Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
VladimirKu
VladimirKu
13 січня 2020, 12:04
VladimirKu, Киев
Как оплатить покупку жилой недвижимости от Интергал-буд через Ваш банк, если счет выписан гривневый, а у меня наличные доллары?
Сенс Банк
Відповідь банку
13 січня 2020, 12:18
Добрый день. Вы можете совершить валютообмен и внести сумму в гривне.
Katya64
Katya64
10 січня 2020, 20:56
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, в субботу 11 января работает банк?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 січня 2020, 8:48
Добрый день. Работает по графику понедельника (на час короче).
opel1682
opel1682
10 січня 2020, 19:42
Сергей, Днепр
Добрый вечер.Платеж был в кассе.В течении которого времени деньги будут на счету…
Сенс Банк
Відповідь банку
11 січня 2020, 8:47
Добрый день. Если пополнение было выполнено в операционное время, максимальный срок зачисления на счет — следующий рабочий день. Нужно понимать какой продукт и как вы пополняли, когда.
30189972
Дмитрий Красница
8 січня 2020, 17:13
Дмитрий
Добрый вечер, скажите пожалуйста, за что с меня снимается Щомісячна комісія за обслуговування пакета банківських послуг в размере 20 грн.!?
Сенс Банк
Відповідь банку
9 січня 2020, 8:25
Добрый день. Это комиссия за обслуживание пакета (открытие, обслуживание счетов, проведение операций и т.д.). Обратите внимание, что при выполнении одного из 3х условий тарифов, вы можете пользоваться пакетом бесплатно. Детали — https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black-2019.pdf.
Vova38073173311
Vova38073173311
8 січня 2020, 7:49
Почему я не могу делать покупку онлайн игры?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 січня 2020, 9:03
Добрый день. нужно больше деталей. Что не получается?
21011974n
21011974n
6 січня 2020, 21:19
Как закрыть карту
Сенс Банк
Відповідь банку
8 січня 2020, 9:01
Добрый день. Обратитесь на горячую линию или в чат.
Leonid355
Leonid355
4 січня 2020, 2:10
Леонид
И почему в тарифах (Максимум Наличные) которые дали мне с картой пишется: Обслуговування основної картки (щомісячно від суми заборгованості на кінець Розрахункового періоду) — 3,5%.
А на сайте в тарифах пишется — Обслуговування основної картки (щомісячно при наявності заборгованості від 20 грн. і більше на кінець Розрахункового періоду
Почему кардинально разная информация?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 січня 2020, 9:00
Добрый день. Не так уж и кардинально разная информация:) Если долг до 20 грн. на РД, 3.5% не удерживаются. Если больше — будет комиссия.
Leonid355
Leonid355
4 січня 2020, 2:01
Леонид
Подскажите пожалуйста, по карте Максимум наличные, как списывается 3,5 % — Обслуговування основної картки (щомісячно при наявності заборгованості від 20 грн. і більше на кінець Розрахункового періоду)
если на конец расчетного периода вся сумма снятая в расчетном периоде погашена, 3,5 % будет списываться?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 січня 2020, 8:57
Добрый день. Если в РД по карте есть долг, 3.5% будет удержано от суммы долга. Если на карте задолженности нет, РКО не удерживается.
Qweasdzxc1983
Qweasdzxc1983
2 січня 2020, 20:00
Галина, Сумы
Скажите пожалуйста, почему до сих пор не поступили деньги на мой счёт. Перевод был сделан 21.12.2019.Отправлено со Словакии. Есть квитанция, все данные указаны верно. Узнавали в банке Словакии, они сказали что банк Аваль получил деньги через два дня. Но на моем счету их нет!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 січня 2020, 8:13
Добрый день. Вы пишете на странице Альфа-Банка, а указываете, что перевод был на Аваль. Уточните получателя.
kukla01
kukla01
31 грудня 2019, 14:28
Кенсицкая Мария Олеговна, Ирпень
Сегодня пошла в Фуршет, вытащили карточку. Можно заблокировать счёт и скинуть на новую карточнку остаток. Я прописана Украина, 08200 Киевская область, п. Буча, ул Стеклозаводская 6/21.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 січня 2020, 8:28
Добрый день. Обратитесь на горячую линию для перевыпуска карты. Заблокировать можно через мобильное приложение или горячую линию.
ulchik848
ulchik848
28 грудня 2019, 16:47
Юлия
здраствуйте.Это номер Альфабанка +380462650030 и спрашивают про кредитную карту которой у меня нет и не было.Это мошенники? Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
2 січня 2020, 8:26
Здравствуйте. Номер наш. Напишите в личку ИНН, проверим.
ulchik848
ulchik848
26 грудня 2019, 14:45
Юлия
Здраствуйте.Переводы между картами работают в штатном режиме? Транзакция не прошла и не приходит смс по какой причине операция не проходит.Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2019, 16:39
ulchik848, добрый день. Да, все работает. Попробуйте еще раз.
valentinalo2701
Валентина Лохматрва
25 грудня 2019, 20:31
Валентина , Харьков
Здравствуйте, у меня вопрос потерялась карточка, хочу ее закрыть, задолженности нет, можно ли закрыть счёт без карточки?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2019, 8:08
Валентина, добрый день. Да. Можете подать запрос на горячей линии или в отделении.
Anna2590
Anna2590
24 грудня 2019, 20:13
Анна
Здравствуйте! Меня интересует информация по поводу моей карты.По какой причине мне сегодня не поступили деньги на мой счёт? Сегодня должна была прийти зарплата, но деньги на мой счёт так и не поступили.С чем это связано?
Прошлый раз мне без моего ведома взяли и перевели деньги на старую карту, по которой был долг в 10 грн, она была заблокирована, хотя в отделении мне сказали, что я сама переведу эти деньги при поступлении на новую карту.В нужный момент я не смогла провести оплату картой(хорошо что были наличные деньги с собой)В другом отделении вашего банка сотрудники не смогли дать ответ на этот вопрос.На каждую карту свой расчетный счёт и это в вашем банке якобы перепутали счета.Теперь у меня на карте минуса нет, но мне сегодня вообще не поступили деньги, хотя я знаю, что з/п сегодня была.Расчетный счёт я не меняла и бухгалтер этого тоже не требовала.Я что каждый раз должна обращаться к своему бухгалтеру или с вами постоянно скандалить будем?! Завтра выходной день! Я ни к бухгалтеру не обращусь, ни в отделение смысла ехать нет и я не смогу завтра это сделать, а деньги мне нужны!!! Я на них рассчитывала и что мне делать?! Сколько это будет продолжаться?!?!?! В поддержке мне сказали, что деньги зачислены на закрытую карту.Как можно зачислить деньги на ЗАКРЫТУЮ карту?! У нее совсем другой расчетный счёт.Я специально ее закрыла, чтоб не было этих путаниц постоянных.Они же оформили мне новую карту, у нее совсем другие данные и мне по сути брать реквизиты не нужно, т.к. они у них есть и мне никто не говорил, чтобы я предоставила реквизиты новой карты, у них они должны быть.Опять у вас что-то напутали и опять наши бухгалтера виноваты?! А в следующий раз если опять что-то будет, вы тоже будете писать, как всегда, бухгалтерия?! СПАСИБО за вашу качественную работу и предоставленные неудобства! Мне что каждый месяц к вам ездить в отделение?!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 грудня 2019, 8:06
Anna2590, добрый день. Мы зачисляем средства на те реквизиты, что указывает бухгалтерия вашего предприятия. Если открыли новый счёт, нужно уведомить об этом бухгалтера. Напишите ИНН в личку, попробуем помочь.
Tomik21
Юрий Могила
22 грудня 2019, 0:00
Юрий, Великий Бурлук Харьковской
Оформил кредит 484085799 несколько месяцев назад на 6200 гривен. Планировал выплатить за 4 раза, но прозевал последний платеж. Осталась задолженность примерно 1600 гривен. Минимальный платеж был указан 454 гривны. Я выплатил один раз 600, потом еще 500 и задолженность стала...1700 гривен.

Теперь сижу и думаю- то ли у меня с головой что-то, то ли у Альфа- банка. Жизненный опыт, конечно, подсказывает, что я опять в дураках, а Альфа-банк будет кругом прав и надо еще радоваться, что не 17000 к примеру тысяч получилось из 1600- 1100, а всего лишь 1700. Не сомневаюсь, что так оно и будет.

Выход вижу единственный- держаться от этого клятого банка как можно дальше и детям своим заказать и внукам.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 грудня 2019, 8:55
Юрий, добрый день. Все начисления по договору совершены согласно графика платежей, что вы получили при подписании. Учитывайте, что помимо тела кредита, по договору есть % ставка и ежемесячная комиссия. Детали отправила в личку.
tanatka
tanatka
20 грудня 2019, 14:23
Здравствуйте! Еще 17.12.19 в 13.48 был сделан перевод с карты 55*******50 через ваше приложение (личный кабинет)деньги сняло, но средства спустя уже 3 суток не зачислены на карту приват банка.В чем причина такой задержки.По горячей линии пб узнали что переводов к ним не поступало.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 грудня 2019, 13:23
tanatka, добрый день. Вы проверяли реквизиты получателя, ошибки нет? Если реквизиты верные напишите детали и ваши данные нам в личку, посмотрим.
lena1387
lena1387
20 грудня 2019, 12:15
Здравствуйте. Как я могу узнать точно задолженность по карте. В мобильном приложении указано обязательный платеж, вчера оплатила но еще не пришел.Звонят автоответчик, предупредить о долге, но сума не указывается.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 грудня 2019, 12:59
lena1387, добрый день. При наличии просроченного долга, всю финансовую информацию можете узнать по номеру 0800 50 02 86 (Пн-Сбс 9:00 до 20:00;
Вс — ВЫХОДНОЙ).
LettaR
LettaR
19 грудня 2019, 10:57
LettaR, Харків
Добрый день! Кредит погашен досрочно. Но в последнем смс было указание, что ожидается платеж в следующем месяце. Как документально подтвердить завершение платежей по кредиту?
Сенс Банк
Відповідь банку
19 грудня 2019, 11:08
LettaR, добрый день. Возможно заказать справку о закрытии договора. Эта услуга платная — 150 грн. Так же, после закрытия сделки, банк отправляет смс о закрытии.
Valentines54678
Valentines54678
18 грудня 2019, 11:46
Валентина
Добрый день, как связаться с оператором, а не автоответчиком? Кредит заплатила пишут что есть задолженность, с оператором связаться нереально.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 грудня 2019, 11:56
Valentines54678, добрый день. Автоответчику нужно озвучить ваш вопрос и он соединит с оператором. Можете, например, указать, что у вас «проблема с расчетом по кредиту».
vito4ka
vito4ka
17 грудня 2019, 19:48
Вита, Кривой Рог
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом Вашего банка. Мне названивает менеджер вашего банка и предлагает оформить кредитную карту. Она мне на хрен не нужна! Прошу решить этот вопрос и прекратить беспокоить звонками! Звонки поступали с данных номеров: 0671935726 Вадим, 0981812207.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 грудня 2019, 8:29
vito4ka, добрый день. Укажите на какой номер поступали звонки.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.6 46.2
USD 41.15 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.6 46.2
USD 41.15 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку