Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
peter
peter
26 листопада 2013, 0:36
Подскажите, пожалуйста, в нашем городке нет отделений альфа банка. Если я буду платить не через укр.почту, а скажем через надра банк, то будут ли в этом случае у меня дополнительные расходы со стороны альфа банка за зачисление денег на карту «Максимум»?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 листопада 2013, 10:44
peter, добрый день! При погашении кредитной карты в отделениях других банков, комиссия со стороны Альфа-Банка взиматься не будет.
Хотим отметить, что для пополнения карты используются следующие реквизиты:
Получатель: ПАО «Альфа-Банк»
МФО получателя: 300346
ЄДРПОУ: 23494714
Счет№: 2924701
Назначение платежа — «Пополнение карточного счета 2625… ФИО».
При пополнении карты через отделение другого банка, деньги поступят на карточный счет в ПАО «Альфа-Банк» в течение 5-ти рабочих дней после осуществления платежа в кассе банка.
chumaknn
chumaknn
25 листопада 2013, 18:05
Скажите пожалуйста у меня есть карта Мастер Кард Голд. к ней есть счет?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 листопада 2013, 10:58
chumaknn, добрый день! При оформлении карты открывается карточный счет, по которому происходит списание всех операций, проводимых по карте. Номер Вашего карточного счета Вы можете просмотреть в договоре на получение карты, в интернет – сервисе My AlfaBank а также уточнить, обратившись на горячую линию Банка.
elen2008
elen2008
21 листопада 2013, 11:30
Елена, Славянск
Здравствуйте. Я подала заявку на оформление карты 15.11.2013г. Обещали 19.11.2013г. доставить курьером. ИНН3101101026. Когда будет карта?
Сенс Банк
Відповідь банку
21 листопада 2013, 15:50
elen2008, добрый день! Для получения консультации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
fhtcnjdf13
Евгения Кондрашова
20 листопада 2013, 17:50
здравствуйте я не работаю официально срочно нужно 1000 на лечение можно ли у вас в банке взять критную карту?
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 17:54
fhtcnjdf13, добрый день! Для получения консультации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
Olga25
Olga25
20 листопада 2013, 12:59
Olga25, Киев
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста это правда что когда погашаешь раньше кредит, то проценты платить придется всеравно тот строк на который брал?
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 13:43
Olga25, добрый день! По данному вопросу рекомендуем позвонить на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50 (линия по консультированию кредитных договоров работает с 8:00 до 22:00).
dianavovkukrnet
dianavovkukrnet
19 листопада 2013, 10:45
Диана, Ровно
Добрый день.Что за халатность такая!?! Я оставила заявку на оформление кредитной карты в вашем банке.Через пару дней мне перезвонил специалист, задал пару вопросов, и сказал что скорее всего ответ будет положительным, и что на протяжении 48 часов мне придет письмо на электронную почту. И сразу дату встречи назначил-мол, если ответ будет положительный придете 19.11. заберете карточку.Никакого ответа не последовало, я подошла в назначенное место, а оказывается, что карточка еще только на рассмотрении!!!! Так зачем тогда встречу назначать!!! Почему не пришел ответ из банка в назначенные строки!!!????!!! Что это за отношение!!! Я что дома по вашему сижу, и мне нечем заняться, только ходить в банк и обратно?!? Меня это очень разозлило, и расстроило!!! Я на работе клиентов поотменяла на первую половину дня!!! (работаю в другом конце города)!!! ну как же-встреча же назначена работником банка!!! Не сама же я ее придумала!!! И тут такой облом!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 10:08
dianavovkukrnet, добрый день! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы проверяем информацию по вопросу.
maximalist
maximalist
16 листопада 2013, 18:36
Владимир, Одесса
Здраствуйте я хочу взять кредит наличными в вашем банке.Работаю водителем на спд. Какие нужны данные руководителя спд, какие нужны документы и какие нужны номера телефонов
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 10:30
maximalist, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка по тел. 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
ELenane85
ELenane85
15 листопада 2013, 18:24
ЕЛЕНА, ПЕРЕВАЛЬСК ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
здравствуйте брала в вашем банке кредит на товар выплатила на год и 3 месяца раньше теперь мне приходят смски с предложениями оформить кредит наличными и отримать 24 процента на кредитную ставку пропозицея действует до 27 декабря есть у вас такие предложения и акции
Сенс Банк
Відповідь банку
18 листопада 2013, 10:08
ELenane85, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка по тел. 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
tanja36
tanja36
12 листопада 2013, 14:46
я оформила кредитную карту на 20 000 грн, мне привезли ее но к сожалению в документах обнаружили ошибку, мою карту отправили на перевыпуск. сегодня мне привезли новую карту но уже лимит на ней 1700 грн, почему так произошло?
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 9:30
tanja36, добрый день! Решение об установлении кредитного лимита по карте принимает Кредитный Комитет Банка. К сожалению, никто из сотрудников не подскажет Вам почему был установлен тот или иной лимит.
mihailenko
mihailenko
11 листопада 2013, 16:49
Александр, Запорожье
Добрый день. Подскажите Альфа банк на даный момент переводит гривны (vmu) с webmoney на карточки альфа банка?..
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2013, 11:01
mihailenko, добрый день! На данный момент работа с кошельками Webmoney приостановлена. Ориентировочный срок восстановления Webmoney обновляется по мере поступления информации от компании.
irisha26068626i
irisha26068626i
11 листопада 2013, 13:09
Ирина, Одесса
Где в Одессе не поселке Котовского есть отделения альфа банка?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 13:17
irisha26068626i, в Одессе отделения Альфа-Банка находятся:
ул. Пушкинская, 75;
пр. Шевченко, 15;
ул. Малиновского, 71;
ул. Екатерининская, 11.

На поселке Котовского отделений Альфа-Банка нет, есть только информационно-консультационный центр (ул. 8 марта, 2А) и Pos-точки (50 лет Октября, 192 а; ул. 50 лет октября, 103; ул. 8 Марта 2а )
irisha26068626i
irisha26068626i
11 листопада 2013, 12:50
Ирина, Одесса
По какому адресу на Днепропетровской дороге находиться отделение Альфа банка?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2013, 13:01
irisha26068626i, в г. Одесса отделения Альфа-Банка по ул. Днепропетровская дорога нет. Вас интересует именно отделение Банка или Pos-точки?
pava144
pava144
9 листопада 2013, 6:26
Татьяна, Омск
После предпоследней операции, совершенной около недели назад по кредитной карте, на счету оставалось 18200 рублей. Вчера совершила по карте покупку на 461 рубль и получила СМС, что на счету осталось 15000 рублей. Пересчитав расход и приход в интернет банке, обнаружила, что не хватает больше 2000 рублей. Куда обратиться за разъяснением, куда делись деньги, и как вернуть деньги на карту?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2013, 11:27
pava144, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина)
percha22
percha22
8 листопада 2013, 11:45
почему вы не отвечаете на мой вопрос? к кому мне обратиться за информацией? мне стоит ждать или нет?
percha22
percha22
7 листопада 2013, 17:45
я оформила заявку на кредитную карту, со мной связался курьер и мы даже с ним встретились, однако в анкете не совпали адреса прописки и проживания, так как за период оформления я поменяла прописку, поэтому сказал что мне в течении недели перезвонить для уточнения данных, но кредит остается в силе. Прошло уже 2 с половиной недели, но ответа нет, подскажите, кредит в силе или нет? и когда со мной свяжутся и свяжутся ли вообще?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 листопада 2013, 12:46
Percha22, добрый день! Пришлите Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию.
kri5954
kri5954
7 листопада 2013, 14:56
кристина
5 числа оформила заявку на кредитку альфа банка… заявка была одобрена сказали прийти за кредиткой 13 ноября… меня интересует какой денежный лимит на карте.от этого зависит буду я ее брать или нет.вот мой инн-2988219105
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2013, 16:07
kri5954, добрый день! Сумма кредитного лимита по карте указывается в документах для ее оформления, никто из сотрудников эту информацию предоставить не может, т.к. решение об установлении кредитного лимита принимает Кредитный Комитет Банка.
После ознакомления с договором по карте Вы можете принять решение о ее оформлении/не оформлении.
tanja36
tanja36
6 листопада 2013, 13:40
почему сотрудники банка не отвечают на мои вопросы?
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2013, 16:12
tanja36, добрый день! По вопросу с Вами связался сотрудник Банка.
OlgaYa
OlgaYa
6 листопада 2013, 9:23
Добрый день. Я оформляла в Вашем банке Кредитную карту Голд, еще 28.10.13 пришло подтверждающее смс-сообщение с текстом, что карту доставят до 4.11.13. До настоящего времени со мной не связался ни единый специалист банка и карты я тоже не получила. Яцына Ольга Сергеевна, Луганская область.
Спасибо за информацию.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 9:59
OlgaYa, добрый день! Сегодня до конца дня с Вами свяжется сотрудник Банка.
tanja36
tanja36
5 листопада 2013, 14:26
я позвонила на телефон горячей линии Альфа банка, и спросила подробней в течение скольких дней со мной свяжется сотрудник банка для повторной заявки.Один раз сказали через два дня, второй раз сказали через пять дней, так через сколько же дней мне перевыпустят карту, если не знают точно через сколько дней сотрудник банка должен связаться со мной. Может мне вообще ее не дадут, а я сижу уже 20 дней жду.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 листопада 2013, 16:12
tanja36, добрый день! По вопросу с Вами связался сотрудник Банка.
sergej961
Сергей Краснов
4 листопада 2013, 18:37
как узнать остаток погашения кредита оформленный в вашем отделении банка через интернет
Сенс Банк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 9:42
Сергей, добрый день! Информацию по кредиту Вы можете уточнить на горячей линии Банка по номеру тел. 0-800-50-20-50.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.75
USD 41.15 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.75
USD 41.15 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку