×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Всі курси банку |
3,5 часа в отделении банка
История началась с вчерашнего дня, я потратил около 3 часов на то, чтоб узнать как дозвониться в отделение, мне не могли помочь онлайн с информацией о подтверждении происхождения средств. О этом есть отдельный отзыв.
29.01 в 13:39 я взял талон как Приватний пiдприемець. Нужно было сделать перевод на 3млн. Предварительно я общался в разных чатах и по телефону с поддержкой банка, пытался узнать как все правильно сделать. Был сделан перевод с ФОП счета, на карту.
В банке я узнал, что невозможно сделать перевод с карты физ лица т.к. месячный лимит составляет 400тыс. Нужно создать счет и перевести сумму с карты на него, а для этого нужно подтверждение фин мониторинга банка.
Все мои платежи я получал в Альфа Банке, с этого же счета оплачивал все налоги, банк видит абсолютно все движения моих средств и откуда они приходили. Отправитель Google — белее снега.
В банке я показал все мои платежи за год, остаток на ФОП счете, который равен сумме для отправления, показал все инвойсы которые отправлял для фин мониторинга банка, сделал выписку по фоп счету с входящими суммами, еще какие-то бумаги которые уже не вспомню.
Все вышеперечисленное было решено отправить в письме, для разрешения перевода с карты физ лица на ФОП счет и оплаты по реквизитам. В итоге я сидел в отделении 3,5 часа, все это время личный менеджер пыталась помочь отправляя письма, которые никто толком не читал и перенаправлял к другому человеку, либо не дождавшись ответа звонила напрямую, что тоже не давало результата кроме «ожидайте». В офисе просто перекидывали свои обязанности на другого сотрудника. И так по кругу! Зачем компания платит зп людям которые просто сёрбают кофе и бесконечно скидывают с себя обязаности на других?
Почему не могли дать мне ответ сразу? Чтоб я не жил в вашем отделении пол дня.
В результате бездействия со стороны сотрудников, мой договор сорвался по срокам.
Единственный человек который действительно пытался мне помочь — Надежда, за что огромное спасибо. Просьба представить к награде данного сотрудника.
Все это время я ждал. На улице с 14:00 меня дожидался еще один человек. Что может быть проще перевода?! Зашел на 10−15минут!
По договору перевод нужно было сделать в течении 3-х дней, либо автоматическое расторжение при превышении сроков.
Почему я не пришел раньше? Помимо того, что не ожидал такой работы банка:
В среду возвращался домой.
В четверг подождал с утра роста курса и узнавал по поводу обмена онлайн, после чего около 3+ часов пытался узнать необходимые док-ты и позвонить в отделение банка.
В пятницу был у отделения около 13:30, последний день оплаты.
Потери:
Поездка в другой город и обратно: 18 часов + 1000грн.
Юрист: 4500грн
Подорожание объекта в течении этих 3-х дней и оплата по новой цене: +200000
Время на попытку узнать номер отделения + ожидания в нем 6,5+ часов!
Даже если откинуть денежные затраты, сколько времени было на все потрачено. Зачем вообще мне или кому-то нужен такой банк с такими проблемами?
Претензий к отделению банка и его сотрудникам я не имею, мне очень пытались помочь видя абсурдность всей ситуации.
После выходных планирую расспространить мой опыт на других ресурсах, дабы другие не встряли в похожую историю.
Если кто-то кроме поддержки банка дочитал, помните, ваши деньги вам не принадлежат пока они в банке.
Коментарі (1)
Очень странный банк
Змінити номер мобільного телефону можна через банкомат Альфа-Банку, як це зробити: https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360013048260-%D0%97%D0%BC%D1%96%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D1%96%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%83-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0-%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83
Щоб ми змогли перевірити нархування за вашою карткою, напишіть нам будь ласка, ваш номер телефону або ІПН в особисті повідомлення.
Коментарі (1)
Дайте возможность поговорить с живым оператором!
При попытке связаться с оператором по телефону, автоответчик меня на него не переключает. И даже когда ясно, что в этом режиме мне не помочь, автоответчик просто меня отключает вместо того, чтобы переключить на оператора!
Это просто неуважение к клиентам!
А вот мой диалог с оператором в чате:
— Здравствуйте! У меня есть кредитная карта Альфа банка. Там есть «Задолженность расчетного периода». Объясните, пожалуйста: это та сумма в месяц, которую мне нужно заплатить, чтобы мне не пришлось платить проценты за использование кредитных средств?
На что оператор Владислав отвечает:
-Сумма Загальна сума платіжного періоду, сумма що ви розраховувались карткою
-Льготний період
-пільговий період?
*
Это вообще как, адекватный ответ???
Написати коментар
Все хорошо пока не делаешь что-то сложнее покупки.
2. «Звернись до менеждера та запропонуй свій курс або отримай вигідну індивідуальну пропозицію». Что-то мне никто не предложил предложить мой курс. «Мы отправим заявку и напишут по какому могут поменять». Если бы не срочность, я бы принципиально не согласился менять на падающем курсе.
По-поводу поддержки, от 1 до 5 звезд я бы поставил -8.
Задача: после разговора с менеджером для юр. лиц нужно было узнать в отделении, какие документы и доказательства происхождения средств им нужны для осуществления перевода на юр счет.
1. Звоню личному менеджеру юр лиц в отделении, номер которого получил от менеджера юр. лиц на горячей линии. Телефон выключен.
2. Ищу указанный в гугл картах номер отделения, чтоб узнать необходимую информацию. Номер не работает.
3. Пишу в чат в приложении на телефоне, «За декилька хвилин з вами звяжуться», прошел час! 0 ответов.
4. Ищу на сайте альфа банка номер отделения — 0 информации.
5. Связался с поддержкой на сайте банке, дали номер, звоню, но кнопка связи не работает, просто повторяется предложение нажать «2».
6. Мне дали ответ на сайте, но за подробностями я опять потрачу 2 часа добираясь туда и обратно в отделение.
Уровень советского союза. Я даже не подозревал, что обслуживаюсь в таком прекрасном банке.
Коментарі (2)
Полный игнор клиентов
Оператор гарячій лінії розповів коли саме кредитний договір буде закрито, саме в цей день і відбулося закриття.
Коментарі (1)
Один из лучших банков на Украине
Снимаю деньги без проблем, пакет Black, до 100 тыс без комиссии, пополнить можно без комиссии, все операции приходят быстро.
Есть куча банков других Моно, приват другие…
В приложении быстро отвечают на все вопросы, а самое главное можно дозвониться, и получить ответ на все вопросы.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Перевод денег с своего счета
Коментарі (3)
Мошенница! Позвонила чтобы спросить код и списались деньги с карты 15 000 грн
Коментарі (2)
Альфа-банк обманывает своих клиентов!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Грубое обращение оператора
О кредитных каникулах никто не сообщил, в личном кабинете даты выплат были по графику. И я добросовесно платила. Но когда у меня случилась беда: перелом руки и я попросила отсрочку. Мне сказали в грубом тоне, что были кредитные каникулы (которых не было) и пожелали хорошего дня тоном, который навсегда убивает желание иметь дело с банком у которого такие операторы.
На сьогодні оформлення канікул недоступно.
Коментарі (1)
Будьте осторожны на олкс продает мопсов, аферистка
4323 3570 2212 7787 Викторич, моб 099 7168399, пишет что с Броваров
Коментарі (2)
Не рекомендую Альфа банк
3.11. Клієнт має право повернути суму Кредиту для Програми «Моментальна розстрочка на карту» (його частину) достроково будь-яким чином і в будь-який момент, шляхом надання Банку Заяви на здійснення договірного списання із зазначенням суми дострокового повернення Кредиту для Програми «Моментальна розстрочка на карту» (його частини).
Додатково на сайті банку вказано: Якщо Клієнт бажає достроково (повністю або частково) закрити розстрочку, аналогічно, необхідно в інтернет сервісі My Alfa-Bank в розділі «Розстрочка» ініціювати повне погашення розстрочки.
В разі часткового дострокового погашення, залишок заборгованості по розстрочці перераховується Банком частинами зі зменшенням строку користування розстрочкою. Саме залишок заборгованості по розстрочці ділиться на розмір щомісячного платежу, який був розрахований при активації розстрочки, таким чином визначаючи розмір строку, який необхідний для повного погашення заборгованості по розстрочці.
Посилання: https://alfabank.ua/private-persons/installment
За счетами надо следить. На авось деньгами нельзя распоряжаться!
Коментарі (1)
Банкомат не видав гроші
Я одразу повідомив про цей інцендент на Гарячу лінію АТ АльфаБанк писав заяви до банку
Але ситуація досі залишилась не вирішенною.
Написав скаргу в НБУ, чекаю відповіді та повернення коштів
Не раджу користуватись послугами цього банку!
Коментарі (1)
Мої ж гроші захищають від мене
Написати коментар
Продолжение отзыва по закрытию кредитки
Написати коментар
Отсутствие комиссии за платежи
Написати коментар
Огромные неудобства в использовании своих денег.
Часть 1:
Делаю транзакцию онлайн с помощью дебетной карты Альфа банка. Проходит отказ. Звоню узнать в чем дело, прохожу идентификацию, говорят не прошло их систему безопасности. Почему? Ответа нет. Говорят вы не сможете сделать эту транзакцию и точка. Больше ничего не скажем.
Часть 2:
Пытаюсь перевести деньги с той же дебетной карты Альфа банка на другую свою карту украинского банка. Не проходит. Звоню узнать что не так. Говорят карта заблокирована. Что бы разблокировать звоните в другой отдел. Ок, соедините меня с ним.
Часть 3:
Соединили с отделом безопасности. Прошу разблокировать мою карту. Прохожу идентификацию — отвечаю на те же вопросы что и 10 минут назад, точно так же. Говорят что я не прошел идентификацию, и что я могу им перезвонить через минимум 12 часов. А пока что моя карта заблокирована.
Выводы делайте сами.
Коментарі (5)
Скритие комисии
Написати коментар
Отвратительно настроенный онлайн-банкинг
Выписка по счету не предоставляет информацию о платеже. Согласно инструкций НБУ в выписке должны быть указаны реквизиты получателя средств, назначение платежа. Должна быть дана возможность клиенту сформировать платежное поручение со штампом банка.
Это не предоставлено клиенту в онлайн-банкинге вообще.
Шаблоны настроены с ошибками. В итоге из-за этого я оплатила 9 тыс. грн. не за газ по реквизитам Киевгазэнерджи, а просто деньги ушли по реквизитам Киевгаза. На мою просьбу в онлайн чате срочно отменить платеж — мне отказали!
Теперь банк типа не причем, а я должна бегать к монополисту и требовать возврат денег.
Платежное поручение со всеми реквизитами сформировать невозможно! Теперь надо тратить время, стоять в очереди в отделении Альфа банка и просить платежное поручение и еще наверняка банк за это комиссию потребует.
Короче — банк не для клиента, а для зарабатывания денег по каждому поводу, «разводя» клиента.
Написати коментар
Не рекомендую этот банк
к ним в тех поддержку для разъяснений. А ещё
без уведомлений подключили меня ко всем возможным страховкам, пока не увидела минусы по карте и не написала им откуда минус и за что сняли, в выписки этих снятий средств не было. Единственный + что сразу дали 10000 на кредитку. Слава Богу что ушла от них, для меня один из худших банков
Коментарі (7)