Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
79807397
Drug_Nevestu .
6 березня 2018, 15:48
Drug_Nevestu, Винница, Винницкая область, Украина
Здравствуйте, заплатил за кредит 2.03.2018 через Укр пошту, а ещё не пришла смс о том что засчитало суму
Сенс Банк
Відповідь банку
6 березня 2018, 16:25
Drug_Nevestu, добрый день! Через отделения Укрпочты зачисление может проходить до 5 рабочих дней.
angelater
Анжела Загороднюк
5 березня 2018, 21:40
Анжела, Тернополь
Здравствуйте. Я сейчас нахожусь за рубежом. У меня есть кредитная карта на которую ежемесячно вношу погашение. Сегодня моя дочь пошла платить очередной взнос, на банкомате высветелась следующая надпись: Вибачте операція неможлива. За детальною інформацією зверніться, будь ласка, до відділення банку. Код помилки 3. Как теперь оплатить?
Надеюсь на ваш ответ с разеснением что это за «код помилки 3».
Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 березня 2018, 9:44
Анжела Загороднюк, добрый день! С каналами погашения Вы можете ознакомится по ссылке:https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita
Для рассмотрения вопроса по банкомату, прошу указать адрес, дату, время пополнения, Ваш идентификационный код и 4 последние цифры карты в личном сообщении.
1qaz2wsx3edc
1qaz2wsx3edc
3 березня 2018, 12:48
Галина
Добрый день! Я регулярно плачу кредиты Альфа-банка. До 30.02 .2018 я должна была внести очередную плату, но сейчас нахожусь дома с температурой. 5.03.2018 обязательно доеду до Киева и оплачу, так как живу в пригороде. К кому можна обратиться, чтобы не насчитывали штрафы за просрочку? Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 березня 2018, 12:57
1qaz2wsx3edc, добрый день! Отменить начисление штрафов нет возможности. Вы можете провести оплату через Альфа погашение на сайте Банка или же выбрать другой канал пополнения: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita
1806
1806
2 березня 2018, 14:45
1806
але мені прийшла смс що мої документи переданні в Управління беззаставного стягнення, що робити? Я живу в пригороді можливість виїхати у вихідний.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2018, 14:51
1806, Вам будуть телефонувати співробітники з нагадуванням про оплату до моменту поки не буде погашена заборгованність.
1806
1806
2 березня 2018, 14:33
1806
14.02 я оплатила місячну суму по кредиту, але нарахували штраф 208грн, чи можу я його оплатити вже в березні.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2018, 14:37
1806, доброго дня! Можете, але рекомендуємо оплатити раніше, щоб вийти на рівний графік.
76633143
Valera Derikot
2 березня 2018, 13:58
Valera, Одесса
У меня один вопрос. Где вы берете таких работников. Я знаю что я должник банка у меня просрочка. Но какое право имеют ваши работники грубить, говорить идти ипопрошайничей, так на тебя у меня нет время, я тебя Лёшу родительских прав, а мне 56лет и детям за 30. Хотят гнут матом, а когда я предлагаю подъехать в офис чтобы мне это все в глаза сказали бросают трубку. Звонят и с МТС и с Киевстар, и с лайф а. Одна ненормальная звонила в 23 часа и говорит что ей поливать на конституцию Украины, что она будет звонить когда захочет хоть призиденту. Неужели у вас банк так круто стоит чтобы так с клиентами общаться. Я понимаю что это банк пренадлежит россиянину, но это не Россия а Украина. Извините но у вас работают не люди а барыги. Хоть конечно и не все есть и нормальные. А телефон последний по которому мне звонили 0952958628. И не представился я попросил представится мне сказали чтоб я на Молдованку в Одессе ишол и что-то доказывал. Как вы считаете это цевилизованое общение банка с клиентом. На западе мне бы после такого общения банк должен был бы а не я банку. Этот начальник службы безопасности банка как он себя назвал ещё грозился устроить за мной и моими близкими круглосуточное наблюдение. Где вы таких берете. Пусть в глаза попробует похамить.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 березня 2018, 14:20
Valera Derikot, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать номер телефона, на который поступали звонки и номер Вашего договора в личном сообщении.
vetalii1979
Виталий Паламарчук
1 березня 2018, 15:35
Виталий, киев
По какой причине на мой номер телефона поступают не понятные угрозы если я не являюсь клиентом Вашего банка. Хамские сообщения поступили с номера телефона 0933641715? Кому писать жалобу на действия сотрудников Вашего банка?
Сенс Банк
Відповідь банку
1 березня 2018, 15:44
Виталий Паламарчук, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш номер телефона и даты звонков в личном сообщении.
65708634
коля петров
1 березня 2018, 13:45
коля
Здравствуйте. Перечислил вчера в 18.08 час деньги с приват 24 на карточку Альфабанка. Сегодня звонил получателю в 12.30 час, говорит что деньги еще не зачислены. Подскажите может такое быть? Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 березня 2018, 13:56
коля петров, добрый день! Зачисление может происходить до 3х рабочих дней.
02149291
Геннадий -
26 лютого 2018, 22:09
Геннадий, Харьков
Сколько по времени занимает перевод денег с депозита Ощадный на основной счёт, и возможно ли делать такие переводы в выходные и праздничные дни через приложение на базе андроид?
Сенс Банк
Відповідь банку
27 лютого 2018, 11:18
Геннадий Панчугин, добрый день! При переводе средств с депозита Сберегательный на карточный счет до 22.00 рабочего дня, операция проходит онлайн в течении 15 минут. Если совершать операцию перевода средств в выходные дни или после 22.00, то сумма зачислится на следующий рабочий день. В Альфа-Мобайле данная операция также возможна, но там действуют другие временные рамки в зависимости от время проведения операции: операция проведена до 10 утра – деньги ориентировочно доступны в текущего операционного дня, с 10 до 14 — в 15 текущего операционного дня, с 14 до 17 -в 18 текущего операционного дня, после 17 — в 11 следующего операционного дня.
boba83
iurii aleksandrov aleksandrov
26 лютого 2018, 14:59
iurii aleksandrov, Сумы
Единственный вопрос после 5 лет сотрудничества с вашим банком. При просрочки 5 дней. Это проблема? Что бы выносить мозг
Сенс Банк
Відповідь банку
26 лютого 2018, 15:04
iurii aleksandrov aleksandrov, добрый день! Прошу указать номер телефона, на который поступали звонки в личном сообщении. Проверим информацию, проведем работу с сотрудниками.
alenka28121995
Алёна Кирияк
24 лютого 2018, 22:37
Алёна, Белгород -Днестровский
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста как узнать остаток задолженности помимо горячей линии
Сенс Банк
Відповідь банку
26 лютого 2018, 10:46
Алёна Кирияк, добрый день!
1) на Вашей персональной странице интернет-банкинга «My Alfa-Bank» в разделе «Кредиты», в строке «Сумма досрочного погашения»;
2) отправив смс-сообщение с номером Вашего кредитного договора на номер 3344 со своего зарегистрированного в системе Банка номера телефона (стоимость смс согласно тарифам Вашего оператора);
3) прослушав голосовое меню по номеру 0 800 50 20 50, введя номер паспорта и номер Вашего договора.
02149291
Геннадий -
22 лютого 2018, 20:25
Геннадий, Харьков
Добрый вечер! Чем отличается «Доходный сейф» от «Ощадного депозита»?
Сенс Банк
Відповідь банку
23 лютого 2018, 11:52
Геннадий Панчугин, добрый день! Главными отличиями являются размер процентной ставки, в «Доходный сейфе» она зависит от выбранного пакета услуг, и возможность снятия/пополнения в режиме онлайн.
69220668
Stanislav Kjbjhf
21 лютого 2018, 7:28
Stanislav
Здравствуйте, как узнать готова ли зарплатная карта и в каком отделении забрать
Сенс Банк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 10:16
Stanislav Kjbjhf, добрый день! Вы можете перезвонить по номеру 0800502050 или же укажите Ваш идентификационный номер в личном сообщении, проверим информацию.
hrushakov
hrushakov
20 лютого 2018, 18:39
Алексей, Харьков
Здравствуйте. Я получал зарплату на карту Укрсоцбанка, но недавно нас перевели на Альфа-банк. Пользуясь зарплатной картой Альфа-банка я сразу обратил внимание на незащищенность моих средств по сравнению с картами других украинских банков.

В разное время я пользовался картами 8 разных банков и только в Альфе нет 3D secure. При совершении оплаты в интернете деньги сразу уходят без какого либо подтверждения одноразовым паролем. То есть для того, что бы воспользоваться моими деньгами любому человеку достаточно только знать номер моей карты, срок ее действия и CVV. Получить эту информацию очень просто, например при передаче карты кассиру в магазине или в кассе самого банка. Любой сотрудник может записать данные карты и позже совершить операцию в интернете.

Также очень удивило то, что при совершении операций через POS-терминалы не запрашивается пин-код. Благодаря этому, деньги с карты можно не только потратить в магазинах, где кассиры даже не просят предъявлять паспорт, но и даже снять наличные с чужой карты Альфы.

Это очень просто. Допустим кто то нашел мою карту и пришел с ней в кассу другого банка что бы снять средства, да даже в тот же Укрсоц. Да в Укрсоце кассир попросит предъявить паспорт, но проверить данные о настоящем владельце карты он не сможет, так как у него нет доступа к програмному комплексу Альфа-Банка. Таким образом деньги с кредитной неименной карты будут выданы совершенно постороннему человеку, который предъявит свой паспорт.

У Укрсоцбанка существует собственный процессинговый центр, очень надеюсь что при слиянии двух банков Альфа перейдет на этот процессинговый центр и таким образом решит проблему незащищенности средств на картах своих клиентов.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 лютого 2018, 10:11
hrushakov, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Ваши замечания будут переданы руководству.

nevadmi
nevadmi
20 лютого 2018, 14:37
В 2012 год Альфа-банк выкупил «ПростоФинанс». Мой автомобиль был куплен в кредит в 2008 году, оформленый в «ПростоФынанс». Кредит был погашен в 2009 году. Как мне получить справку о том, что кредит погашен?
Сенс Банк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 14:49
nevadmi, добрый день! По каждому договору возможность выдачи справки рассматривается индивидуально. Прошу указать номер договора в личном сообщении.
katrisy
katrisy
19 лютого 2018, 14:37
харьков.
скажите пожалуйста, если я приняла гражданство россии, как мне пополнять карту? ваш сотрудник сказал, что платеж не мог быть совершенным. хотя это не так деньги были переведенны 16.02 но на счету их нет, тогда где они? и скажите где вы набираете своих сотрудников????? только за однин разговор я имею право подать на нее в суд.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 15:18
katrisy, добрый день! Уточните, пожалуйста, как Вы проводили операцию, где оплачивали, пришлите чек и Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua, проверим информацию.
RomanOv4
RomanOv4
19 лютого 2018, 12:49
Роман
Обращаюсь к Вам для предотвращения преступной деятельности мошенников. Преступники выманивают предоплату за товар на карту Вашего банка 5355 5711 1149 6253 в объявлениях ОЛХ под вымышленными именами, из последних это Смирко Богдан, Вітязь Анатолій Павлович, после этого сразу удаляют объявление и не отвечают на телефон. Телефоны, которыми пользуются преступники: +380935845742 ,+380969034879, +380935463853. Вопрос к банку: Почему деньги поступают на карту с несовпадением ФИО получателя и не возвращаются как ошибочный платеж и не блокируются до уточнения обстоятельств??? Повторюсь, что карта одна и та же, а получатели разные… Куда обращаться?
Сенс Банк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 13:25
RomanOv4, добрый день! Очень неприятная ситуация, но в данном случае Вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления. Со своей стороны готовы зафиксировать данные карты получателя. Передадим запрос на сотрудников службы безопасности Банка.
ulchik848
ulchik848
19 лютого 2018, 6:52
Юлия, донецк
можно ли изменить финансовый номер по горячей линии телефона а не в интернет банкинге?
Сенс Банк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 10:26
ulchik848, добрый день! Можно, обратитесь по номеру 0800 50 20 50.
sergeytix
sergeytix
16 лютого 2018, 21:20
Дает ли банк письменное подтверждение о погашении кредита.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 10:16
sergeytix, добрый день! Вы можете заказать справку о закрытия кредита в любом отделении или по номеру 0800 50 20 50, стоимость справки составляет 150 грн.
HelgaLiber
HelgaLiber
16 лютого 2018, 10:55
Хельга, Київ
Скажіть, будь ласка, чи прописані у вас правила розмови працівників з клієнтами банку? Чи контролюєте ви телефонні розмови? Чи має право працівник банку хамити та тиснути на клієнтів? Бо саме так я розцінюю те, як зі мною спілкується ваш співробітник. Ситуація така: забули внести оплату по кредиту цього місяця (кредит виплачуємо давно і регулярно), працівник розмовляє зі мною в підвищеному тоні, переходить на особистості та звинувачує в непорядності. Вживає таке: «а де ви гроші візьмете? а ви обіцяли платити! Ви обманюєте!» — це ж не ділова розмова працівника, правда? Ви як вважаєте?
Я за недотримання своїх зобовязань, понесу матеріальну відповідальність — штрафні нарахування, але за моральний збиток, завданий мені, за витрачений час і нерви на вашого непрофесійного працівника хто відповість?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 лютого 2018, 11:06
HelgaLiber, доброго дня! Звичайно розмови контролюются, вкажіть будь-ласка, номер Вашого договору, номер телефону та дату дзвінка в особистому повідомленні для можливості перевірити інформацію.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.05
USD 41.2 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.05
USD 41.2 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку