Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Dolka2
Dolka2
9 листопада 2020, 21:43
Olga, Кропивницкий
Здравствуйте. Не могу сделать перевод на карту. Не приходит СМС с подтверждением пароля. Почему? И что нужно сделать. Имеется кредит в вашем банке. Не могу положить нужную сумму в нужное время.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2020, 10:32
Dolka2, пришлите, пожалуйста, ваши данные в личных сообщениях. Проверим.
Gizella
Gizella
9 листопада 2020, 17:54
Савчук Гизелла Августиновна, Закарпатская обл Ясиня
Здравствуйте! я так и не получила ответа от вас
Сенс Банк
Відповідь банку
11 листопада 2020, 10:31
Gizella, мы с вами свяжемся после того, как проверим информацию по договорам и уточним можем ли что-то предложить по вашему запросу.
Gizella
Gizella
9 листопада 2020, 12:31
Савчук Гизелла Августиновна, Закарпатская обл Ясиня
Здравствуйте! Прошу помочь мне в моей просьбе.Я пенсионерка.являюсь вашим клиентом.У меня две кредитные карточки у вас.Плачу долгое время но платеж не уменьшается.Выплатила уже много денег банку.Нет сил так долго платить., и возможности так как больше половина денег уходит на платежи, а жить на что?? Обращалась в банк по телефону оператор отвечали что не могут помочь.Просила сделать реструктуризацию чтоб карточки переделали на один договор..- отказ.Поэтому обращаюсь напрямую в альфа банк с просьбой пойти мне навстречу и что можно в моей ситуации мне помочь чтоб вылачивать одним договором кредит.Спасибо.жду ответа!
Сенс Банк
Відповідь банку
9 листопада 2020, 15:42
GizellaGizella, пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личных сообщениях. Проверим информацию по вопросу.
13031975SD
13031975SD
7 листопада 2020, 19:33
Киев
Начисляет ли Альфа-Банк пеню и штрафы по потребительским кредитам в период действия карантина (и до его окончания)?
Могут ли представители Альфа-Банка объяснить, в чем смысл изменений внесенных в ЗУ «О потребительском кредитовании»?
По-моему, ясно, что если человек платит НЕ вовремя, то пеня и штрафы не начисляются! Похоже, что у представителей банка другое мнение, звонят в выходные родственникам, требуют погашения, хамят…
Поступали звонки с номера (067) 201-24-22 — некая София
Сенс Банк
Відповідь банку
9 листопада 2020, 15:39
13031975SD, в соответствии с нормами Закона Украины №591-IX Альфа-Банк Украина не начисляет штрафы и пени в период карантина с 1 марта 2020 года по 31 декабря 2020 года + в течение 30-ти кал. дней после окончания карантина. Начисление процентов и ежемесячных комиссий производится в соответствии с условиями договоров.
12860343
Александр Блиндер
30 жовтня 2020, 13:41
Александр, Одесса
Эта переписка уже идёт для суда, ваш банк полностью игнорировал все наши просьбы об помощи в оплате кредита, в связи с этим официально заявляю, что это последняя попытка связаться и решить вопрос все остальные действия будут через адвоката и в суде. Мы не проживаем в стране и не имеем при себе финансовый номер, паспорт, загран паспорт, видео связь не есть фактом для ваших сверх умных колег работающих с клиентом. Только смс их интересует, конечно при таких даунах любой мошенник всё украдёт имея номер клиента.
tetiana66
tetiana66
28 жовтня 2020, 17:32
Татьяна, Харьков
Добрый вечер! Хочу сказать большое спасибо работникам службы безопасности Альфа банка, которые помешали мошенникам снять деньги с моей кредитной карты. А для всех участников этого форума пишу имя, якобы работника банка Nataliyaosimova, от которого я получила смс. Вполне возможно они его уже использовать не будут, но имейте ввиду, что работают мошенники оперативно.До сих пор не пойму как меня развели, но видно хорошие психологи ((((.Будьте бдительны!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 жовтня 2020, 18:36
Спасибо за сигнал.

Обращаем внимание, что официальный представитель Альфа-Банка на портале «Минфин» на данный момент только один и его логин AlfaBank. Рекомендуем не передавать данные и не реагировать на сообщения с других логинов, которые могут пытаться выдавать себя за сотрудников банка. Сообщайте о таких подозрительных запросах модератору сайта: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/write/?user=Moderator
tetiana66
tetiana66
27 жовтня 2020, 11:04
Татьяна, Харьков
Доброе утро! Последние несколько недель не могу войти в приложение Alfa mobile.Открывается на несколько секунд и пишет перезапуск.Я сделал все обновления в телефоне, для проверки отнесла телефон в Водофон. Там сказали, что я не первая, которая обращается по этой причине(приложение альфа банка).Телефон Самсунг Галакси А7. Я думаю, что причина в приложении.Разберитесь, пожалуйста, или дайте совет, как быть.Было очень удобное приложение.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 11:54
tetiana66, ошибка была устранена 28.10.2020, извините за неудобства.
dashkasa
dashkasa
23 жовтня 2020, 13:22
Здравствуйте, я оформляла карту, как мне узнать, можно ли её уже забрать? Банк в другом городе, накладно ездить
Сенс Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2020, 15:24
dashkasa, вы можете уточнить данную информацию на горячей линии банка 044-494-01-01, в чате мобильного приложения либо прислать нам в личных сообщениях ваши данные, мы проверим.
TatyanaE
TatyanaE
22 жовтня 2020, 10:46
Добрый день. Скажите, что у вас происходит?.. Вчера оплатила, два тела. Сегодня по одному приходит долг и погасить я его должна до 19,11,2020. Деньги вчера только были положены на карту. Снимать их ещё я не снимала… Дайте ответ… И ещё вопрос,, почему не работает приложение мобайл??? Когда вы его настроить???
Сенс Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2020, 10:54
TatyanaE, уточните, пожалуйста как именно вы пополняли карту? Сроки прохождения платежей зависят от способа пополнения: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov
Amatikey
Александр О.о
19 жовтня 2020, 0:31
Александр, Кременчуг
Уже достаточно длительное время не могу зайти в приложение альфа банка :(
Последнее действие, которое я успел сделать, написать в чат приложении, после этого, приложение не открывается, или открывается на секунду, две и тут же закрывается… Удаление, установка, прошивка самого телефона вообще никакого результата, приложение открывается, просит логин и пароль, вхожу, появляется интерфейс и тут же закрывается, повторно запустить приложение не удается, сразу же закрывается, спустя только некоторое время, вновь можно запустить увидеть страницу входа, после ввода данных, вновь, секунда-две и приложение закрывается. Телефон Xiaomi Redmi 3X. И коль уже написал сюда, кто мне периодически подключает страховку, нафиг она мне всралась?! Не разу не соглашался на нее и всегда отказываюсь и прошу не подключать, но нет же… опять страховка :(
Сенс Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2020, 12:49
Александр О.о, относительно мобильного приложения, ожидаемые сроки устранения проблемы: 29.10.2020

По остальным вопросам, пришлите пожалуйста в личных сообщениях ваш ИНН или номер телефона, проверим.
15585101
Дмитрий Денисов
14 жовтня 2020, 11:02
Дмитрий, Ужгород
Не могу зайти в приложение, пишет что, в приложении Альфа банк произошла ошибка отправьте отчёт Xiaomi
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 13:20
Дмитрий Денисов, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях детали: дату и время последней попытки входа, версию операционной системы и приложения, ваш ИНН.
lili78ya
lili78ya
11 жовтня 2020, 17:07
Лілія, Обухів
Добрый день, 09.10.20 сняли с кредитной карты 209,77 грн. операция: «Щомісячна комісія за страховий пакет від нещасного випадку». У меня нет такой страховки. Верните, пожалуйста, деньги на карту.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 13:17
lili78ya, вопросом занимаемся, ожидайте, пожалуйста.
Marina810
Marina810
9 жовтня 2020, 20:13
Марина, Харьков
Последний день оплаты кредита 6-ое число. Если ЗП дают хотя-бы 7-ого вечером, то успеваю оплатить только максимум 10-ого (это самый край).
Сегодня звонили на работу и родственникам (телефон их я не давала!!!) с банка. ??????? С каких делов? Я считаюсь ярой должницей?
Звоню на горячую линию, соединили с отделом задолженностей и слушаю ответ...- кроме текущего платежа мне надо оплатить штраф в размере 1500 с чем-то, который «набежал» за то, что были недоплаты и оплаты в течение каких-то месяцев частями… Зашла в отделение для оплаты текущей суммы и поинтересовалась у менеджеров — в ответ сказали, что у меня долг в 24 грн.(!!!!).
Скажите, эта та сумма из-за которой необходимо звонить на работу? и родственникам, тем более по номерам, которые я не давала????!!!
А может есть другие методы? А может лучше усилить компетентность работающих в колл.центре, а не точить на людей зубы, особенно в такое время.
Хочу предупредить, что если будут еще звонки на работу и родственникам, я подам в суд.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 13:46
Marina810, подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что вы были ознакомлены с его условиями, тарифами и обязуетесь их выполнять. Платежи по кредитам всегда фиксированного размера и не увеличиваются, при условии выполнения условий договора. В случае возникновения просроченной задолженности сотрудники Банка проводят обзвон с целью проинформировать о необходимости выполнения своих обязательств. Чтобы избежать таких звонков рекомендуем проводить оплату в установленные сроки.
david199213
david199213
9 жовтня 2020, 13:16
Давид, Славянск
Добрый день.Меня интересует такой вопрос.Моей бабушке 85 лет, у нее имеется ощадна книжка укрсоцбанка, на которой еще с 1997-го года имеется 10 долларов.Как она может получить средства с этой книжки? Обращаясь в отделения альфа банка в моём городе, сотрудники и директора разводят руками, говоря звонить на горячую линию.На горячей линии нас опять же посылают в отделения, где якобы, сотрудники обязаны выдать средства с этой книжки.Ссылаясь на информацию с горячей линии, я и бабушка снова приходим в отделение альфа банка, где опять нам же говорят, что нам ни чем не могут помочь, что бабушка не клиент альфа банка и что в базе нет ее счета… Что делать в такой ситуации, ведь деньги так она за всё время и не сняла со своего счета. Так же возмущает отношение сотрудников альфа банка, которые совершенно не помогают в разрешении ситуации и не предоставляют, хотя бы, какую-нибудь информацию. Помогите пожалуйста
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 13:37
david199213, пришлите, пожалуйста, копию книжки и ИНН клиента со ссылкой на этот отзыв на info_client@alfabank.kiev.ua. Посмотрим что можно сделать.
Login2410
Login2410
8 жовтня 2020, 20:01
Ужас
На карте были средства, поставил их на сберегательный сейф, вроде все хорошо было. Потом потерял карту и я ее заблокировал сразу через приложение, заказал новую через 2бнедели забрал в отделении активировал через приложение попробовал перевести деньги с сберегательного счета на карту, мне выбивает ошибку! Звоню на горячую линию оператор говорит «подойдите в банк с паспортом для решения проблемы и вам ее разблокируют.Прихожу в тот же день с паспортом в банк, рассказываю ситуацию, сотрудник говорит звоните на горячую линию длч разблокировки карты! Я сразу иду в другое отделение такая же фигня никто не чем не помог, проблему не решили. И самое интересно в приложени албфа банк, карта активна. Решите проблему
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 13:42
Login2410, пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личных сообщениях. Посмотрим в чем проблема.
Lukashenk0
Lukashenk0
8 жовтня 2020, 14:37
Павел, Чернигов
Здравствуйте. Можно ли обменять монеты номиналом 10,50,1 гривна в ваших отделениях на банкноты? Есть ли ограничение на сумму (1000, 10 000 и тд.)? Есть ли какие-нибудь комиссии за такой обмен? В каком отделении города Чернигов лучше произвести такой обмен? С уважением.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2020, 15:06
Lukashenk0, в кассах банка производится размен национальных купюр и монет. Услуга предоставляется бесплатно. Наши отделения в г. Чернигов:
— «Черниговское» проспект Победы, 62
— «Первое Черниговское» проспект Победы, 96
— «Черниговское №3» ул. Рокоссовского, 70
Chas
Chas
8 жовтня 2020, 9:46
Вячеслав
Добрый день. Очень давно, бывший знакомый, оставил мой номер, как контактный. Связи с ним не имею. Как мне удалить номер из вашей базы?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2020, 14:48
Chas, добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши данные. Поможем решить вопрос :)
97500467
Роман Садовников
7 жовтня 2020, 0:47
Роман
На счёт Вашего «А» банка, не однократно обращался в отделение по поводу звонков как сотрудниками так и ботами о навязывании своей продукции, бывало по несколько раз в день и просил перестать звонить, т.к мне не интересен этот банк. И задал в отделении вопрос, откуда они взяли мои данные, ранее я не имел никаких дел с этим банком, мне предложили написать заявление об удалении моих данных из ихних баз, 2 раза уже писал, но увы, никаких результатов.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 жовтня 2020, 9:27
Добрый день. Для возможности разобраться в ситуации напишите ваш ИНН в личном сообщении.
kirito
kirito
4 жовтня 2020, 10:24
qwerty
Здравствуйте, я не могу зайти на свой аккаунт в Альфа-Банке и к тому же не могу посмотреть три последние совершенные транзакции, просто вчера отправил деньги с карты на телефон, и вот интересно почему не прийшли деньги, возможно неправильно указал номер, или ещё что-то… Ответьте пожалуйста.
Сенс Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2020, 10:43
Добрый день. Напишите ваш ИНН в личном сообщении, посмотрим.
SvetaIss
SvetaIss
1 жовтня 2020, 23:24
Светлана
Срочно нужна помощь в решении следующей проблемы:
30.09.2020 мной был оформлен кредит на сумму 99000 руб., документы на электронную почту мне никакие не отправили. 01.10.2020 года мной был совершен вход в приложение «Альфа Банк» через мобильный телефон родной дочери (по причине неисправности моего телефона), в следствии чего сотрудниками службы безопасности были заблокированы мои расчетные счета, в том числе счет на котором находятся денежные средства (заработная плата), что является средствами для существования. При попытке разблокировать счет через операторов горячей линии, мне неоднократно отказали в этом, мотивируя тем, что мне необходимо явиться лично в банк. Я нахожусь в Республике Коми, на территории Республики Коми отделений банка нет. На данный момент я не могу снять свою заработную плату, не могу воспользоваться кредитными средствами, а также не могу начать погашать кредитные обязательства.Каким образом можно разблокировать счета?
Сенс Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 9:32
Добрый день. Вы уверены, что у вас счета в Альфа-Банке Украина? нас нет кредитных продуктов в рублях. Если вы наш клиент, напишите ИНН в личном сообщении.
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку