Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
b0rmann
b0rmann
17 січня 2014, 3:49
kiev
Здравствуйте! получил карту макси голд. Проверил баланс в банкомате другого банка. Возникла задолженность в 3 грн. Пробую пополнить через my alfabank картой другого банка — альфа хочет списать с меня 300 грн вместо 3. по тел 0-800-50-20-50 сказали что закрыть карту невозможно, даже если погасить кредит. так же каждый месяц без моего согласия вы списываете 12 грн за альфа-чек. я не просил активировать эту услугу. комиссия при пополнении карты через кассу вашего же банка — 35 грн минимум — почему при получении карты ваш сотрудник не озвучивает тарифы на расчетно — кассовое обслуживание, хотя я ни раз его об этом спросил!!!???
главное: СКОЛЬКО Я ВАМ ДОЛЖЕН ЗА ЧТО ЧТО СВЯЗАЛСЯ С ВАМИ? И КАК БЫСТРО И МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО ЗАКРЫТЬ КАРТУ?
Сенс Банк
Відповідь банку
17 січня 2014, 14:41
b0rmann, добрый день! Условия обслуживания и тарифы по картам «Максимум» и «Максимум-готівка» предоставлены на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.com.ua/upload/Public_Agreement_Complex_CC.pdf, в любой момент Клиент может с ними ознакомиться.
Все тарифы по карте «Максимум» также представлены на сайте Банка: www.alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf.
Если Вы желаете отказаться от услуги смс-информирования, Вы можете обратиться в любое отделение Альфа-Банка и написать заявление на отключение услуги.
Кроме того, в отделении вы можете написать заявление на закрытие карточного счета после погашения задолженности по карте (если такая существует).
sl12341987
sl12341987
15 січня 2014, 11:11
Голая Пристань
Здравствуйте, заказал карту голд перед новым годом, дали положительный ответ, сказали курьер карту привезёт примерно 10го января, но до сих пор не звонка и не кто не едет!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 січня 2014, 15:57
sl12341987, добрый день! Для получения информации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на горячую линию Банка 0-800-50-20-50
flavia
flavia
13 січня 2014, 12:03
Наташа, Мукачево
как заказать кредитную карту онлайн
Сенс Банк
Відповідь банку
15 січня 2014, 15:56
flavia, добрый день! Для получения информации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
ksuxa
ksuxa
12 січня 2014, 18:11
Оксана, Ужгород
Здраствуйте, я заказала кредитку онлайн, она пришла, но что-то с ней было не так и ее анулировали, сказали что через 5 дней будет другая, но прошло уже где-то 20 дней ип не известно будет ли другая карточка, хотелось бы узнать? спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
13 січня 2014, 11:10
ksuxa, добрый день! Для получения информации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
xaocruslan
xaocruslan
10 січня 2014, 19:34
Здравствуйте, напишите пожалуйста какие нужны данные для перевода денег на счет клиента вашего банка. Переводить буду с кассы Приватбанка.
Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
11 січня 2014, 10:15
xaocruslan, добрый день! Для перевода денежных средств на карточный счет, открытый в ПАО «Альфа-Банк» необходимо указать следующие реквизиты: ПАО «Альфа-Банк»; МФО получателя: 300346; ЄДРПОУ: 23494714, Счет №: 2924701; Назначение платежа — «Пополнение карточного счета 2625…(указан в договоре) ФИО».
Т.е. квитанция должна выглядеть следующим образом:
Отримувач: ПАО «Альфа-Банк»
Код: 23494714
Код банку: 300346
КРЕДИТ рах. №: 2924701
Призначення платежу: Поповнення карткового рахунку ФИО (владельца счета), № карточного счета получателя.
kotova9900
kotova9900
10 січня 2014, 10:13
Ольга, Полтава
Я получила смс с информацией о обязательном погашении кредита ДО 8 января. Оплата была произведена 4 января, деньги зачислены 8 января. Будет ли это просрочкой оплаты кредита?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 січня 2014, 10:48
kotova9900, добрый день! Для получения информации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на горячую линию Банка 0-800-50-20-50 (с 8:00 до 22:00).
andy24m
andy24m
9 січня 2014, 15:22
Андрей, Донецк
Перед истечением срока депозита в середине сентября мне позвонила девушка из «Альфабанка» и оповестила о окончании срока моего депозита и возможности прийти в отделение и снять его с процентами, я уточнил — возможно ли снятие с карточки в тот же момент когда я ее получу, мне ответили что да вы просто подойдете к специалисту он вам выдаст карту и вы снимите депозит с процентами, или просто пройдете к кассе и там без карты по номеру договора все снимите.
Придя в отделение г.Донецка по адресу Университетская 12, мне как обычно пришлось ждать около полу часа, чтобы подойти к специалисту (что зачастую происходило постоянно, ожидание без видимой причины, клиентов нет, но все специалисты с умным видом смотрят в экран, и приходится ждать минимум пол часа, а иногда доходило и до часа ожидания).
Когда началось общение со специалистом выяснилось, что по карте я не могу снять сразу депозит с процентами, так как активна карта станет через 2 часа, а так как я хотел снять деньги в долларах, то мне снятие необходимо было провести в кассе, а не в банкомате, где как объяснил мне специалист можно снять только в гривнах и опять же не всю сумму. Касса работала до 16.00, поэтому чтобы ускорить процесс снятия девушка предложила написать заявление в центральный офис о снятии депозита с процентами без карты в кассе. После написания и отправки этого заявления, девушка порекомендовала периодически смотреть, активна ли карта или нет, и если она станет активна раньше чем рассмотрят мое заявление, то просто пройти в кассу и снять депозитный вклад с процентами.
После 3-х проверок активности карты, на третий раз я смог посмотреть баланс на своей карте (она стала активна) и прошел к кассе чтобы снять депозитный вклад с процентами. Кассир через терминал провел операцию снятия денег (точно уже не могу сказать, но по-моему в размере 2346 USD и по времени где то около 16.00) с карты №4102472760248765, после чего я еще совершил обменную операцию-536 USD обменял на гривны), больше никаких операций по карте я не производил.
Где то в конце октября -начале ноября 2013 г. Мне позвонили из «Альфабанка» и сказали что у меня задолжность по кредитной карте, чем меня просто ошарашили, так как кредитной карты в «Альфабанке» у меня нет, как оказалось кредитной картой стала моя карта для снятия депозита, на которой по непонятным для меня причинам образовался овердрафт в сумме моего депозита с процентами. В итоге мне пришлось снова идти в отделение «Альфабанка» в г. Донецк, по улице Терешковой 11 и писать там одно заявление, но почему то мое заявление не приняли, я написал второе заявление. Звонки из «Альфабанка» продолжаются по сей день, практически каждый день, и мне снова и снова приходится объяснять всю эту историю, меня уже внесли в черный кредитования, так как вся эта история уже длится третий месяц.
Мне не понятно каким образом по моему заявлению без моего участия и подписи были сняты деньги в вашем банке с моего депозитного счета, и получается что если бы я их не снял в кассе по карте через терминал, я бы их вовсе не получил бы!!! Так как деньги с перечисленные с моего депозита по заявлению в ваше отделение просто исчезли!!!
КУДА ИСЧЕЗЛИ ДЕНЬГИ????!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 січня 2014, 16:18
andy24m, добрый день! Мы проверяем информацию по вопросу. По факту решения Вас проинформируем дополнительно.
lina12345
lina12345
6 січня 2014, 13:05
Добрый день. Я оплатила ежемесячный платеж 4 января, последнее число 5 января, тоесть я оплатила вовремя. В квитанции написано дата проведения операции 8 января.у меня что пророка будет?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 січня 2014, 12:35
lina12345, добрый день! 4-7 января — нерабочие банковские дни. Поэтому операция будет проведена в первый рабочий день после совершения операции — 8-го января.
shevcova
shevcova
5 січня 2014, 21:24
Мне через ваш банка на карту приват банка №4149437733023384 должны были прислать деньги, даже подтверждения прислали на электронную почту, что деньги выслали, но они до сих пор не пришли, могу ли я узнать в чем причина.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЛАТЫ

Отправитель: Легкая Татьяна Владимировна

Карта 'Альфа-Покупка'

Счет 26257000943233

Платеж будет совершен

31.12.2013

Когда мне ожидать деньги????? Я знаю, что в течении 3-х рабочих банковских дней, но 8 числа они хоть придут??
Сенс Банк
Відповідь банку
9 січня 2014, 16:38
shevcova, добрый день! Если платеж был совершен 31.12.2013, отправка средств проводилась в первый рабочий день — 03.01.2014.
Поступление средств зависит от того, как быстро банк-получатель обработает зачисление и корректность указанных реквизитов при отправке платежа.
Zlodeyev
Zlodeyev
4 січня 2014, 18:52
Виктор, Харьков
Мне и моей супруге неправильно начислили проценты на кредитных картах, которые мы уже успели закрыть. В горячей линии ошибку банка признали и посоветовали написать заявление, мы написали, ответ спустя месяц — приносим свои извенения за неудобства, просим подождать. Сегодня уже пришли новые проценты, на то что нам ошибочно приписали. Вопрос — как связаться с начальником претензийной работы ПАТ «Альфабанк» Ю.Д.Пархомцевой и узнать что нам делать, так как и на емейл и в отделении банка и по гарячей линии адекватной информации кроме как «пишите заявление» никто не может дать.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 січня 2014, 16:20
Zlodeyev, добрый день! Нам жаль, что Ваш вопрос еще не был решен. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и ссылку на данное сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
nfnmzyf159
nfnmzyf159
4 січня 2014, 18:10
Позднякова Татьяна
31 декабря сделала перевод на кредитный текущий счет для того, чтобы совершить первый платеж по кредиту. Дата первого платежа 9 января. Перевод сделан с карты Сбербанка (On-line). Но сегодня (т.е.4 января) приходит СМС, что денег на счете нет, и через телефонный центр «Альфа- консультант» то же самое говорят. Как узнать, может я сделала что-то не так и как тогда исправить ситуацию.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 січня 2014, 16:46
nfnmzyf159, добрый день! Телефонный центр «Альфа-консультант» — контакт-центр ОАО «Альфа-Банк» (Россия).
Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
shevcova
shevcova
3 січня 2014, 13:19
Мне через ваш банка на карту приват банка №4149437733023384 должны были прислать деньги, даже подтверждения прислали на электронную почту, что деньги выслали, но они до сих пор не пришли, могу ли я узнать в чем причина.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЛАТЫ

Отправитель: Легкая Татьяна Владимировна

Карта 'Альфа-Покупка'

Счет 26257000943233

Платеж будет совершен

31.12.2013
Сенс Банк
Відповідь банку
3 січня 2014, 14:13
shevcova, добрый день! Перевод денежных средств между карточными счетами, которые открыты в разных банках Украины, может занимать до 3-х рабочих дней.
Для уточнения информации по платежу, отправителю денежных средств необходимо обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50 (круглосуточно).
nagaeva
Наталья Нагаева
2 січня 2014, 2:26
Наталья, Самара
Я брала у вас кредит, сейчас у меня трудности с работой поэтому я не могу пока платить. Но начну выплачивать по возможности. У меня в доме больная мать инвалид. Вы как я понимаю обратились в коллекторное агенство. Они приезжали 31 декабря и до смерти ее напугали. Так вот я звонила уже вашим операторам и скажу вам. Если с моей семьей что то случится, я на вас в суд подам. Я понимаю что я не права.И я, только я должна за это отвечать! У вас проблемы со мной, подавайте на меня в суд и я буду выплачивать все в судебном порядке.А по головам родственников не стоит идти! мне просто интересно на сколько банк может еще дальше зайти? Думаю вы мне ответите.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 січня 2014, 9:24
Наталья, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
Vika1990
Vika1990
30 грудня 2013, 10:44
Добрый день! я оформила кредитку Максимус, она уже готова завтра курьер её доставит, могу ли я узнать какой установили лимит?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 15:02
Vika1990, добрый день! Сумма кредитного лимита по карте указывается в документах для ее оформления, никто из сотрудников эту информацию предоставить не может, т.к. решение об установлении кредитного лимита принимает Кредитный Комитет Банка.
При получении карты Вы можете ознакомиться с суммой предоставленного кредитного лимита.
rudacobeta
rudacobeta
28 грудня 2013, 15:48
Татьяна, Николаев
Добрый день. Получила в Вашем банке карту Gold « Максимум». Активировал её в банкомате, но пока не планирую пользоваться. Мне будут какие то начисления идти?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 15:03
rudacobeta, добрый день! По данному вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50.
rudacobeta
rudacobeta
28 грудня 2013, 15:46
Татьяна, Николаев
Потеряла зарплатные карты, что теперь делать?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 15:05
rudacobeta, добрый день! Вам нужно обратиться на горячую линию Банка для блокировки Ваших карт по тел. 0-800-50-20-50.
sponsors123
sponsors123
28 грудня 2013, 15:26
николаев
добрый день. скажите можно ли взять кредит без моего присутствия но с моими документами.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 15:13
sponsors123, добрый день! Такая операция не предусмотрена.
AKIMru
AKIMru
25 грудня 2013, 12:09
Ольга, Северодонецк
подала заявку 5 дней назад на карту голд.перезвонили уточнили информацию и сказали что предварительно одобрена ждите смс с ответом а потом сказали что через 48 часов перезвонят с нашего отделения обсудить доставку ну досих пор не смс не звонка я так и не дождалась помогите узнать результат
Сенс Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 15:07
AKIMru, добрый день! Для получения информации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
Diskmaster
Diskmaster
25 грудня 2013, 1:51
Сергей, Днепропетровск
Где в днепропетровске на тополе есть отделения альфа,
papush
papush
24 грудня 2013, 18:40
Ольга
Здравствуйте. В конце прошлого года срочно на лечение понадобились деньги и мы с мужем обратились в Альфа банк.Кредиты нам выдали, но только посоветовали оформить на что-то другое.Но как говорится беда не приходит одна.
На работе стали не выдавать зароботную плату по 3 месяца, а потом и вовсе всех уволили.Предприятия все стоят в городе, работы нет, все на бирже труда.На бирже
тоже стали задерживать, К тому времени доходы уменьшились в 3,5 раза.Начались просрочки.В нашем городе отделения банка нет, только за 50 км.Начались звонки с угрозами и унижениями.Когда я задавала вопрос, какие справки нужно собрать что-бы уменьшить суму ежемесячного платежа, кроме унижения в ответ я ничего не услышала рассказывали, что банк и так идет нам на уступки и это не благотворительная организация, при этом насчитыая сумашедшие штрафы, От долгов я не прячусь, 25 лет проработала на предприятии и никогда не думала что окажусь на улице, работы в городе нет, аехать на зароботки неможем по состоянию здоровья мужа, так как он инвалид, Подскажите, пожалуйста, есть ли какой нибудь выход из данной ситуации и что для єтого нужно сделать?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 15:14
papush, добрый день! Отправьте, пожалуйста, ИНН владельца кредита на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию по вопросу

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.45
USD 41.15 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.9 45.45
USD 41.15 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку