Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
huzak
Юра Гид
9 грудня 2019, 12:13
Юра
Здравствуйте.
Вот уже близится конец 2019 года и вы обещали запустить к этому времени виртуальные карты.
Как успехи? Когда ждать?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2019, 15:19
Юра, добрый день. В ближайшее время данный продукт выпускаться не будет.
nadya180888
nadya180888
9 грудня 2019, 11:18
Добрый день.Уже третий деть не могу пополнить кредитную карту.Сегодня снова погашала с карты другого банка, деньги сняли, а в личном кабинете альфа банка пишется статус не подтверждён.завтра по кредитной карте будет уже просрочка(((что делать?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2019, 15:17
nadya180888, добрый день. Напишите в личку номер счета, проверим.
pavlova2222
альбертина Павлова
7 грудня 2019, 13:17
альбертина, Мариуполь
банк не возвращает депозит (деньги украдены с моего счета сотрудником банка). В банке обещали принять решение после проведения судебного расследования. Официального ответа после этого не получили.

Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2019, 15:15
pavlova2222, добрый день. напишите ваш ИНН в личку, поможем решить ситуацию.
lavsan55
lavsan55
5 грудня 2019, 13:49
Добрый день!
Есть вопрос. Мужчина взял кредит в Альфа банке (сумма и дата неизвестны). Не успел вернуть весь долг, были задержки, уже и из банка звонили, но мужчина, к сожалению, умер. С женой более 20 лет официально в разводе, есть 2 совершеннолетних детей (на момент развода им было меньше 14 лет). Нет наследников (у мужчины не было имущества). Дети, следовательно, не вступают в наследство. Детям не звонят (у банка нет их номеров телефона). Ни дети, ни бывшая жена о кредите не знали и до сих пор неизвестно, на какую он сумму (есть предположения, что ещё есть 2 кредита в других укр. банках). Суммы сравнительно небольшие (у мужчины не было дохода и он был предпенсионного возраста). Но теперь вопрос, что с кредитами? Звонят бывшей жене, она не берет трубку и логично, не хочет вообще в это вникать. Возможно придётся менять номер телефона. Банк может списать/погасить этот кредит в случае смерти заемщика? По закону банк не имеет требовать кредит от родственников, если нет наследства (или не вступили в права наследства). Это так? Спасибо!
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2019, 15:13
lavsan55, добрый день. Вам необходимо предоставить в банк свидетельство о смерти заемщика и документ от нотариуса об отказе от вступления в наследство.
20164584
Вера Мащенко
4 грудня 2019, 18:13
Вера
Добрийога вечір.У 2006 році брала іпотечний кредит у Сведбанк у 2011 кредит погашено і довідка про закриття кредиту на руках але вчасно не зняли заборону на майно так як не знали цього тепер натаріусі
Потрібно довідку від банку проте щоб зняти заборону.І сказали що Ваш банк може надати таку довідку.В яке відділення можливо звернутися.Дякую
Сенс Банк
Відповідь банку
12 грудня 2019, 15:06
Доброго дня. Ми не є правонаступниками вказаного вами банку, а лише викупили частину діючих кредитних договорів. Тому таку довідку видати не можемо.
vpchelko
Владимир Пчелко
4 грудня 2019, 13:42
Владимир, Одесса
По карте Максимум появилась новая редакция тарифов Максимум 2.0 — будут ли они применены к действующим картам? Или нужно будет закрывать текущую и открывать новую?
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 13:44
Владимир Пчелко, достаточно перевыпустить карту :)
elena877
elena877
3 грудня 2019, 9:24
Елена , Днепр
Добрый день.Уберите мой номер с колекторской базы, у меня нет связи с родственником.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 13:45
elena877, пришлите, пожалуйста, номер телефона и детали в личку
vetal78
vetal78
2 грудня 2019, 17:29
Віталій, Вишневе
Доброго дня, підкажіть будь ласка чи відбувався розіграш призів і чи є в переможцях Цалко Віталій? Дякую.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 13:48
vetal78, якої акції та розіграшу стосується питання?
AllaB19
AllaB19
2 грудня 2019, 13:03
Здравствуйте
Кредит 482871475
В прошлом месяце не пришло СМС с подтверждением, что оплата по кредиту прошла
Дайте, пожалуйста, подтверждение ( платёж был 13.11.2019 в 21:15
Номер операции 931787919835)

Второй вопрос, правильно ли (те ли реквизиты)

Заранее большое спасибо
Хорошего дня
С уважением,
Алла
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 13:51
AllaB19, сумма зачислена на счет погашения 14/11/2019
Polak87
Polak87
2 грудня 2019, 11:54
Polak87
Добрый день!
Около недели назад, стал получать сообщения от AlfaBank. Просили заплатить некоторую сумму, в течении определённого срока, затем предоставили возможность бесплатно погашать кредит и вот сегодня получил смс о заявке на подтверждение номера телефона, с кодом из 4-х цифр… Удивляет! Так как ранее, даже не знал о существовании подобного банка, и дел с ним не имел! Вы можете объяснить, почему приходят эти смс?!
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 13:54
Polak87, пришлите, пожалуйста, в личку ваш номер телефона. Проверим почему отправляются СМС.
Igorenya
Igorenya
30 листопада 2019, 13:25
Игорь, Нежин
Доброго дня!
Сегодня, 30-го числа по моей карте начинается расчётный период, за 3 дня я погасил задолженность — баланс положительный. Какое же было моё удивление, когда сегодня утром пришло смс-сообщение о задолженности в 15 грн.! Связавшись с оператором, мне ответили, что это плата за смс-сообщения, но у меня эта функция была отключена, а включены push-сообщения! Оказывается, как рассказал оператор, при обновлении приложения, программа автоматически устанавливает этот мобильный банкинг! Моему возмущению не было предела! Почему я должен платить за заведомо отключенную мной функцию! Хорошо же работают айтишники на благо банка… После такого отношения к клиентк хочется разорвать всяческое сотрудничество!
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 13:58
Igorenya, обновление мобильного приложения не влияет на СМС-банкинг. Ваш вопрос решили и обсудили в личке.
irynaiskra1985
irynaiskra1985
28 листопада 2019, 15:02
Ірина
Добрий день! Я хочу закрити кредитну карту вашого банку.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 14:01
irynaiskra1985, ви можете написати у чат мобільного додатку, або подзвонити у банк для вирішення питання
12345675Vitka
12345675Vitka
28 листопада 2019, 11:45
Пополнила кредитную карту после задолженности расчётного периода, на карту деньги поступили, но сумма расчётного периода не исчезла в приложении пишет как и писало. Она исчезает или её нужно тоже оплачивать?
Сенс Банк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 14:03
12345675Vitka, пришлите ИНН в личку, проверю.
0666955621
0666955621
27 листопада 2019, 15:09
Добрый день! Хочу узнать кредит погашен?0666955621
Сенс Банк
Відповідь банку
27 листопада 2019, 15:31
Добрый день! Информацию отправила в личку.
Bender3301
Bender3301
27 листопада 2019, 14:43
Как я могу узнать готова ли моя карта?
Сенс Банк
Відповідь банку
27 листопада 2019, 15:33
Добрый день. Напишите ИНН в личку, проверю.
maryanatr
maryanatr
25 листопада 2019, 13:35
Добрый день! Можно ли по кредитной карточке сделать реструктуризацию?
Добрый день! Можно ли по кредитной карточке сделать реструктуризацию?
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 15:41
maryanatr, добрый день. Для уточнения информации, позвоните, пожалуйста, по номер 0462 646 382 (Пн-Сб с 9:00 до 20:00, Вс — Вых.).
12345Anna
12345Anna
25 листопада 2019, 4:24
Anna, Киев
У меня два кредита и карта. Так получилось, что после отпуска я была на больничном потом через неделю снова. Понимая, что не могу внести платежи пошла в отделение банка была у директора отделения объяснила ситуацию и попросила отстрочку или перенести дату платежа. Но мне был предложен новый кредит в котором мне же было отказано. И директор сказал что нет отстрочки и переноса, что после 30 дней неуплаты мне предложат реструктуризацию. Хотя я узнавала, что можно отсрочить платеж.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 15:37
12345Anna, добрый день. Услугу отсрочки платежа банк не предоставляет. Напишите в личку номер договора, посмотрю, что можно сделать.
Max07
Max07
24 листопада 2019, 23:14
Максим
Добрый день и можно узнать готова ли карта
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 15:34
Max07, добрый день. Напишите ИНН в личку. Проверю.
music57
music57
22 листопада 2019, 17:35
Игорь
Можно ли расплачиваться картой в Новой Почте?
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 15:32
music57, добрый день. Можно. Перед оплатой прошу вас детально ознакомиться с тарифами карточного продукта.
vlemeshko
vlemeshko
22 листопада 2019, 12:47
Виталий
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для начисления пенсии нужно поднять документы из архива «Укрсоцбанк» в г. Запорожье. На сколько я знаю «Укрсоцбанк» и «Альфа-Банк» объединились. Как мне узнать, где находится архив банка в Запорожье?
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2019, 15:31
vlemeshko, добрый день. Уточните, пожалуйста, о каких документах идет речь? Нужна справка о доходах? УСБ был вашим работодателем? Напишите в личку, попробую помочь.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
USD 41.7 42.15
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
USD 41.7 42.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку