Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Sy15ajjg 17 листопада 2020, 11:31
Добрий день
Уже другий тиждень не можу отримати карточку у Дрогобицькому відділенні
Телефонувала, приходила особисто, постійно кажуть що кур'єра ще не було і так два тижня, прийдіть через два дня, коли телефонувала або приходила казали що кур'єра ще не було і вони не знають коли він прийде може і в шості прийти
Прошу вияснити в чому проблема, чому кур'єр не приносить пошту?
Коли можна буде забрати карточку
Дякую
Сенс Банк
Відповідь банку
17 листопада 2020, 17:13
Sy15ajjg, сьогодні кур'єр привіз картки і співробітники зателефонували вам, щоб запросити на відділення.
SvitlanaH 16 листопада 2020, 15:54
Добрый день.
24. 09.20 мной было написано заявление на возврат денежных средств, которые не дошли до получателя, но были списаны со счета моего ФОП и прошли транзитом через мой карточный счёт физ. лица.
Операция по переводу средств проводилась через приложение Ок.Альфа. Далее, пришло 2 уведомления (с разницей в секунду) системы МойАльфабанк, о Том, что средства зашли на карточный счёт и списаны с него в размере суммы перевода. До контрагента ( так же клиента АльфаБанка) средства так и не дошли, что и послужило причиной написания заявления на возврат. Ошибки в воде данных получателя нет, на что есть подтверждение в виде скринов экрана.
В отделении для Юр. лиц г. Одессы, старший специалист по работе с юр. лицами озвучила мне сроки возврата средств до 30 дней. Обращалась туда по рекомендации оператора горячей линии Альфа- Банка.
В результате визита, специалист рекомендовала снова связаться с департаментом для физ. лиц, в котором я обслуживаюсь, где мне сообщили, что сроки возврата — до 45 дней.
После этого 20.10.20 пришло СМС о том, что мое заявление на рассмотрении, срок которого 180 дней??
Операторы чата Альфа банка сообщили мне в переписке, что Для претензий по неуспешным операциям внутри Банка (когда карта и банкомат/Pos принадлежат Альфа-Банку) срок рассмотрения от 3 до 45 дней.Если операция была проведена не на ресурсе банка максимальный срок рассмотрения — 180 дней.
Все операции проводились исключительно через приложения и системы, которые являются Ресурсами АльфаБанка.
С момента подачи заявления прошло уже 52 дня, с момента проведения операции- 55 дней.
Когда АльфаБанк вернёт средства на мой карточный счёт, так как все сроки уже истекли, более того я понесла репутационные и финансовые потери из-за некомпетентных сотрудников АльфаБанка, занимающихся внутренним расследованием по моему заявлению и озвучивающих абсолютно разные сроки — от 3 дней до полугода?!

По «Закону Украины об обращениях граждан» Ст. 20. Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, при этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней. Следовательно банк нарушает «Закон Украины об обращениях граждан», а также «Закон Украины Про платежные системы и перевод средств в Украине» Ст.14 п. 14.17.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
overthesanity 16 листопада 2020, 12:21
Последние 2 недели поступают звонки с разных номеров, но с одинаковым кодом (044) с предложением оформить кредитную карту в Альфа-Банке.

Я не являюсь клиентом Альфа-Банка, никогда не оставлял свой номер телефона и не давал согласие на обработку персональных данных.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 13:03
overthesanity, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях дату и время последнего звонка, с какого номера и на какой он поступил. Постараемся помочь решить вопрос.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 13:05
Уважаемый пользователь, обратите внимание на личное сообщение в вашем профиле: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/ и предоставьте, пожалуйста, обратную связь.
Liudmyla2019 15 листопада 2020, 15:00
Я НЕ являюсь клиентом альфа банка, НО МНЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 5 дней звонят по нескольку раз из банка и требуют мои данные???
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 9:47
Liudmyla2019, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях дату и время последнего звонка, с какого номера и на какой он поступил. Постараемся помочь решить вопрос.
MMG 13 листопада 2020, 17:39
Доброго вечора друзі. Я клієнт Альфа -банку. Хочу звернутися до керівництва банку з заявою за хамське відношення працівника вашого банку, людина переходить на особистості, погрожує, принижує, такі люди псують репутацію вашій фін установі. Я відмовляюся бути вашим клієнтом ,і не раджу… ні кому мати справу з вашим банком. Я як підприємець важаю, що деяким вашим працівникам, треба двори підмітати -це їхня пряма спеціалізація…
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 9:57
MMG, надійшліть будь ласка, в особистих повідомленнях більш детальну інформацію стосовно вашого питання.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 листопада 2020, 16:19
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 26.11.2020).
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Bobrovas 13 листопада 2020, 16:04
Добрый день. 5 лет назад оформляла потребительский кредит в Альфа банке. По некоторым причинам, возникла просрочка по кредиту, передали кредит коллекторам в «Кредитную Инициативу». 13 ноября 2018года, погашаю кредит, по программе прощения долга, после чего мне перезванивает специалист и говорит, что все погашено, можете спать срокойно. Спустя 2 года мне начинает звонить другая коллектроская контора и требовать погашения полной суммы кредита!!! Угрожают, хомят!!! Куда я заплатила деньги, при том не малые деньги!!!?????? Требую разобраться в моем вопросе, иначе буду вынуждена обращаться в правохранительные органы!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 10:02
Bobrovas, пришлите, пожалуйста, личных сообщениях номер договора. Проверим информацию.
Проблема вирішена
Ula20201307 13 листопада 2020, 12:32
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Корольова, 72
13.11.2020г. не могу получить информацию о причине разницы в 25 грн. от суммы начисленного процента по депозиту и сумме к выплате с 11.00 — 12.30?
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2020, 13:11
Ula20201307, проценты по депозиту были выплачены в полном размере. Информацию по операциям отправили в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mnbvc12345 12 листопада 2020, 18:41
Добрый вечер, я не являюсь Вашым спожи.у меня нет ни кредита ни кредитной карты, но меня достают звонками, смс, вайбер розсылками сотрудники Альфа банка, куда мне обратится, что бы мне перестали звонит,(знакомый взял у Альфа кредит, и оставил там мой номер,).Я направила официальное письмо в Киев, удалите мой номер, а то прийдется обращатся в прав.орга.по ст.22 Защ.прав человека
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2020, 12:38
Mnbvc12345, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях дату и время последнего звонка, с какого номера и на какой он поступил. Постараемся помочь решить вопрос.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2020, 12:35
Уважаемый пользователь, обратите внимание на личное сообщение в вашем профиле: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/ и предоставьте, пожалуйста, обратную связь.
Lnash 12 листопада 2020, 16:31
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський шлях, 14
Уважаемые будущие клиенты банка!
Мое субьективное мнение и личный опыт, которым я хочу поделиться, по поводу данного учреждения.

Вляпался не по воле своей, а по воле случая в кредит. Подкупило:
-быстрое оформление и выдача кредита
— Очень выгодные условия кредита, по сравнению с другими предложениями на рынке. 17.9% шутка ли!?

Значится беру кредит, начинаю платить, исправно плачу на протяжении 7 месяцев. Плачу сумму больше чем сумма платежа с четкими намерениями закрыть раньше срока на который брался кредит.

Спустя 7 месяцев решаю проверить баланс, с намерением закрыть кредитную линию. Арифметика простая сумма кредита +%годовых / кол-во месяцев используемого кредита.

Звоним на горячую линию и узнаем, что наша цифра не уменьшилась на сумму платежей, а выросла +20т
ШОК!!!
Начинаем разбираться: Оказывается, в предложении, у них называется АКЦЕПТ (краткое описание договора)
указан пункт(дословно не помню): кассово-аппаратные услуги 2.56% (без указания за какой период). Другими словами БАНК ( а по сути мошеннеческая структура) может трактовать этот пункт в своих интересах, и вот они решили что это КАУ это % по обслуживанию в месяц, но не от суммы остатка а на общее тело кредита.
Как минимум этот пункт должен разъяснятся при оформлении кредита. Что сотрудник банка не сделал, а сказал что это единоразовая комиссия на момент выдачи кредита. Т.е. сотрудник банка, который работает по инструкции умышленно ввел клиента в заблуждение с целью продажи кредитного продукта. Вероятно план горел, нужно бонусы отрабатывать.

ИТОГО по стоимости кредитного продукта в «замечательном» банке именуемый гордым именем АЛЬФА:
(2.56*12)+17.9=48.62%!!!

Друзья! ДА Вы охренели от слова совсем.

ИТОГ:
Нарушение моих прав на получение полной развернутой информации по продукту по моему требованию. Сотрудник отказался выдать договор на руки для изучения. ( Я Вам сейчас все расскажу, ничего секретного там нет, все тоже самое что и в Акцепте).

Сотрудник банка ввел в заблуждение меня при «покупке» данного продукта, по КАУ. заверив что 2.5 это единоразовый платежа не ежемесячная комиссия. Наверно у них так в инструкции по работе с клиентами прописано так отвечать.

Я могу трактовать эти действия со стороны сотрудника как умышленные действия с целью получения выгоды для себя, банка (кому как угодно).

Банк не идет на реструктуризацию долга с учетом Выше описанного. МЫ сами виноваты что взяли такой кредит, закрывая глаза на то, что их официальный представитель в лице сотрудника банка препятствовал получению как либо информации, Пандемия их не волнует. Ну верно они же с другой страны… наверно планеты

Реструктуризация это вообще отдельная песня: берут твое первоначально тело и делают просто меньше процент не 48%, а 42%. При этом все твои платежи деланные ранее не учитываются. По сути дают новый кредит на закрытие старого под новые условия.

Мой вывод таков:
Даже если уж очень нужны средства в последнюю очередь стоит идти в Этот «банк».
Здесь Вы НЕ получите лояльных условий кредитования, условий обслуживания. При обращении в банк на условиях добросовестных платежей по графику для обсуждения смягчения условий кредитного договора (который, повторюсь мне отказались выдать на руки), Вы получаете аргументированный отказ.
Вас затра*ают невменяемые звонилки с тупыми вопросами зачитываемые по бумажке, и если ответишь не так как у них написано начинают истерить. Звонки будут поступать с угрозами, с игнорированием какого либо законодательства и права. Манипуляция законами с целью запугивания.
Банк абсолютно не ориентирован на клиента.

Я надеюсь, что отзыв будет полезен тем, кто изучает сначала своего будущего кредитора, а уже потом берет средства в кредит.

АЛЬФА -БАНК «мертвый банк»
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2020, 12:33
Lnash, Договор на обслуживание физических лиц размещен на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-16112020.pdf
Приложение №5 — Кредиты физических лиц

Ежемесячная комиссия на обслуживание кредита указана как в Акцепте, так и в графике платежей, который выдается при оформлении договора. График подробно показывает что именно и в каком размере входит в ежемесячный платеж.

Реструктуризация кредита не предполагает уменьшение общей задолженности. С ее помощью уменьшается финансовая нагрузка за счет уменьшения размера ежемесячного платежа.
Вам открывается новый кредит, с фиксированным платежом, просрочка обнуляется и приостанавливается начисление штрафов/пени. Задолженность можно погашать постепенно либо вносить суммы больше ежемесячного платежа и погашать быстрее, так переплата будет меньше.
Полезный комментарий
Zhmunya 12 листопада 2020, 16:44
Вы поленились уточнить условия при оформлении и вас не смутила смешная ставка 17% по кредиту, которая ниже рыночной как минимум в половину. У вас 7 месяцев не было возможности выяснить остаток задолженности, а теперь вы нашли время и прозрели.
С таким успехом вы желанный клиент любого банка и все из них у вас будут плохими.
Anna Zinchuk 12 листопада 2020, 11:07
У відділенні на Маяковського, Київ відмовили у відкритті рахунку фіз особи (10 кабінет, для роботи з великими сумами) та переведенні з нього на рахунок юр особи, клієнта банку. Причина — не можемо, ідіть платіть через касу з відсотками. Сума велика.
Звернулись в контакт-центр двічі, обіцяли розібратись і тишина. Абсолютна некомпетентність як у відділенні, так і в контакт-центрі.
Змогли оплатити тільки у третьому відділенні банку, прийшлось просто їздити по місту і шукатм, то що отримувач клієнт цього банку і не було вибору.
Жашливі умови роботи банку, особливо в той час, коли є приклади роботи Моно банку та Приват банку. Ставати клієнтом Альфа банку не рекомендую категорично.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 15:20
Anna Zinchuk, вибачте, будь ласка, за дії співробітників відділення. Ми вжили заходів, щоб таке більше не повторилося.
Зі співробітниками Контакт-Центра робота так само проведена, вибачте, що довелося так довго чекати рішення.
Проблема вирішена
Denisdenis3623 11 листопада 2020, 15:09
Відділення за адресою: Київ, пр-т М. Бажана, 36-А
У меня есть долларовая карта Альфа Банка, не пользовался ей 2 месяца, за обслуживание загнали карту в -1 доллар, вывел деньги с системы скрилл, на карту пришли деньги, решил я обменять валюту, а мне пишет что карта заблокирована))
Списали этот один доллар. Уже больше суток не могу обменять деньги.
В поддержке пишут что нужно ждать трое суток пока этот несчастный один доллар поступит на счёт и карта автоматически разблокируется. После того как поступит на счёт нужно будет ждать ещё около суток.
То есть если у вас минус доллар на карте, а на карту вывели 1000$ то знайте что обменять вы их сможете не раньше чем через 4 дня))) Полный бред, не в одном банке такого не видел!!!
Прийдется забирать свои деньги и менять банк.
Оценка: Ужасно!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 9:55
Denisdenis3623, карту разблокировали, вопрос решен. Вчера вы успешно провели валютообмен. Извините за неудобства.
Ilona1990 11 листопада 2020, 13:06
Недавно была на отделении банка в городе Кременчуг по улице Соборная8/18.
Очень впечатлила приветлевость сотрудника банка, специалист встретил меня в холе, помогла зарегистрироваться в ихней системе и качественно проконсультировала по продуктам банка.Очень благодарна Комисар Вите. Рекомендую данного специалиста.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 10:27
Ilona1990, рады, что остались довольны обслуживанием. Передадим ваши слова сотруднику :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
FEAN0R 10 листопада 2020, 20:28
Банк просто ни о чем, менеджеры не вкурсе информации о банки, коль-цент постоянно звонит и достаёт оформлением кредитов, при этом процентные ставки и бонусы ужасные
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2020, 10:49
FEAN0R, пришлите, пожалуйста, нам в личных сообщениях более конкретную информацию и ваши данные. Проверим.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 листопада 2020, 19:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andry Kulikov 10 листопада 2020, 16:47
Відділення за адресою: Одеса, вул. Катерининська, 11
Менеджеры не в курсе даже основной информации по обслуживанию счетов. Для закрытия социального счета в этом банке оплачивается дополнительная комиссия.
Ставки за обслуживание счета повышают без уведомления потребителя к слову с 300 грн до 1500грн ну просто так) чего бы нет.
Все перечисления проходят дополнительные проверки так что это занимает около суток, а то и больше. Требуется подтверждение платежа в телефонном режиме от менеджера.
Хуже чем этот банка просто не знаю.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 10:38
Andry Kulikov, все действующие тарифы банка и изменения к ним размещаются на оф. сайте: https://alfabank.ua/ru. Дать ответ по другим вопросам сможем после получения ваших данных, пришлите их, пожалуйста, в личных сообщениях.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 листопада 2020, 19:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Aorus 10 листопада 2020, 15:28
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 43
11.10.20 сделал полный платеж по товарному кредиту для досрочного его закрытия, сумма была 4456.99, внёс 4457, после зачисления средств на счет 14.10.20 в приложении альфа мобайл в графе «сумма для досрочного погашения» числилось -0.01 копейка (тоесть копейка переплаты). Так было до 03.11.20, но уже зайдя в приложение утром 4.11.20 оказалось что там сумма для досрочного погашения уже 329.36 и якобы уже идёт просрочка по этому платежу с 3 числа, при этом в Вайбере пришла смс о том, что ваш платеж на 03.11.20 полностью выполнен и ожидаем платеж от вас в следующем месяце, хотя сумма для досрочного погашения была внесена в полном объеме.
При попытке выяснить этот казус в отделении банка по месту жительства, сотрудницы этого банка лишь пожимали плечами и делали вид, что не могут понять как это договор автоматически не закрылся при этом всячески уверяли что -0.01 копейка это якобы не переплата, а недоплата мной банку, и на эту копейку начислили платеж в 329.36 грн, что являлось абсолютным бредом и некомпетентность сотрудников этого отделения, предложили написать письмо с объяснением ситуации на главный офис банка в Киеве и сказали просто ожидать 2 недели, и предложили оплатить эти 329.36 грн, мол если банк признает что это их ошибка, что договор не закрылся автоматически, то эту сумму мне вернут…
В итоге, внеся уже и эту сумму 6.11.20 через альфа-погашение, которое само выбирает сумму долга до копейки, внесено было именно 329.36 до единой копейки.
Когда деньги наконец пришли им на счет, было уже 9.11.20, сумма для досрочного погашения в личном кабинете уже числилась как 0 грн 0 копеек.
В итоге, 10.11.20 зайдя утром для проверки в личном кабинете я увидел что мне нужно ещё заплатить 0,07 копеек в этот же день, якобы с 3.11.20 ещё идёт просрочка на эту сумму.
Распечатка по платежам у этого банка стоит 150 грн, служба поддержки — платная, дозвониться и добиться правды нереально, в итоге внеся еще 5 грн платеж наконец зачислился и написано было что платеж внесён полностью, специалист банка в чате приложения сказала что мол ждите следующей расчетной даты для закрытия договора и не смогла ответить внятно будут ещё какие то платежи или нет.
В итоге непонятно вернут ли мне эти 329.36грн которые были внесены уже после полной суммы для досрочного закрытия или придумают какую то новую схему как бы ещё насчитать лишнего вам…
Категорически не советую этот банк
Оформлял уже 3 кредита на покупку техники в рассрочку через этот банк, все закрывалось вовремя и без проблем автоматически, а на 4ом товарном кредите попал вот на такие «новшества»
Тогда горячая линия была ещё бесплатной и отношение к клиенту в целом было получше, сейчас же полный мрак, при попытке дозвониться на горячую линию будьте готовы потратить все деньги со своего счета ибо такого уровня «сервис» теперь сделали платным видимо для улучшения и упрощения жизни своих сотрудников, а не клиентов банка
Больше нет желания иметь дело с этим банком, он себя дискредитировал окончательно
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2020, 10:37
Aorus, во время каникул по кредиту продолжают начисляться проценты и комиссии в соответствии с условиями договора.

Более детальную информацию по договору отправили в личных сообщениях.
Проблема вирішена
Екатерина Федотова 9 листопада 2020, 22:03
Я взяла кредит в Альфа банке 13.09.2019 с платежом 5708,40 ежемесячно, все было хорошо пока не случился карантин и наше правительство своими указами разрешило частному бизнесу на время карантина запереть сотрудников по домам без сохранения з/п при этом, вышел Закон «О внесении изменений в Хозяйственный кодекс Украины и Гражданский кодекс Украины относительно недопущения начисления штрафных санкций по кредитам (займам) в период действия карантина, установленного в целях предотвращения распространения на территории Украины коронавирусной болезни COVID-19)» № 691-ІХ, который Верховная Рада приняла 16 июня 2020 года. В марте месяце мой платеж составлял 5666,96- так как я погашала досрочно, приплачивая небольшие суммы. Во время карантина возникла ситуация неплатежеспособности мы договариваемся с сотрудниками банка о переносе графика платежей на 2 месяца, мне до полного погашения остается 5 месяцев и о чудо через 2 месяца отсрочки
мой платеж составляет уже не 5667,00 а 5793,60 и тут, как говорят в Одессе: -«следите за руками» я плачу-5835,0 грн; платеж- 5765,0 я плачу-5785,00 грн; 5787,83-5885,00 грн; 5773,00-5785 грн 5762,62-5785 грн. Мало того что после карантина ПЛАТЕЖ СТАЛ ВЫШЕ в последний месяц пришла ВИШЕНКА на ТОРТ заплатите 7719,84!!! Это что- ПЕНЯ! ШТРАФ! НЕДОПОЛУЧЕННАЯ ПРИБЫЛЬ! Помощь банку или проверка на слабо -и если я не смогу оплатить -потом: пеня и штрафы. Может это- за обслуживание моего кредита во время карантина, а Вы на 2000 грн., что ему делали: сапали, удобряли, поливали.А, кто меня спросит: где я должна взять эту сумму имею ли такую возможность? И кто меня должен был обслужить во время карантина и компенсировать мне не дополученную зарплату и моральный ущерб от полученного стресса. Я так понимаю ЗАКОНЫ пишутся для соблюдения простыми гражданами, а БАНК может позволить себе БЕЗНАКАЗАННО ИХ ОБОЙТИ!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2020, 10:41
Екатерина Федотова, в соответствии с нормами Закона Украины №591-IX Альфа-Банк Украина не начисляет штрафы и пени в период карантина с 1 марта 2020 года по 31 декабря 2020 года + в течение 30-ти кал. дней после окончания карантина. Начисление процентов и ежемесячных комиссий производится в соответствии с условиями договоров, в т.ч. и во время кредитных каникул.

Более детальную информацию по договору отправили в личных сообщениях.
Проблема вирішена
0964582296 9 листопада 2020, 10:11
Добрый день. Хочу оставить негативный отзыв. Очень плохое обслуживание, уже неделю не могу закрыть карточку. Не рекомендую.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 листопада 2020, 13:38
0964582296, счет переведен в статус Замороженный, задолженность отсутствует. С сотрудниками проведем работу, извините за некорректную консультацию.
NastyaSh 6 листопада 2020, 16:13
Доброго дня. Хочу залишити скаргу на Альфа-банк України. Нині ненайкращі часи для усіх. З пандемією covid-19, впав прибуток, як для банків, так і для громадян України.Я вправно сплачувала свої кредитні зобов'язання більше 3 років, але зараз я не маю таких коштів.Тому згідно Закону України я звернулася до суду з процедурою банкрутства фізично особи, про що банк був повідомлен (номер справи також надан).Але вони продовжують надзвонювати, погрожувати мені та моїм рідним (аудіозаписи маю телефонних розмов). 06.11.2020 вони поставили мене на автодозвін, що заважає моєму життю. Дуже прошу розібратися з методами вимагання коштів цього банку. Вони не розуміють, що таке Закон України і зневажають їм.Також залишена скарга в НБУ України та поліцію. Це буде зараховуватись також у суді.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nn13 5 листопада 2020, 22:23
Имела опыт работы с банком при получении кредита на товар. Платные смс, не разработанное приложение, условия денежного договора даже не в топе банков, справки платные!
Обращалась в поддержку, скорость ответа 30 минут на элементарный вопрос! Сначала говорят мне, что есть долг по уже погашённому кредиту, потом все таки видят, что долга нет и не извиняются даже!!! За 30 минут я уже все варианты причин задолженности перебрала в голове! А все почему? Потому что работают не опытные, не клиентоориентированные сотрудники!
Не советую, пожалела, что познакомилась с этим банком!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 листопада 2020, 13:03
Nn13, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях номер кредитного договора, мы проверим консультацию сотрудников.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 листопада 2020, 10:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Александр Блиндер 5 листопада 2020, 10:16
К моему сожалению на данном ресурсе контролирующие специалисты Альфа Банка не отреагировали на моё оброщение, чем заслужили оценку минус и показали свою проф непригодность, стоит пересмотреть квалифицированость и зарплату такому персоналу! За полное отсутствие помощи и ответов не рекомендую этот банк!
Обратившись на мейл я получил помощь и квалифицированный работник помог
Переписка между банком и клиентом являеться доказательством в суде вот и результат.
Модератор, могу скинуть скринып ереписки и доказать отзыв.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 11:39
Александр Блиндер, пришлите, пожалуйста, ссылку на ваше обращение, т.к. в вашем профиле отзывов о нашем банке не обнаружили.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝