Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
applered
applered
8 квітня 2014, 14:30
Дмитрий, Днепропетровск
Возврат списанных денежных средств! У меня зарплатная карта Альфа-банка, 3 марта 2014 года снимал наличные в Ощадбанке. Банкомат деньги не выдал, не выдав чек перезагрузился. Было написано заявление в отделении Альфа-банка, после подачи которого обещали вернуть деньги в течении 30 дней.После подачи заявления прошло уже 34 дня!!! Информацию о том на какой стадии рассмотрения находится заявление предоставить работники банка отказываются (нарушая тем самым «Закон Украины об обращениях граждан» Ст. 18).Когда будет решен мой вопрос, и осуществление возврата денежных средств?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 квітня 2014, 16:13
applered, добрый день! Минимальный срок рассмотрения такой претензии составляет 45 дней (п. 4.4.7 Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц).
Принятие решения по обращению возможно только после получения заключения от ОщадБанка, которое будет предоставлено не ранее 45-ти дней с момента поступления Вашей претензии в Банк.
toot
toot
8 квітня 2014, 11:22
Добрый день.будет ли банк работать в Севастополе на следующей неделе? и будет ли возможность оплатить обязательный платёж по кредитной карте? И ещё один вопрос какой начисляется штраф за просточку обязательной оплаты на кредитку в 6 дней?? За ранее спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 квітня 2014, 16:01
toot, добрый день! Альфа-Банк продолжает свою работу на полуострове Крым согласно правовому полю украинского государства и руководствуясь действиями и регулятивными нормами НБУ. На данный момент мы работаем в штатном режиме, оказывая весь спектр услуг, кроме кредитования и открытия пенсионных карт. Мы ежедневно следим за ситуацией и за развитием событий.
Со штрафами Вы можете ознакомиться в тарифах по картам Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
NemykinaKate
NemykinaKate
8 квітня 2014, 11:05
Добрый день, 02.04 на карту АльфаБанка поступили средства с карты приватБанка, но они так и не были зачислены, после разбирательств с приват Банком был дан ответ. что причина цитирую «Отказ банка получателя». Соответственно был начислен штраф не по моей вине, а по вине вашего банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 квітня 2014, 15:21
NemykinaKate, добрый день! Для перевода денежных средств на карточный счет, открытый в Альфа-Банке, необходимо указать следующие реквизиты: ПАО «Альфа-Банк»; МФО получателя: 300346; ЄДРПОУ: 23494714, Счет №: 2924701; Назначение платежа — «Пополнение карточного счета 2625…(указан в договоре) ФИО».
При указании неверных реквизитов, денежные средства возвращаются отправителю.
alebun
Алексей Бунаков
7 квітня 2014, 22:11
Банкомат Приватбанка забрал зарплатную карточку Альфа банка, по причине сбоя в системе, каким образом, я могу вернуть и получить новую, и стоит ли это денег?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 квітня 2014, 15:42
Алексей, добрый день! Во избежание несанкционированного доступа к Вашей карте рекомендуем Вам оформить ее перевыпуск, а также забрать изъятую карту в стороннем Банке. По вопросу блокировки и перевыпуска карты Вам необходимо обратиться на горячую линию Банка.

CrimeaAlex
CrimeaAlex
7 квітня 2014, 13:35
Александр, Симферополь
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, планирует ли банк продолжать работу в Крыму? Заранее спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 13:59
CrimeaAlex, добрый день! Альфа-Банк продолжает свою работу на полуострове Крым согласно правовому полю украинского государства и руководствуясь действиями и регулятивными нормами НБУ. На данный момент мы работаем в штатном режиме, оказывая весь спектр услуг, кроме кредитования и открытия пенсионных карт. Мы ежедневно следим за ситуацией и за развитием событий.
Juki
Juki
5 квітня 2014, 11:17
Юлия, Донецк
Добрый день! Неделю назад я оформила онлайн-заявку на получение кредитной карты.Мне перезвонили, уточнили данные и сказали, что предварительно ответ положительный. Сказали, что если будет отказ, то перезвонят в течении двух дней, а если добро, то до субботы (то есть сегодня) перезвонят и можно будет забрать карточку в отделении. Мне так и не перезвонили, но смс с отказом тоже не было. Могу ли я узнать какой все таки ответ и есть ли мне смысл ехать в отделение для получения карты?
Сенс Банк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 11:48
Juki, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию.
lubov72m
lubov72m
4 квітня 2014, 17:47
любовь александровна, тюмень
Здравствуйте.У меня сестра клиент вашего банка, она перестала платить по кредиту.Я согласна оплатить ее долги, но информацию по ее счету мне не предостовляют.Штрафные выплаты я оплачивать не хочу.Как мне узнать основной долг+проценты? И как получить справку о закрытии счета? Карточка у нее кредитная, если я оплачу долги она опять деньги снимет.Есть ли возможность анулировать карту и внести ее в черный список.Иначе нет смысла оплачивать ее долг.Спасибо
PolinaN
PolinaN
4 квітня 2014, 10:33
Добрый день, подскажите пожалуйста, работают ли сейчас отделения Альфа банка в Севастополе и карточки Альфа-банка выданные в Крыму? И еще для того чтобы пополнить карту Альфа-банк через отделение какие нужны реквизиты? Только номер?
Сенс Банк
Відповідь банку
7 квітня 2014, 10:22
PolinaN, добрый день! Отделения и карты работают, если Вы будете пополнять карту в отделении Альфа-Банка, необходимо знать номер карточного счета (начинается на 2625).
tanya11
Таня Tогобитцкая
3 квітня 2014, 13:05
Таня, Черкассы
Что нужно чтобы востановить ЗАБЛОКИРОВАННУЮ карточку после введения неправельных трёх паролей!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 14:00
Татьяна, добрый день! Вам нужно позвонить на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50 для разблокирования Вашей карты.
svetlana74
svetlana74
2 квітня 2014, 17:54
Добрый вечер! я живу в Симферополе, имею кредит за телефон, всегда оплачивала в отделении Укрпочты, сегодня пришла оплачивать, а мне сообщили, что они теперь не принимают оплату.Где мне оплатить кредит и правди ли что при оплате в кассах Альфа банка нужно платить еще 35 грн??? Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
3 квітня 2014, 9:41
svetlana74, добрый день! Вы можете использовать следующие каналы погашения:
— My alfabank
— Касса Альфа-Банка,
— Cash In/Out в отделениях Альфа-Банка,
— Терминальные сети наших партнеров (I-box, Qiwi, Easy Soft),
— Укрпочта
При погашении в кассе Альфа-Банка размер взимаемой комиссии в равен:
35 грн. при сумме погашения ≤ 1 500 грн.,
0 грн. при сумме погашения > 1 500 грн.
viki1978
viki1978
2 квітня 2014, 9:11
Виктория, г. Ростов на Дону
Добрый день, мне нужна Ваша помощь. Я давно являюсь клиентом Вашего банка, и все это время я погашала кредит вовремя и даже большей суммой. Но так случилось что я потеряла работу, меня сократили, не подтвердив это официально. Какое то время я пыталась найти подработку, занимала чтобы оплатить кредит. Теперь сложилась такая ситуация что я не могу оплатить просроченный долг и пеню накопившуюся за это время. я приходила в Альфа банка. г Ростов на Дону в филиал на Ворошиловском. попросила написать запрос о реструктуризации моего кредита, сотрудник банка сканировала мои документы и пообещала что ответ я получу в течении недели, за неделю мне никто так и не позвонил. Я снова пришла в филиал с тем же вопросом, и в этот раз общалась с замом начальника отдела, она ответила что мене отказали, но дать мне к на руки отказ отказалась. Я хотела написать письмо с просьбой о реструктуризации, мне отказали сказав что реструктуризация может быть только в случае моей смерти или при сокращении с рабочего места. Вы знаете о нашей не совершенной структуре работы даже в крупных компаниях работодателей. Что мне делать теперь я не знаю, продать мне нечего, занять такую сумму не у кого!!! Я не отказываюсь от оплаты кредита, лишь прошу разделить его на более долгий срок и сократить тем самым месячную выплату. Очень жду Вашего ответа. Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 9:53
viki1978, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
По Вашему вопросу вам необходимо обратиться в ОАО «Альфа-Банк» (Россия).
1973s
1973s
2 квітня 2014, 8:32
Косухин Сергей, Красный Лиман
добрый день, я оформил онлайн заявку на карту в вашем банке, подскажите как узнать результат, дали мне добро или нет? за рание спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 9:50
1973s, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы уточним информацию и предоставим Вам обратную связь.
yes1234
yes1234
1 квітня 2014, 19:55
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как активировать карту Gold?
Сенс Банк
Відповідь банку
2 квітня 2014, 9:49
yes1234, добрый день! Если Ваша карта была доставлена курьером — Вы проводите активацию с помощью Контакт-Центра;
Если карта получалась в отделении — активация проходит с помощью банкомата.
maphtuska
maphtuska
30 березня 2014, 14:47
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня и у моего мужа есть кредитные карты альфа банк, но сложилась такая ситуация, что мы в этом месяце просрочили платежи по этим картам, возможно ли в нашем случае провести рефинансирование?
Сенс Банк
Відповідь банку
31 березня 2014, 11:16
maphtuska, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua данные клиента (ФИО, ИНН), мы уточним информацию и предоставим Вам обратную связь.
OlyaVolya
OlyaVolya
29 березня 2014, 10:10
Ольга, Евпатория
Добрый день! Я живу и нахожусь в Евпатории. Недавно пришла смс о временном затруднении в работе банка. У меня оформлена покупка товара в кредит через ваш банк. Каким образом мне производить и когда проплату, чтобы я была уверенна, что деньги будут точно зачислены на счет и не потеряются?
Сенс Банк
Відповідь банку
31 березня 2014, 11:13
OlyaVolya, добрый день! Банк работает в штатном режиме, оплата кредита возможно через удобные для Вас каналы погашения.
Более детальная информация на сайте Альфа-Банка
www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/potrebitelskii-kredit-kredit-na-pokupku-tovara_kak-pogashat-kredit_1386082086/
Просьба учитывать сроки прохождения платежей. После оплаты рекомендовано обратиться на информационную линию Банка 0 800 50 20 50 и уточнить поступление платежа. Спасибо!
Aleksei22
Алесей Мороз
27 березня 2014, 22:56
Алесей, Киев
Здраствуйте! У меня такая проблема.Я в вашем банке взял в кредит телефон не дешовий, и вишло так что у меня его либо украли либо я его потерял, неделю немогу найти, а кредит только начил платить.Что мне делать подскажите пожалуста.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 березня 2014, 13:28
Алесей Мороз, добрый день! Мы сожалеем, что у вас случилась такая ситуация, но отменить оплату по кредиту мы не можем. Просим Вас выполнять свои кредитные обязательства.
Stervochka
Stervochka
27 березня 2014, 10:33
Севастополь
проходят ли денежные переводы в Крым с материка Украины?
Сенс Банк
Відповідь банку
27 березня 2014, 17:33
Stervochka, добрый день! Банк работает в штатном режиме, переводы осуществляются.
telpuk1991
telpuk1991
26 березня 2014, 20:01
Юлия
Как узнать задолженость по кредиту через интернет? У меня была эта прогррама на нотике, потом по случайносте удалила.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 березня 2014, 11:00
telpuk1991, добрый день! Вы можете воспользоваться интернет-сервисом My AlfaBank. Вход возможен с сайта Банка: www.alfabank.ua/
KDV
Людвиг Аристархович
26 березня 2014, 17:26
Людвиг, Харьков
Зравствуйте! 24 марта 2014, 13:17, задавал вопрос относительно реструктуризации по договору № 500296262! Вы обещали проверить информацию по моему запросу!?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 березня 2014, 17:47
Людвиг Аристархович, добрый день! Информацию по вопросу мы предоставили в личных сообщениях.
Grinya1958
Grinya1958
25 березня 2014, 13:17
Григорий, Кировоград
В структуре ежемесячного платежа по кредиту так называемая комиссия за ведения кредитного счёта в два раза больше, чем сумма по процентам. Как я понимаю, банковский процент по кредиту — это и есть доходная часть бюджета банка, на основе которой и складываетс яего расходная часть. В таком случае комиссия — это ни что иное, чем спрятанный ОГРОМНЫЙ банковский процент. А раз так, то, очевидно, комиссия за ведения кредитного счёта является противозаконной ростовщической составной частью кредита.
Если это так, то каким образом нужно переделать кредитный договор с банком, из которого исключить так называемую комиссию за ведения кредита?
Сенс Банк
Відповідь банку
25 березня 2014, 15:21
Grinya1958, добрый день! При оформлении кредитного продукта Вам был предоставлен договор, где были указаны все условия обслуживания. Кроме того, Вам был предоставлен график платежей, где были указаны суммы платежей, их составляющие.
Подписание Кредитного Договора свидетельствует о том, что Вы ознакомились с его условиями и взяли обязательства своевременно возвращать полученный Кредит и оплачивать проценты за пользование им.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.35
USD 41.15 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.35
USD 41.15 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку