Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Olegcom1 16 січня 2021, 21:53
Здраствуйте пять дней назад мне по не понятным причинам заблокировали счет в дальнешем узнал ради безопасности моих средств, я обратился в отделение, мне сказали вы можете открыть виртуальную карту, а эту закрыть, средства переведем на виртуальну карту, я зашел в личный кабинет открыл карту перед закрытием, перевел на новую карту несколько гривень, проверить активна или. С картой все хорошо я написал в чат в приложении на закрытие карты и перевод средств, и только подали заявление, меня выкинуло с приложения, как потом выяснилось и вторая заблокирована, задал вопрос почему вторую заблокировали? Ответить не могут, я опять на гарячую линию подавать заявление на разблокировку карту, оперетор говорит нужно пройти идентыфекацию, прошел успешно мне оответили что в течении 30 минут вам разблокируют карту, пришла смс что нужно обратится в отделение. Ну сейчас не могу я нахожусь в селе. А также на протежении этих дней я заходил в кабинет делал скоины, мне 11января заблокировали счет на счету было заблокировано 15900 и последуюшии дни было все таже сума, ну 14 января на заблокированой оказолось меньше сума, я зашел на историю транзакций вижу, а там 11 числа снятие комиссии за использование продуктом я это все заскриншотил, ну главное что? Снятие было еще когда карта была активна, я начал обращатся на все тех подержки, с одним вопросом, может банк списывать средства задним числом, онлайнчате один оператор сказал что может, ну если я обращусь к юристу я смогу оператся на ваше слова как преставителя банка, он просто покинул чат нечего не сказав, через минуту подключилась другой оператор, я повторил вопрос она не ответила, ей я задал этот вопрс 7раз мне так и не ответила вот позвоните контакт центр вам обьяснят, и понеслось онидруг к другу отправлятьи мне никто не отыетил боль не в отделении не контакт центр, не онлайчат так же спрашиваю на каком основании заблокировали вторую карту они как специально вот позвоните туда, вам разблокируют там мне говорят обратитесь в банк вам обьяснят почему заблокировали я спрашиваю зачем в отделение если я вчера был, на онлайн подержке говорят что контакт центр разблокирует, они говорят не можем мне так и никто не ответил на основных вопроса, могу предоставить скриншоты уважаемый минфин скажите пожалуйста как понимать что они по непонятным причинам заблокировали счет, а сами в прямом смысле ворует личные средства,
Сенс Банк
Відповідь банку
19 січня 2021, 17:05
Доброго дня. Рахунки заблоковано на підставі п.п. 4.3.5, 4.3.6 ДБО. У розблокуванніи відмовлено. Додатково зауважимо, що відповідно до ДБО у разі небажання Держателя карти отримувати подальше обслуговування рахунку Держатель має право закрити рахунок, відкритий за договором, та припинити дію картки шляхом особистої подачі до Банку заяви про закриття рахунку. Запит на закриття карткового рахунку можливо подати через Контакт-Центр, чат або відділення банку. Картковий рахунок буде закрито через 45 днів після призупинення нарахувань у разі відсутності заборгованості та власних коштів на рахунку. Залишок коштів зможете отримати за умови закриття рахунку.
Customer456 16 січня 2021, 13:25
В категориях кешбека по карте выбрана «Техника» — 2% обещан кешбек.
Совершил покупку в магазине Brain (они же IT Box), MCC код операции — 5045 — Техника.
Никакой кешбек (ни 2% ни даже 0,5%) не начислен. Оказалось якобы этот код у них оказался в исключениях. В приложении нигде информации об исключениях не нашел. Ни гарячая линия, ни персональный менеджер ничего не решают. Воспринимается это как банальное кидалово со стороны банка. О каком доверии после этого может идти речь? Задумался о переходе на Моно. Интересно, там с кешбеком не кидают?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 січня 2021, 11:33
Customer456, перевірили інформацію за вашим зверненням. МСС 5045 дійсно входить у перелік МСС-кодів, що не приймають участь в Програмі. Умови Програми розміщені на сайті за посиланням: https://cashuclub.com.ua/regulations?_ga=2.170349856.1098371089.1611215082-54482896.1609333019

Інформація про МСС коди вказана у Додатку №1.

Додатково, згідно п.5.8. Програми: Банк не несе відповідальності за налаштування МСС-коду, оскільки останній є кодом категорії продавця та присвоюється торговій точці її банком-еквайром.
Tata123456 15 січня 2021, 18:49
27.12.2020 я оформила государственную материальную помощь за период локдауна в размере 8 000 грн. Деньги просила зачислить на карту Альфа банка. Банк деньги получил и посчитал, что может распорядиться ими на своё усмотрение! Вместо моей карты он зачислить их на какой-то кредит. Я в Альфа банке никогда кредиты не брала и документы там не подписывала! На мои многочисленные просьбы предоставить хоть какие-небудь документы подтверждающие наличие кредита в Альфа банке и суммы задолженности — получила отказ! На официальные письма на адрес Альфа банка — ни одного ответа нет, хотя письма ими получены! В суд для получения своего, якобы долга" Альфа банк тоже не обращается. Считаю, этот вопрос спорным и свои претензии Альфа банк имеет право высказать в суде. До этого момента, никто не имеет права распоряжаться личными средствами клиентов, тем более полностью забирать материальную помощь, без ведома клиентов. В данном случае, банк является лишь посредником при передаче денег. Считаю, что это КРАЖА! Кроме того, получила смс от Альфа банка, в котором написано, что сумма долга до конца этого года якобы 12000грн. После того, как банк получил моих 8 000 грн, сумма долга резко увеличилась!!! Теперь Альфа банк требует оплатить 16000 грн))) Этот факт ещё раз подтверждает, что Альфа банк занимается мошенничеством!!! Считаю, что если судом этот долг не подтвержден и нет документов, то по закону я никому ничего не должна. Требую зачислить на мою карту государственную материальную помощь, как я это просила при её оформлении.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 січня 2021, 9:07
Tata123456, відповіді на всі ваші звернення були вам надані. Додатково вам надавалася інформація, що АТ «Укрсоцбанк» та АТ «Альфа-Банк» було укладено Договір факторингу від 25 березня 2019 року, за яким АТ «Укрсоцбанк» відступило своє право вимоги за Кредитним договором на користь АТ «Альфа-Банк».
Таким чином, у відповідності до договору Вашим новим кредитором за кредитним договором виступає АТ «Альфа-Банк».
angelamargo 15 січня 2021, 15:45
Огромное спасибо, сотруднику отделения «Белоцерковское» Анне Шевчук за то, что качественно проконсультировала по кредиту, который мне доступен в личном кабинете. А также по моей личной карте. Очень доступно объяснила о преимуществе кредита или кредитной карты, которую я открывала ранее.
Рекомендую обращаться к данному сотруднику.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 січня 2021, 8:40
angelamargo, дякуємо за ваш відгук. Обов'язково передамо ваші слова співробітнику відділення :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mila1989 15 січня 2021, 14:55
Всегда задержки и начисления частями это ужасно, зарабатывают на нас как хотят.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 січня 2021, 8:35
Mila1989, ми зараховуємо платежі у строки, встановленні законодавчими нормами України.
Проблема вирішена
ZoyaB 15 січня 2021, 0:27
Я в шоці, декілька днів намагаюся вирішити питання! На рахунок кредитної картки було перераховано певну суму з рахунку іншого банку ще 6 днів тому, а їх немає!!! Банк, з якого було перераховано кошти, підтвердив, що в Альфа банк вони були зараховані в той же день і підтвердженням цього є квитанція про оплату! Співробітникам телефоную вже декілька днів, спочатку була відповідь про 3 робочі дні, добре почекала, сьогодні ця відмовка вже не пройшла, з декількома операторами перевіряли всі данні, суми і т.д., чергувала дзвінки з оператором іншого банку, щоб уточнити ВСЮ інформацію, звірили 2 рази всі реквізити (вони збігаються), а горошей нема!!! Як так можливо?! Попросила надати адресу, куди можу надіслати квитанцію про перерахування, так оператор відповіла, що так не можна і потрібно йти на відділеня і писати заяву на пошук коштів!!! Ви серьозно?! Чому я маю ризикувати своїм здоров’ям, їхати у відділеня і стояти у чергах, щоб написати заяву і ви змогли виправити свою помилку?! Що це за відношення, чому ваші співробітникі не зацікавлені у вирішенні проблеми, яку ви ж і створили?!
Полезный комментарий
Sense Bank 18 січня 2021, 9:53
ZoyaB, під час відправлення платежу замість ІПН клієнта був вказаний ЄДРПОУ банку. У банк-відправник був надісланий запит на уточнення реквізитів, але інформацію у відповідь не отримали. Через 5 днів після відправлення запиту, гроші були повернуті на рахунок відправника.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Taras Karpyak 14 січня 2021, 20:40
Затримують грошові перекази. Підтримка … рядить різне фуфло, грубість при обслуговуванні це норма. Про екомпетентність гарячої лінії можна складати анегдоти, по рівню непрофесійності колл-центр пробите дно.
Ставка по кредиту в вас обросте річним обсуговуванням у $ 28 (65грн Х 12 = 780грн) і вишенькою на торті (приховані умови кредитування) плата за зняття готівки КАРЛ! В рік ця плата вам обійдеться 160грн в міс, це фіксована сума! (на рік Х 12 = 1920грн або $ 68,5). Додаємо ще відсоток для прикладу 10000грн при відсотках 3,5 або 350грн що місяця 3500грн $ 124,7. Припустивши щло ви зробили цю помилку життя і зняли 10 тис грн на рік ($ 356). Ви віддасте крім тіла кредиту 10000грн ще 780грн + 1920грн + 3500грн = 6200грн. В процесі відносин з банком вам спробують навязати готівковий кредит з ще «вигіднішими» умовами.
Особлива «гордість» альфа-банку система «інтернет-банкінг» — яка при вісутності будьякої заборгованості вам її нарахує. А кол уцентр буде говорити що зарахування коштів йдуть аж три дні і те що вам показує інтернет банкінг (Увага!) — не вірна інформація! Може навіть спостерігатися наступна ситуація — у двох додатках банку ви будете бачити (!) різні суми, шкода не можу додати скрінів.

Як маленка незручність з якою вам треба буде жити це мала кількість відділень і банкоматів альфа банку.

А на сам кінець щоб ви не думали що все так просто. Якщо вирішити закрити рахунок і отримати довідку про відсутність заборгованості (вартість 120грн) ви ЗОБОВ’ЯЗАНІ чекати (! тадам!): 45 днів
Сенс Банк
Відповідь банку
15 січня 2021, 12:27
72894901, згідно ЗУ «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», п.8.4: Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів

Закриття рахунку відбувається у строк, визначений Міжнародною платіжною системою, що становить 45 днів. Інформація вказана у ДБО:

4.1.13. Ініціювати закриття Поточного рахунку в порядку передбаченому цим Договором та/або закриття Рахунку до закінчення строку дії Картки з письмовим повідомленням про це Банку не менш ніж за 45 (сорок п’ять)
календарних днів до передбачуваної дати закриття Рахунку та з поверненням Банку усіх Карток, виданих для такого Рахунку, або шляхом звернення до Банку засобами Системи.

Документ розміщено на сайті банку за посиланням: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-11012021.pdf
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 січня 2021, 12:30
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 18.01.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
Ohrannik77 14 січня 2021, 17:52
У меня такая ситуация, работаю не официально, зарплату понизили, и мало того ещё и не всю выплачивают, даже сейчас за январь задерживают соцвыплату по инвалидности, сейчас пошла просрочка по платежам, неоднократно обращался в банк по рекструризации долга, но не хотят идти на встречу, как-то в чате оператор отписала что у вас не большая просрочка то рекструктуризация не положена. Я не отказываюсь платить, прошу уменьшить платёж, но бесполезно! Их не волнует карантин, что у людей начались трудности с работой, у меня ребенок 4 года, жена на период карантина не работает, мне не платят всю зарплату, а половину, что людям делать? Идти грабить, или вешается? Не подскажите Альфа банк???
Сенс Банк
Відповідь банку
9 лютого 2021, 13:27
Ohrannik77, ми передали інформацію, з вами зв'яжуться стосовно цього питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Maryna908 14 січня 2021, 16:31
Звонят с разных номеров — долг 500 грн. На пару дней просрочено, Карл! До того досрочно закрыт кредит на 9000 грн по другой карте! Консультант не здоровается, не представляется — начинает грузить « а кто вы» «а вы представляете, что с вами будет»)).
Говорит штраф положен, спрашиваю почему я должна об этом догадываться, почему мне в мессенджер не приходит уведомление предупреждающее. После этих слов мне в ответ хамят « а надо было нормально договор читать» и резко приходит смс, что нужно погасить!))

Контора, не Банк! Не дотягивают по уровню к серьезному учреждению!
Грубость при обслуживании и полная некомпетентность!
Качество обслуживания = 0!
Сенс Банк
Відповідь банку
14 січня 2021, 17:01
Maryna908, подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что вы были ознакомлены с его условиями, тарифами и обязуетесь их выполнять. В случае возникновения просроченной задолженности сотрудники Банка проводят обзвон с целью проинформировать о необходимости выполнения своих обязательств. Чтобы избежать таких звонков рекомендуем погасить просрочку по договору и проводить оплату в установленные сроки.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 січня 2021, 10:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
77oct20 13 січня 2021, 17:09
Добрый день!
Мне звонит уже вторая коллекторная компания (УкрБорг, первые были ICredit), которая разыскивает должника по кредиту от Альфа Банка. Этот должник при оформлении кредита указал мой номер телефона и меня как гаранта. Я не знаю этого человека (со слов коллекторов его фамилия Тищенко) и я не выступала гарантом никаких его кредитов.
Объясните мне, пожалуйста, на каких основаниях Банк внес мои данные в Договор кредита? На каких основаниях меня указали Гарантом? Я прошу предоставить мне эти документы (где будет четко видно мое согласие участвовать в этом кредите), потому что на мои обращения об удалении моих данных из списков коллекторов я уже получила от Банка два уведомления, что коллекторы предупреждены, что не надо меня беспокоить — но по факту мне все также звонят и просят поискать должника. Поэтому предоставьте документы — я пойду с ними в полицию, может, там остановят этот беспредел. Потому что я не понимаю — как я, не участвуя в кредите вообще никаким образом, сейчас осталась главным контактным лицом!!! И почему проблемы Банка с невозвратом кредита, переложены на меня, человека, котрый даже рядом не стоял ни с каким Вашим отделением? Пусть начальник того отделения, где был оформлен этот кредит, сейчас укажет свой номер телефона — и пусть ему коллекторы выносят мозг, а не мне, человеку, котрый опять же таки не принимал участие в этой афере от слова СОВСЕМ.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 січня 2021, 12:46
77oct20, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях дату и время последнего звонка, с какого номера и на какой поступают звонки. Проверим информацию.
reyhello1512 12 січня 2021, 18:37
Відділення за адресою: Київ, пр-т Героїв Сталінграду, 4-А
Пока мы вступали в право наследства с посещением банка не однократно!!! И так же оплатой кредита. задолженность продали коллекторам, фирмы которой не существует. Нам не сообщили ни реквизиты, не саму продажу, по условиям банка не обязаны, так сказать.
Так же сотрудники водят за нос или не знают своей работы, не знаю что хуже (чтоб решить вопрос общаться с ними не возможно, по тому как правильного решения не предложат только в пользу банка. Остаток был пару тысяч, зато арест КВАРТИРЫ отца. Так как мы платили вовремя после вступление в право наследства, есть все чеки! Узнали вовремя можно сказать, оплата была 16числа, продали по причине неуплаты 25числа. документы о смерти подавали 3−4 раза писали заявления, нотариус передавал так же документы, но нам говорят, что мы ничего не делали подобного.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 січня 2021, 14:07
reyhello1512, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях номер договора и дату вашего обращения. Проверим информацию.
Проблема вирішена
Maksimka84 12 січня 2021, 14:08
С первого января 2021 года в интернет банкинге твориться черти что. постоянно баланс меняется. то минус то плюс. а теперь вообще загнали меня в минус и говорят что я лишние деньги потратил со счета. скажите кто виноват? я себя виновным не считаю так как не я накасячил. завтра собираюсь ехать в отделение и хочу больше не являться клиентом банка. и буду писать во все всевозможные форумы какой этот банк хороший. вчера ездил к врачу и не смог оплатить услуги так как опять были проблемы с отображением баланса. сегодня мне стало очень плохо. деньги которые мне скинули на карту оказались в минусе. я не смог купить лекарства и вынужден был мучаться. вот такой хороший банк
Сенс Банк
Відповідь банку
15 січня 2021, 12:59
Maksimka84, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. В связи с длительными выходными и большим количеством операций, нам требовалось время для обработки всех проведенных платежей. Поэтому некоторое время баланс мог отображаться некорректно.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mike123 12 січня 2021, 9:40
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 106/2
Не на правах рекламы, просто мой личный опыт:
Обслуживание 50 грн в месяц (если нет операций — бесплатно)
Платежка 3 грн
Зачисление на свою карту физлица бесплатно
Обналичивание любой суммы дважды в месяц бесплатно
Курс обмена близок к межбанку (в приложении для физлиц, во всяком случае)
Мобильное приложение и интернет-банк работает нормально

Перешел с Привата где-то с год назад, всем доволен.
Справедливости ради — в Привате тоже было все норм, просто у Альфы условия для физиков лучше (более простые и выгодные).
Сенс Банк
Відповідь банку
14 січня 2021, 14:01
mike123, спасибо, что поделились впечатлениями. Нам очень приятно :)
Проблема вирішена
user793472975 11 січня 2021, 13:47
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Перемоги, 62
Прийшов у відділення м. Чернігів, пр-т Перемоги, 62. Кажу розкажіть про тарифи хочу відкрити рахунок. Ці консультанти почали на мене гиркати, «які в мене карти?». Кажу ніяких, а вони знову «які у вас картки дебетові/кредитові?», та кажу ніяких. Який колір картки питають «рожева/біла/чорна», відповідаю що жодних. Вони по колу перепитують, покажіть карти і все. Нагиркали на мене, а потім кажуть ось вводьте номер телефону, реєструйтесь. Ввів номер прийшла одразу смс що мій номер 10. Після цього вони счинили якийсь ґвалт хто буде мені за тарифи пояснювати. Я хвилини дві подивився на цей курник і пішов собі. Не дай Боже на їх фінмон нарватися.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 січня 2021, 8:43
user793472975, питання вирішено під час вашої телефонної розмови з директором відділення
Проблема вирішена
aletala75 11 січня 2021, 9:30
20.12.2020 в нашей семье случилось горе- трагически погиб муж, глава семьи. 29.12.2020, мой сын предоставил в отделение Альфа- банка г Харькова, который расположен на Полтавском Шляхе, 146- свидетельство о смерти мужа и переоформил все кредиты на себя, банк пообещал не учитывать проценты и просрочку. Однако, после невыплаты очередного платежа была начисленна просрочка. С этого момента начались постоянные звонки сотрудников банка. Которые настойчиво, не слушая меня, как тоже клиента банка твердили заученные реплики, тем самым доводили моё рассшатаное психологическое состояние до предела. За праздники, во время которых производилась звонки вышеуказанное отделение было закрыто на выходные. При этом я назвала дату когда закрою кредит, все равно звонки продолжались.
Считаю что профессионально сотрудники банка не сработали…
Тем самым причинив, мне и сыну моральный ушерб
Хотя весь период считала ваш банк достаточно профессиональным и надежным во всех отношениях.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 січня 2021, 16:17
aletala75, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Примите наши соболезнования.
Подали запрос на остановку звонков, начисление процентов и штрафов будет остановлено в ближайшее время.
Проблема вирішена
hdsh 10 січня 2021, 11:07
Ситуация такая, у меня второй день просрочки пошел, я уже оплатил, но на расчетный счет деньги приходят около 3х дней. Так вот теперь названивают по 5−10 раз в день, при чем в субботу и воскресенье и не только мне. ВСЕМ подряд моим знакомым. Пытаюсь перезвонить на тот номер, что звонил — «Выбачьте, звоните в рабочие дни с 9−00 …». Так каого черта вы тогда названиваете в нерабочие дни, в выходные ???
Сенс Банк
Відповідь банку
15 січня 2021, 14:52
hdsh, подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что вы были ознакомлены с его условиями, тарифами и обязуетесь их выполнять. В случае возникновения просроченной задолженности сотрудники Банка проводят обзвон с целью проинформировать о необходимости выполнения своих обязательств. Чтобы избежать таких звонков рекомендуем проводить оплату в установленные сроки.
rrrruha 8 січня 2021, 10:34
У альфабанка самая неудачная система мониторинга движения средств и самая нелогичная система безопасности. Обычные ситуации, на которые другие банки научились грамотно не обращать внимание, в альфабанке считают подозрительными и карту блокируют.

Поехали в другой город попытались снять наличные в банкомате — блок;
Подключились к VPN и попытались отправить деньги на другую карту — блок;
Выехали заграницу — блок.

Это блокировки с которыми мне пришлось столкнутся за время работы с банком. Какой абсурд у них еще в запасе? Неизвестно. Поэтому не удивляйтесь когда банк оставит вас без личных средств в другой стране или городе.

Ладно блокировки, но карту не удается разблокировать удаленно потому что вопросы в чате задают размыто, на уточняющие вопросы не отвечают. Один из таких, вроде простых вопросов — дата последней успешной операции. Но в чате не могут уточнить, успешная операция совершенная лично мной или это выплата доходного сейфа. Попытался ответить так и так, конечно же с ожиданием 12 часов за один неудачный ответ, но я не угадал. Оказывается в добавок к кривой системе безопасности, есть еще и кривая выписка по карте в приложении, а по памяти я не могу помнить когда и на какую сумму я проводил операцию.

В чате мне порекомендовали прийти и написать заявление на отключение их системы безопасности по карте, но тогда, в случае кражи средств с моей карты, с банка снимается вся ответственность. Делать этого конечно же не буду. Лучше заберу свои деньги и закрою все счета. Благо в Украине есть много банков умеющих не доставлять проблем своим клиентам.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 січня 2021, 9:54
rrrruha, очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Увы, количество мошенников с каждым днем растет и банк вынужден предпринимать меры для сохранения средств клиента. В случае обнаружения операций с рисковым признаком, СБ банка может заблокировать карту до обращения клиента. В данной ситуации проявили, возможно на ваш взгляд, излишнюю бдительность. Но хотели, как лучше.
Процедуры идентификации на горячей линии — это ключевой инструмент для противодействия мошенникам, который согласован со всеми ключевыми сотрудниками банка и службой безопасности.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 січня 2021, 17:03
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.01.2021).
Пользователь предоставил доказательство по запросу администрации сайта,
подтверждающее, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
AnatoliyKH 7 січня 2021, 9:12
С новым годом и Рождеством Христовым. Не хотел писать на сайте Минфина, но все мои попытки оформить нормально карту wargaming с привязкой к игровому аккаунту не увенчались успехом. История проста и банальна 12−13 декабря 2020 года я через личный кабинет в игре world of tanks заказал совместный продукт компании wargaming с Альфа-Банком игровую карту, при расчёте которой в магазинах через пос-терминалы мне на аккаунт начисляется игровая валюта. 14 числа мне позвонил оператор колл-центра (молодой парень) по телефону взял мои паспортные данные, номер кода и другую информацию необходимую для оформления карты, и предложил к карте игровой выпустить дополнительную карту, я был не против. 16 числа карта поступила на 1 отделение в г. Харькове (моя личная просьба, так как отделение находиться рядом с работой) при получении выяснилось что основной картой оказалась карта White, а карта world of tanks дополнительная и вообще не активируется. Как мне потом объяснил оператор того же колл-центра произошла ошибка при оформлении. Сразу же им было оформлено заявление на закрытие этих двух карт и мне предложили открыть карту не через личный кабинет в игре, а через сайт Альфа-Банка ???.В этот же вечер я подал снова заявку на открытие карты игровой. 17 числа мне позвонил оператор кол-центра (на этот раз голос был женский) спросила есть ли у меня загран. паспорт??? задала еще пару непонятных вопросов и сказала что карта будет оформлена в течении 7 дней. 22 декабря пришла на мой телефон смс что карта готова и я ее могу забрать. 24 декабря карты на отделении не оказалось и оператор отделения не видела даже что на нее была заведена заявка оператором колл-центра. Выйдя из банка я позвонил в колл-центр и высказал оператору все что я думаю о их работе и что заказывать карту я скорее буду через сайт Минфина. Оператор выслушав мои претензии сказал что написал письмо ??? (кому, какое письмо) что бы прояснить ситуацию с моей картой и попросил подождать ответа ???(от кого, в каком виде).28 числа мне снова пришла смс что карта готова и я могу ее забирать и о чудо свершилось, карту я получил мне молодой человек (оператор отделения банка № 1 в г. Харькове)помог сразу же активировать и я на радостях пополнив счет пошел покупать подарки под елку родным.
P.S 07.01.2021года радость была не долгой карта как оказалось не привязана к аккаунту, попытки привязать ее через личный кабинет не увенчались успехом (не приходит код подтверждения привязки от Альфа-Банка), жалоба на сайте Альфа-Банка осталась без внимания. Закрыть и открыть по новой затратно так как каждый раз банк взымает 200гр за обслуживание карты. Что дальше делать и как с этим бороться не знаю, может Минфин подскажет.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 січня 2021, 15:09
AnatoliyKH, извините, пожалуйста, за ситуацию. Вопрос решили в личных сообщениях.
Проблема вирішена
Kris Kriss 6 січня 2021, 18:30
Відділення за адресою: Львів, пл. Ринок, 26
Однозначно лишаю негативний відгук щодо послуг банку.
Н Е Рекомендую
Сплачувала свій перший кредит. Сума про яку мені говорили на початку зараз відрізняється в 9000грн і щей в мене борг на 2000грн і сплачувати я старалась все вчасно як тільки приходило сповіщення в смс. З самого початку я не слідкувала за виплатами на стільки детально бо довірилась словам які мене заговорили, і які мені не уточнили та не прояснили всіх нюансів щодо виплат в достроковий період. І сума яку мені говорили що я повинна сплатити якщо все сплачуватиму вчасно мала становити ~23000грн, а зараз вона перевищує 32000грн.
Я в суд би подала на цей банк з таким кредитуванням.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 січня 2021, 14:32
Kris Kriss, в договорі, що підписує клієнт при оформленні кредиту, є повні умови: тарифи (% ставка, комісії і т.д.), графік платежів з вказаною датою та сумою платежу, розписаний на весь термін кредитування з деталізацією. Там же є і інформація щодо пільгового періоду. Ваш підпис на договорі свідчить, що ви ознайомлені з ним. Якщо виникають додаткові питання – гаряча лінія підтримки та чат працюють цілодобово. Ми завжди готові відповісти.
Деталі стосовно договору відправили в особистих повідомленнях.
Полезный комментарий
Zhmunya 6 січня 2021, 19:55
Потратили бы время на чтение условий не пришлось бы переплачивать — читайте то, что подписываете и будет вам счастье.
Надо не стараться платить во время, а соблюдать график, тогда и переплата будет минимальной или вообще отсутствовать.
В общем отзыв о человеческой лени, а виноват конечно же банк. Подайте на него в суд и узнаете, кто все таки виноват.
Kir83 6 січня 2021, 12:03
Не являюсь клиентом этого недобанка. Посетил отделение для совершения валютообменной операции и был просто шокирован уровнем дебилизма. Раньше, чтобы попасть в кассу надо было в терминале получить талончик с номером. Теперь надо туда зачем-то вводить номер телефона и ждать получения смс. По другому в кассу не попадешь. Большего бреда я не видел. Это же чистый набор базы номеров для последующей спам рассылки в виде смс, сообщений в вайбер и звонков от представителей банка и не только (неизвестно, куда они эту базу потом сливают). Большей наглости я не видел. Это все равно, что подойти на улице к прохожему и сказать: дай свой номер телефона. Гнать этот банк надо из страны. Помойка!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 січня 2021, 16:37
Добрый день. Система управления клиентскими потоками необходима: для организации более оперативной, беспрепятственной работы с клиентами; для сокращения времени ожидания своей очереди клиентом; для распределения нагрузки на сотрудников в отделении. На экране терминала номер мобильного вводится для прохождения идентификации. Если клиент категорически отказывается вносить свой номер телефона, сотрудники отделения всегда найдут выход из ситуации и обслужат.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝