Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
krine
krine
2 вересня 2020, 15:25
Евгений
Здравствуйте, оформил две виртуальные карты 2 09 20, не пришли договора на e-mail.Сколько времени на пересылку копии договоров?.e-mail в форме оформления указан
Сенс Банк
Відповідь банку
3 вересня 2020, 11:01
krine, добрый день! Пришлите нам, пожалуйста, в личку ваш контактный номер телефона и e-mail, на который должны были прийти договора. Проверим.
MaksymVartoviy
MaksymVartoviy
2 вересня 2020, 12:18
Максим, Киев
Добрый день, мне Альфа банк, заблокировал карту, счет, с моими личными средствами, сотрудники банка мне не дают инфомацию почему, и по какой причине…
Я написал заявление на разблокировку карты 4115
Сказали в течение 15 Мин все сделают, в итоге не чего не произошло
Позвонил на горячую линию нечего сказать не могут, в приложение написал в службу поддержки сказали заявку обработали можете пользоваться картой… Проверил в банкомате она все-равно заблокирована!
Снова пошел в отделение узнать причину блокировки, сотрудники сдвигают плечами и говорят мы нечего не знаем, звоните на горячую линию, звоню на горячую линию говорят идите в отделение банка, помогите решить данный вопрос!
Так как карта заблокирована, и у меня нет доступа к моим личным средствам!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 вересня 2020, 12:45
MaksymVartoviy, добрый день! Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личных сообщениях.
111111
111111
31 серпня 2020, 13:28
Вітюк Валентин, м.Вінниця
20,07,2020р. на банк відправлена постанова приватного виконавця табінського о.в. про зняття арешту рахунку. станом на 31.08.2020р не виконана. куди звертатись по допомогу?
Сенс Банк
Відповідь банку
3 вересня 2020, 14:44
111111, доброго дня! Надійшліть будь ласка ваш ІПН в особисті повідомлення, спробуємо допомогти.
Papigon
Papigon
29 серпня 2020, 15:02
Сергей, Киев
Добрый день.
У меня сразу несколько вопросов.
1. Мобильное предложение предлагает оформить валютную карту. Я не против, но по-моему в таком предложении главное — условия обслуживания (годовое, проценты на снятие, проценты на остаток). Как можно узнать, какие тарифы предлагаются по долларовым картам и картам в евро?
2. Постоянно наблюдаю на кредитной карте «проценты за наличные операции», но по выписке абсолютно не понимаю, какие операции считаются «наличными». Например, оплата коммунальных услуг на сайте того же КиевГазЭнерджи? Или мобильного на сайте оператора? А покупка в «Розекте»? Подскажите, какой можно получить лайфхак по этой ситуации?
3. И очень уж странно идут деньги с моего же счёта на мой же при веб-банкинге. Через промежуточную транзакцию. Иногда часами можно ждать пополнение одной своей карты другой. при этом ещё год назад такого небыло. В мобильном банкинге такого нет, но вот забыл телефон на работе и всё, по интернету перевёл деньги с одного счёта на другой и жду, когда можно будет наконец делать покупки, потому что они «в воздухе» :( Откуда возникла такая проблема? Планируется ли её устранение?
Сенс Банк
Відповідь банку
2 вересня 2020, 13:30
Papigon, добрый день! По вашим вопросам:

1. Тарифы валютной карты, которая оформляется в Мобильном приложении: https://alfabank.ua/upload/fastcard-2020.pdf

2. К наличным операциям относятся:
— снятие наличных в кассах и банкоматах Альфа-Банка и других банков
— оплата услуги «Консьерж сервис»
— оплата ежегодичной страховки (как дополнительный продукт, НЕ страховки от ФР и НС)
— сервис Перевод с карты на карту (как Альфа-Банка, так и другие сайты/партнеры/источники)

Можем подробнее просмотреть именно по вашей карте, для этого пришлите, пожалуйста, ИНН или номер телефона нам в личные сообщения.

3. Расчеты между картами Альфа-Банка проходят онлайн, в т.ч. и через интернет-банкинг. Пришлите нам, пожалуйста, в личку детали: какую функцию используете, что нажимаете. Проверим.
Apologet
Apologet
27 серпня 2020, 11:34
Добрый день. Я 20.08. покупал он-лайн автобусный билет с карты 4102xxxxxxx7479 (сумма 160 грн.). Но в виду сложившихся обстоятельств вернул билет 23.08. Деньги на карту пока не вернулись. Просьба помочь с процедурой chargeback.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2020, 11:38
Apologet, рекомендуем предварительно ознакомиться со сроками возврата средств со стороны перевозчика. К примеру, Укрзалізниця возвращает сумму в течение 30 дней.
380969815741
380969815741
27 серпня 2020, 8:55
Аліна, Тернопіль
Доброго дня, 2 тижні тому з роботи виробляли у вас картку, хочу взнати коли вона буде готова
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2020, 11:41
380969815741, рекомендуємо написати в чат мобільного додатку або звернутися на горячу лінію 044 494 01 01
Olga10041983
Olga10041983
27 серпня 2020, 8:35
Ольга Ченчик, Украинка
Добрий ранок! Не можу дозвонитись до вашого банку, щоб подати скаргу про шахрайство
Номер карти 4149 5001 4315 6530
Шевченко Ольга Владимировна
Внесла задаток за покупку на картку в розмірі 1700грн. 26.08.2020 року о 13:09 год. Після цього телефон відключений і зв'язатися не можливо з нею! Я розумію що гроші я вже не поверну, але хоча наказати її, щоб вона не могла оформити більше картку на себе у вашому банку а можливо і в інших банках також!
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2020, 8:46
Olga10041983, доброго ранку. Картка з таким номер у банку не знайдена. Рекомендуємо звернутися до Райффайзен Банк Аваль.
Pavlikivsky30
Pavlikivsky30
26 серпня 2020, 18:08
Василь
Чому тоді минулого місяця мені наразували ту саму комісію у розмірі 184грн? Ви щомісяця змінюєте умови кредитування? Я нічого не розумію
Сенс Банк
Відповідь банку
27 серпня 2020, 8:59
Pavlikivsky30, якщо у вас є питання стосовно нарахувань ви можете написати нам в особисті повідомлення і ми допоможемо розібратися.
Pavlikivsky30
Pavlikivsky30
26 серпня 2020, 13:30
Василь
Цього місяця мені списали 544грн, на заборгованість, якої не було, бо я вніс всю суму на рахунок і вона була зарахована вчасно. Так, до прикладу, минулого місяця по рахунку не пройшло 10тисяч грн і мені нарахували за це комісвю 184грн. То що виходить: чим більший борг, тим менша комісія? Прошу повернути кошти, бо в умовах карантину їх дуже важко заробити
Сенс Банк
Відповідь банку
26 серпня 2020, 13:33
Pavlikivsky30, як ми написали в особистих повідомленнях:

544 грн. — це не комісія за зняття готівки. Це відсотки, нараховані на суму заборгованності. Сума відсотків списана коректно.

По вашій картці процент за користування відновлювальною кредитною лінією становить 26% річних, п.2 тарифів:

https://alfabank.ua/storage/files/tariffs-red-cash.pdf?_ga=2.125286026.1470661586.1598341034-185994488.1590751971
WiktorSz
WiktorSz
21 серпня 2020, 14:11
Добрый день.

Расскаэите кто у вас такой смелый, что решил мой вопрос. Мне никто из банка не звонил.

Вот ссылка на мой отзыв. Научитесь общаться со своими клиентами.

Заявка #20352 (данные по заявке) открыта.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 серпня 2020, 14:18
WiktorSz, это кнопка, которую пользователь может нажать после решения вопроса банком.
Papysha
Papysha
18 серпня 2020, 18:17
Доброго скажіть, будь ласка чому робим проплату вже 3 раз приват банк каже що гроші е на рахунку у альфа — банку, через ібокс зробили проплату теж кажуть що вони е на рахунку банку, а з Вашого банку звонять і говорять, що ніякої проплати нема то до кого звернутися з цією проблемою
Сенс Банк
Відповідь банку
20 серпня 2020, 14:23
Papysha, надійшліть скан. копії або фото квитанцій на info_client@alfabank.kiev.ua, перевіримо.
Oksana222222222
Oksana222222222
18 серпня 2020, 14:57
Оксана
Добрий день!
Поясніть, будь ласка, чому мені ніхто не може відповісти звідки взялася заборгованість, якщо кредит був погашений.Ваші менеджери перенаправляють на колекторів, а колектори на відділення Альфа-банку?
в попередніх коментарях бачила, що була аналогічна ситуація у інших Ваших клієнтів.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 серпня 2020, 15:00
Oksana222222222, доброго дня! Надійшліть нам в особистих повідомленнях номер договору, подивимось.
Yulia1979
Yulia1979
15 серпня 2020, 19:01
Юлії , Маріуполь
Мой муж купил 10.082020г.новый пакет киевстар. И через день приходят угоозы от вашего Банка о задолженности 26.620. Номер телефона с которого звонят0800210005. Разберитесь с каким клиентом связан кредит.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 серпня 2020, 12:15
Yulia1979, добрый день. Напишите номер телефона, на который поступают звонки, пожалуйста.
85335953
Андрей Козерацкий
15 серпня 2020, 13:40
Андрей
Здравствуйте. Я в одном из ваших отделений попросил оформить справку об отсутствии задолженности поскольку у меня находится арест на автомобиль. Мне сказали что справку делают 5 дней. Время прошло но справки нет и мне не звонили. Пытался зайти в отделение но как оказалось отделение сегодня не работает. На контактный телефон 494 01 01 отвечает только бот или автоответчик. Что мне делать и кому я могу обратится....????
Сенс Банк
Відповідь банку
17 серпня 2020, 12:13
Андрей, добрый день. Справка готова. Можете получить в удобном отделении.
Ratatun
Ratatun
13 серпня 2020, 20:42
Хочу оставить заявку, на разблокировку своей карты.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 серпня 2020, 8:38
Ratatun, по данному вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию банка 044 494 01 01
nensi1970
nensi1970
11 серпня 2020, 10:31
Как с вами связаться из Польши проще
Сенс Банк
Відповідь банку
11 серпня 2020, 13:00
nensi1970, для звонков из-за границы: +38 (0462) 616 111, Skype: alfabankua, также вы можете написать нам в чат мобильного приложения.
YLIA123
YLIA123
7 серпня 2020, 14:33
Доброго дня, я маю заборгованість у вашому банку тривалий час неоплачувала так як втратила роботу.На даний час маю інше місце роботи і хотіла б потроху закривати свої борги.Дайте будь ласка номер моб. телефону куди б я могла б подзвонити
Сенс Банк
Відповідь банку
7 серпня 2020, 14:42
Доброго дня, рекомендуємо звернутися за номером 0 800 50 02 86
Varoslav0703
Varoslav0703
7 серпня 2020, 9:33
БЕРЕЖНОЙ В И, Рубежное
Как получить справку со закрытии кредита
Сенс Банк
Відповідь банку
7 серпня 2020, 9:36
Varoslav0703, рекомендуем позвонить на горячую линию банка 044 494 01 01 либо написать в чат мобильного приложения.
SemenyagaElena
SemenyagaElena
28 липня 2020, 10:21
Я перечислила клиенту вашего банка 6000тис гр за покупку дров вони оказались шахраями якмени вернути деньги
Сенс Банк
Відповідь банку
28 липня 2020, 10:24
SemenyagaElena, добрый день. Напишите номер карты, куда перечислили средства, пожалуйста, для фиксации ситуации в банке. Для решения вопроса о возврате средств необходимо обратится с соответствующим заявлением в полицию.
Khristov
Khristov
21 липня 2020, 20:12
Сергей, Одесса
Здравствуйте,
28.01.2008 года мной был полностью погашен кредит по договору 482791340 от 17.04.2009 в сумме 7588,04 грн. Данную сумму мне сообщил сотрудник банка по номеру горячей линии. На мой вопрос является ли эта сумма полной, и не выяснится ли потом, что осталась какая-то задолженность, работник банка заявил, что если я сегодня внесу платеж в размере 7588,04 грн. никаких начислений больше не последует. В тот же момент, я проследовал в кассу отделения (г.Одесса ул. Пушкинская, 75) и попытался оплатить указанную сумму (7588,04) но кассир сказала, что может принять деньги только кратные 0,1 грн. в результате чего я и был вынужден оплатить 7588,10! коп. (квитанция № 501011 от 28.01.2020). После оплаты я обратился к оператору зала с просьбой о закрытии счета, на что последний заявил, что счет будет закрыт автоматически поскольку кредит погашен. Я к сожалению поверил на слово, а несколько дней тому назад приходит письмо из ТОВ «КРЕДИТЭКСПРЕС ЮКРЕЙН ЕЛ. ЕЛ. СІ» с требованием погашения долга в сумме 1228,39 грн. по вышеуказанному кредитному договору.
На мой звонок на горячую линию Альфа банка, мне подтвердили наличие задолженности, он не смогли дать информацию о ее возникновении, так как «дело передоено коллекторам».
Мне хочется верить, что эта «задолженность» возникла не в результате спланированного злоупотребления моим доверием сотрудниками банка, а является технической ошибкой.
Прошу Вас принять меры для исправления данной ошибки и отзыве «дела» из коллекторной компании.
с уважением, Сергей Христов
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2020, 18:12
Khristov, приносим свои извинения за данную ситуацию. Кредит погашен. Договор отозван.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.4
USD 40.7 41.15
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.4
USD 40.7 41.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку