Сенс Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
Написати коментар
Я, Переходько Оксана, взяла в банку кредит та кредитну картку та сталось так, що мій син йому 15 захисщаючи мене від чоловіка з яким прожила в громадянському шлюбі 15 років не навмистно наніс ножове поранення від, якого чоловік помер, а так як я не приписана і офіційно не заєрестрована, чоловікові родичі вигнали нас з будинку і сказали, що я нічого не придбала та добрі люди взяли нас на квартиру, але з тим, що потрібно було їздити в сізо і з'являтись у слідчих, так, як син неповнолітній я втратила роботу, підробляю тепер на пекарні не офіційно не вистачає коштів сплатити по кредитам, а рідні теж не мають чим допомогти, виживають від зарплати до зарплати. Я вже зверталась на гарячу лінію мені порадили написати лист по адресі Київ вул.Десятинна4/6 Мехайле Вікторії Вікторівній та не дочекалась.Я розумію, що потрібно віддавати, прошу на 3 місяці заморозити сплату по кредитам, щоб стати на ноги після такого потрясіння.Прошу дай ваш у відповідь чи що в мому випадку можна зробити? Будь-ласка допоможіть пойміть мене, як матір це обставини мене сильно підкосили і не вистачає сил.Дуже вас прошу допоможіть.
Коментарі (3)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
03.03.2019 оплатил покупку в интернете картой 5355*********3423 в сумме 3422 грн. При консультации ДО момента оплаты (со слов продавца) товар был в наличии. По факту же в наличии не оказалось и неизвестно, когда будет. Поскольку это был подарок к 8-му марта я отказался от данной покупки (провёл оплату у другого торговца — см. транзакцию в сумме 3499 от 05.03.) и попросил возврата средств. Даже выслал банковские реквизиты своей карты Альфы на случай, если магазин этот не сможет обычный chargeback инициировать… А в ответ относительно возврата средств ТИШИНА… Прошу выставить эквайеру (приватовская платёжная система LiqPay) претензию по причине: «товар/услуга не получены». К сожалению, в городе, где я нахожусь и работаю нет отделений Альфы… Но мы же живём в 21-м веке?..
Коментарі (2)
При погашення кредиту через сервіс «Альфа-Погашення» до 22:30 — кошти зараховуються на рахунок на наст. робочий день, після 22:30 — через один робочий день.
На наступний робочий день після зарахування коштів надсилається відповідне смс.
Якщо термін пройшов, а смс так і не прийшло, уточніть, будь ласка, номер кредиту, дату платежу та його суму.
Написати коментар
Если вы клиент Альфы, то в МАБе и Мобайле с дебетовой/зарплатной карты можно осуществлять переводы по произвольным реквизитам без комиссии.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
А не до хрена ли?! Извините, вырвалось…
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Суть дела: стал владельцем кредитной карты карты Максимум-готiвка. По условиям договора при пользовании средствами с карты сроком менее месяца можно погасить задолженность и уплатить 2% плюс страховка. Решил попробовать, снял деньги. Через 20 дней решил вернуть.
В соответствии с инструкцией зашел в личный кабинет, посмотрел сумму ОБЩЕЙ задолженности по карте и погасил ее. Как я понимаю, карта вышла в ноль, я никому ничего не должен. Через день снял еще некоторую сумму. Затем пришла распечатка с совершенно дикими цифрами. Оказывается, ни в какой ноль карта не выходит, т.к в кабинете, оказывается, не учтены платежи по страховке. Я недоплатил несколько гривен и влетел на несколько сот гривен.
Получается, я об этой недоплате должен был как-то сам догадаться. В ЛК нет ни предупреждения о том, что цифра задолженности на самом деле ложная, ни инструкции,
как действовать в данном случае. Более того, эту карту вообще невозможно погасить, т.к там постоянно насчитывается за страховку, даже если нет задолженности. Узнаешь задоженность, погасишь. Пока платеж пройдет, еще что-то набежит и так до бесконечности:). Телефонные дебаты с сотрудниками банка- как об стенку лбом биться.
Решить написать вопрос здесь. Неужели нет ни стыда, ни совести у «серьезного и надежного» Альфа-Банка?
— от несчастного случая, сумма платеже — 1% от суммы долга на расчетную дату, соответственно если долга нет, то и эта страховка не списывается;
— страховка от финансовых рисков, сумма платежа 0,1 % от суммы установлено кредитного лимита, списывается в расчетную дату независимо от наличия долга.
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и 4 посл. цифры карты, посмотрим, о чем вы говорите.
Коментарі (8)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Також можете написати мені в особистому повідомленні — буду рада допомогти:)
Написати коментар