Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Alla7733 17 жовтня 2020, 10:29
Відділення за адресою: Одеса, вул. Рішельєвська, 11
Банк постоянно блокировал зарплатную карту и списывал 90% зарплаты.У меня кредит. Пришло постановление на работу, что бы высчитывать с зарплаты. Два года высчитывали по 20%. В июле месяце я выплатила всю сумму долга. Есть справка с работы. Но оказалось в приложении на мне висит долг 5500. Неделю назад у меня опять сняли 200 гривен с карты в счёт закрытого кредита. Просто на карте больше денег не было.В данный момент картой опять не могу расчитываться.Заблокирована. хотя карта зарплатная и банк не имеет права ее блокировать, тем более списывать деньги.
Руслан Головко 16 жовтня 2020, 14:12
Відділення за адресою: Черкаси, вул. О.Дашковича, 20
У меня валютный кредит Sweden банка, который перекупил Дельта-банк а потом Альфа-банк.15.04.2019 года я заключил с Альфа банком дополнительное соглашение к кредитному договору №2301/0708/88-1044, согласно которому в случае погашения 7300$ в течении года банк освободит меня от дальшейших обязательств по кредиту и выдаст все соответствующие документы и снимет обременение во всех государственных реестров.При подписании дополнительного договора банк мне вручил 2 гарантийных письма, в которых было гарантировано выполнение этих условий.Я полностью выполнил обязательства перед банком, но вместо документа о прекращении кредитного договора банк выдал справку о состоянии кредитерской задолженности в сегменте розничного бизнеса, в которой сказано что я внесением 7300$ согласно дополнительного договора выполнил обязательства перед банком за кредитным договором, вследствии чего на 16.04.2020 у меня осталась задолженность 1139,30$ и банк в течении 12 месяцев меня освободит от возрата этой суммы.В гарантийных письмах об этом не было сказано ни слова.На эту сумму прощения налоговая насчитает налог как уже было в 2015-16 годах и на основании чего я должен его платить… В 2017 году согласно решению суда №711/1828/17 была определена сумма моей задолженности перед банком в размере 7381,37$.Но как сказал юрист банка-решение суда это для меня а они считают свое. Снятие задолженности с реестров тоже поизошло не полностью.Месяц назад Приватбанк снял у меня с карты кредитный лимит на основании задолженности в другом банке.Я зашел на сайт УБКИ и увидел, что у меня висит задолженность перед Альфа-банком в сумме 1139,30$.Я считаю что банк не выполнил своих обязательства и к тому же испортил мою кредитную историю.Из за них я не смог воспользоваться кредитом на покупку бытовой техники… Не рекомендую связываться с этими жуликами.
Проблема вирішена
kanskayanatali 15 жовтня 2020, 23:55
Я к сожалению являюсь клиентом вашего Альфа-банка. Три года назад положила существенную суму на депозит в долларах. Мне сделали две карты одну в долларах, одну в гривне. Спустя время мне начали приходить смс, что из-за просроченого кредита, на меня подадут в суд. Оказывается регулярно начислялся долг за пользование гривневой картой, которой я не пользовалась и там было 0, 0. Потом, закончился срок депозита и деньги поступили на карту, срок действия которой уже закончился. Я не могу ничего с этими деньгами сделать. Мне говорят, что карта неактивна, счёт не активен и я смогу получить деньги только через кассу банка через месяц после заявки на закрытие счета. Я при всем желании не могу посетить кассу банка, а деньги мне очень нужны. Даже когда я получу новую карту, деньги туда не перкинут, а мне нужно будет получить деньги в кассе и потом положить их на новую карту. Я не могу посетить отделение банка, не могу и неизвестно когда смогу. Неужели такой бардак в банке что я не могу пользоваться своими деньгами онлайн. В любом банке это возможно. Только не вашем Альфа-банке. Я возмущена до предела. Уже год я не могу воспользоваться своими деньгами, причём деньги не маленькие. Вот такой бардак. Не рекомендую Альфа-банк!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 13:37
kanskayanatali, для перевода валюты со счета на счет можно воспользоваться swift переводом, детальнее: https://alfabank.ua/ru/private-persons/payments-and-transfers/swift

Онлайн-переводы в валюте доступны только для отправки денег заграницу, но для этого карта должны быть активна.
Валюту вы можете заказать на горячей линии либо через чат банка и получить ее в удобном отделении в оговоренное время. Для этого не нужно ждать закрытие счета, заказать можно уже сегодня.

Плата за обслуживание пакета услуг списывается «в минус» только один раз. Карты использовать можно бесплатно, если выполнять условия из п.1 тарифов: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_comfort_ultra_black_do_250520.pdf
Олеся Ммм 15 жовтня 2020, 22:06
Переоформляли пенсійну карту у зв«язку із закінченням строку дії. Пенсіонер (інвалід) із села приїхав у райцентр за картою. Карту видали, але сказали, що вона не активна. На питання, чи можна у відділенні одразу активувати карту, відповіли, що не можна. У діда в старенькому телефоні мусить бути встановлений додаток з інтернету!!! Або дзвоніть на гарячу лінію і там активуйте свою карту. Номер гарячої лінії київський міський, ПЛАТНИЙ!!! Зробіть безкоштовну гарячу лінію, хоча б для малозабезпечених верств населення, або активуйте карти на місці, після ідентифікації клієнта.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 14:09
28555473, надійшліть будь ласка, у приватні повідомлення дані клієнта, допоможемо вирішити питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
evgeniy28 15 жовтня 2020, 20:48
Пол года назад стал клиентом банка, открыл дебетовую карту Блэк, размещаю в приложении депозиты, много делаю транзакций, в общем я доволен. Предлагали кредитные карты, но друзья советовали не пользоваться кредитными продуктами этого банка да и мне не к чему.
Купил квартиру и делаю ремонт. Пользуюсь Эпицентром буквально каждый день. И какое у меня было удивление, когда почти каждый день ко мне подходили девушки, представлялись работниками Альфа Банка и навязывали мне кредитную карту этого магазина. Я не верил, что банк может отправить сотрудников (и в выходной день на меня тоже так попали) вот так работать, думал развод. Я заехал в отделение из-за любопытства и спросил или это действительно сотрудники банка, ведь просят ФИО и моб. номер! В наше время неизвестным давать номер?
Сильно навязчивый банк со своими кредитными картами!!! То звонят, то смс приходят, теперь в магазине даже скупиться невозможно без предложений ваших кредиток. Вы надоели
Сенс Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 14:50
evgeniy28, у нас разные каналы информирования о новых продуктах банка и привлечения клиентов. Приносим извинения, если наши предложения показались вам навязчивыми. Напишите ваши данные в личном сообщении, отключим СМС и звонки с рекламой.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 жовтня 2020, 16:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Alinka Kulikovska 15 жовтня 2020, 16:38
могу с уверенностью сказать, что это худший банк с самыми недалекими сотрудничками. Никогда не пишу комментарии, но тут просто накрыло. Мало того, что ты перечисляешьт деньги на погашение кредиты и атм неймоверные комиссии так еще и тупые сотрудники, которые вообще не понимают, что советут и говорят делать. Решить вопрос иногда уходит целый день. Все медленные и сонные мухи!!! И ничего не знают о собственных процедурах. Застявляют открывать по 3 карты и постоянно им что-то нужно открывать
это чистая махинация — абы платили деньги!!! просто дурят людей и еще не обучают свой собственный персонал
снимают оргомные комиссии непонятно за что
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 11:41
Alinka Kulikovska, погашение кредитной карты через банкомат cash-in проводится без комиссий, дополнительно мы предлагаем следующие каналы погашения: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения более подробную и конкретную информацию по вашей ситуации.
Проблема вирішена
Natalia444 15 жовтня 2020, 13:27
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 66
Имею кредит в данном банке, ежемесячный платеж 5600,00 грн. В сентбре общая задолженность составляла 24430,00. 19 сентября внесено 10000,00. На сегодня задолженность 18 400,00!
Объясните мне математику, как при платеже 10000, у вас 4000 уходит на комиссию?
Посетила отделение, звонила на горячую линию, ответ один — ушло на комиссию и проценты? Просила расписать и объяснить, какие комиссии и проценты, какие суммы? В отделении банка менеджер мычал, бурчал, но ни одной четкой суммы, куда и сколько не назвал и не смог расписать суммы.
Сказала, что наверное, единственный выход написать в Минфин. На что он засмеялся и сказал, что минфин вам не поможет…

Также сливают данные по кредитам! Мне поступил звонок от ТАСкомбанка с предложением прекредитоваться по этому кредиту у них!!! На вопрос, откуда у них инфа, откуда знают, что у меня есть кредит в Альфа банке не поступило вменяемого ответа.
Ни мои родственники, ни друзья не знают о кредите.
Это афферисты и мошенники, никому не рекомендую связываться с этим банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 13:51
Natalia444, информацию предоставили в личных сообщениях.
Полезный комментарий
xenium777 15 жовтня 2020, 13:37
Про кредит та Вашу кредитну історію Альфа може взнати із даних УБКІ або подібних бюро. Інші банки володіють такою ж інформацією (моєму товаришу Моно регулярно пропонує перекредитувати кредит Привату)
lili78ya 15 жовтня 2020, 13:06
Добрый день, 09.10.20 сняли с кредитной карты 209,77 грн. операция: «Щомісячна комісія за страховий пакет від нещасного випадку». У меня нет такой страховки. Верните, пожалуйста, деньги на карту.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2020, 15:56
lili78ya, напишите нам, пожалуйста, в личку ваш номер телефона или ИНН, проверим операции по карте.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
StudRoman 13 жовтня 2020, 21:32
При подписании договора, в самом конце, самым маленьким шрифтом написано *банк имеет право менять процентаж кредита в одну сторону когда захочет и как захочет, то есть я, когда брал кредит на 8 тысяч, планировал выплатить его за год, но не смог так как тогда накапало уже 15. Сейчас же они требуют 25 тысяч при том что я каждый месяц ложу по 1200 на кредитную карточку. Как они говорят можно заплатить кредит через кассу, сайт, мобильное приложение: через кассу идет % банку от оплаты, с сайта с 10 попыток ни одной удачной оплаты, а мобильное приложение просто вылетает. Не советую если не хотите связываться с этими 9 кругами ада.
P.s. Здесь можно отметить практически все галочки на стороне Плохо
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 11:42
StudRoman, мы предлагаем следующие каналы погашения: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov Большинство из них бесплатные.
Относительно вашей кредитной карты, пришлите, пожалуйста, ваш ИНН или номер телефона. Проверим информацию.
Полезный комментарий
zig4free 14 жовтня 2020, 8:40
Больше года погашаю кредитную карту и с февраля кредит через сайт, альфа-погашение или мобильное приложение, всегда оплата работала с 1го раза, работает как часы.

Интересно откуда у автора этого отзыва руки растут, что у него с 10 попытке проходит оплата?

Есть пару кейсов когда оплата проходит не 1го раза, но причина не в сайте или мобильном приложении альфы: есть ограничение на транзакцию, в моем случае не больше 15тыс грн (если задолженность более 15тыс, приходится погашать несколькими платежами), и ограничение на карте на платежи через интернет (меняем лимиты через интернет/мобильный банкинг).
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 листопада 2020, 11:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
achernish60 13 жовтня 2020, 16:38
Это ужасно! Я постоянный клиент Альфабанка, но этому пришел конец! Никому не рекомендую! Пользовался их кредитной картой как основной на протяжении года, но после того как бесконечно на протяжении недели начались звонки от их сотрудников о том что родственник пропустила платеж по кредиту и я к тому кредиту не имею отношения и не звоните мне по 10 раз в день, они говорят по хамски!!! что я обязан помогать платить, угрожают какими-то службами!!! Это ужасно! Никому не рекомендую!!! Закрываю счёт в этом ужасном банке!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Денис Романюк 13 жовтня 2020, 11:35
Відділення за адресою: Житомир, вул. Перемоги, 7-А
Открыл карту чтобы получить перевод из-за границы. Снял деньги и остаток перевёл на другую карту. Спустя несколько недель вошёл в приложение и заметил что на счету минус 1000 гривен (округлил в меньшую сторону). В истории транзакций указано что я снял больше чем получил и при отрицательном балансе ещё и совершил перевод на другую карту(карта не кредитная). Задал вопрос в тех поддержку, обещали дать ответ через 12 часов. Через несколько дней отправили сообщение в Вайбер, мол со стороны банка нет нарушений. Ни объяснений ни уточняющих вопросов. С того времени тех поддержка меня игнорирует.
Исходя из имеющейся у меня информации я сделал вывод что мне тупо пересчитали курс задним числом. Это треш, даже если такая возможность прописана в договоре.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2020, 10:11
Денис Романюк, пополнение онлайн гривневой карты в другой валюте проходит по курсу на день операции. После того как банк-отправитель присылает сумму, т.е. происходит взаиморасчет между банками (эта процедура занимает, как правило, до 3 рабочих дней), она зачисляется на счет по курсу на день зачисления.
Это указано в ДБО банка, документ размещен на сайте по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf
6.10. Відшкодування сум, сплачених Банком на користь МПС за операціями по Рахунку, у т.ч. з використанням Картки, здійсненими у валюті іншій, ніж валюта Рахунку, здійснюється в тому ж порядку, що й за операціями у валюті Рахунку, з урахуванням наступних особливостей:
а) у разі, якщо валютою Рахунку є гривні:
• за операціями, здійсненими у валюті, відмінній від гривні, доларів США/ євро, сума, що повинна бути відшкодована Банку, визначається шляхом перерахунку відповідної суми із валюти, в якій фактично здійснено операцію, в долари США/євро за курсом, встановленим МПС на дату списання МПС відповідної суми в доларах США/євро з кореспондентського рахунка Банку, та шляхом перерахунку суми в доларах США/євро, що вийшла у підсумку, в гривні за курсом Банку, встановленим на дату списання/зарахування відповідної суми за Рахунком;
• за операціями, здійсненими у доларах США/євро, сума, що повинна бути відшкодована Банку, визначається шляхом перерахунку відповідної суми у доларах США/євро, списаної МПС з кореспондентського рахунку Банку, у гривні за курсом Банку, встановленим на дату списання/зарахування відповідної суми за Рахунками;

В данном случае рекомендуем открыть валютную карту, чтобы в дальнейшем избежать конвертации.
Полезный комментарий
Sense Bank 15 жовтня 2020, 11:03
Денис Романюк, пришлите, пожалуйста, в личку ваш контактный номер телефона. Проверим операции по счету.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 листопада 2020, 11:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Dikoy 12 жовтня 2020, 23:16
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
Но прогресс есть. Если раньше отвечали – «устраним в ближайшее время», то теперь «точная дата не известна»! В отделении № 3 (г. Харьков) пошли еще дальше, уведомив, что на смартфоне «платформа не поддерживает приложение». Почему тогда в аккаунте Google Play указано, что «приложение совместимо с Вашим устройством»? Почему на эмуляторе Android при его разных версиях это приложение также не работает? Почему в конце концов работают все остальные: Приват24, Ощад24, Моно- и Туду-банки? Может, «в консерватории что-то не так?»
При этом, как правило, безрезультатно ругают программистов Альфа-банка. Естественный вопрос – у них руководство есть? А у этого руководства — еще более высокое? Они способны что-то делать?
Альфа-банк, или укажите версии, для которых Alfa-mobile не работает или уберите «совместимость с Вашим устройством» И хоть как-то научите персонал отвечать по поводу платформы! Сделайте хоть что-то, если уж не можете создать нормальное приложение!
И да, не советуйте написать в чат, на e-mail, обратиться по Skype, и к Алле, особенно. Ответьте здесь по версиям и по срокам.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 13:20
Dikoy, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Ожидаемые сроки решения вопроса — 29.10.2020.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
otmu4ka 9 жовтня 2020, 19:07
Відділення за адресою: Львів, вул. Чайковського, 33
Банк, повторно звертаюсь до вас, що, Заявка #23286 НЕ ВИРІШЕНА!!!

Я не погоджуюсь з нарахованою комісією за послугу, яку я не просила відкривати і якою не користувалась і вимагаю повернення моїх коштів.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 16:44
otmu4ka, вибачте за неповну консультацію співробітника відділення, суму 100 грн. завтра зарахуємо на ваш картковий рахунок.
Проблема вирішена
otmu4ka 9 жовтня 2020, 17:54
Відділення за адресою: Львів, вул. Чайковського, 33
При відкритті депозиту, працівник банку запропонував мені відкрити пакет карток Platinum Black, при цьому на 100% переконував, що ці картки будуть безкоштовними в обслуговуванні при моїй сумі депозити. Картки мені взагалі не були потрібні, але в цьому банку, чомусь під депозити не відкривають звичайні поточні рахунки. Тепер коли термін депозиту закінчився, я дізнаюсь про якусь комісію в розмірі 100 грн. за обслуговування цього пакету. Працівник, який впарив мені цей пакет вже звільнився, а новий працівник розводить руками, що от нарахувалась плата і я її мушу погасити, щоб закрити ті картки, бо інакше плата буде нараховуватись кожен місяць в розмірі 100 грн.
Чому працівники Вашого банку такі некомпетентні і не знають тарифів продукту, який відкривають клієнту?
Якщо я прийшла в банк і хочу лише депозит, то для чого я маю відкривати картки, якими не хочу і не планую користуватись і за це ще потім платити кошти?
Реально не рекомендую користуватись послугами даного банку: некомпетентність працівників, відкриття додаткових продуктів, які клієнту непотрібно, але без них неможливо отримати бажаний продукт і за які потім клієнту ще необхідно заплатити, хоча ними ніколи і не користувався. А потім ще необхідно просити закрити цей продукт, щоб ще більше не влетіти в мінус, хоча як можна нараховувати в мінус плату, по платіжній картці, по якій ніколи не було руху коштів і нуль на рахунку.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 16:43
otmu4ka, після закінчення депозиту його сума та відсотки виплачуються на поточний або картковий рахунок. Оскільки зняття готівки з поточного рахунку відбувається з комісією 1%, ми пропонуємо відкривати картку для безкоштовного отримання суми.

На момент відкриття вами депозиту банк пропонував для оформлення пакети банківських послуг «Сomfort», «Ultra», «Platinum Black» з тарифами: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_comfort_ultra_black_do_250520.pdf
Умови безкоштовного обслуговування вказані у п.1.

Вибачте за неповну консультацію співробітника відділення, суму 100 грн. завтра зарахуємо на ваш картковий рахунок.

Зараз ми пропонуємо пакети банківських послуг «White»/ «Black»/ «Graphite» з тарифами: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_White_Black_Graphite_25.05.20.pdf
Проблема вирішена
Александр Каленик 9 жовтня 2020, 15:50
Добрый день! Сколько могут поступать звонки на номер +380937500374 по поводу человека который мне не известен, объясняешь одно и тоже. Сколько это можно терпеть…
Сенс Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 16:52
Александр Каленик, номер передан на удаление. Извините за беспокойство.
Sergiimonarch 9 жовтня 2020, 14:00
Добрый день! В первой половине 2020 года я закрыл все свои финансовые продукты в банке Альфа-банк. Также после закрытия всех счетов я уведомил сотрудника банка, что не нуждаюсь в маркетинговых рассылках и попросил больше не использовать и не обрабатывать мои личные данные.
В нарушение Закона Украины О защите прав потребителей № 1024-XІІ и Закона Украины О защите персональных данных № 2297-VI — Альфа-банк не прекратил обработку мои персональных данных и продолжил рассылку СМС, в том числе, используя агрессивные методы рекламы (2 СМС в неделю) — 05.10.2020 и 07.10.2020.
Убедительно прошу прекратить обработку моих персональных данных и рассылку маркетинговой информации.
С уважением, Сергей
Сенс Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2020, 15:10
Sergiimonarch, в соответствии с Постановлением Национального банка Украины №130 от 27.11.2018 г. «Про затвердження Правил застосування переліку документів, що утворюються в діяльності Національного банку України та банків України» банк обязан хранить документы и данные клиента в установленные законом сроки. Срок хранения персональных данных, согласно постановлению, составляет 5 лет.

Запрос на отключение рекламных рассылок передан в работу.
dmpitro 9 жовтня 2020, 13:06
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський шлях, 146
Пользуюсь несколько лет, нравится возможность получать кэшбек и накапливать проценты с помощью доходного сейфа. Условия кредитки- хорошие, если грамотно пользоваться, то можно на этом ещё и заработать.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 15:37
dmpitro, спасибо за теплые слова, рады сотрудничеству :)
Денис Поляков 8 жовтня 2020, 21:42
Відділення за адресою: Київ, вул. Петра Сагайдачного, 22/1
в августе и сентябре с кредитной карты Travel делал перевод личных средств через мобильное приложение на свою карту Приватбанка, зная тарифы что комиссия 4% (мининум 20 грн) + 5 грн (даже за собственные средства) перевел деньги, потом к концу месяца проверил нет ли задолжености, и было все ок.
Но, о боги, зашел в приложение 08.10 и обнаружил, что кредитка ушла в минус (уведомления не было) и в выписке прописано — «комиссия по оперции МАБ, платеж между картами разных клиентов за август, сентябрь», в голове: я же помню, что когда делал перевод то оплатил эту самую комиссию!!!
Пишу в поддержку- ответ шокировал!
-«Это вы заплатили комиссию по карте, а это комиссия за перевод через мобильное приложение» итого комиссия двойная получилась! 20 грн сразу, и затем еще 20 грн в октябре! Я в шоке! Завтра иду в отделение эту «чудо карту с супер привелегиями» закрыть. Прощай Альфа Банк
Сенс Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2020, 15:35
Денис Поляков, комиссия была списана только один раз. Проверьте, пожалуйста, ваши операции за август и сентябрь, поскольку именно в этот период она списывалась с задержкой.
Либо пришлите нам в личку ваш ИНН или номер телефона, мы проверим операции и поможем решить вопрос.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
polzovtel7 8 жовтня 2020, 15:06
Пытался 08.10.20 Пополнить кредитную карту через личный кабинет. Уже при вводе подтверждающего кода для перевода средств, страница сбрасывается и требует пройти авторизацию повторно, и, так бесконечно. Попытался дозвониться в поддержку, но, предоставлены только городские номера для связи с колл.центром. Номера в формате 0800… или просто по провайдерам отсутствуют (по крайней мере найти на сайте их не смог). Соответственно, для дозвона на горячую линию заряжаем счёт по более, ибо дозвон в банк начинается с общения с ботом, ну и плюс общение с оператором поддержки естественно требуют средств. Кстати, а не в пользу ли это операторов мобильной связи? Ведь звонки тарифицируются не по тарифам внутри сети, а именно по дозвону на стационарные номера. Вот такой сервис, произвести пополнение кредитки через кабинет невозможно, решить возникшие тех.проблемы с горячей линией тоже вопрос не из лёгких вот так и пользуемся «СЕРВИСОМ» в 21 веке.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2020, 15:28
polzovtel7, для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— чат с сотрудником в Messenger/Telegram/на сайте банка;
— звонок через Skype (alfabank_ua).
Дополнительно вы можете позвонить по номеру 3344 (2 грн. за весь звонок).

Пришлите нам в личку ваши данные и детали ситуации. Проверим.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 жовтня 2020, 16:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
OlexandrT 8 жовтня 2020, 11:22
Доброго дня. Вже другий день не працює Додаток Мій Альфа Банк. На сайті в особистому кабінеті теж неможливо нічого провести.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2020, 13:26
OlexandrT, перевірили, все працює. Надійшліть нам, будь ласка, в особисті повідомлення ваш номер телефону або ІПН.
Полезный комментарий
kingcity 8 жовтня 2020, 12:42
Можливо у Вас якісь проблеми з інтернетом чи телефоном ? У мене нормально все працює, спеціально перевірив перед тим, як писати коментар.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 жовтня 2020, 16:41
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 14.10.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝