кредитного договору. Сума кредиту одним співробітником «Дельта-м» була озвучена в 17-ть тис гривень, вже інший спеціаліст цієї фірми назвав суму в 18-ть тисяч, називався строк затримки виплати по кредиту (якого я не брав) в сім місяців, що не стикується з тими датами, які вони мені озвучували – тоді я повинен був би взяти кредит на початку року, що я також не робив. Майже всі, хто двонив до мене з «Дельта-м», спілкуються виключно російською мовою, після прохання назвати своє прізвище та перейти на державну мову, або починають розмовляти на підвищених тонах, або кидають слухавку. Все це можна охарактеризувати як телефонний тероризм, мета якого – вимагання грошей! Я просто змушений звернутись з заявою до прокуратури.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 серпня 2020, 16:54
Алекс Тс, будь-яка операція з карткою, у т.ч. перегляд балансу призводить до її активації. Після активації набирають чинності встановленні тарифи. По карткам Максимум, які були перевипущені до 29.11.19, була встановлена щомісячна плата за обслуговування — 60 грн. Тарифи: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf

СМС-повідомлення з сумою мінімального платежу та загальною заборгованністю вам надсилаються щомісячно на номер телефону, який вказаний у заявці. Згідно інформації від оператора — СМС були доставлені.

Стосовно дзвінків у грудні 2019 року, надання інформації за рахунком можливе тільки після успішної ідентифікації клієнта. Оскільки ви не відповіли на всі питання, оператори порекомендували звернутися до відділення.

Варіанти вирішення питання пропонуємо обговорити в особистих повідомленнях.
Проблема вирішена
kvikiviki 26 серпня 2020, 11:09
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Ливарна, 15
У меня их кредитка с лета 2018 года. В декабре 2018 сделала последние траты по ней, заблокировала и только погашала. В какой пропорции они распределяют сумму -одному Богу известно. В августе 2019 перевыпустила карту, предварительно отключив все страховки, НО не активировала ее — она так и лежит запечатанная. Сегодня зашла узнать, почему так медленно идет погашение задолженности, при условии, что я плачу регулярно и зачастую больше минимального платежа и узнаю — у меня, оказывается, включена одна из страховок с ноября 2019 года по непонятным причинам (сама работник банка была сильно удивлена) и все это время списывались деньги! Написала заявление на списание суммы от страховки в счёт задолженности — и, клянусь, покоя я вам не дам!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 серпня 2020, 11:48
kvikiviki, да, действительно, услуга была подключена. Проверяем причины, сумму списанных комиссий возместим в течение 1-2 рабочих дней.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Flavius 25 серпня 2020, 23:25
7 місяців назад померла матір, яка мала там якусь кредитну карту з лімітом. Так як померла раптово, то про цю карту дізнався через два місяці, після того як отримав на адресу матері лист про прострочення заборгованості. Окей, передзвонив на гарячу лінію, мені сказали «ох, співчуваємо, записали собі про смерть, нічого не буде приходити, через півроку після смерті будемо знати що і як». Листи стабільно раз в тиждень і надалі приходили. За***ли мене настільки, що поїхав у відділенне. Там повтор: взяли свідоцтво, внесли дані, ой-ой… І сказали« та ідіть заплатіть, там 2к грн було». С *** платити то, що я не брав? Мені так і не відповіли. Тикнув їм «право спадщини через 6 місяців, і взагалі, це ще питання стосовно того чи мені переходить цей кредитний ліміт (заповіту не було, все оформлено на мене було ще з маленького).
Сьогодні прийшов лист знову. Тепер від якогось кредитюнатеду (на адресу матері). Описувати, виносити щось збираються. Борг вказали 9000+ грн.
Альфа нараховує пеню покійникам, і передає справи покійників колекторам, щоб ті включали 90ті і „робили наїзди“ на родичів. Гаряча лінія мовчить, цілодобової підтримки нема. Якщо завтра не вирішать питання — пишу заяву в Генпрокуратуру.
Висновки робіть самі (всі документи і підтвердження того, що Альфа знали про смерть є. Та і навіть не знаючи, вони повинні були» зафрозити" цю лінію з сумою на дату смерті. А вони просто далі нараховують пеню і передать колекторам.

— 29.06.2020 представник Альфи тут, на Мінфіні, відписав(ла), що справа переглянута иа вирішена, попросила вибачення за тупізм банку, але… Сюрпрайз пля.
Пару дні назад якийсь кредит юкрейн знову присилає покійній матері погрози, на смішному бланку де погрожують що подали на розшук в МВС (клоуни пля) і вимагають вже 12к.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 серпня 2020, 10:33
Flavius, угода була відкликана з роботи кредитного агенства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pavlikivsky30 25 серпня 2020, 23:18
З нагоди Дня Незалежності Банк знов вирішив трошки підзаробити на бідолашних клієнтах, створив святковий настрій, нічого не скажеш.
За моєю кредитною карткою розрахункова дата цього місяця припала на 25 серпня 2020р., після трьох днів вихідних. Внести суму погашення я не мав змоги у банківський день, щоб гроші зарахувалися на інший банківський день, тому вніс усю необхідну суму 24 серпня, у вихідний день, на свій страх чи ризик, не знаючи, чи ці кошти пройдуть по рахунку. Але сьогодні рано я побачив, що вони пройшли і я зрадів, як виявилося згодом, зашвидко і даремно. Мені нарахували обов'язковий платіж 544грн за готівкові операції, хоча я не робив готівкових операцій минулого місяця. Коли я звернувся у службу підтримки, мені пояснили, що так «вирішила» їхня система, на яку вплинути не можна. Що це за система така, яка рахує як сама хоче? Минулого місяця по рахунку не пройшло 10 тисяч, але комісія була удвічі більшою, ніж цього, а тепер пройшла вся сума, а комісія не особливо зменшилася (з 1000 до 500грн). Чому? Чи проходять платежі по рахунку, чи не проходять, все вирішить чудо-система??? Не бажаю більше обслуговуватися в цьому жахливому псевдо-банку.
Дякую альфа-банківці за такий «чудови» подарунок на День Незалежності від вашої самостійно думаючої системи, ви «справжні патріоти»!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 серпня 2020, 10:29
Pavlikivsky30, наша «система» так не вирішувала. У ДБО банку вказано у якій послідовності розподіляються кошти для погашення заборгованності. Відсотки списалися через те що по картці існує заборгованність, яка виникла внаслідок проведення готівкових операцій. Якщо ви не бажаєте сплачувати відсотки по картці, вам необхідно погасити всю суму заборгованності.

3.4.13. Повернення заборгованості за Договором здійснюється згідно з наступною черговістю:
1. сплата суми простроченої Несанкціонованої кредитної заборгованості за відновлювальною кредитною лінією;
2. сплата суми простроченої Санкціонованої заборгованості за відновлювальною кредитною лінією, що повертається Клієнтом шляхом здійснення ОМП, враховуючи проценти;
3. сплата суми простроченого Обов’язкового рівного платежу включаючи проценти та комісії в наступному порядку:
• сума простроченої комісійної винагороди за надання виписок по Рахунку.
4. сплата суми Обов’язкового рівного платежу:
• сума комісійної винагороди за надання виписок по Рахунку.
5. сплата суми ОМП за схемою погашення мінімальними платежами (ОМП); сплата суми Несанкціонованої кредитної заборгованості за відновлювальною кредитною лінією, що повертається Клієнтом шляхом здійснення ОМП;
6. сплата пені за користування простроченою сумою Несанкціонованої кредитної та Санкціонованої заборгованості, за відновлювальною кредитною лінією, що повертається Клієнтом шляхом здійснення ОМП, враховуючи проценти;
7. сплата штрафу за прострочення сплати ОМП за схемою погашення мінімальними платежами (ОМП);
8. сплата штрафу за прострочення сплати Обов’язкового рівного платежу;
9. Дострокове повернення суми кредитного ліміту, що використаний в пос-терміналах пунктів продажу товарів та послуг на розрахункову дату останнього розрахункового періоду;
10.Дострокове повернення суми кредитного ліміту, що використаний для отримання готівкових коштів в банкоматах та/або касах Банку/інших банків на розрахункову дату останнього розрахункового періоду;
11.Дострокове повернення суми Кредитного ліміту, що використаний в пос-терміналах пунктів продажу товарів та послуг;
12.Дострокове повернення сум Кредитного ліміту, що використаний для отримання готівкових коштів в банкоматах та/або касах банків та інших комісій, зазначених в Тарифах, які є невід’ємною частиною Договору.
Money01 25 серпня 2020, 20:20
Являлся VIP клиентом банка, банк заблокировал мои кары без всяких на то оснований, благо была карта другого банка и получилось выкрутится. Звонил на горящую линию, бестолку. Прилетел, пошел в банк, персонал не то что нулевой а можно сказать -100. Несется какой то бред, мне якобы передавали какие то документы, где? в Испании? проморозили про какой то финмониторинг, а как же банковская тайна? про какую то 15 статью, прежде чем нести бред изучите то что вы несете. Вообщем полное разочарование, попросил разорвать договор с банком, на меня выпучили глаза с чего я понял что сотрудники не понимают о чем идет речь. Больше всего поразила просьба оплатить за использование карты которой я не пользовался. Сегодня я настоятельно рекомендовал всем своим сотрудникам и партнерам отказаться от услуг данного банка, а это приблизительно до 1000 человек. Надеюсь те кто прочитают этот отзыв поступят так же. Так что удачи вам, дальше блокируйте клиентов которые были с вами более 10 лет. Ах да, больше связываться не буду, все это бес толку, потеря времени.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2020, 10:45
Money01, 29.07.2020 г. сотрудники отделения обратились к вам с просьбой написать пояснение о поступлениях на ваш счет и получили отказ. 04.08.2020 управлением финансового мониторинга было принято решение о прекращении деловых отношений согласно ст. 15 ЗУ «О легализации».
Проблема вирішена
boykoalina2 25 серпня 2020, 16:58
Відділення за адресою: Житомир, вул. Перемоги, 7-А
Добрый вечер!
Прошу дать объяснения как произошла сложившаяся ситуация.
Согласно договору всегда выполняла оплату он-лайн картой другого банка.
Личного кабинета у меня нет.
Последний платеж 07/08/20 был оплачен в первой половине дня. В подтверждение списания денежных средств с карты моего банка пришел смс-код, после введения кода вашим сайтом была оформлена квитанция, что транзакция успешна (номер транзакции: МВВ3666432). Я раcпечатала эту квитанцию. Но зачисления денежных средств так и не было.
Как оказалось, списание не прошло по техническим причинам!
На сегодняшний день уже истекло время беспроцентной рассрочки.
И я вынуждена оплачивать дополнительно комиссию за пользование кредbтом и % за несвоевременную оплату.
На каком основании вы даете квитанции-подтверждения, если списания не было?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 серпня 2020, 11:43
boykoalina2, извините, пожалуйста, за ситуацию. Мы проведем перерасчет начисленных комиссий, сделка будет закрыта до конца недели.
Проблема вирішена
lmo10 25 серпня 2020, 16:52
Не можуть поміняти мої ім'я прізвище англійською мовою на правильне написання. Намагаюся добитися цього протягом вже двох днів. Мені кажуть для ідентифікації потрібно підійти з документами в відділення. Я пояснюю, що у мене немає можливості туди прийти, я не в Україні. І це в той час, коли відбитки пальців і фото навіть посольства приймають онлайн — тут не можуть відкрити мої документи і звірити інфу. Огидно.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 серпня 2020, 13:00
lmo10, перевірили документи, вибачте за помилку. Все виправили :) Зі співробітниками проведемо роботу.
Юрий Левандовский 25 серпня 2020, 14:25
Ваша служба поддержки ( хоть ёе и трудно таковой назвать) за сутки (!!) общения показала себя максимально некомпетентной, непоследовательной и, по сути, бесполезной во многих вопросах. Изначально я обратился в службу, потому что не смог зайти в приложение. Почему то после сканирования Face ID само приложение не открывалось. И это была малейшая проблема, которую можно было элементарно решить… в любом другом банке

Но не в альфа

Дальше проблемы начали рости, как снежный ком. Сначала оператор посоветовал мне ввести пароль вручную. Хотя зачем? Ведь для этого и есть Face ID — наиболее аутентичная система защиты. И после такого как я ввёл всю запрашиваемую информацию, мой аккаунт был вовсе заблокирован.

Оператор сказал, что со мной могут связаться через Viber, так как я нахожусь заграницей, блокировка не по моей вине, а остаться без средств заграницей по вине бестолкового сотрудника банка мне не хочется. Сказали перезвонят в Течении часа

Я прождал до двух ночи.

Звонка не поступило. И сегодня мне отвечают, что оказывается в банке нет технической возможности звонить на Вайбер, как таковой. То есть: сотрудники банка держат людей за идиотов, не выполняют своих прямых обязанностей и ладно бы они были просто бесполезными, они ещё и умудряются сделать все хуже, чем было изначально. Это полнейший непрофессионализм, граничащий с ощущением полнейшей безотчётности и безнаказанности со стороны глав отделов. Это провал

П.С. Справедливости ради, хочется отметить отдел айтишников. Приложение довольно удобное и простое. А также, вопрос по Вайберу был также решён, благодаря айтишникам, которые нашли технические возможности для звонка.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 серпня 2020, 15:15
Юрий Левандовский извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Уточните в личных сообщениях ваш контактны номер телефона, чтобы мы смогли проверить работу сотрудников.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ars4592 25 серпня 2020, 13:18
10 августа закрыл в отделение банка 2 кредитных карты, но на них были личьные средства! Через кассу мне личьные средства не отдали! Сказали предоставьте счёт куда можно перевести личьные средства, я его предоставил но на сегодняшний день 25 августа денег так и нет!!! Связался с оператором который мне сказал что деньги будут переведены само раньше через месяц!!! Так вот на каком основании банк удерживает личьные средства?
Сенс Банк
Відповідь банку
25 серпня 2020, 15:12
Ars4592, при закрытии счета личные средства могут быть выданы через кассу либо переведены на другой счет. Перевод осуществляется в момент закрытия счета. Согласно требованиям международной платежной системы процесс закрытия занимает 45 дней.
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ваш контактный номер телефона. Проверим статус решения вопроса и корректность реквизитов для перевода.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 вересня 2020, 14:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
oguy 23 серпня 2020, 15:42
28 апреля, в рабочий день (вторник) мной был сделан перевод P2P с кредитной карты Альфа Connect в счёт кредитных средств, что согласно тарифов не предпологает списание комиссии за операцию.

В подтверждение успешно выполненной операции мне сразу пришло смс, а также эта информация отразилась в операциях по карте в мобильном приложении.
На следующий рабочий день (среда) у меня появилась возможность погасить образовавшуюся задолжность и я пополнил карту на те же 5000 грн.
И каково было моё удивление обнаружить, что 30 апреля с меня была списана комиссия 200 грн за то, что я якобы (прояснил в колл-центре) снял в банкомате во вторник (!) не кредитные средства, а свои 5000 грн, которые я пополнил в среду (!), то есть на следующий рабочий день :))) Прям как в фильме «Назад в будущее»!
Это же полный абсурд с точки зрения логики и ожиданий клиента. Да, вы можете сказать, что просто технически обе операции провелись 30 апреля, причём пополнение почему-то в 2 раза быстрее, чем списание…
Но я что должен как клиент разбираться и знать что там написали ваши программисты или читать ваши внутренние документы/гадать на картах, чтобы узнать какая операция проведётся за 24 часа, а какая за 48?

Я вообще не понимаю банки, которые проводят стандартные внтуренние операции в рабочее время дольше чем 1 час! Товарищи, мы в каком веке живём? У вас там интернет по модему соединяется 2 рабочих дня или серверу нужно выполнить 2 млн операций, чтобы зарегестрировать списание/пополнение счёта?

Я не могу это назвать по-другому как манипуляция, которая приводит к скрытым комиссиям для клиентов и неудобству и замедлению выполнения простых и стандартных операций. А если уже они и идут с задержкой в несколько рабочих дней, то как минимум почему вы нарушаете хронологический порядок совершения операций клиентом?
Кстати, обращение к персональному менеджеру особого результата в помощи разобраться не привело.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 серпня 2020, 14:13
oguy, согласно Закона Украины «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», п. 8.4.: Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів.
Списание суммы со счета проводится только после того как проведен взаиморасчет между банками.

Так же в ДБО банка указано: «… в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клієнта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку.» https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf

Операция пополнения была проведена по установленным срокам: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov

Варианты решения вопроса можем обсудить в личных сообщениях.
Полезный комментарий
oguy 28 серпня 2020, 2:02
Как показала практика, в «Минфине» проблемы решаются намного быстрее чем на горячей линии или даже в отделении банка. Спасибо онлайн сотрудникам Альфа за оперативное рассмотрение и позитивное решение вопроса. Комиссия уже вернулась на мой счёт.

Значит, я не зря выбрал Альфу, других претензий по работе сервисов у меня на данный момент нет. Но я очень жду момента, когда хотя бы то внутренние переводы в банке (н-р, перевод на кредитку альфа с дебетовой карты альфа в интернет-банкинге альфа будет выполняться в тот же день, а не на второй операционный день (то есть даже не на следующий), если пополнение было выполнено вне операционного времени. Ну это так...помечтал и хватит :)

Всем читателям мой опыт - на заметку. Сомневаюсь, что данный инцидент приведёт к корректировке ПО и более логичному расчёту комиссий. Будьте бдительны и ждите (день, два?) подтверждения операций в выписке, если ваши тарфы чувствительны к балансу счёта.

Удачи и финансового процветания всем!
Год назад стал клиентом банка, оформив платёжную карту с кредитным лимитом «Максимум» по программе привлечения друзей. Моё знакомство началось с обратной связи (в Донецкой и Луганской областях возникли сложности с оформлением карты) — поддержка через электронную почту и на форуме finance.ua очень отзывчивая и внимательная!
При оформлении указанной карты (ныне банк выпускает карту с кредитным лимитом «Red») необходимо учитывать, что дата подписания договоров будет являться расчётной датой, которую в последствии нельзя изменить. Также её нельзя при подписании договоров установить на желанную. Это явный минус продукта. Со страховками, которые поставляются совместно с платёжной карты, и платными SMS-информированием дела обстоят намного лучше (после активации оформленной или перевыпущенной карты страховки отключаются через поддержку, а информирование можно перевести на бесплатные PUSH-уведомления в мобильном приложении).
Альфа-банк использует немного другой подход, чем ПриватБанк, monobank и подобные им — здесь важно учитывать проведение операции по счёту (клиринг). Понимание этого принципа позволяет выйти за рамки комфорта и освоению работы банковской системы. Новичкам будет тяжело с этим и вот для них разного рода уточнения или описания в мобильном приложении или интернет-банкинге значительно позволили предотвратить ошибки (банку стоит прислушаться к этому замечанию). Погашение задолженности по карте я совершаю со своих счетов и платёжных карт других банков, учитывая регламент клиринга.
Использование рассрочек аналогичны рассрочкам monobank, но кредитный лимит на карте является общим с рассрочками. Ими заинтересовался при запуске партнёрских рассрочек (аналог покупок частями в других банках) и запуске акции — рассрочки на 3 и 6 месяцев без комиссии.
Программа лояльности «Cash'U CLUB» довольно таки интересная, может она заинтересовать, как и функцией кэшбека (в виде компенсации покупок по ряду операций), так и участием в разных акциях банка и её партнёров.
Чат в мобильном приложении мне не нравится, решение monobank куда удачнее — предоставлять поддержку через удобный для клиента канал связи. А так общение похоже на общение через электронную почту. Над самим мобильным приложением работают и стараются постепенно реализовать новые функции.
Для меня озвученные плюсы перевешивают замечания в данном отзыве.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 серпня 2020, 11:24
Maksym Solomko, спасибо за ваш отзыв и комментарии, обязательно учтем в работе :)
nikolka67 22 серпня 2020, 14:33
У меня случилась большая проблема! Как могло так случиться, что у меня ночью за пол-часа кто-то снял все деньги с моей кредитки !? Сумма большая!!! При этом не было никаких оповещений, ни СМС, ни на Вайбер. Не требовало подтвердить платеж… За пол- часа меня просто раздели. Как тогда работает служба безопасности банка? Как доверять банку?
Сенс Банк
Відповідь банку
25 серпня 2020, 14:49
nikolka67, банк всегда просит быть бдительным при проведении операций по карте:
— никому не сообщать ПИН-код либо CVV2/CVC2 код;
— устанавливать дневные лимиты на операции с карты;
— при оплате покупок в Интернете быть осторожным (не разглашать личные данные) и обращать внимание на адресную строку сайтов;
— использовать услугу «Страхование от финансовых рисков»;
— не выпускать карту из виду когда вы расплачиваетесь в магазине или ресторане. Иначе с нее могут снять копию.

Ваше обращение находится в работе, ожидайте, пожалуйста, решения.
Проблема вирішена
MykolaD 21 серпня 2020, 18:43
Вже 2гу поспіль відповідь отримую від банка як відписку — судячи з того, що банк відповідає ніхто не читає мої запити.
Останній шанс даю — зв'яжіться зі мною і проясніть мої питання, в противному випадку опублікую тут всю переписку, яка не витримує жодної критики
Сенс Банк
Відповідь банку
25 серпня 2020, 13:24
MykolaD, написали вам в особисті повідомлення. Якщо є додаткові питання — пишіть, відповимо.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝