Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Tsukerka1983
Tsukerka1983
1 травня 2019, 17:09
Почему не возможно войти сегодня в альфа мобайл? Пишет что моя учётная запись заблокирована… что делать?
Сенс Банк
Відповідь банку
2 травня 2019, 9:12
Tsukerka1983, добрый день. Для разблокировки учетной записи, обратитесь, пожалуйста, на горячую линию банка.
Serega90
Serega90
27 квітня 2019, 13:38
Почему без моего ведома, повысили минимальный платёж по кредиту??
Сенс Банк
Відповідь банку
2 травня 2019, 9:07
Serega90, добрый день. Все условия договора, в т.ч. сумма минимального платежа, указаны в договоре и графике платежей. Укажите номер договора в ЛС, смогу проверить что случилось.
rimmaNik
Римма Николаев
26 квітня 2019, 11:04
Римма, Николаев
Добрый день! В колцентре не смогла получить информацию как я смогу оплатить свою рассрочку в праздничные дни? у меня срок оплаты 28 число. Банк не работает с 27.04 по 01.05.19, отделения работаю с таким режимом работы как и я и многие граждане ПН-ПТ с 9.00 до 18.00, С.В.-выходные. Доступ к терминалу 24/7 нет. Как банк это предусмотрел, оплачиваю рассрочку наличными, карт других банков нет.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 квітня 2019, 11:17
Римма, добрый день. Если дата оплаты по кредиту выпадает на выходной день, банк рекомендует вносить платеж в предыдущий рабочий день. Сегодня у вас еще есть время для оплаты. Если дата оплаты у вас действительно 28 число, и она же указана в договоре, то можете оплату совершить 2.05, чтоб сумма в этот день уже поступила на счет.
Anna19821807
Anna19821807
24 квітня 2019, 21:42
Здравствуйте! На каком основании банк звонит моей маме и рассказывает сколько у меня кредитов и какая сумма кредита?? И откуда у банка номер телефона моей мамы??
Это самый ужасный банк!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 квітня 2019, 9:10
Anna19821807, добрый день. Поскольку по кредиту существует просроченная задолженность, банк имеет право требовать от заемщика выполнения условий договора. В случае необходимости АО «Альфа-Банк» может осуществлять звонки на все имеющиеся номера телефонов, которые стали известны в результате сотрудничества с вами с целью информирования о необходимости обращения к АО «Альфа-Банк» в случае отсутствия возможности сообщить необходимую информацию лично. Согласно п.4.3.17. Договора о банковском обслуживании физических лиц Банк вправе направлять Клиенту сведения об исполнении / ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору на номера телефонов, которые известны Банка, адрес электронной почты, указанные Клиентом в Анкете-Заявлении об акцепте или в других документах. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направлена информация может стать известной третьим лицам, а Банк не несет ответственности за наступления таких случаев. Заметим, что деятельность АО «Альфа-Банк» о взыскании задолженности по кредитам осуществляется способом и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Украины, в частности Гражданским кодексом, Гражданским процессуальным кодексом, Законом Украины «О третейских судах» и другие.
Villa77
Villa77
23 квітня 2019, 10:41
Киев
Добрый день! С 15 мая горячая линия банка закрывается. Сюда и раньше-то было дозвониться проблематично, нужно уметь убедить Аллу, что тебе необходимо пообщаться с живым человеком. А сейчас будет один телефон- Киевский городской. То есть из регионов живой связи не предусматривается. Получается, что если нет доступа к интернету и возможности оплачивать дорогие междугородние переговоры, связь полностью отсутствует. Теперь о чате. Ни одного моего вопроса там решить не могли- или прерывается сеанс, или ожидать приходится по 30-40 минут, или ответ предоставить не могут. Отправляла сканы чата в банк, даже ответа не получила. Это все делается для удобства клиентов????
Сенс Банк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 13:09
Villa77, добрый день. Переход на стационарный номер службы поддержки банка — это распространенная практика последнего года. Как и ранее, для бесплатного получения информации вам доступны следующие варианты:
• чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
• звонок сотруднику из приложения Alfa-Mobile;
• звонок с сайта банка.
Финансовая информация и все основные активные операции (управление лимитами, услугой смс-информирования, блокировка и разблокировка карты, активация карты, установка Пин-кода) все также доступны в приложении Alfa-Mobile.
Дополнительно основную финансовую операцию вы можете получить отправив смс на номер 3344 (для карты — текст смс: последние 4ре цифры №карты, для кредита — №договора).
Прошу вас детализировать комментарии по работе чата: укажите дату и время обращений в чат. Проверим и проработаем.
Andrejpavela
Andrejpavela
22 квітня 2019, 9:42
Павелко Андрей
У меня не выплата кредита пол года скем связаться для получения информации по поводу реструктуризации долга
Сенс Банк
Відповідь банку
22 квітня 2019, 10:00
Andrejpavela, добрый день. Обратитесь по номеру 0462 646 382 (Пн-Сб — с 9:00 до 20:00).
34374551
Роман Гаращенко
19 квітня 2019, 23:41
Роман
Добрый вечер, можно ли узнать есть ли долг перед банком по старому кредиту
Сенс Банк
Відповідь банку
22 квітня 2019, 8:33
Роман, доброе утро. Для уточнения информации, вы можете:
1. Позвонить на 0 800 50 20 50, ввести или проговорить в меню номер кредитного договора (если звонок с зарегистрированного мобильного) и номер паспорта без серии (если номера, с которого звоните, в банке нет).
2. Отправить SMS на 3344 с номером договора (с зарегистрированного телефона). Стоимость SMS согласно тарифов мобильного оператора.
3. Напишите номер договора в ЛС, проверю и отпишусь.
allapetrenko
Алла Петренко
18 квітня 2019, 15:08
Алла, Киев
Добрый день! Я сегодня, 18 апреля, осуществляла платежи через Portmone, не указав при этом e-mail для отправки квитанций. Теперь, чтобы получить квитанции об оплате, нужно указать код авторизации — 6-ти значный код, который присваивается банком-эмитентом каждой успешной операции. Звонила на горячую линию банка, а там только робот и с ним не поговоришь. Помогите, пожалуйста.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 квітня 2019, 17:05
Алла, добрый день. Для решения вопроса уточните, пожалуйста, ваш ИНН и 4 посл. номера карты.
Evgenys
Evgenys
18 квітня 2019, 15:02
Евгений С
Здравствуйте, хотел передать информацию о мошеннических действиях вашего клиента:
16.04.2019 я перевел предоплату за доставку товара вашему клиенту с номером карты 5355 5711 1103 6331
он представился как Бондаренко Виктор Сергеевич. С момента перевода он перестал выходить на связь, отказался отправлять вещь за доставку которой была совершена предоплата, также отказался возвращать предоплату.
Сумма конечно копеечная, но хотелось бы предотвратить дальнейшие мошеннические действия этого человека.
Доказательства:
Переписка о покупке, доставке и переводе на карту:
https://monosnap.com/file/Z0YQExTTWlfq1Pdbofw6djaAqBE661
https://monosnap.com/file/jJTDLhPxMHbSLLQa6jd7yJVKwj9k6i
https://monosnap.com/file/DzElBCgORAKQqtirsrip575dzr19wg

квитанция о переводе средств:
https://monosnap.com/file/1AmRuJecNwi0NqOqrA6ddUNZlIWPTB
Сенс Банк
Відповідь банку
18 квітня 2019, 16:59
Evgenys, добрый день. Неприятная ситуация, но в данном случае вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления. Со своей стороны, я зафиксировала данные и передала запрос на сотрудников службы безопасности. В будущем вам рекомендую более тщательно проверять продавца, чтобы избежать подобной ситуации.
Villa77
Villa77
17 квітня 2019, 21:32
Киев
Раньше перевод денег с карты на Доходный сейф было моментальным. Сейчас же банк начинает придумывать какие-то сложности с этим переводом. При расчете картой откуда-то берется «виртуальный минус» и деньги, которые я перевожу на сейф, возвращаются на карту. За этот месяц так было уже несколько раз. В выписке это отображается как «Погашение задолженности по карточному счету с Доходного сейфа». Какая может быть задолженность на дебетовой карте? Видимо, банк старается сделать все, чтобы выплатить как можно меньше процентов по своим продуктам.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 квітня 2019, 10:53
Villa77, добрый день. Извините за неудобства. При переводе на Доходный сейф средств сразу после перевода на карту в течение суток возможен возврат средств обратно на карточный счет.
Это происходит, т.к. операция пополнения карты по выписки проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке.
Apologet
Apologet
14 квітня 2019, 18:06
Здравствуйте!..

У меня есть гривневая карта VISA пакета Platinum Black. Во время оформления / получения мне не было предложено оформить валютные карты в рамках пакета… Хочу оформить и в дол.США и в Евро. На горячей линии меня дважды заверили, что заказать и получить карты могу только на отделении…

Проблема в том, что работаю в городе, где нет отделений Альфы. И отпросится, в крайнем случае, могу лишь 1 раз (например, чтобы забрать карту). Как решить вопрос?

Мой ИНН 2997515371
Сенс Банк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 10:22
Apologet, добрый день. Предлагаю перейти в личку для решения вопроса.
Ardan
Ardan
12 квітня 2019, 20:19
Я погасила кредит, а задолженность осталась?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 10:00
Ardan, добрый день. Уточните, пожалуйста, вы проверяли остаток по кредиту в МАБе\Мобайле?
51244157
51244157
11 квітня 2019, 15:32
соколовський ігор
поможіть взнати мої реквізити по кредитах!!!

Сенс Банк
Відповідь банку
11 квітня 2019, 16:57
51244157, доброго дня. Реквізити можна дізнатися в МАБі та Альфа-Мобайлі.
Olgateslenko
Оля Тесленко
10 квітня 2019, 19:27
Оля
Кредит 592180106. Почему остаток платежа остался 2462 грн. Когла выплачено уже 13000 грн
Сенс Банк
Відповідь банку
11 квітня 2019, 12:21
Оля, добрый день. Надо учитывать ежемесячную комиссию по кредиту. Детали напишу в личку.
NataliaKyrychuk
Наталія Киричук
10 квітня 2019, 12:42
Наталія
Доброго дня!
Номер карти 5355-5711-1128-2539 Бублик В. С. є аферистом. Вислала їм передоплату 1000 грн за товар і вони зникли. Заяву вже вислала до кіберполіції. Чи з Вашої сторони є можливість якось мені допомогти в цьому питанні? Дякую!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 квітня 2019, 14:52
Наталія, доброго дня. Дуже неприємна ситуація:(
Зі свого боку передам запит на співробітників служби безпеки. Для цього уточніть, будь ласка, дату здійснення переказу. В майбутньому вам рекомендую більш ретельно перевіряти продавця, щоб уникнути подібної ситуації.
Статус вирішення питання рекомендую уточнювати в кіберполіції.
akazabalzaka
akazabalzaka
10 квітня 2019, 11:06
Ольга, Запорожье
Списание процентов за пользование кредитом при выходе в нольВ связи с невозможностью дозвониться на горячую линию и пообщаться с оператором, прошу консультанта ответить мне здесь:

по какой логике 9.04.19 были списаны проценты за пользование кредитом (наличные операции) в размере 64,33 грн, если последнее снятие средст было 8.02.19, а полное погашение кредитной карты 24.03.19

Договор номер 630207812
Сенс Банк
Відповідь банку
10 квітня 2019, 12:23
akazabalzaka, добрый день. Проценты за наличные операции начисляются ежедневно. В период с 10.03.2019 по 9.04.2019 по карте был долг, в биллинг были списаны проценты за дни пользования.
Детализацию напишу в личку.
u5ta5
Serhii Horodnyi
10 квітня 2019, 2:10
Serhii, Kyiv
6 марта был осуществлен платеж по кредиту через систему Альфа-погашення картой другого банка. Деньги с карты списались, есть подтверждение об успешно выполненной транзакции. Но в личном кабинете Альфа-банка — статус транзакции «Відхилено». На звонки по горячей линии банка в период 6-7, 11-15 марта операторы упорно заверяли, что раз деньги списаны, и не вернулись, то следует ожидать зачисления и не о чем беспокоиться. Сотрудниками банка ни разу не было предпринято попытки создать кейс по данному инциденту, информация по моим обращениям, насколько я вижу, не передавалась ни в какие технические или связанные службы банка. Также в этот период не было предложено обратиться в отделение, не была предоставлена какая-либо информация, что помогла бы решить проблему в адекватные сроки. Таким образом, я считаю, банк умышленно тянул время. После 14 марта, даты платежа по договору, начались звонки из отдела взыскания, на которые я объяснял ситуацию, и настоятельно просил ваших сотрудников инициировать кейс по инциденту, и наконец начать работу над поиском средств. Тем не менее большинство операторов требовали оплаты, полностью игнорируя наличие проблемы. Следует признать, что некоторые операторы меня таки выслушивали, уверяли, что передадут информацию (куда? не знаю), советовали еще раз сходить в банк-эмитент платежной карты, но тем не менее требовали оплаты как ни в чем не бывало… Из чего я делаю вывод, что затягивание было сделано банком намеренно. Лишь в конце марта мне было предложено обратиться в отделение с письменным обращением, что я и сделал 29 марта. Однако это усугубило ситуацию! Статус рассмотрения обращения по сей день — в работе. А вот отдел взыскания банка начал проводить в отношении меня беспрецедентный телефонный флудинг, такое давление является злоупотреблением правом, особенно с учетом вышеизложенного. У меня только один вопрос — что вы от меня хотите? чем я так не угодил банку? А с остальным пусть разбирается прокуратура
Сенс Банк
Відповідь банку
10 квітня 2019, 12:09
Serhii, добрый день. Взяла в работу. Отпишу по результату.
Orlik26
Orlik26
8 квітня 2019, 15:17
Олежа
Добрый день! Подал заявление на активацию Карты Максимум-Готівка
Сколько времени ждать? И как мне узнать что она уже активирована?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 квітня 2019, 15:42
Orlik26, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личе ИНН и 4 посл. цифры карты. Надо смотреть, в чем дело.
ulchik848
ulchik848
8 квітня 2019, 15:10
Юлия, донецк
здраствуйте.возможно ли в Alfa-Mobile открыть Альфа-депозит? Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 квітня 2019, 15:40
ulchik848, добрый день. Конечно возможно:) Блок «Депозиты» находиться сразу после блока «Карты».
bubliklarina
bubliklarina
8 квітня 2019, 14:18
Амосюк Юлія, м.Хмільник Вінницька обл.
Де я можу дізнатись остаточну плату по кредиту, проплачувала на Укрпошті, дам говорять одну суму залишку, в мене виходить інша сума, а по телефону по гарячій лінії кажуть ще іншу суму, то скільки платити?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 квітня 2019, 15:36
bubliklarina, доброго дня. На Укрпошті в принципі не можуть вам назвати залишок боргу по кредиту в Альфі.
Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні номер кредиту, і суму по вашим підрахункам. Будемо розбиратися.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку