Сенс Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі (1)
Написати коментар
Перед этой проблемой я раз или два указал неправильно пин-код. Как исправить ситуацию?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Строк зарахування:
— за умови погашення через місцеві відділення – 3 робочіх дні; Я живу не в сельской местности в центре города Николаева, это пока еще считается місцевим відділенням???
То есть не по моей вине деньги шли НЕДЕЛЮ!!! Я уплатил все всрок. Все квитанции у меня на руках, а как обслуживают Ваши работники, что в отделении, что в колл-центре вообще молчу (это просто ужас), ведь они не компетентны в вопросах совершенно — не знают, что делать в таких ситуациях и даже не горят желанием разбираться в них!!!
Вы или стали специально делать всё, чтобы брать плату за обслуживание 50 грн в отделении и 15 грн в айбоксе и всё чтобы платить ШТРАФЫ И ПЕНИ, я брал кредит так как у Вас везде написаны и сроки и стоимость обслуживания, то есть имеется альтернатива не переплачивать, но как показывает практика она не работает!!! В других банках все для людей, айбоксы обслуживаются бесплатно. Так что надеюсь Вы поможете и мне не придется разочароваться таким обслуживанием окончательно, ведь кредит я уже пошел закрывать полностью и сотрудничество с Вами дальше остаётся под большим вопросом.
Коментарі (1)
Коментарі (5)
Написати коментар
В данный момент нахожусь в Польше, моя кредитная карта Альфа банка осталась в Украине. Появилась необходимость снять с неё деньги(перевести на мою карту другого банка) как это сделать если сим карту потеряла, к номеру которой прикреплен счёт, по этому номеру по прежнему работает вайбер.?
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
1) в МАБе;
2) отправив смс-сообщение с номером кредита на номер 3344 со своего зарегистрированного в системе банка номера телефона;
3) прослушав голосовое меню по номеру 0 800 50 20 50, введя номер паспорта и номер кредита.
Написати коментар