Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
SerhiiMarkiv
Сергей Маркив
22 жовтня 2018, 18:19
Сергей, Николаев
Здравствуйте! Спасибо, что решили прошлый вопрос, но к сожалению, образовался новый. Хотели закрыть кредит и оказалась у нас задолженность 74,65грн из-за того, что у нас снялись деньги 15грн за октябрь месяц за СМС информирование из-за этого потянулась задолженность за обслуживание карты. Мы прозвонили в Ваш Call-центр и там нам ответили, что с июня 2018года СМС платные и нам об этом приходило предупреждение. Но никакого предупреждения нам не приходило и сотрудник Call-центра это подтвердил и сказал, что мы можем дать на рассмотрение Альфа-Банку заявку на возврат этих средств, т.к. они сняты по-ошибке. И сказал, что со мной свяжутся в понедельник 15.10.18 (это была суббота 13.10.18), но он не перезвонил и мы перезвонили сами, тогда нам сказали, что по РЕГЛАМЕНТУ рассмотрение 3 рабочих дня. Мы подождали опять никто не перезвонил, мы сами перезвонили и теперь нам уже сказали, что по РЕГЛАМЕНТУ рассмотрение 5 рабочих дней и так звонков 10 и все говорят разное, а последняя 22.10.18 вообще уже сказала, что по РЕГЛАМЕНТУ до 14 рабочих дней. ТАК КАКОЙ У ВАС РЕГЛАМЕНТ?
Короче сил уже нет т.к. ситуация дошла до абсурда, ЗАЯВКА РАССМАТРИВАЕТСЯ уже с 13.10.2018г хотим закрыть счет надежда на Вас, что нам спишут 60грн за октябрь месяц 2018года + СМС информирование за все время с июня месяца это 75грн. ТАК КАК СМС ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА СМС информирование — не приходило!!! Мы бы сразу отказались от него.

Заранее спасибо за ответ!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 10:57
Сергей, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, с какого номера звонили. Я посмотрю детали, послушаем звонки.
Chmi80anna
Анна Чмиль
22 жовтня 2018, 11:28
Анна, Одесса
Возможно ли остановить начисление штрафов по кредиту до конца недели?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 14:04
Анна, добрый день. Нет, штраф начисляется автоматически системой.
alla496
alla496
21 жовтня 2018, 9:12
Здравствуйте! подскажите пожалуйста на данный момент Ваш банк есть в г.Ровно и он функционирует? И могу я перевести с ПриватБанка свои средства в Ваш банк, а потом перевести в Альфа-Банк в России? спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 10:50
alla496, добрый день. Да, отделения Альфы есть в Ровно. С адресами и графиком работы можно ознакомиться на сайте https://alfabank.ua/ru/map. В Россию перевод можно сделать через международные переводы. Детали по переводу можно узнать в КЦ или непосредственно в отделении.
61183627
61183627
19 жовтня 2018, 17:40
здравствуйте, я погашал кредит по ссылке https://ap.alfabank.com.ua/ ещё 9 числа этого месяца, деньги так и не переслали а у меня с карты сняли нужную сумму, подскажите это ссылка банка или я попал на мошенников?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 10:45
61183627, добрый день. Ссылка наша. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и сумму платежа. Я посмотрю детали.
vadim5665
vadim5665
18 жовтня 2018, 8:55
До сих пор не могу пообщаться ни с кем из сотрудников Альфа-Банка-везде одни ответы компютера.Меня игнорируют.Проблема не решается.Буду ждать пока накопиться мой долг-тогда Вы быстро проявитесь.Карту заблокировал.
vadim5665
vadim5665
18 жовтня 2018, 8:10
16.10.2018 18.10.2018 Списание перевода MoneySend (804707CARD2CARDUAIPAY(804707), KIEV, UKR,MCC 6538)-Перевод я не совершал.Позвонили с тел:0973884386-представились службой безопасности банка, потом деньги ушли… Что делать?
vadim5665
vadim5665
17 жовтня 2018, 20:01
С моей карты Ваша служба безопасности сняла денги-2476.50-я не делал такого перевода, куда ушли деньги без моего согласия?
Сенс Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2018, 9:57
vadim5665, доброе утро. Перевод с карты можно осуществить только в случае, если введены все ее данные (полный номер, срок действия, СVV, код из смс). Сотрудники банка никогда не запрашивают эти данные. Это мошенники. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, какие данные называли, на какой номер вам звонили, когда. Я зафиксирую эту инфу и передам на службу безопасности банка. Также обязательно надо обратиться в правоохранительные органы для написания соответствующего заявления.
madleeva
madleeva
17 жовтня 2018, 10:12
Татьяна
Скажите, пожалуйста, почему так долго не проводится погашение задолженности по кредитной карте: погашала 07.10 с мобильного приложения Монобанка со своей карты Монобанка сумму 935 грн. Она зашла, но до сих пор не провелась.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2018, 10:22
madleeva, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю детали.
airinka2008
airinka2008
17 жовтня 2018, 9:37
Ирина Irina, Одесса
Добрый день! уточните пожалуйста как, на какую закладку на сайте зайти чтобы написать официальное обращение о реструктуризации своей задолженности или нужно только обратится непосредственно в отделение банка
Сенс Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2018, 10:20
airinka2008, добрый день. Скачать шаблон письменного обращения можете на сайте https://alfabank.ua/about#rekvizyty-banku. После отправить по почте или занести в отделение.
Я вам уже писала, что реструктуризация для вас недоступна.
Могу предложить альтернативу реструктуризации — оформление денежного кредита в Альфа-Банке, который сможете использовать для погашения вашего текущего кредита. Если предложение интересует, напиши мне в личку, обсудим детали.
85206829
Михаил Губа
16 жовтня 2018, 18:56
Михаил, Харьков
Каким образом я могу перевести деньги с зарплатной карты Альфа Банка на кредитную карту Приватбанка
Сенс Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2018, 9:44
Михаил, добрый день. Перевод можно совершить в МАБе, Альфа-Мобайле, а также на сайте банка, использовав онлайн перевод с карты на карту. Обращаю внимание, что возможна комиссия за перевод.
ЗЫ. Канала пополнения кредитки Привата рекомендую уточнить в Привате.
goncharuklana
goncharuklana
16 жовтня 2018, 16:58
Доброго дня! Підкажіть будь-ласка, за який проміжок часу до вас надходить інтернет платіж, по погашенню кредитної заборгованості?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 17:44
goncharuklana, добрий вечір. Уточніть, будь ласка, оплату робили на ресурсі Альфа-Банку чи іншого банку?
50896602
50896602
15 жовтня 2018, 11:09
Валерий, Киев
При пополнении карточного счета через терминал Альфа банка (по номеру карты) на сумму 10000 грн., терминал чек не выдал, а денежные средства не зачислены на счет. Заявка оформлена 8 октября, но до сих пор находится на рассмотрении. Как долго могут ее рассматривать?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 13:04
Валерий, добрый день. Срок рассмотрения претензии составляет от 7 до 45 дней в зависимости от устройства (АТМ, торговый/кассовый POS-терминал), в котором была проведена операция, хода расследования и полноты предоставленной держателем информации по опротестованной операции. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю статус решения вопроса.
16101978
16101978
15 жовтня 2018, 10:40
Cаша, Киев
Шановний Альфа-банк, чи можна зробити депозит Дитячий з поповненням? Діти це наше з вами майбутне.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 13:01
16101978, доброго дня. Поповнення даного депозиту не передбачено умовами договору.
WVjlinkW
Дмитрий Коваленко
13 жовтня 2018, 14:53
Дмитрий
Не могу понять почему, не получается сделать платеж на игровой сайт через вашу карту вашего банка(visa), сказали что блокирует как подозрительный.Раньше с этим проблем не было, но сейчас идет отмена платежа, что произошло? Жду решение этой проблем, так как такая проблема не только у меня, а у многих ваших клиентов.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 12:56
Дмитрий, добрый день. Каждый кейс надо разбирать индивидуально. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, 4 посл. цифры карты.
yanina26
yanina26
12 жовтня 2018, 15:24
Доброго дня.Чи можна отримати крeдит 250000 грн готівкою і на який максимальний тeрмін видається?
Який дохід має бути приблизно, щоб отримати таку суму?
І чи є якісь пільги, програми для УБД?
Дякую.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2018, 15:29
yanina26, доброго дня. Можливість оформлення, максимально доступна сума кредиту та умови кредитування залежать виключно від персональних даних клієнта в комплексі. Подати заявку на кредит можна на сайті https://alfabank.ua/private-persons/credits або зателефонувавши в КЦ Банку за номером 0 800 50 35 30.
37644381
Станислав Шинкарук
12 жовтня 2018, 12:50
Станислав, Новая Каховка
Здраствуйте. Я еду на пол года в Польшу по работе, скажите можно ли у Вас сделать страховку, что для этого нужно и какая цена?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2018, 15:25
Станислав, добрый день. Сейчас клиентам банка, которые планируют выезд зарубеж, доступна возможность оформить страховку через МАБ. Оформление осуществляется в он-лайн режиме, договор отправляется по почте. Для предоставления детальной информации по всем нюансам страхования рекомендую обратиться напрямую в КЦ СК «Альфа-страхование», номера телефонов: 0 800 30 99 99 или 044 499 99 99.
Tamia5
Наталья Щербина
12 жовтня 2018, 12:40
Наталья , Киев
Было на карте определённая сума денег, после двух транзакций, пришло уведомление про снятие, но сума снятие по итогу оказалось порядком больше чем оплаты которые прошли. В уведомление стояла сума по факту покупки, а не то что сняли в итоге! Куда пропали деньги с карты???
Сенс Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2018, 13:58
Наталья, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, когда снимали, какую сумму, какой баланс должен быть по вашим подсчетам и какой сейчас на самом деле. Будем разбираться.
alekseimaklakov
Алексей Маклаков
12 жовтня 2018, 2:19
Алексей, Покров
здраствуйте! скажите пожалуйста как вы работаете 15 октября 2018?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 жовтня 2018, 12:42
Алексей, добрый день. Работают только 2 отделения «Житомирское №2» и «Лыбидское». У всех остальных выходной.
39601723
Алексей Деркач
10 жовтня 2018, 11:50
Алексей, Киев
Как узнать какие у меня реальные реквизиты текущего счета? Вчера оформил расчетный счет в рублях в киевском отделении альфа банка, чтобы получать помощь от друга из России. Мой счет состоит из 14 цифр, а он мне говорит, что должен из 20. Где еще 6 цифр найти?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 жовтня 2018, 14:43
Алексей, добрый день. Cформировать реквизиты для пополнения своего счета можно в МАБе с помощью кнопки «Сервисы- Реквизиты» на текущем счете.
Или посмотреть реквизиты в зависимости от валюты и банка-корреспондента можно на сайте Альфа-банка: «Частным клиентам-Платежи и переводы-Swift, ссылка: https://alfabank.ua/upload/standard_settlement_instructions_ukr.pdf.
natalia050979
natalia050979
9 жовтня 2018, 17:45
Наталья, Любар
Доброго дня, не можу знайти номер кредитеого договору, як взнати залишок по кредиту????
Сенс Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2018, 17:54
natalia050979, добрий вечір. Останні 9 цифр номеру рахунку — це і є номер договору. Якщо немає і рахунку для погашення — напишіть в особистому повідомленні ваш ІПН.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.5 46
USD 41.25 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.5 46
USD 41.25 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку