Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
masuksasa81
masuksasa81
10 липня 2019, 22:50
Непомню номер своей карти, как можно снять деньги?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 липня 2019, 12:00
masuksasa81, добрый день. Если карты нет на руках, рекомендую ее перевыпустить. Оформить перевыпуск можно в чате Альфа-Мобайла. Если срочно нужны деньги, напишите мне, пожалуйста, в личку ваш ИНН и детали ситуации.
0525ch
0525ch
8 липня 2019, 17:26
Всё время платил долларовый кредит на кредитный счёт Укрсоцбанка в кассах этого банка с выдачей соответствующих квитанций в г. Харькове. Кредит выдан Укрсоцбанком. Все кассы Укрсоцбанка в Харькове уже закрыли. Де-юре Укрсоцбанк, как юрлицо, не ликвидирован. В последний раз был вынужден оплачивать через кассу Альфа-банка, открыв дол.счёт в Альфе-банке, и на который по квитанции Альфа-банка были зачислены деньги. Но а далее неизвестно были ли перечислены средства на кредитный счёт Укрсоцбанка, ИМЕННО ОБ ЭТОМ не дают никаких ПИСЬМЕННЫХ доказательств. В каком-то платёжном поручении указан только транзитный счёт, кредитный счёт Укрсоцбанка, на который ОБЯЗАНЫ зачислить средства, отсутствует. СУЩЕСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ погашения кредита является ПЕРВИЧНЫЙ КАССОВЫЙ ДОКУМЕНТ-- письменная квитанция со всеми соответствующими реквизитами получателя, отвечающая всем требованиям и нормативам НБУ. Если всё так и останется обращусь за разъяснениями или жалобой в НБУ.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 липня 2019, 14:33
0525ch, ответ предоставлен в ветке отзывов.
380996028582
Яна Москаленко
8 липня 2019, 13:52
обрый день!
06.06.2019 я обратилась в отделение банка с просьбой заблокировать зарплатную карточку (так как мне позвонили якобы «сотрудники банка» и сказали, что с карточки снимают деньги ). Через 5 минут после звонка я обратилась в отделение банка. Сотрудник банка заблокировал карту. Через минуту после блокировки карты мне на телефон стали приходить СМС с информацией, о снятии денег. Я позвонила на горячую линию банка с повторной просьбой заблокировать карту. На следующий день мне на заблокированную карточку пришли деньги, которые автоматически были сняты. Еще через день были сняты курсовые разницы. Общая сумма снятий — 9 300 грн.
06.06.2019 я написала заяву о несогласии с этими списаниями средств. Прошел месяц и нет никакого решения по даному делу. Просьба помочь в решении моего вопроса. Заранее спасибо!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2019, 15:41
Добрый день, Яна. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим информацию.
Apologet
Apologet
4 липня 2019, 8:12
Здравствуйте!

02.07. расчитался картой 5********3423 он-лайн на сумму 542 грн. — покупка билетов на автобус Автолюкс. Расчитывался картой Альфы потому, что согласно выбранной категории Cash'U Club должен быть cashback 10% на покупку автобусных билетов. Но поскольку здесь ключевым словосочетанием оказалось «должен быть» (мол, МСС не подошёл) я воспользовался соотв. опцией на https://autolux.ua на возврат билетов. Они успешно аннулировались и уже спустя 10 минут я купил ЭТИ же номера билетов картой «Монобанка» (с кешбеком 3% – их МСС устроил...)

Проблема в том, что ни 02.07. ни к этому моменту (а деньги уже успешно списаны с моего счёта 26205907317776) торговец не осуществил возврат средств… Прошу инициировать процедуру chargeback…
Сенс Банк
Відповідь банку
5 липня 2019, 11:19
Apologet, ответ предоставлен в ветке отзывов.
rasswet
rasswet
2 липня 2019, 9:59
Дмитро, Хмельницький
Добрый день.
На прошлой неделе 27.06 заказал дебетовую карту карту в Хмельницком отеделении. До этого не был клиентом Альфа-банка.
Вчера получил две смс c интервалом в час:
Шановний клієнте, Вам випущено нову платіжну картку!
Картку заблоковано до підтвердження реєстрації Вашего рахунку у Податковій Адміністрації. Після розблокування Ви отримаєте смс. Альфа-банк.
— При открытии счета меня спросили для чего я открываю. Я сказал, чтобы не носить наличку, мне удобнее платить картой. И всё. Да, про место работы я сказал ФОП, но я НЕ заказывал себе счет для СПД. Меня не предупредили, что собираются открывать бизнес счет. У меня уже есть счет для ФОП в другом банке.
Что это за беспредел? Двойное налогобложение мне зачем? Налоговая тут еще мне зачем? Почему альфа без всякого объяснения такое делает? И судя по сообщениям этого сайта не первый год.
И как вишенка на торте: жене отказались открыть дебетовую карту, когда на вопрос «вы где работаете» она сказала «домохозяйка». Сотрудница банка сказала «так не бывает чтобы не работать нигде. Финмониторинг может прицепиться, мы не можем открыть карту». Это тоже нормально?
А я хотел простую возможность и жене перекинуть иногда безнал.

Сенс Банк
Відповідь банку
2 липня 2019, 12:21
rasswet, добрый день. Это не счет для СПД. Согласно статьи (с 01.09.2011 года) 69 Налогового кодекса Украины, банк при открытии счета физическим лицам — предпринимателям и лицам, которые ведут независимую профессиональную деятельность (адвокат, нотариус), должен подать информацию в налоговую инспекцию об открытии текущих, депозитных и карточных счетов.
Это не счет для СПД
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН жены, дату визита и адрес отделения.
sokolovki
Александр Соколов
23 червня 2019, 9:41
Александр, Шостка
Здравствуйте.Можно узнать сколько мне осталось заплатить по кредиту (договор 484067361). Только пожалуйста точная сумма со всеми подводными камнями.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 червня 2019, 8:50
Александр, доброе утро. Рекомендую отправить смс на номер 3344 со своего зарегистрированного в банке номера телефона, в тексте указав 9 цифр номера кредита. Стоимость смс согласно тарифам вашего оператора связи.
Anna33
Anna33
18 червня 2019, 10:50
Здравствуйте, перевела деньги на номер 5355 0750 2065 7666 и глухо, как можно привлечь хозяина карты к ответственности и можно ли заблокировать карту?
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2019, 11:26
Anna33, добрый день. Для решения вопроса рекомендую обратиться в банк эмитент карты — Укргазбанк.
ulchik848
ulchik848
15 червня 2019, 12:28
Юлия, донецк
Здраствуйте.В альфамобайл можно открыть любой депозит? Технически это возможно? Или только в Мyalfabank? Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2019, 9:53
ulchik848, добрый день. Любой, который сейчас оформляется в банке.
0962042886
алла перепелица
13 червня 2019, 15:25
алла, перещепино
Здравствуйте! Почему не приходят смс сообщения о ежемесячном погашении кредита? Сума была внесена 07 06, а смс, что платеж прошел нет, я брала кредит в другом банке, все смс за платежи приходили на телефон, а у вашем банке смс пришла только один раз
Сенс Банк
Відповідь банку
13 червня 2019, 16:29
алла, добрый день. Смс отправляется на след. день после поступления платежа на счет. Уточните, пожалуйста, номер кредита в личке. Я проверю отправленные смс на ваш номер.
Villa77
Villa77
13 червня 2019, 12:09
Киев
Здравствуйте! Подскажите, почему я не могу вывести на карту деньги из платежной системы Skrill. При верификации аккаунта с этой карты деньги списывались и выводились обратно без проблем.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 червня 2019, 12:48
Villa77, добрый день. Мы не можем гарантировать пополнение карты не в валюте счета через внешние ресурсы. Наличие конвертации на внешнем ресурсе рекомендую уточнять именно там.
Акцентирую внимание, что счета и карты в Альфе пополняются только в валюте счета.
ZABA
ZABA
12 червня 2019, 21:41
Здравствуйте! Как можно не приезжая в отделение банка разобраться о не зачисленном платеже по кредиту в ваш банк с укрпочты.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 червня 2019, 10:17
ZABA, добрый день. При оплате через Укрпочту деньги поступают на счет в течение 5 раб. дней от даты оплаты. Если сроки прошли, и денег нет, прошу выслать скан квитанции на info_client@alfabank.kiev.ua. Будем разбираться.
sergch
sergch
12 червня 2019, 16:10
sergch, Днепр
Добрый день в интернете появились сообщения что Альфа-банк заключил договор с payoneer о зачислении ере средств без комиссии — если это правда, то на какие именно карты Альфа-Банка эти операции выполняются, как их открыть, в какие сроки и т.д.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 червня 2019, 16:42
sergch, добрый день. Да, все верно, работаем:) С нашей стороны комиссии нет, вы платите только Payoneer их стандартную комиссию 2%. На этапе старта предоставляем возможность вывода на счета в долларах. Оформить валютную карту можно в любом из наших пакетов услуг, ознакомиться с предложением и тарифами можно по ссылке https://alfabank.ua/ru/private-persons/pakety-uslug
Первая карта обязательно в гривне, вторая уже может быть в долларах, оформить можно на сайте, в КЦ или отделении. Карты изготовляются и доставляются в течение 5-7 раб. дней.
78805612
Valentina Sergeevna
11 червня 2019, 17:12
Valentina
Здравствуйте! Как можно отказаться от страховки несчастного случая?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2019, 18:05
Valentina, добрый день. Можете написать в чате или позвонить в КЦ по номеру 044 494 01 01, стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи.
MaximD21
MaximD21
10 червня 2019, 11:26
Максим, Киев
Добрый день! После смены мобильного оператора с Лайфссел на Киевстар(БЕЗ смены номера), перестали приходить OTP пароли для подтверждения операций в интернет банкинге. Служба поддержки не понимает сути вопроса. Что делать?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 червня 2019, 11:47
MaximD21, добрый день. Вопрос решаем в личке:)
Zela1989
Zela1989
8 червня 2019, 23:56
Владимир, ОДЕССА
Почему мне 4-й день подряд не могут подтвердить номер телефона для онлайн банкинга
Сенс Банк
Відповідь банку
10 червня 2019, 10:13
Zela1989, добрый день. Кейс в работе в ветке отзывов.
MIHAIL1901
Михаил Пуцикович
8 червня 2019, 10:12
Михаил, киев
как мне установить пин на карту
Сенс Банк
Відповідь банку
10 червня 2019, 9:55
Михаил, доброе утро. Установить пин на карту можно в приложении Альфа-Мобайл, надо нажать на карту и в открывшемся меню выбрать пункт «Установить Пин».
Также можно позвонить с зарегистрированного в банке номера телефона по номеру 044 494 01 01, необходимо знать 6 цифр паспорта и 4 посл. цифры карты, стоимость звонка согласно тарифам вашего оператора связи.
51324141
Inna Karaulna
6 червня 2019, 14:09
Inna, Киев
Здравствуйте. Сегодня подала заявку на покупку товара в кредит, её одобрили, но могу ли я изменить саму модель товара (хочу другой телефон взять)? Или это нужно подавать заявку повторно?
Сенс Банк
Відповідь банку
6 червня 2019, 16:00
Inna, добрый день. Надо эту заявку аннулировать, после этого можно будет подать новую. И банк уже повторно будет принимать решение относительно выдачи кредита. Для уточнения всех деталей рекомендую позвонить в КЦ по номеру 3530, бесплатно с мобильных.
Ksenia22
Ksenia22
5 червня 2019, 12:16
Ксенія, Терновка
Здравствуйте подскажите пожалуйста я могу получить ещё один кредит в вашем банке, если у меня есть открытый кредит в альфа банке?
Сенс Банк
Відповідь банку
5 червня 2019, 12:52
Ksenia22, добрый день. В Альфа-Банке у одного клиента может быть максимум 3 действующих кредитных продукта одновременно. Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно от ваших персональных данных в комплексе. Заявку можно подать на сайте https://pil.alfabank.ua/pilng/?_ga=2.112679622.393271835.1559546607-2014033689.1559546607
Taras7
Taras7
3 червня 2019, 12:44
Добрый день!

Я гражданин РФ и сейчас по известным причинам не могу лично приехать в Украину.
Может ли украинский адвокат по моей доверенности открыть на моё имя в вашем банке счёт и получить дебетовую карту?
Сенс Банк
Відповідь банку
3 червня 2019, 15:46
Taras7, добрый день. Доверенность на операции с использованием пластиковой карты (т.е на карту) не оформляется с 31.01.2013 согласно п.14.12 Закона Украины «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні».
bondarww
bondarww
2 червня 2019, 15:38
Владимир, Каменское
Добрый день, дайте пожалуйста консультацию по вопросу — к кому обратиться с официальным письмом, связанным с разрешением проблемы по оплате, согласно « Додаткової угоди до договору кредиту», где прописан счёт зачисления от меня валютных средств — 2909… Укрсоц.
Проблема возникла при переходе Укрсоц в Альфу, я не могу оплачивать кредит так как Альфа технически не может зачислять валютные средства на 2909 укрсоца.
ранее я вносил валюту на 2909 через кассу Укрсоца в Днепре на Мечникова11, касса закрылась, обращение к операционистам Альфы результата не дало, кроме бреда про проводки через S.W.I.F.T.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 червня 2019, 10:44
bondarww, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. будем смотреть.
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку