Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
VladPrudchenko
Vlad Prudchenko
28 жовтня 2018, 8:48
Vlad, Павлоград
Добрый день! В
Вопрос, если у меня есть уже один кредит, могу ли я взять ещё один для розстрочки?
Сенс Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 10:00
Vlad, доброе утро. Одновременно в Альфа-Банке может действовать 3 кредитных продукта. Обращаю внимание, что возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно от ваших персональных данных в комплексе.
kozhevnikova
kozhevnikova
26 жовтня 2018, 22:08
Ответ на Ваш вопрос: мой идентификационный номер записан в моем заявлении, которое находится в вашем банке, находящемся по адресу: пр. Строителей, 36. Возьмите его в руки и посмотрите. А лучше откройте содержимое терминала и найдите там излишек, который является моими деньгами, и перечислите его на карточку. Прошло две недели со дня произошедшего, но до сих пор ничего не сделано. Завтра буду звонить в Киев, может быть, переговоры с ними дадут вам толчок к положительному результату.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 9:59
kozhevnikova, доброе утро. Чтобы проверить статус решения вопроса и повлиять на его решение, мне надо вас идентифицировать. Без ваших данных я этого сделать не могу.
kozhevnikova
kozhevnikova
26 жовтня 2018, 9:20
Здравствуйте! Извините, что не сразу ответила на ваше сообщение. Последние цифры карточного счета: 2361
Надеюсь, что вы решите мой вопрос.
С уважением, Любовь Кожевникова.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 10:12
kozhevnikova, добрый день. Уточните в личке запрашиваемые данные. По 4 посл. цифрам счета я вас идентифицировать не могу.
loyamaj
loyamaj
24 жовтня 2018, 14:15
Здравствуйте. Я оплатила последний платеж по кредитному договору больше, чем было нужно. Пропустила смс о сумме. Пришло сообщение о том что договор закрыт. А что с лишними деньгами?
Сенс Банк
Відповідь банку
24 жовтня 2018, 15:12
loyamaj, добрый день. Для получения переплаты необходимо обратиться в ближайшее отделение Альфа-Банка. При себе следует иметь оригинал паспорта (наличие прописки обязательно), ИНН (оригинал), квитанцию об оплате последнего платежа, кредитный договор (при наличии). Переплата будет выплачена в течении 2-3 рабочих дней. Если желаете, то я могу посмотреть сумму переплаты, для этого уточните в личке номер кредита.
kozhevnikova
kozhevnikova
23 жовтня 2018, 22:04
Добрый вечер! Мой вопрос: 12 октября при пополнении карточного счета в терминале Альфа — банка в Энергодаре по ул. Строителей 36 произошел сбой системы, мои деньги исчезли, чек не был выдан, 800 гр. на карточку не пришли. Написала заявление, позвонила на горячую линию, но пока вопрос остается открытым. Что делать? Подать в суд на руководство банка? Сделать негативную рекламу и распугать всех клиентов? Написать в центральный офис в Киеве? Уволить руководство банка с работы? Я это могу сделать, если в ближайшее время деньги не поступят на счет. Кому — то нужны неприятности? Может быть вопрос решить мирным путем?
Сенс Банк
Відповідь банку
24 жовтня 2018, 9:47
kozhevnikova, доброе утро. Уточните в личке ИНН и 4 посл. цифры карты. Проверю статус решения вопроса.
GenaZag
GenaZag
23 жовтня 2018, 10:09
Геннадий, Днепр
Здравствуйте.При оформлении депозита открытие и обслуживание текущего счета бесплатное?
Сенс Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 11:02
GenaZag, добрый день. Открытие текущего счета бесплатное. С тарифами по обслуживанию можете ознакомиться на сайте: https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2018/09/12/1536747212_dbo-dod-7-s-03092018newpdf.pdf.
SerhiiMarkiv
Сергей Маркив
22 жовтня 2018, 18:19
Сергей, Николаев
Здравствуйте! Спасибо, что решили прошлый вопрос, но к сожалению, образовался новый. Хотели закрыть кредит и оказалась у нас задолженность 74,65грн из-за того, что у нас снялись деньги 15грн за октябрь месяц за СМС информирование из-за этого потянулась задолженность за обслуживание карты. Мы прозвонили в Ваш Call-центр и там нам ответили, что с июня 2018года СМС платные и нам об этом приходило предупреждение. Но никакого предупреждения нам не приходило и сотрудник Call-центра это подтвердил и сказал, что мы можем дать на рассмотрение Альфа-Банку заявку на возврат этих средств, т.к. они сняты по-ошибке. И сказал, что со мной свяжутся в понедельник 15.10.18 (это была суббота 13.10.18), но он не перезвонил и мы перезвонили сами, тогда нам сказали, что по РЕГЛАМЕНТУ рассмотрение 3 рабочих дня. Мы подождали опять никто не перезвонил, мы сами перезвонили и теперь нам уже сказали, что по РЕГЛАМЕНТУ рассмотрение 5 рабочих дней и так звонков 10 и все говорят разное, а последняя 22.10.18 вообще уже сказала, что по РЕГЛАМЕНТУ до 14 рабочих дней. ТАК КАКОЙ У ВАС РЕГЛАМЕНТ?
Короче сил уже нет т.к. ситуация дошла до абсурда, ЗАЯВКА РАССМАТРИВАЕТСЯ уже с 13.10.2018г хотим закрыть счет надежда на Вас, что нам спишут 60грн за октябрь месяц 2018года + СМС информирование за все время с июня месяца это 75грн. ТАК КАК СМС ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА СМС информирование — не приходило!!! Мы бы сразу отказались от него.

Заранее спасибо за ответ!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 10:57
Сергей, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, с какого номера звонили. Я посмотрю детали, послушаем звонки.
Chmi80anna
Анна Чмиль
22 жовтня 2018, 11:28
Анна, Одесса
Возможно ли остановить начисление штрафов по кредиту до конца недели?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 14:04
Анна, добрый день. Нет, штраф начисляется автоматически системой.
alla496
alla496
21 жовтня 2018, 9:12
Здравствуйте! подскажите пожалуйста на данный момент Ваш банк есть в г.Ровно и он функционирует? И могу я перевести с ПриватБанка свои средства в Ваш банк, а потом перевести в Альфа-Банк в России? спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 10:50
alla496, добрый день. Да, отделения Альфы есть в Ровно. С адресами и графиком работы можно ознакомиться на сайте https://alfabank.ua/ru/map. В Россию перевод можно сделать через международные переводы. Детали по переводу можно узнать в КЦ или непосредственно в отделении.
61183627
61183627
19 жовтня 2018, 17:40
здравствуйте, я погашал кредит по ссылке https://ap.alfabank.com.ua/ ещё 9 числа этого месяца, деньги так и не переслали а у меня с карты сняли нужную сумму, подскажите это ссылка банка или я попал на мошенников?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2018, 10:45
61183627, добрый день. Ссылка наша. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и сумму платежа. Я посмотрю детали.
vadim5665
vadim5665
18 жовтня 2018, 8:55
До сих пор не могу пообщаться ни с кем из сотрудников Альфа-Банка-везде одни ответы компютера.Меня игнорируют.Проблема не решается.Буду ждать пока накопиться мой долг-тогда Вы быстро проявитесь.Карту заблокировал.
vadim5665
vadim5665
18 жовтня 2018, 8:10
16.10.2018 18.10.2018 Списание перевода MoneySend (804707CARD2CARDUAIPAY(804707), KIEV, UKR,MCC 6538)-Перевод я не совершал.Позвонили с тел:0973884386-представились службой безопасности банка, потом деньги ушли… Что делать?
vadim5665
vadim5665
17 жовтня 2018, 20:01
С моей карты Ваша служба безопасности сняла денги-2476.50-я не делал такого перевода, куда ушли деньги без моего согласия?
Сенс Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2018, 9:57
vadim5665, доброе утро. Перевод с карты можно осуществить только в случае, если введены все ее данные (полный номер, срок действия, СVV, код из смс). Сотрудники банка никогда не запрашивают эти данные. Это мошенники. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, какие данные называли, на какой номер вам звонили, когда. Я зафиксирую эту инфу и передам на службу безопасности банка. Также обязательно надо обратиться в правоохранительные органы для написания соответствующего заявления.
madleeva
madleeva
17 жовтня 2018, 10:12
Татьяна
Скажите, пожалуйста, почему так долго не проводится погашение задолженности по кредитной карте: погашала 07.10 с мобильного приложения Монобанка со своей карты Монобанка сумму 935 грн. Она зашла, но до сих пор не провелась.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2018, 10:22
madleeva, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю детали.
airinka2008
airinka2008
17 жовтня 2018, 9:37
Ирина Irina, Одесса
Добрый день! уточните пожалуйста как, на какую закладку на сайте зайти чтобы написать официальное обращение о реструктуризации своей задолженности или нужно только обратится непосредственно в отделение банка
Сенс Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2018, 10:20
airinka2008, добрый день. Скачать шаблон письменного обращения можете на сайте https://alfabank.ua/about#rekvizyty-banku. После отправить по почте или занести в отделение.
Я вам уже писала, что реструктуризация для вас недоступна.
Могу предложить альтернативу реструктуризации — оформление денежного кредита в Альфа-Банке, который сможете использовать для погашения вашего текущего кредита. Если предложение интересует, напиши мне в личку, обсудим детали.
85206829
Михаил Губа
16 жовтня 2018, 18:56
Михаил, Харьков
Каким образом я могу перевести деньги с зарплатной карты Альфа Банка на кредитную карту Приватбанка
Сенс Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2018, 9:44
Михаил, добрый день. Перевод можно совершить в МАБе, Альфа-Мобайле, а также на сайте банка, использовав онлайн перевод с карты на карту. Обращаю внимание, что возможна комиссия за перевод.
ЗЫ. Канала пополнения кредитки Привата рекомендую уточнить в Привате.
goncharuklana
goncharuklana
16 жовтня 2018, 16:58
Доброго дня! Підкажіть будь-ласка, за який проміжок часу до вас надходить інтернет платіж, по погашенню кредитної заборгованості?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 17:44
goncharuklana, добрий вечір. Уточніть, будь ласка, оплату робили на ресурсі Альфа-Банку чи іншого банку?
50896602
50896602
15 жовтня 2018, 11:09
Валерий, Киев
При пополнении карточного счета через терминал Альфа банка (по номеру карты) на сумму 10000 грн., терминал чек не выдал, а денежные средства не зачислены на счет. Заявка оформлена 8 октября, но до сих пор находится на рассмотрении. Как долго могут ее рассматривать?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 13:04
Валерий, добрый день. Срок рассмотрения претензии составляет от 7 до 45 дней в зависимости от устройства (АТМ, торговый/кассовый POS-терминал), в котором была проведена операция, хода расследования и полноты предоставленной держателем информации по опротестованной операции. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю статус решения вопроса.
16101978
16101978
15 жовтня 2018, 10:40
Cаша, Киев
Шановний Альфа-банк, чи можна зробити депозит Дитячий з поповненням? Діти це наше з вами майбутне.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 13:01
16101978, доброго дня. Поповнення даного депозиту не передбачено умовами договору.
WVjlinkW
Дмитрий Коваленко
13 жовтня 2018, 14:53
Дмитрий
Не могу понять почему, не получается сделать платеж на игровой сайт через вашу карту вашего банка(visa), сказали что блокирует как подозрительный.Раньше с этим проблем не было, но сейчас идет отмена платежа, что произошло? Жду решение этой проблем, так как такая проблема не только у меня, а у многих ваших клиентов.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2018, 12:56
Дмитрий, добрый день. Каждый кейс надо разбирать индивидуально. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, 4 посл. цифры карты.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку