Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
maximrybalko
Maks M
21 серпня 2018, 9:44
Maks, Киев
Добрый день, меня очень интересует вопрос — когда уже Альфа-Банк внедрит технологию Apple pay в Украине?? реально очень не хватает(((
Сенс Банк
Відповідь банку
21 серпня 2018, 11:20
Maks Rybalko, добрый день. Уже совсем скоро :) Прошу немного подождать.
Inna7
Inna7
20 серпня 2018, 17:09
Инна, Львов
Добрый день! Ко мне пришла смс с тел. +380964429894 со следующим текстом: «Ваша картка заблокована регламентом банку на 62 дні»: Інфо-центр Альфа-Банк:094-146-97-89, 044-223-97-00, 044-227-82-00. Прошу службу безопасности банка также разобраться в данной ситуации!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 серпня 2018, 17:51
Inna7, добрый вечер. Ок, инфо на службу безопасности передала.
39253573
Sergey Vasylenko
20 серпня 2018, 15:12
Sergey, Чернигов
Добрый день! После пополнения своей кредитной карточки через банкомат я не могу не оплатить картой онлайн не зайти под правильным пин-кодом. При оплате через интернет приходит ошибка что банк отклоняет операцию.
Перед этой проблемой я раз или два указал неправильно пин-код. Как исправить ситуацию?
Сенс Банк
Відповідь банку
20 серпня 2018, 16:37
Sergey Vasylenko, добрый день. Причину неуспешности операции можете узнать в КЦ банка по номеру 0 800 50 20 50.
ns5465456
ns5465456
20 серпня 2018, 14:54
ns, odessa
на моей карте написано виза платинум… проверяю класс карты -пишет Card Level REWARDS… выходит что ваш банк обманывает своих клиентов?.. я не понимаю зачем такое писать на картах…
Сенс Банк
Відповідь банку
20 серпня 2018, 16:22
ns5465456, добрый день. То, как карта заведена банком в систем МПС не влияет на получение скидок и относится к тех. особенностям регистрации именно для банка. Скидки от МПС предоставляются при наличии на самой карте надписи Visa Platinum.
ulana2109
ulana2109
17 серпня 2018, 14:05
Светлана
Добрый день! С мая этого года не приходят сообщения о движении денежных средств ни на телефон, ни на вайбер.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 серпня 2018, 14:15
ulana2109, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, номер, на который должны поступать смс и 4 посл. цифры карты. Я проверю.
Berezanvv
Berezanvv
16 серпня 2018, 18:21
Валентин Б, Харьков
Добрый день. На зарплатной карте стёрлась магнитная лента, в результате при расчёте через терминал карта срабатывает с 4-5 раза. Карта механических повреждений не имеет, при снятии денег через банкомат проблем нет. Сколько стоит перевыпустить карту?
Сенс Банк
Відповідь банку
17 серпня 2018, 10:39
Berezanvv, добрый день. Карты перевыпускаются бесплатно. Обратитесь в КЦ для заказа перевыпуска.
SerhiiMarkiv
Сергей Маркив
16 серпня 2018, 15:20
Сергей, Николаев
Здравствуйте! Я, надеюсь разобраться в ситуации, потому как Вашим клиентом был не единожды и все устраивало, но сейчас был ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО УДИВЛЕН, считаю, что списали штраф в размере 100грн за просрочку внесения денег — НЕЗАКОННО!!! По скольку у Вас же на сайте написано, что по УкрПочте
Строк зарахування:
— за умови погашення через місцеві відділення – 3 робочіх дні; Я живу не в сельской местности в центре города Николаева, это пока еще считается місцевим відділенням???

То есть не по моей вине деньги шли НЕДЕЛЮ!!! Я уплатил все всрок. Все квитанции у меня на руках, а как обслуживают Ваши работники, что в отделении, что в колл-центре вообще молчу (это просто ужас), ведь они не компетентны в вопросах совершенно — не знают, что делать в таких ситуациях и даже не горят желанием разбираться в них!!!

Вы или стали специально делать всё, чтобы брать плату за обслуживание 50 грн в отделении и 15 грн в айбоксе и всё чтобы платить ШТРАФЫ И ПЕНИ, я брал кредит так как у Вас везде написаны и сроки и стоимость обслуживания, то есть имеется альтернатива не переплачивать, но как показывает практика она не работает!!! В других банках все для людей, айбоксы обслуживаются бесплатно. Так что надеюсь Вы поможете и мне не придется разочароваться таким обслуживанием окончательно, ведь кредит я уже пошел закрывать полностью и сотрудничество с Вами дальше остаётся под большим вопросом.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 серпня 2018, 16:32
Сергей, добрый день. Вопрос решаемый. Уточните, пожалуйста, в личке номер кредита или ваш ИНН.
Tan5576
Татьяна Кулакова
16 серпня 2018, 12:15
Татьяна, Николаев
Здравствуйте! делала перевод с другого банка на счет альфа банка 8 августа.Деньги были успешно списаны и проведены(имеется выписка) но не поступили на счет карты альфа банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 серпня 2018, 12:24
Татьяна Кулакова, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке реквизиты, на которые совершали оплату. Посмотрю, в чем дело.
kudin81
артем кудин
16 серпня 2018, 10:55
артем, харьков
добрый день.у меня умер отец, я отсылал в Киев письмо с просьбой заморозить счет, и узнать какую сумму надо погасить по его кредитке.Сообщением на телефон мне сообщили, что мой вопрос разглянут, и выслали письмо с ответом 02.08.18.письмо не пришло.что мне делать?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 серпня 2018, 11:25
артем кудин, добрый день. Приношу свои соболезнования в связи с потерей близкого человека. Уточните ИНН отца в личке. Я посмотрю инфо.
Makarenkonata10
Наталья Макаренко
15 серпня 2018, 17:24
Наталья, Запорожье
Добрый день! У меня такой вопрос:
В данный момент нахожусь в Польше, моя кредитная карта Альфа банка осталась в Украине. Появилась необходимость снять с неё деньги(перевести на мою карту другого банка) как это сделать если сим карту потеряла, к номеру которой прикреплен счёт, по этому номеру по прежнему работает вайбер.?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 серпня 2018, 17:44
Наталья, добрый вечер. Транзакционные сообщения сейчас отправляются в вайбер. Но вайбер без сим-карты долго не работает.
radchenko77
radchenko77
14 серпня 2018, 14:49
дарья, каменское
Подскажите как связаться с оператором, бот меня не переводит на живого человека.8.08 через укрпочту оплатила кредит, а на счет они так и не зачислились.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 серпня 2018, 15:46
radchenko77, добрый день. При оплате через Укрпочту сумма может поступить на счет в течение 5 раб. дней. Сроки еще не прошли, рекомендую ожидать. Также информацию можно проверять в сервисах самообслуживания. Отправив смс на номер 3344 с зарегистрированного номера телефона, в тексте указав номер кредита. Стоимость по тарифам оператора связи.
ns5465456
ns5465456
14 серпня 2018, 12:48
с запуском нового процессингового центра -Verified by Visa будет работать (22 августа)
Сенс Банк
Відповідь банку
14 серпня 2018, 13:44
ns5465456, добрый день. Да, запуск нового процессинга в будущем позволит банку внедрить технологию 3D Secure, тем самым повысив безопасность расчетов платежными картами.

0203anna
0203anna
13 серпня 2018, 15:11
Не вдається внести кошти на картку
Сенс Банк
Відповідь банку
13 серпня 2018, 16:05
0203anna, доброго дня. Уточніть, будь ласка, як вносите, через який канал поповнення? Яка помилка?

38613047
M Sem
12 серпня 2018, 18:01
M
Якщо у клієнта немає доступу до основного номера, але йому терміново потрібен доступ до інтернет-банкінгу, то він приречений? Невже не можна продумати альтернативні способи верифікації і вирішення проблем для клієнтів, які тимчасово за кордоном??? З вашої ж вини не працює ні мобільний додаток (ідентифікація за відбитком пальця), ні інтернет-банкінг. Доступ заблоковано, хоч і пароль і логін вірні, пароль відновити неможливо, тому що система видає повідомлення «клієнт відсутній». Відсутній? Ви розумієте, в якому стані і що вже подумав про свої кошти той клієнт? Буду шукати альтернативний банк, навіть сумнівів немає. Бо до сьогодні, я думала, що хамство в відділеннях — це ваша найбільша проблема. Е ні, ви — суцільна проблема.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 серпня 2018, 9:50
M Sem, добрий ранок. Для підвищення безпеки проведення інтернет платежів та запобігання шахрайству банк прийняв рішення змінити процедуру відновлення паролю і логіна. Якщо немає можливості зателефонувати з основного мобільного номеру, то вирішити питання можливо тільки звернувшись у відділення банку з паспортом та ІПН.
naksim1986m
naksim1986m
12 серпня 2018, 9:41
скажите что происходит с мобильной версией альфа банка почему не могу уже долгое время зайти в него по логике и паролю
Сенс Банк
Відповідь банку
13 серпня 2018, 9:42
naksim1986m, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я проверю инфо.
suzi1979
suzi1979
11 серпня 2018, 12:36
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня просрочка по карте, не оплачивала 3месяца, так как отсутствовала в Украине.на карте 1000грн, а процент вырос 900, я понимаю что я не имела никакого права не платить, но так вышло.Мне сказали что у Вас есть услуга, Верь мне, прошу мне помочь и поверить.Можна как то списать эту просрочку.И звонит Ваш сотрудник и так угрожает, что вплоть до того, что заберут чуть не дом, и это всего за 900грн.Прошу Вас помочь мне.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 серпня 2018, 9:35
suzi1979, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Я посмотрю, что можно сделать.
Tan5576
Татьяна Кулакова
11 серпня 2018, 9:38
Татьяна, Николаев
Почему не приходят уведомоения о минимальном платеже и поступлении денег?9 августа сделала платеж через другой банк… как узнать поступление денег?
Сенс Банк
Відповідь банку
13 серпня 2018, 9:41
Татьяна, доброе утро. При оплате через др. банк зачисление может проходить до 5 раб. дней. Проверить поступление ден. средств можно в сервисах самообслуживания. Рекомендую отправить смс на номер 3344 с того номера телефона, который вы указывали при оформлении продукта. В тексте сообщения просто укажите 9 цифр кредитного договора/4 посл. цифры номера карты. Стоимость смс – согласно тарифам вашего оператора.
Janinjanin
Janinjanin
9 серпня 2018, 17:32
Евгения
Сколько дней делается зарплатна я карточка
Сенс Банк
Відповідь банку
9 серпня 2018, 18:35
Janinjanin, карта изготовляется и доставляется в отделение в течение 3-7 раб. дней.
Janinjanin
Janinjanin
9 серпня 2018, 17:29
Евгения
Здравствуйте.Я оформила карточку зарплатную.смс о том что зарплата пришла на неё получила но карточку ещё не забрала так как жду смс от банка о том что она готова.сегодня 10й день как подала документы… могу ли я получить деньги без карточки в банке?
Сенс Банк
Відповідь банку
9 серпня 2018, 18:33
Janinjanin, добрый вечер. Ну если смс о зачислении на карту пришло, то карта точно готова :) Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я проверю где карта.
olenadudnik
Елена Дудник
9 серпня 2018, 11:07
Елена, Полтава
Как узнать закрыт ли кредит или надо еще доплачивать? №484026402
Сенс Банк
Відповідь банку
9 серпня 2018, 11:36
Елена, добрый день. Узнать статус кредита вы можете:
1) в МАБе;
2) отправив смс-сообщение с номером кредита на номер 3344 со своего зарегистрированного в системе банка номера телефона;
3) прослушав голосовое меню по номеру 0 800 50 20 50, введя номер паспорта и номер кредита.
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку