Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
12018670
Olesya Kybik
8 вересня 2016, 22:34
Olesya, Україна, Івано-Франківськ
Добрий вечір! Яка процедура розблокування карточки і скільки вона займає часу?
Сенс Банк
Відповідь банку
9 вересня 2016, 9:28
Olesya, добрий ранок! Все залежить від типу блокування карти. Але в основному карту можна розблокувати в режимі онлайн, зателефонувавши до Контакт-Центру за номером 0 800 50 20 50 (безкоштовно з мобільних і стаціонарних номерів)
toshovskaia
toshovskaia
8 вересня 2016, 0:11
Здравствуйте, мне звонили с 095 282 55 23 предложили оформить карту Максимум. Является ли этот номер банковским?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 вересня 2016, 9:44
toshovskaia, доброе утро! Указанный номер не принадлежит Альфа-Банку.
Vika0409
Виктория Лисуненко
7 вересня 2016, 11:35
Виктория, Харьковская обл. г. Первомайский
Добрый день! Оформила у вас кредитную карту на имя Виктория Андреевна, идент. код Представитель со мной связался, сказал курьером будет карта доставлена по месту жительства или работы. Но курьеры наверное не собираются ехать в мой город. Обещали карту доставить в город Первомайский Харьковской обл., но прошел уже месяц и никто ничего. Сколько еще ждать?
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2016, 14:57
Виктория, добрый день! Ваш вопрос на уточнении. По факту решения Вам будет предоставлена обратная связь. Пожалуйста, ожидайте.
anton9005
anton9005
6 вересня 2016, 14:40
Вкладчик Делты, Львов
Имеются у Альфа-банка банки-партнёры позволяющие снимать наличные в своих банкоматах бесплатно?
Сенс Банк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 15:19
anton9005, добрый день! Банков-партнеров на снятие наличных без комиссии нет. В зависимости от тарифов карты Альфа-Банка, комиссия за снятие наличных в банкоматах других банков может удерживаться, а может и отсутствовать. С тарифами карты Альфа-Банка можете самостоятельно ознакомиться, перейдя по ссылке https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi, и выбрав интересующую карту. Для уточнения тарифов банка, банкоматом которого хотите воспользоваться, рекомендую обратиться именно в этот банк.
Papa1015
Ирина Усань
5 вересня 2016, 20:55
Ирина Усань, Харьков
Все предложения, смс и переговоры у меня зафиксированы на смартфоне. Создается ощущение, что в банке правая рука не ведает, что творит левая. Я всегда была аккуратна в платежах, работаю с несколькими банками, отличная кредитная история. если бы я знала о намерении банка закрыть кредитную линию с 1 сентября, я бы просто купила через другой банк. В мыслях не было отказываться от погашения кредита. Скажите, зачем хороших клиентов превращать в должников? Может ли банк предоставить менеджера, обличенного полномочиями, который бы спокойно, без хамства, разрешил мою проблему? Сотрудничать всегда лучше, чем ссориться. Спасибо. Буду ждать сообщений.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 15:00
Papa1015, добрый день! Ваш вопрос находиться на уточнении. По факту рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь. Пожалуйста, ожидайте.
Papa1015
Ирина Усань
5 вересня 2016, 20:41
Ирина Усань, Харьков
С банком сотрудничаю с 1998 года, брала несколько кредитов, всегда погашала досрочно. С 2013 года -кредитная карта, которую до начала 2016 года также всегда погашала во-время. В феврале закрывала кредиты по всем банкам, без проблем, только по Альфабанку — сумма задолжности не совпадала с суммой выплат, поэтому остался «хвостик», выяснить откуда и почему такой — огромная проблема, чтобы получить выписку, сайт отсылает в отделение, в отделении — делают большие глаза и отсылают на горячую линию. Плюнула и решила платить по-минимуму до полного закрытия долга. Один раз задержала платеж в 150 грн на 3 дня, какая-то девушка, звонившая из банка, разговаривала по-хамски и грозила немыслимыми штрафами. Естественно, я оплатила и дальше продолжала платить вовремя. Через 3 месяца, 12 июня пришло сообщение, что кредитную линию закрывают. Сумма была небольшая, поэтому я не заморачивалась. Уже с 18 июня начались беспрерывные акционные предложения, напоминания об оплате всегда заканчивались фразой — оплатите минимальный платеж. Последнее сообщение от 30 августа — оплатите минимальный платеж в сумме 72 грн до 1 сентября. Ни одного упоминания о полном закрытии долга. 26 августа предоставила карточку для оплаты на еВау, поскольку деньги не снимались — позвонила оператору, спросила — нет ли у меня каких-либо проблем с банком? Нет, ответила девушка, никаких запретов не стоит. Поэтому совершено спокойно совершила крупную покупку 31 августа, пришло смс — хотите ли вы разбить сумму на 12 платежей. Я хотела. Пришло новое смс- «ваша заявка на рассрочку принята и ждет исполнения». Каков был мой ужас, когда 1 сентября выяснилось, что банк закрыл кредитную линию и вся сумма требует немедленного погашения. Позвонила оператору, попробовала объяснить, что это называется элементарной подставой. Какой-то Евгений сказал, что ничего сделать нельзя, я не имела права ничего покупать и под конец закричал диким голосом, что он заставит меня погасить платеж немедленно.
25530355
Сергій Семенюк
5 вересня 2016, 19:33
Сергій
хочу оформити кредит на мотоцикл в магазині Мототек, залишаю заявку вже три рази в будні дні, ніхто так і не зв'язався! Вам на цікавий відповідальний клієнт?
Сенс Банк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 10:28
Сергій, добрий ранок! Для аналізу ситуації прошу Вас вислати Ваш номер ідентифікаційного коду з посиланням на питання на info_client@alfabank.kiev.ua. Відповідь буде надана особистим повідомленням.
lkiss
lkiss
5 вересня 2016, 10:24
Гаряча лінія, і довго чекати на відповідь?
lkiss
lkiss
5 вересня 2016, 10:08
Доброго дня.Цікавить таке питання. Кредитну картку закрила ще в квітні місяці 2016 року, на відділенні. Про що мене завірив співробітник банку та перерізав карту. Але 04.09.2016 прийшла смс: альфа банк закриває вашу кредитну лінію на картці.Очікуємо погашення заборгованості.
Як таке можливо???
Сенс Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 10:57
lkiss, добрый ранок! Для більш детального аналізу ситуації прошу Вас вислати номер Вашого ідентифікаційного коду з посиланням на Ваше питання на info_client@alfabank.kiev.ua. Відповідь буде надана особистим повідомленням.
60746436
Вадим Кучеренко
3 вересня 2016, 11:32
Вадим, Украина, Киев
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. Раньше при переводе денег с бокса на карточку Альфа банка номер карточки вводился без проблем, сейчас же на боксе появляется код 2652 и невозможно ввести весь номер карточки. Помогите пожалуйста.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 вересня 2016, 10:52
Вадим, доброе утро! Уточните, пожалуйста, с помощью какого терминала Вы пытаетесь пополнить карту и какую (дебетовую/зарплатную/кредитную)?
anton9005
anton9005
2 вересня 2016, 20:51
Вкладчик Делты, Львов
Имеется пенсионная карта альфа банка. На неё не поступали платежи 7 месяце и сейчас в сентябре банк разово украл у меня 50 гривен с этой карты. Если это комиссия за неактивный счёт то почему украденно именно 50 гривен.Дайте ссылку на ваши тарифы.
52040024
Андрей Макаров
2 вересня 2016, 13:41
Андрей
можно ли получить кредитную карту по временной прописке
Сенс Банк
Відповідь банку
2 вересня 2016, 17:20
Андрей, добрый вечер! Оформление кредитной карты возможно только при наличии постоянной прописки. Для оформления кредитной карты необходимо иметь паспорт (оригинал), ИНН (оригинал), если являетесь СПД, то дополнительно предоставить выписку из единого государственного реестра. Также Вы должны быть трудоустроены (официально/неофициально).
wa1one1
Владимир КОВАЛЬЧУК
2 вересня 2016, 11:30
Владимир , Одесса
Здравствуйте. Я снял один раз 500 грн в банкомате
1.5 процента это 7.5 грн+20 = 27.5 а почему снялось 78?

Ну и начало же месяца — 1 е число — лимит еще не исчерпан же? Спасибо заранее за ответ
Сенс Банк
Відповідь банку
2 вересня 2016, 17:06
Владимир, ответ предоставлен личным сообщением.
wa1one1
Владимир КОВАЛЬЧУК
2 вересня 2016, 0:54
Владимир , Одесса
Здравствуйте, у меня сегодня снялось три раза
01.09.2016 01.09.2016 Комісія за зняття готівки в банкоматі — 23,00
01.09.2016 01.09.2016 Комісія за зняття готівки в банкоматі — 23,00
01.09.2016 01.09.2016 Комісія за зняття готівки в банкоматі — 32,00

Я сегодня снимал только 500 грн. Но у меня минус -58 почему-то за снятие денег, это за весь месяц чтоли? Что это за комиссия. И какая она на карте дебетовой, Mastercard Maxi Comfort?
Сенс Банк
Відповідь банку
2 вересня 2016, 11:19
Владимир, добрый день! По карте Comfort есть лимит на снятие наличных без комиссии в любом банкомате — 5000 грн в месяц, если лимит превышен, то взимается комиссия 1.5%+20 грн.
Для анализа выписки по Вашей карте прошу выслать Ваш номер идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.

ery37
ery37
1 вересня 2016, 10:07
Ирина, Днепропетровск
Здравствуйте. 25.08.2016 в отделении банка получила раннее заказанную кредитную карту. До сих пор не пришла смс о том, что можно активировать карту. Два раза 26.08.2016 и 30.08.2016 звонила на номер 0 800 50 17 97, мне говорили что вопрос по моей карте на рассмотрении. Вопрос: сколько в среднем проходит времени от получения карты в руки и подписания договора до возможности активации карты? При получении карты специалист в банке сказала, что можно активировать в день подписания договора.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 вересня 2016, 11:36
Ирина, добрый день! В среднем активация карты доступна в течение 1-2-х рабочих дней от даты подписания договора. Для анализа сложившейся ситуации прошу Вас выслать номер Вашего идентификационного кода с ссылкой на отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Ответ будет предоставлен личным сообщением.

58787466
Оля Карпенко
31 серпня 2016, 13:49
Оля, Україна
аууу долго ждать ответа?
58787466
Оля Карпенко
31 серпня 2016, 13:41
Оля, Україна
здравствуй скажите пожалуйста есть ли хоть какое то отделение ваше в Нововолынську? а то по карте нет, а мне нужно кредит выплатить, как это можно будет сделать если в том городе нет вашего банка? можно ли через другой банк как то или нужно именно ваш искать?
Сенс Банк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 14:51
Ольга, добрый день! В г. Нововолынск отделений Альфа-Банка нет. Погашать кредит Вы можете не только в отделениях Альфа-Банка. Ознакомиться с каналами погашения, комиссиями за погашение и сроками прохождения платежа Вы можете, перейдя по ссылке: https://alfabank.ua/about/kak-pogashat-kredit.
lizzaukrnet
lizzaukrnet
31 серпня 2016, 10:23
Людмила, Васильков
здравствуйте, хочу купить в интернет магазине Фотос планшет в рассрочку, остановилась на Альфа банке, полторы недели не могу решить вопрос. Уже перезвонили что сотрудник банка подьедет для оформления договора с банком, потом перезвонили что заявка магазина просрочена, надо обновить. Чего мне звонить? а не в Фотос. Срочно уже нужен этот подарок. Вчера должна быть подана новая заявка из магазина. Когда решится мой вопрос, или обратиться в другой банк? Самченко Людмила Алексееевна.
Сенс Банк
Відповідь банку
31 серпня 2016, 14:45
Людмила, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. На текущий момент новая заявка из магазина не поступала в Альфа-Банк. Ведутся переговори между магазином и Банком. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
19312506
катя грек
29 серпня 2016, 13:55
катя, киев
Добрий день.19.08 2016.Бил осуществлен очередной платеж по кредитупо договору№500972217 от 23.02.2015.через отделение Укрпочти, на 29.08.2016 деньги еще не поступили на счет.Почему? И не угрожайте нам своими звонками с №380462616013 ми Вас не боимся и платим вовремя.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 15:13
Катерина, добрый день! При погашении кредита через Укрпочту сроки прохождения платежа 3-5 раб. дней. Ожидайте, пожалуйста, в течение сегодняшнего дня сумма должна поступить на счет при условии, что были указаны корректно реквизиты. Финансовая информация по кредиту будет предоставлена в личном сообщении.
57434838
Роман Гладир
29 серпня 2016, 11:29
Роман
Добрый день! 12,08,16 пришла SMS кредитная карта готова сегодня 29,08,16 а ее нету.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 серпня 2016, 15:03
Роман, добрый день! Информация на уточнении. Пожалуйста, ожидайте.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку