Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
MarinaSnigoore 2 листопада 2020, 13:19
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушко, 7/9
Ребята. Всем доброго времени суток. Случилась со мной беда. Обратилась в банк за помощью. Хотела их вкусную карточку Блек. Со всеми начинками… кЭшбек и бонусы. Но не тут то было. Пошел тупо лохотрон. Документы не те. Потом буквы не те. Цыфры тоже. Послушайте меня, по звонку они могу что угодно. Не надежно. Я просто офигеваю как можно терять свое лицо. Я думаю ВЫ поняли. Выбирайте что то другое. Все. Чао какао.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 листопада 2020, 12:20
MarinaSnigoore, данные в ваших документах не совпадают. В ИНН и паспорте ФИО должно быть прописано одинаково. Рекомендуем провести замену ИНН в соответствии с паспортными данными, после чего сможем активировать вашу карту.
petro2020 31 жовтня 2020, 13:19
Вже кілька днів намагаюся зробити p2p переказ в my.alfabank. Після фінального підтвердження просто викидає з my.alfabank, а операцію переказу логує як непідтверджену. Робив кілька спроб у Google Chrome.
По телефону оператор сказав, що в Chrome ця можливість не працює, і порадив користуватися іншим браузером. Спробував у Microsoft Edge — результат той самий. Пройшло вже кілька днів і нічого не змінилося.

В самому my.alfabank могли б написати, що сервіс тимчасово недоступний, щоб люди не робили марних спроб, витрачаючи свій час.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 листопада 2020, 10:30
petro2020, дана помилка пов'язана з версіями браузера (Chrome / 84.0.4147.135, Chrome / 84.0.4147.125). Рекомендуємо використовувати інший, альтернативний Браузер: Mozilla Firefox, Opera, а також мобільний додаток Alfa-Mobile.
Проблема вирішена
Алексей Бобраков 31 жовтня 2020, 11:51
Вчера имел очередное несчастье обратится в отделение №3 г.Киев на Княжем Затоне. 4 года приходится к ним обращаться время от времени (ближайшее к дому), но НИ РАЗУ не обслужили нормально. С выдачей валюты постоянно беда, главный человек — зав.кассой, которая отправляет в очередь на 4-5 дней. Обьяснения почему так нет ни у нее, ни у персонального менеджера, ни у руководителя. «Вот так и все» — максимум, что они могут сказать. Придумали себе обеденный перерыв, которого нет в расписании работы, хотят постоянно на перекур и копят очередь в отделении. Хамят клиентам и АБСОЛЮТНО не заинтересованы ничем помочь. У меня сложилось стойкое впечатление, что в это отделение ссылают со всего Киева персонал, который не умеет работать.

Какое повышение обслуживания с пакетом «Граффит»? С такими менеджерами к вам лишний раз и заходить не хочется! Это при том, что я ваш клиент уже больше 10 лет!

Существует персональный менеджер, через которого, в теории можно решить все проблемы. Но ее футболят точно также, как и клиентов.

Платная горячая линия с недоботом Аллой и косое моб.приложение, которое не работало почти 2 недели — это отдельная и бесконечная история. Может руководству банка вместо того, чтобы давать хвалебные интервью и расхваливать себя, стоит хоть немного занятся внутренними проблемами?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алекса Рен 30 жовтня 2020, 17:35
1.Не заинтересованы в клиентах
2.Навязывают свой сервис
3. Нет лояльности к клиентам, которые готовы выплачивать
4. Не проводят реструктуризацию
5. Не компетентные сотрудники на линии, которые разговаривают шаблонами(по тупости попугая, видно спец отбор)
Сенс Банк
Відповідь банку
3 листопада 2020, 12:46
Добрый день. Укажите ваш ИНН и детали претензии в личном сообщении, пожалуйста.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olstun 30 жовтня 2020, 1:56
В период пандемии гоняют в банк, на счету 58 центов соток который невозможно снять в приложении для того что бы закрыть карту. В отделении банка я потратила 40 минут на процедуру. Мне заявили что всё так сложно по тому что анкета моя (не дозаполнена), не хватает паспортных данных! И это при том что банк раз пять получал от меня копию паспорта, выдавал кредиты, карты! Работник банка заново брала копию паспорта! Это что у вас там за контора такая? Я не могу посмотреть историю своих платежей за весь период пользования кредитной картой. Служба поддержки заявила что это платная услуга!!! За что я должна платить за информацию- подтверждение своих платежей? То есть у меня нет свободного доступа к распечатке платёжек? Это нарушение закона! Персонал в Альфа банке это отдельная категория всего кошмара! Неквалифицированные люди! Для пересылки документов работница банка предложила мне отправить необходимые документы на личную почту, видетели так будет быстрее! В итоге они так и остались в её личной почте и в банке о них так и не узнали, это я выяснила в службе поддержки. Не однократно вводила в заблуждение о решении банка, тут же служба поддержки сообщала мне другу информацию! Как это возможно вы мошенники?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2020, 11:01
Olstun, выписку по карте вы в любой момент можете просмотреть в личном кабинете интернет-банкинга. Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН или номер телефона. Проверим консультацию сотрудников.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 листопада 2020, 15:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алекса Рен 29 жовтня 2020, 23:23
Пользовалась кредиткой, разогнала еще во время тотального карантина до 30000.В прошлом месяце сменила место работы, возможности вносить минимальный платёж нет, но по % за прошлый период задолжности нет, и все равно умудряются звонить по 10 раз на день.Я вам *** плачу больше 900 грн в месяц за пользование, так и подрывает спросить « Вы уху ели?»
Таким отношением Вы вынуждает не вам платить, а адвакату.А самое главное о реструктуризации и речи нет, проще задолбать
Сенс Банк
Відповідь банку
3 листопада 2020, 12:53
Добрый день. Оформление кредитного продукта в банке несет за собой возникновение обязательства как со стороны клиента, так и со стороны банка. Банк выполняет условия договора, того же в праве требовать и от клиента. В случае возникновения просроченной задолженности мы можем осуществлять звонки заемщику с целью сообщить о необходимости погашения. Если возникнет возможность провести реструктуризацию действующего долга, также сообщим об этом в звонке. Напишите номер договора или счета в личном сообщении, посмотрим, что можно сделать в вашей ситуации.
Проблема вирішена
Леон Ром 29 жовтня 2020, 22:27
В службу поддержки невозможно дозвониться. Т.е. дозвониться -то легко, но дальше — идиотский робот «алла».
Даже если мне удавалось ей объяснить, что нужна связь с оператором — всё заканчивалось обещанием что мне перезвонят. Так было сегодня 5 (пять) раз!
Интернет-сайт — сплошная печаль. Сервисы не работают. Во всяком случае не работает разблокировка карты и предлагается зайти через alfa-mobile.
Обслуживание на нуле,… а ведь когда-то был хороший банк
Сенс Банк
Відповідь банку
9 листопада 2020, 16:17
Леон Ром, спасибо за сигнал!

Проверили ваши звонки. Виртуального помощника стараемся сделать понимающим, но у него не всегда получается понять всё. Обычно, чтобы он правильно среагировал на вопрос достаточно 3 — 4 слова. Например, пин-код по карте, сделать перевод и т.д. Также значительно влияет качество мобильной/городской связи, наличие помех.

Рады, что ваш вопрос был решен :)
49026771 29 жовтня 2020, 19:20
Відкривав я рахунок онлайн.
Все гарно а-ля Монобанк.

Змінилося в мене місце реєстрації і я вирішив, як порядний повідомити банк. Але виявляється, що Альфа/недоМонобанк не може це зробити дистанційно, а вимагає особистого візиту в офіс.

Шановні, Ви б відразу при відкритті рахунку казали, що ми не можемо забезпечити якісний дистанційний сервіс.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 листопада 2020, 13:54
Доброго дня. Адреса реєстрації може бути змінена лише при прямому контакті та ідентифікації клієнта. Тому така процедура можлива лише при зверненні у відділення банку.
4.2.1. Клієнт зобов’язаний: Надавати на першу вимогу Банку та/або з власної ініціативи достовірні документи та/або відомості, необхідні для здійснення Банком процедур ідентифікації Клієнта, в тому числі, уточнення інформації щодо ідентифікації Клієнта, дотримання вимог FATCA та/або фінансового моніторингу його операцій, а також вчасно повідомляти Банк про всі зміни в документах та/або відомостях, що були надані Клієнтом при укладанні цього Договору (паспортних даних, адреси місця проживання та/або реєстрації, контактних реквізитів і т.д.), які були надані Клієнтом при укладенні цього Договору, у порядку й обсягах, передбачених чинним законодавством України та внутрішніми нормативними документами Банку з питань запобігання і протидії легалізації (відмиванню) доходів, отриманих злочинним шляхом. Інформація та/або документи підлягають наданню протягом 10 (десяти) календарних днів з дати одержання письмової вимоги від Банку або з дати настання відповідних змін. Клієнт несе персональну відповідальність за достовірність даних, поданих до Банку. При цьому у випадку порушення Клієнтом умов цього пункту щодо надання відповідних документів та/або інформації Банк має право відмовити Клієнту у наданні будь-яких послуг за цим Договором.
Liniara 29 жовтня 2020, 18:51
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
В банке работают абсолютно не компетентные люди! Позвонила на горячую линию, хотела узнать, что там с моим депозитом. Сказали, что все отлично, могу приехать и забрать деньги. Приезжаю. Как гром среди ясного неба: ваш счёт арестован. Внутренний арест. Для выяснения обстоятельств надо писать в главный офис. Написали. Ответа я не дождалась (не могу сидеть целый день в банке, пока они там раздуплятся). Перезванивает сотрудница банка мне на мобильный спустя пару часов. Говорит, ничего страшного, вам надо перезаключить договор. Говорю «Зачем? И почему счёт все-таки арестован?» Ответ был «Я не знаю. Это в главном офисе так решили».????? Зачем Мне перезаключать договор, если я собираюсь забрать деньги? Никто ничего не знает. На горячей линии все футболят тобой, позвони сюда, позвони туда. Так я ничего и не выяснила.Получается, мне снова нужно ехать в банк, который находится за 150 км от меня и опять мне там будут придумывать какие-то отмазки, лишь бы деньги не отдавать. Может сэкономить время и сразу к адвокату? Я так понимаю, деньги мне отдавать не собираются.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2020, 9:20
Liniara, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН или номер телефона. Проверим.
0990797608v 28 жовтня 2020, 17:39
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 141
Самый ужасный банк, с которым я имела дело. Брать технику в кредит, приходилось не часто и всегда всё было честно и без особых переплат, но этот раз особенный. 10.10 брала технику в кредит, часть денег оплатила. 28.10 поехала в отделение банка отдать долг 6800 гривен, чтобы не платить 50 гривен за обслуживание и оказалось, что мне при расчёте подсунули обслуживание услуг — 615 гривен. За что? Почему я должна платить если деньги возвращаю в тот же месяц, да ещё 50 гривен, за смс взяли. Вот так на пустом месте обокрали на 665 гривен. Персонал вообще не компетентен, попросила заблокировать кредитку, даже это не смогли сделать.
Самый самый плохой банк, никогда никому не посоветую.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2020, 9:51
0990797608v, кредит был выдан не на сумму 6800 грн., рекомендуем вам просмотреть кредитный договор, который вы подписывали при оформлении продукта. Если вы не планируете пользоваться кредитной картой, ее нужно закрывать, а не блокировать. Для закрытия счета рекомендуем позвонить на горячую линию банка либо написать в поддержку через мобильное приложение.
ZIMA77 27 жовтня 2020, 20:49
19 октября я не смогла оплатить платёж, а 27 октября 2020 довели меня до страшных мыслей.Я на изоляции с 2 .10 и еле выкарабкалась после страшной пошести, чумы.Сейчас ещё не выхожу на улицу, врач приносит мне лекарства и покушать, а помогает мне мама 78 лет, которая живёт 200 км от меня.
Я болела без медицинской помощи, нет средств вобще, занимаю сейчас на еду.Что будет дальше, еще не знаю.
Работала модельером на швейном производстве, оно закрылось и я осталась без работы, что бы выжить обратилась в банк, как подушка безопасности.
Сейчас банк мне звонит по 11 раз в день.
Я не окрепла и нет совсем сил.
Ведь я не планировала этого в своей жизни, как и все люди мира.
Неужели за 7 дней просрочки, банк может, так морально убивать? Мне 49 лет, сейчас ещё попробуй найти так быстро силы выкарабкаться, что бы дальше жить.
Сегодня мне хотелось лишить себя жизни,
Так достали по телефону, что крик души.
УЖАС. за 27.000 гривен, готовы убить клиента.
Оставляю свой телефон, если представители банка прочитают этот отзыв 096 333 15 40
Полезный комментарий
Станислав Косовцов 28 жовтня 2020, 17:39
49 лет, а ведете себя, как подросток! Поставьте на игнор звонарей и решайте свои проблемы в зависимости от степени сложности и важности. Проблемы здоровья на порядок важнее, чем проблемы с кредитованием! А мысли о суициде гоните прочь — это глупости. Но не забывайте, что банки — это не благотворительные организации. Проблема задолженности по кредиту сама собой не исчезнет, но всему свое время. Сейчас время позаботиться о своем здоровье. Позже наступит время для решения вопросов с кредиторами. Успехов вам!
З.Ы. Зачем вы пишите тут свои контакты? Ваш кредитор их и так должен знать. :)
Natali39 27 жовтня 2020, 18:52
Банк сиюминутка!!! Ему не интересны постоянные клиенты, которые платят регулярно не маленькие проценты по нескольким банковским продуктам. Ситуация абсурдно смешная. Утром сняла часть денег с кредитной карты, вечером того же дня погасила полностью кредитный лимит с процентами за период пользования картой. Через 3 дня приложение показало, что банк задним числом снял комиссию почти в 500 грн якобы за снятие с карты собственных средств. Как объяснил оператор на горячей линии: вечернее погашение на кредитную карту банк зачислил в тот же день, а утреннее снятие денег обработал на следующей день. Значит, я в начале положила собственные средства на карту, а потом их сняла. Да ещё и проценты за 3 дня набежали почти на 250 грн.
Смешно.
Пошла в банк и закрыла все свои кредитные карты. Дарю вам эти деньги на похороны.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 листопада 2020, 13:57
ДБО, п. 6.9. В разі, якщо Клієнтом протягом одного банківського дня здійснено операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів, та операції поповнення Клієнтом рахунку, в тому числі в послідовності, що вказана в цьому пункті, в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клієнта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку. Операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів та операції поповнення Клієнтом рахунку здійснені в вихідні/святкові дні вважаються здійсненими протягом відповідного банківського дня, що є наступним за вихідними/святковими днями, згідно з вимогами списання/зарахування коштів здійсненими банками учасниками платіжних систем.
Проблема вирішена
AleksandraTkach 27 жовтня 2020, 2:11
Мой финансовый номер утерян. Хотела поменять через кол цент, не смогла ответить на все вопросы. Думала ну норм, безопасность. Сказали прийти на отделение с документами. Пришла и принесла индефикацийный код, паспорт, свидетельство о постоянном месте проживании, то есть не один документ подтверждающий мою личность. И что вы думаете я смогла поменять… Фиг вам называется. Просто издевательство. Все равно не прошла индефикацию. И это с личным присутствием и документами. А каком мошенничестве идёт речь. Что вы лапшу на уши вешаете. Я не обязана вам ни на, что отвечать я предоставила все документы. Я без телефона заграницу могу поехать, а без документов нет. Не выбирайте этот банк, если у них такая тупая фигня со сменой номера то боюсь и думать за депозиты и кредиты.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2020, 10:46
AleksandraTkach, кроме контакт-центра и отделения смена номера телефона доступна в банкомате Альфа-Банка. Инструкция: tiny.cc/alfa_zmina_nomeru

Процедуры идентификации на горячей линии — это ключевой инструмент для противодействия мошенникам, который согласован со всеми ключевыми сотрудниками банка и службой безопасности. Учитывая, что вы не смогли предоставить корректные ответы на обязательные вопросы, ваш запрос не был выполнен.
maksess 27 жовтня 2020, 0:58
1 РАЗ. Погасил кредит досрочно за 2 месяца до окончания. В личном кабинете было везде по нолям. через 2 месяца приходит СМС, что у меня задолженность по кредиту 700 гривень. Звоню на горячую линию, оказывается это комиссия 40 грн в месяц за использование кредита. Вопрос, почему ВАМ Альфа-Банк вздумалось эти деньги начислить позже, а потом еще и процент начислять( в итоге с 200 грн которые я якобы не заплатил, я заплатил 700 гривень)
2 РАЗ. Погашаю задолженность по кредитной карте. В личном кабинете по нолям. через неделю проверяю уже задолженность 100 грн. Вы, что издеваетесь? я в этот раз СКРИН сделал, где четко видно, что не чего не должен.
Проблема вирішена
1605881122 26 жовтня 2020, 16:06
23.10.20. об 11 годині ранку поповняв кредит через термінал 3000 грн гроші забрало а чек не видав написало збій програми. Писав у додатку але так нічого не вирішили бо в нього не можу зайти. Дзвонив на гарячу лінію гроші так і не надійшли.Що робити?
Сенс Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2020, 9:35
1605881122, співробітник гарячої лінії передав інформацію стосовно ситуації. Звернення опрацьовується, очікуйте, будь ласка, СМС з рішенням.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tatit 24 жовтня 2020, 6:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Петра Сагайдачного, 22/1
Альфа Банк Киев Сагайдачного

все время торопили с подписанием бумаг. часть полей не заполнены — менеджер настаивал подбисать БЛАНК! вызвали старшего — мне было сказано это стандарт, не нравится можете поискать другой банк. ЭТО ДОСЛОВНО

ничего не разъяснили, пришлось вычитывать самой — удалось избежать штрафа в налоговой. на большинство вопросов по документу, который мне же и подписывать, ничего внятного сказать не могут. сотрудники сами не понимают о чем написано, просто читают второй, третий раз. пока тебе не надоест и ты не уйдешь.

в общем, идет фильтр — удобный или неудобный клиент. менеджер сам решает будет он тратить время или сделает так что ты сам уйдешь.

компетентность =0
сервис =0
Сенс Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2020, 10:51
tatit, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях: дату и время вашего визита, ИНН либо контактный номер телефона, какие именно бумаги вы оформляли и какой вопрос решали.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 листопада 2020, 11:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlexPiligrim 23 жовтня 2020, 21:32
Помороженный банк, а особенно операторы, дернула нелегкая взял кредит у них. Прислали смс типа заходи на мобприложение банка и контролируй свой кредит. Зашел-зарегистрировался, вхожу( логин-пароль) -такой клиент существует и дальше не пускает! Объясняю одному «попугаю» из банка ситуацию — она мне иди в отделение для аутентификации и ложит трубку!!! Звоню снова -другой «попугай» мне говорит вас не пускает вы не прошли проверку звоните через 12 часов! Последний раз с таким помороженным хамлом лет 10 назад сталкивался- уже должны были «вымереть « такие банки, ан нет.Пишу сразу тем (работникам банка)кто будет комментировать= Я зарегистрировался — Логин и пароль есть!!! Ваше мобприложение НЕ ПУСКАЕТ!!! Ваша оператор НАСТОЙЧИВО посылала меня идти в банк — после 5 мин моего настойчивого ответа НЕТ (идти в банк) она соизволила задать контрольный вопрос (слово), которое я ей указал ВЕРНО!!! На что оператор «брякнула» =неправильно и иди в банк!!! Все разговоры (как и у вас) у меня с банками записываются! На все последующие мои звонки игнор (звони через 12 часов), обращение/заявление по поводу отвратительного общения и ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ оператором своим служебным положение вообще не хотят принимать!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2020, 11:28
AlexPiligrim, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН или номер телефона. Проверим консультацию сотрудников.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Phaha 23 жовтня 2020, 14:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Полтавська, 10
Закрыл в Альфе кредиты и счета. Попросил, чтобы выдали стандартную справку об отсутствии задолженности и, собственно, закрытии счетов. Альфа сказала, что справка «нестандартная» и подготавливать ее будет специалист в «индивидуальном порядке». Потому, справку подготовят за 3 рабочих дня и стоить это будет 150 грн. Кощунство, но ОК, согласился.

Прихожу через 3 дня в отделение. Подхожу к тоскующему специалисты и минут 5 жду пока она распечатает справку. Выдают квитанцию на оплату и отдаю банку свои 150 грн, заработанные в поте лица. Возвращаюсь, смотрю на справку (по сути, абзац из 3 предложений), а там вместо АТ «Альфа-Банк» написано АТ «Альфа-Бак». Вроде бы опечатка, и ничего тут такого. НО, исправить опечатку сотрудник не может так как «справку прислали в pdf файле, который нельзя редактировать, а ответственный сотрудник не берет трубку». В результате мне снова нужно ждать 3 дня и снова идти в отделение и снова надеяться, что это будет мое последнее взаимодействие с этим Баком.

Серьезно, мне такой нейминг больше нравится и он больше подходит по смыслу, ибо, по лично моему опыту, в 8.5 случаях из 10 при обращении в Бак тебя неправильно проконсультируют и выставят на деньги и время.

А теперь серьезно, я заплатил 150 грн за абзац из трех предложений, которые мне набросал супер специалист Бака. Писали это ТРИ ДНЯ, по предложению в день? За три дня можно было вычитать? Почему Бак снова тратит мое время попросту и превращает супер простую операцию в сплошную боль?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
TatyanaE 22 жовтня 2020, 10:55
Вчера мною были перечислены деньги на погашение двух кредитов… Сегодня приходит на вайбер оповещение, что у меня долг… Это скажите как????? Посмотреть сколько денег должен нет возможности, так как уже второй месяц не работает приложение… Что у вас творится??? Ваши работники только вымогательство заниматься умеют и угрозами. Работают в вашем банке одни хамы с улицы… Дайте вразумительный ответ… Сейчас честно жалею, что связалась с вашим банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2020, 12:48
TatyanaE, уточните, пожалуйста как именно погашали задолженность? Сроки прохождения платежей зависят от способа пополнения: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov

Относительно мобильного приложения, ожидаемые сроки устранения проблемы: 29.10.2020
Проблема вирішена
Наташа Закаблук 21 жовтня 2020, 22:28
Добрый день! Почему я опять не могу зайти в приложение? Меня какого-то черта заблокировало! Пароль я набирала правильно — он сохранен!!! Что с деньгами на счету?
Только сделала перевод — и давай до свидания, ни денег, ни приложения.

Уже никаких нервов не хватает! Завтра сниму средства и закрою счет. Советую вкладчикам сделать так же.
Такая ситуация — постоянно дважды в месяц, как минимум

Пакет, которым я пользовалась — удобный, но обслуживание — полное Г!!!

даже одной звездочки много!!! 0 ваш рейтинг!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2020, 10:52
Наташа Закаблук, видим, что вы сегодня утром успешно зашли в систему. Ваши деньги находятся на вашем счете.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝