×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Всі курси банку |
Шахрайство з боку працівників банк
Коментарі (5)
Доставка карты
Коментарі (2)
Хороший банк
Коментарі (6)
Остался доволен первым визитом
Коментарі (3)
Поганий сервіс
Уже пішов 5 місяць як я добиваюсь від банку надати інформацію вУбкі про закриття кредиту!!!
Особистий менеджер Олександр що тільки не робив все марно.
Кредит брав у Укрсоцбанку, після того як Альфа банк поглинув УСБ залишок кредиту перейшов у Альфу.Кредит закрив у березні місяці, а в кредитній історії відображається як не закритий.
Звернувся в відділення банку це ще той квест!!!
Спочатку сказали дзвонити в Укрсоцбанк набрав, сказали що то уже не їх предитний продукт а Альфа банку.
Потім сказали заяву написати про те щоб надали інформацію в Убки.
Немає результату.
Ще порадили справку замовити про закриття, справка 150 грн не безкоштовна.
І навіть після цього нічого не змінилось!!!
У банку не можуть допомогти в елементарному надати інформацію в Убки!!!
Про який сервіс та довіру ми можемо говорити.
На даний момент готую з юристом позов до суду, так як банк порушує умови договору.
Про подальший розвиток подій буду писати.
Дякую.
Рекомендуємо у відділенні написати письмову заяву на ім'я Голови Правління. У заяві обов'язково вказати:
— що ви даєте Банку дозвіл на перевірку даних в БКІ
— дату, коли ви дізналися про некоректність даних в БКІ
— яким чином ви дізналися про некоректність даних
— що саме некоректно вказано в БКІ
— номер кредитного договору
Коментарі (6)
Проблемы с начислением бонусов
Решающим критерием отплаты картой Альфа-банка явилась повышенная категория на путешествия в Cash'U CLUB (3%).
Первая оплата в 30000 грн прошла успешно и бонусы были начислены.
однако вторая оплата не проходила успешно в виду ошибки процесса 3DS, на что был открыт тикет в КЦ, скрин был отправлен.
На следующий день мерчант WAYFORPAY позвонили и предложили попробовать сделать попытку оплаты еще раз,
т.к. они произвели некоторые изменения, в виду того, что со стороны Альфа-банка нет никаких действий.
Попытка была успешной — инвойс и квитанцию об оплате я отправил в заявке Альфа Банку.
Однако после оплаты я не увидел начисления бонусов, о чем и открыл тикет в КЦ Альфа-банка.
Выяснилось, что Мерчант использовал терминал с другой категорией для решения проблемы с Альфа Банкос.
Т.о. в конечном итоге я стал заложником проблем со стороны Альфа-банка и мерчанта WAYFORPAY.
Сергодня Альфа Банк сообщил, что у них проблем не было и они не несут ответственности за ситуацию с МСС.
несмотря на приложенные скрины, счета и квитанции.
Работаю с Альфой очень давно, в целом все неплохо, но иногда они делают такие вещи, что хочется перейти в другой банк.
Надеюсь, что Минфин поможет в решении проблемы.
иначе придется смотреть в сторону расхваливаемого Монобанка.
Коментарі (3)
Отвратительный, непорядочный мошеннический банк.
Напоминаем, что переход на новый тариф происходит в ближайшую (после аннулирования пред. карты) расчетную дату. Поэтому были списаны проценты, исходя из тарифа, который действовал на этот момент. А это был «Максимум-Наличные». По карте Максимум-Наличные нет льготного периода, на все операции, в т.ч. и безналичные, начисляется 26% годовых.
Коментарі (2)
Вимагання грошей
Наприкінці 2019 року, ця картка попалась мені на очі, її термін дії був до грудня 2019 року, і я вирішив на початку 2020 року подзвонити на гарячу лінію в «Альфа-банк» та дізнатись що з моїми мізерними коштами. Мене просили надати їм інформацію про себе, дзвонив я з свого фінансового телефонного номера, двічі просили зателефонувати через добу, нібито для того, щоб перевірити цю інформацію, але відповіді про стан моїх власних коштів я так і не отримав, натомість запропонували прийти до відділення. Але найближче відділення знаходиться на відстані 100 км від мене, і проблемно було виділити час на поїздку, та ще й потім почався карантин. Натомість, через деякий час, мені почали дзвонити з «Альфа-банку» з вимогами заплатити їм гроші, спочатку мотивували тим, що це плата за обслуговування рахунку, хоча плата за обслуговування картки MasterCard Debit World відсутня, потім почали казати, що це плата по кредиту. По кредиту, якого я не брав! То погрожували, що приїдуть на роботу, заблокують зарплатну картку, хоча вона й другого банку, вимагали надати інформацію про моїх близьких. Казали, що я пролонгував картку в липні 2019 року, але для пролонгування рахунку потрібно відвідати відділення і перевипустити картку – чого я не робив! І все це без надання будь якого документального підтвердження!
В розмовах з співробітниками «Альфа-банку» я так і не зміг отримати інформацію про те, на якій підставі з мене вимагають гроші, які я не брав. Але погроз з боку співробітників банку вистачало.
Потім тижнів два дзвінків не було, але почались дзвінки з «Дельта-м». Ця колекторська фірма використала весь арсенал – погрози, залякування, дзвінки через кожні півгодини, погрози передати в суд – в першій розмові з ними я сам сказав, що це питання може вирішитись тільки в судовому порядку. Називалась дата оформлення кредиту – 20.04.2020 року, але знову ж, в цей час в умовах карантину я не мав фізичної можливості відвідати відділення банку, яке знаходиться за сто кілометрів від мене. Потім звідкись у них взялась нова дата – нібито 20-го червня 2020 року я оформив кредит, і знову ніхто не називає номеру кредитного договору. Сума кредиту одним співробітником «Дельта-м» була озвучена в 17-ть тис гривень, вже інший спеціаліст цієї фірми назвав суму в 18-ть тисяч, називався строк затримки виплати по кредиту (якого я не брав) в сім місяців, що не стикується з тими датами, які вони мені озвучували – тоді я повинен був би взяти кредит на початку року, що я також не робив. Майже всі, хто двонив до мене з «Дельта-м», спілкуються виключно російською мовою, після прохання назвати своє прізвище та перейти на державну мову, або починають розмовляти на підвищених тонах, або кидають слухавку. Все це можна охарактеризувати як телефонний тероризм, мета якого – вимагання грошей! Я просто змушений звернутись з заявою до прокуратури.
СМС-повідомлення з сумою мінімального платежу та загальною заборгованністю вам надсилаються щомісячно на номер телефону, який вказаний у заявці. Згідно інформації від оператора — СМС були доставлені.
Стосовно дзвінків у грудні 2019 року, надання інформації за рахунком можливе тільки після успішної ідентифікації клієнта. Оскільки ви не відповіли на всі питання, оператори порекомендували звернутися до відділення.
Варіанти вирішення питання пропонуємо обговорити в особистих повідомленнях.
Коментарі (6)
Втихаря подключили платную услугу
Коментарі (2)
Нарахування пені та передача боргу колекторам #2
Сьогодні прийшов лист знову. Тепер від якогось кредитюнатеду (на адресу матері). Описувати, виносити щось збираються. Борг вказали 9000+ грн.
Альфа нараховує пеню покійникам, і передає справи покійників колекторам, щоб ті включали 90ті і „робили наїзди“ на родичів. Гаряча лінія мовчить, цілодобової підтримки нема. Якщо завтра не вирішать питання — пишу заяву в Генпрокуратуру.
Висновки робіть самі (всі документи і підтвердження того, що Альфа знали про смерть є. Та і навіть не знаючи, вони повинні були» зафрозити" цю лінію з сумою на дату смерті. А вони просто далі нараховують пеню і передать колекторам.
— 29.06.2020 представник Альфи тут, на Мінфіні, відписав(ла), що справа переглянута иа вирішена, попросила вибачення за тупізм банку, але… Сюрпрайз пля.
Пару дні назад якийсь кредит юкрейн знову присилає покійній матері погрози, на смішному бланку де погрожують що подали на розшук в МВС (клоуни пля) і вимагають вже 12к.
Коментарі (7)
Банк знов обманув
За моєю кредитною карткою розрахункова дата цього місяця припала на 25 серпня 2020р., після трьох днів вихідних. Внести суму погашення я не мав змоги у банківський день, щоб гроші зарахувалися на інший банківський день, тому вніс усю необхідну суму 24 серпня, у вихідний день, на свій страх чи ризик, не знаючи, чи ці кошти пройдуть по рахунку. Але сьогодні рано я побачив, що вони пройшли і я зрадів, як виявилося згодом, зашвидко і даремно. Мені нарахували обов'язковий платіж 544грн за готівкові операції, хоча я не робив готівкових операцій минулого місяця. Коли я звернувся у службу підтримки, мені пояснили, що так «вирішила» їхня система, на яку вплинути не можна. Що це за система така, яка рахує як сама хоче? Минулого місяця по рахунку не пройшло 10 тисяч, але комісія була удвічі більшою, ніж цього, а тепер пройшла вся сума, а комісія не особливо зменшилася (з 1000 до 500грн). Чому? Чи проходять платежі по рахунку, чи не проходять, все вирішить чудо-система??? Не бажаю більше обслуговуватися в цьому жахливому псевдо-банку.
Дякую альфа-банківці за такий «чудови» подарунок на День Незалежності від вашої самостійно думаючої системи, ви «справжні патріоти»!
3.4.13. Повернення заборгованості за Договором здійснюється згідно з наступною черговістю:
1. сплата суми простроченої Несанкціонованої кредитної заборгованості за відновлювальною кредитною лінією;
2. сплата суми простроченої Санкціонованої заборгованості за відновлювальною кредитною лінією, що повертається Клієнтом шляхом здійснення ОМП, враховуючи проценти;
3. сплата суми простроченого Обов’язкового рівного платежу включаючи проценти та комісії в наступному порядку:
• сума простроченої комісійної винагороди за надання виписок по Рахунку.
4. сплата суми Обов’язкового рівного платежу:
• сума комісійної винагороди за надання виписок по Рахунку.
5. сплата суми ОМП за схемою погашення мінімальними платежами (ОМП); сплата суми Несанкціонованої кредитної заборгованості за відновлювальною кредитною лінією, що повертається Клієнтом шляхом здійснення ОМП;
6. сплата пені за користування простроченою сумою Несанкціонованої кредитної та Санкціонованої заборгованості, за відновлювальною кредитною лінією, що повертається Клієнтом шляхом здійснення ОМП, враховуючи проценти;
7. сплата штрафу за прострочення сплати ОМП за схемою погашення мінімальними платежами (ОМП);
8. сплата штрафу за прострочення сплати Обов’язкового рівного платежу;
9. Дострокове повернення суми кредитного ліміту, що використаний в пос-терміналах пунктів продажу товарів та послуг на розрахункову дату останнього розрахункового періоду;
10.Дострокове повернення суми кредитного ліміту, що використаний для отримання готівкових коштів в банкоматах та/або касах Банку/інших банків на розрахункову дату останнього розрахункового періоду;
11.Дострокове повернення суми Кредитного ліміту, що використаний в пос-терміналах пунктів продажу товарів та послуг;
12.Дострокове повернення сум Кредитного ліміту, що використаний для отримання готівкових коштів в банкоматах та/або касах банків та інших комісій, зазначених в Тарифах, які є невід’ємною частиною Договору.
Написати коментар
Самый ненадежный банк, хуже не придумаешь
Коментарі (6)
Дают квитанцию, но операция неуспешная
Прошу дать объяснения как произошла сложившаяся ситуация.
Согласно договору всегда выполняла оплату он-лайн картой другого банка.
Личного кабинета у меня нет.
Последний платеж 07/08/20 был оплачен в первой половине дня. В подтверждение списания денежных средств с карты моего банка пришел смс-код, после введения кода вашим сайтом была оформлена квитанция, что транзакция успешна (номер транзакции: МВВ3666432). Я раcпечатала эту квитанцию. Но зачисления денежных средств так и не было.
Как оказалось, списание не прошло по техническим причинам!
На сегодняшний день уже истекло время беспроцентной рассрочки.
И я вынуждена оплачивать дополнительно комиссию за пользование кредbтом и % за несвоевременную оплату.
На каком основании вы даете квитанции-подтверждения, если списания не было?
Коментарі (1)
Огидний сервіс
Коментарі (2)
Отвратительный банк с бесполезной службой поддержки
Но не в альфа
Дальше проблемы начали рости, как снежный ком. Сначала оператор посоветовал мне ввести пароль вручную. Хотя зачем? Ведь для этого и есть Face ID — наиболее аутентичная система защиты. И после такого как я ввёл всю запрашиваемую информацию, мой аккаунт был вовсе заблокирован.
Оператор сказал, что со мной могут связаться через Viber, так как я нахожусь заграницей, блокировка не по моей вине, а остаться без средств заграницей по вине бестолкового сотрудника банка мне не хочется. Сказали перезвонят в Течении часа
Я прождал до двух ночи.
Звонка не поступило. И сегодня мне отвечают, что оказывается в банке нет технической возможности звонить на Вайбер, как таковой. То есть: сотрудники банка держат людей за идиотов, не выполняют своих прямых обязанностей и ладно бы они были просто бесполезными, они ещё и умудряются сделать все хуже, чем было изначально. Это полнейший непрофессионализм, граничащий с ощущением полнейшей безотчётности и безнаказанности со стороны глав отделов. Это провал
П.С. Справедливости ради, хочется отметить отдел айтишников. Приложение довольно удобное и простое. А также, вопрос по Вайберу был также решён, благодаря айтишникам, которые нашли технические возможности для звонка.
Написати коментар
Ужасный банк!!!
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ваш контактный номер телефона. Проверим статус решения вопроса и корректность реквизитов для перевода.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Манипуляции и нарушение хронологического порядка совершения операций по карте
В подтверждение успешно выполненной операции мне сразу пришло смс, а также эта информация отразилась в операциях по карте в мобильном приложении.
На следующий рабочий день (среда) у меня появилась возможность погасить образовавшуюся задолжность и я пополнил карту на те же 5000 грн.
И каково было моё удивление обнаружить, что 30 апреля с меня была списана комиссия 200 грн за то, что я якобы (прояснил в колл-центре) снял в банкомате во вторник (!) не кредитные средства, а свои 5000 грн, которые я пополнил в среду (!), то есть на следующий рабочий день :))) Прям как в фильме «Назад в будущее»!
Это же полный абсурд с точки зрения логики и ожиданий клиента. Да, вы можете сказать, что просто технически обе операции провелись 30 апреля, причём пополнение почему-то в 2 раза быстрее, чем списание…
Но я что должен как клиент разбираться и знать что там написали ваши программисты или читать ваши внутренние документы/гадать на картах, чтобы узнать какая операция проведётся за 24 часа, а какая за 48?
Я вообще не понимаю банки, которые проводят стандартные внтуренние операции в рабочее время дольше чем 1 час! Товарищи, мы в каком веке живём? У вас там интернет по модему соединяется 2 рабочих дня или серверу нужно выполнить 2 млн операций, чтобы зарегестрировать списание/пополнение счёта?
Я не могу это назвать по-другому как манипуляция, которая приводит к скрытым комиссиям для клиентов и неудобству и замедлению выполнения простых и стандартных операций. А если уже они и идут с задержкой в несколько рабочих дней, то как минимум почему вы нарушаете хронологический порядок совершения операций клиентом?
Кстати, обращение к персональному менеджеру особого результата в помощи разобраться не привело.
Списание суммы со счета проводится только после того как проведен взаиморасчет между банками.
Так же в ДБО банка указано: «… в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клієнта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку.» https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf
Операция пополнения была проведена по установленным срокам: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov
Варианты решения вопроса можем обсудить в личных сообщениях.
Значит, я не зря выбрал Альфу, других претензий по работе сервисов у меня на данный момент нет. Но я очень жду момента, когда хотя бы то внутренние переводы в банке (н-р, перевод на кредитку альфа с дебетовой карты альфа в интернет-банкинге альфа будет выполняться в тот же день, а не на второй операционный день (то есть даже не на следующий), если пополнение было выполнено вне операционного времени. Ну это так...помечтал и хватит :)
Всем читателям мой опыт - на заметку. Сомневаюсь, что данный инцидент приведёт к корректировке ПО и более логичному расчёту комиссий. Будьте бдительны и ждите (день, два?) подтверждения операций в выписке, если ваши тарфы чувствительны к балансу счёта.
Удачи и финансового процветания всем!
Коментарі (5)
Платёжные карты с кредитным лимитом
При оформлении указанной карты (ныне банк выпускает карту с кредитным лимитом «Red») необходимо учитывать, что дата подписания договоров будет являться расчётной датой, которую в последствии нельзя изменить. Также её нельзя при подписании договоров установить на желанную. Это явный минус продукта. Со страховками, которые поставляются совместно с платёжной карты, и платными SMS-информированием дела обстоят намного лучше (после активации оформленной или перевыпущенной карты страховки отключаются через поддержку, а информирование можно перевести на бесплатные PUSH-уведомления в мобильном приложении).
Альфа-банк использует немного другой подход, чем ПриватБанк, monobank и подобные им — здесь важно учитывать проведение операции по счёту (клиринг). Понимание этого принципа позволяет выйти за рамки комфорта и освоению работы банковской системы. Новичкам будет тяжело с этим и вот для них разного рода уточнения или описания в мобильном приложении или интернет-банкинге значительно позволили предотвратить ошибки (банку стоит прислушаться к этому замечанию). Погашение задолженности по карте я совершаю со своих счетов и платёжных карт других банков, учитывая регламент клиринга.
Использование рассрочек аналогичны рассрочкам monobank, но кредитный лимит на карте является общим с рассрочками. Ими заинтересовался при запуске партнёрских рассрочек (аналог покупок частями в других банках) и запуске акции — рассрочки на 3 и 6 месяцев без комиссии.
Программа лояльности «Cash'U CLUB» довольно таки интересная, может она заинтересовать, как и функцией кэшбека (в виде компенсации покупок по ряду операций), так и участием в разных акциях банка и её партнёров.
Чат в мобильном приложении мне не нравится, решение monobank куда удачнее — предоставлять поддержку через удобный для клиента канал связи. А так общение похоже на общение через электронную почту. Над самим мобильным приложением работают и стараются постепенно реализовать новые функции.
Для меня озвученные плюсы перевешивают замечания в данном отзыве.
Написати коментар
работа службы безопасности банка
— никому не сообщать ПИН-код либо CVV2/CVC2 код;
— устанавливать дневные лимиты на операции с карты;
— при оплате покупок в Интернете быть осторожным (не разглашать личные данные) и обращать внимание на адресную строку сайтов;
— использовать услугу «Страхование от финансовых рисков»;
— не выпускать карту из виду когда вы расплачиваетесь в магазине или ресторане. Иначе с нее могут снять копию.
Ваше обращение находится в работе, ожидайте, пожалуйста, решения.
Коментарі (1)
Ігнорування сенсу запитів клієнта
Останній шанс даю — зв'яжіться зі мною і проясніть мої питання, в противному випадку опублікую тут всю переписку, яка не витримує жодної критики
Коментарі (3)