Сенс Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.6 | 46.2 |
USD | 41.15 | 41.65 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Написати коментар
Кредит 482871475
В прошлом месяце не пришло СМС с подтверждением, что оплата по кредиту прошла
Дайте, пожалуйста, подтверждение ( платёж был 13.11.2019 в 21:15
Номер операции 931787919835)
Второй вопрос, правильно ли (те ли реквизиты)
Заранее большое спасибо
Хорошего дня
С уважением,
Алла
Написати коментар
Около недели назад, стал получать сообщения от AlfaBank. Просили заплатить некоторую сумму, в течении определённого срока, затем предоставили возможность бесплатно погашать кредит и вот сегодня получил смс о заявке на подтверждение номера телефона, с кодом из 4-х цифр… Удивляет! Так как ранее, даже не знал о существовании подобного банка, и дел с ним не имел! Вы можете объяснить, почему приходят эти смс?!
Написати коментар
Сегодня, 30-го числа по моей карте начинается расчётный период, за 3 дня я погасил задолженность — баланс положительный. Какое же было моё удивление, когда сегодня утром пришло смс-сообщение о задолженности в 15 грн.! Связавшись с оператором, мне ответили, что это плата за смс-сообщения, но у меня эта функция была отключена, а включены push-сообщения! Оказывается, как рассказал оператор, при обновлении приложения, программа автоматически устанавливает этот мобильный банкинг! Моему возмущению не было предела! Почему я должен платить за заведомо отключенную мной функцию! Хорошо же работают айтишники на благо банка… После такого отношения к клиентк хочется разорвать всяческое сотрудничество!
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
500817234
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Я приехал с Киева.У меня есть не выясненные вопросы по кредиту.Меня перевели в Ваше отделение и назначена встреча 21.11.19.У меня не получается быть.Могу я ее перевести на другой день?
с кем мне связаться?
Спасибо!
Написати коментар
Написати коментар