Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Set1978
Set1978
18 серпня 2019, 11:28
Я произвела оплату вашей карточкой на техноскарб сумма была заблокирован. В техноскарб сказали что банк должен вернуть средства так как операция не была успешна это было 11.08.2019.А вот 13.08.2019 Сумма была разблакирована.Так когда деньги будут у меня на карточке.?
Сенс Банк
Відповідь банку
19 серпня 2019, 11:52
Set1978, добрый день. Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН.
morozogvr
morozogvr
13 серпня 2019, 12:50
Виталий, Обухов
Добрый день.

09/08/2019 из терминала Приватбанка по адресу Киевская обл., г.Обухов, ул.Киевская 21 перевел 500 грн (минус 5 грн комиссия) на карту Коваленко Михаила Николаевича, карта 5355-0762-2269-9662. Деньги переводил в качестве предоплаты за товар, который он продает на сайте OLX.
На сегодняшний день владею информацией что деньги еще не поступили на его счет.
Сориентируйте пожалуйста так ли это? Если не поступили, то когда поступят?
Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 серпня 2019, 10:33
morozogvr, добрый день. У нас нет такой карты :(
Vita0612
Vita0612
12 серпня 2019, 11:58
Добрый день!
Сегодня был сделал перевод с карты на карту но денег на карте по какой причине могла не дойти деньги?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 серпня 2019, 12:13
Добрый день. Уточните, пожалуйста, через какой сервис делали перевод, время перевода и реквизиты в ЛС, проверю.
YankoSasha
YankoSasha
8 серпня 2019, 21:07
Александр Янько, Запорожье
Доброго времени суток. 07.08.2019 осуществил перевод (предоплату) на карту клиента вашего банка 5355 0762 2647 1175 Прокопенко Льва Андреевича в размере 700 грн. Перевод делал с карты приват банка о чем есть запись в личном кабинете пользователя. К моему сожалению этот нехороший человек оказался мошенником, отключил телефон и не выполнил своих обязательств. Есть ли возможность как нибудь наказать мошенника и вернуть денежные средства?
Сенс Банк
Відповідь банку
9 серпня 2019, 9:47
YankoSasha, добрый день. У нас нет такого клиента и карты :(
910180
910180
8 серпня 2019, 19:50
Добрый день! Я не являюсь клиентом Альфа банка. Сегодня пришло смс следующего содержания: ХХХХ kod avtorizacii.
При звонке на горячую линию, для того чтобы узнать почему мне пришел данный код, оператор попросил меня назвать его. Скажите, это новый способ оформить на человека кредит или этому есть другое объяснение?
Сенс Банк
Відповідь банку
9 серпня 2019, 9:38
910180, добрый день. Скорее всего при указании телефона одного из наших клиентов была допущена ошибка. Уточните, пож-ста, на какой номер вам пришло СМС?
84380639
Masha Bas
8 серпня 2019, 14:29
Masha
Доброго дня! Скажіть будь-ласка, чи можу я погасити кредит через інтернет?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 серпня 2019, 18:12
Masha Bas, доброго дня. Так, звісно. Детальніше у нас на сайті: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kredita/alfa-pogashennya-9
Kate1207
Kate1207
7 серпня 2019, 17:17
Запорожье
Здраствуйте, меня зовут Белоусова Екатерина Сергеевна, я хочу оставить отзыв о Альфа-банке, может руководство задумаеться. Ужасный банк я всё конечно понимаю это Ваша работа, но есть обстоятельства и не всегда есть возможность внести оплату.Я прекрасно понимаю, что это мои проблемы, вы пошли на уступки и уже сделали ресструктуризацию, но при этом накинули сверху 10.000, согласна, что я пошла на эти условия.Но на данный момент нет возможности внести оплату, я от нее не отказываюсь и внесу обязательно.Но что же вы творите, разве можно так разговаривать, угрожать?!?!?! Вы же сами портите свою репутацию!!! Банк не имеет никакого права разглашать информацию не 3тьим лицам, не тем более в соц.сетях!!! Люди давно уже знают свои права и закон!!! Не один банк с которым я сотрудничала не ведет себя так как Ваш и сотрудники не позволяют так разговаривать!!! Вам никто не дает права переходить на личности!!! У меня просрочка всего лишь 3 недели я не отказываюсь от оплаты и вы так позволяете себя вести!!! У вас есть клиенты которые годами не платят и укланяються от обязаностей, теперь понятно почему они так делают! Потому что в Вашем банке работают нелюди!!! Вы что думаете, от того что вы будете угрожать и разглашать информацию с неба упадут деньги и все быстро побегут платить.Мы слава богу живем в современном мире где нормальные люди знают законы и могут обраться за консультацией и помощью!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 серпня 2019, 18:11
Kate1207, добрый день. Согласно ваших комментариев были прослушаны разговоры с сотрудниками отдела взыскания за последний месяц. Разговоры корректные, санкции допустимые, грубости и хамства нет. Работа в социальных сетях не проводилась, разговоров с третьими лицами по сделке нет (общение было только с вами). Поскольку с момента реструктуризации договор все время выходит на просрочку, банк вынужден информировать вас о необходимости выполнять свои обязательства.
Вам было предложено погасить сумму задолженности, а мы спишем штрафы, тем самым сможете снова вернуться в график и оплачивать минимальные платежи, предложение в силе.
Банк несколько раз шел вам навстречу, была проведена реструктуризация без каких-либо комиссий и под минимальный % (он даже ниже, чем был по первоначальному договору), списывались штрафы. На данный момент ожидаем от вас погашения задолженности и выполнения условий договора.
fenix240360
fenix240360
7 серпня 2019, 16:02
подскажите пожалуйста. вчера погашал кредит другого банка картой альфа банка, деньги с карты снялись. но если посмотреть историю операций то в колонке дата проводки написано «блокировка», что это значит?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 серпня 2019, 18:07
fenix240360, добрый день. Это означает, что деньги были отправлены с карты, но по самому счету операция еще не прошла.
Nata1Ve
Nata1Ve
6 серпня 2019, 10:57
Nata
Чи можу я забрати зарплатну карту і іншому відділенні банку, а не в тому, що сказали.? Можливо можна якось передать її?
Сенс Банк
Відповідь банку
6 серпня 2019, 11:55
Nata1Ve, доброго дня! В межах одного міста переміщення картки не відбувається. Якщо вам треба передати картку у інше місто, спробую вам допомогти :)
1239886
1239886
4 серпня 2019, 18:46
Котик ігор 05.05.1992, чернівці
напишіть мені реквізити мої або скиньти смс 0953666776!!! а то з Аллою не договоришся!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 серпня 2019, 12:37
1239886, доброго дня! СМС вам відправила :)
YuraDyulger
YuraDyulger
3 серпня 2019, 10:13
Юрий, Измаил
Доброго времени суток, мне 15 лет, смогу ли я получать карту вашего банка для сбережения своих средств?
С разрешением родителей.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 серпня 2019, 11:26
YuraDyulger, добрый день! Вы можете оформить дополнительную карту к родительскому счету, пополнять ее, хранить на ней деньги и проводить операции.
dacewa
dacewa
2 серпня 2019, 13:12
Полтава
Добрый день! Мне вчера выставили штраф за просрочку оплаты, сегодня утром я все оплатила, и все равно, приходят СМС о выставлении второго штрафа. Как проверить информацию? Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
2 серпня 2019, 14:36
dacewa, добрый день! Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН номер договора, проверю.
dovbnya97
dovbnya97
1 серпня 2019, 16:13
Валерия, Херсон
Здравствуйте, вчера хотела забрать зарплатную карту в Вашем Банке, мне её не выдали, так как нет прописки, возможно ли такое? (Карта готова)

Год назад, может немного больше, я так же была без прописки, Альфа Банк мне выдал данную карту, как такое может быть???

Первый банк, который требует прописку
Сенс Банк
Відповідь банку
2 серпня 2019, 10:00
dovbnya97, добрый день! Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН и дату визита в отделение. Проверю информацию.
0667912867
0667912867
1 серпня 2019, 16:11
Здраствуйте! такая беда, есть у меня кредиты в банке я их гасила все время без задержек, ну тут я забеременила и платить нечем мужа уже нет, сейчас я выхожу из дикрета ребенку ище нету и года, у меня зарплата на карте Альфа банка, так вот там долги уже наросли так как месяцев 7 я неплптила, скажыте мне пожалуйста как банк поступит в моей ситуацыи будет ли снимать полностю мою зарплату в щет долга и кредита??? Я платить не отказуюсь но небыло у меня денег а сейчас выхожу на роботу и потихоньку готова платить.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 серпня 2019, 17:24
0667912867, добрый день! Ответила вам в личку.
KristinaBunina
KristinaBunina
1 серпня 2019, 11:07
Кристина, Запорожье
Здравствуйте, у меня есть вопрос, что нужно для создания дебетовой карты? Кредиты, накопления ничего это мне не интересно, буду на нее иногда получать с Росии деньги.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 серпня 2019, 15:05
KristinaBunina, добрый день! Вы можете подать заявку на оформление карты через сайт банка https://alfabank.ua/. Для получения вам понадобится паспорт и ИНН.
VolodymyrO
VolodymyrO
31 липня 2019, 10:37
Владимир, Киев
Ситуация:
Пользуюсь кредитной картой. Расчетная дата — 28 число, в июле попадает на воскресение.
26/07 (пятница), я погашаю задолженность по кредиту, с копейками переплаты (на всякий случай).
26/07 — банк начисляет мне 1 (одну) копейку задолженности и снимает 60 грн. РКО. Если бы не эта начисленная копейка, РКО не начислилось бы.

Почему списание процентов и РКО произошло ДО расчетной даты (а не 29/07). Не является ли это мошенничеством? Не является ли это нарушением прав потребителя — нигде в интерфейсе не указывается сумма рассчитанных процентов за пользование кредитом — откуда я знаю, сколько именно насчитал банк? Я должен угадать? с точностью до копейки?
Сенс Банк
Відповідь банку
31 липня 2019, 13:54
VolodymyrO, добрый день! Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН и последние 4 цифры карты. Я проверю информацию по вопросу.
Nataliai
Nataliai
29 липня 2019, 10:49
Наталья, Запорожье
Я являюсь вкладчиком, депозитчиком Альфа-банка. Сегодня у меня закончился срок депозита. Я не смогла получить ни тело депозита, ни проценты. Сотрудники банка обосновывают такую ситуацию тем, что я уже получала проценты по депозиту в этом месяце. Но я заключили два депозита в Альфа- банке и получала проценты по другому депозиту. А сегодня, 29.07.2019. не могу получить даже тело депозита! Где в банковском договоре указана ситуация во-первых об ограниченном количестве пользования кассами или банкоматами в месяц; во-вторых где сказано, что я не могу получить тело депозита, а также проценты по договору в день когда закончился срок депозита? Это что за фарс-мажорные обстоятельства? Это что повторение гонтаревских времён, когда невозможно было забрать деньги по депозитам по месяцу, по два месяца и т.д. После этого Вы хотите, чтобы вкладчики банка Альфа продолжали с Вами сотрудничество, лонгировали договора?!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 липня 2019, 11:39
Nataliai, добрый день! Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН либо номер депозитного договора. Помогу вам разобраться в ситуации и решить вопрос.
94232975
Сергей Швец
26 липня 2019, 11:19
Сергей, Свалява
Мой номер 0664351859. Звонки были раньше, мне называли фамилию человека который мне совершенно не знакомый. Фамилия была возможно Тимофеев но я уже точно не помню. А с 24 июля и 25 июля мне приходят СМС от Альфа-Банка с угрозами. Номер телефона у меня с 2017 года.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 липня 2019, 15:53
Сергей, добрый день. Номер удалили. Больше беспокоить не будем. Извините за ситуацию.
94232975
Сергей Швец
25 липня 2019, 19:33
Сергей, Свалява
Никогда не имел дел с Альфа-Банк, но намой номер телефона приходят СМС
с угрозами. Звонил в Альфа-Банк на киевский номер, мне там сказали, что Больше Меня никто беспокоить не будет. Но сегодня снова мне пришли угрозы. Требуют позвонить на номер 0800501799.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 липня 2019, 8:45
Сергей, добрый день. Прошу вас указать номер телефона, на который звонят, дату и время последних звонков, а также, ФИО должника, по которому звонят (если называют).
Olga94p
Olga94p
25 липня 2019, 17:56
Здравствуйте. Опишу ситуацию. Срок действия моей стипендиальной карты истек в августе 2014. Живу на неподконтрольной территории, поэтому продлить карту не было возможности из-за активных боевых действий. На карте оставалось более 7 тыс. грн. Скажите, пожалуйста, как мне вернуть эти деньги?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 липня 2019, 8:42
Olga94p, добрый день. Напишите номер счета, пожалуйста. Посмотрю, как можно решить данный вопрос.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.6 46.2
USD 41.15 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.6 46.2
USD 41.15 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку