Сенс Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Могут ли представители Альфа-Банка объяснить, в чем смысл изменений внесенных в ЗУ «О потребительском кредитовании»?
По-моему, ясно, что если человек платит НЕ вовремя, то пеня и штрафы не начисляются! Похоже, что у представителей банка другое мнение, звонят в выходные родственникам, требуют погашения, хамят…
Поступали звонки с номера (067) 201-24-22 — некая София
Написати коментар
Написати коментар
Обращаем внимание, что официальный представитель Альфа-Банка на портале «Минфин» на данный момент только один и его логин AlfaBank. Рекомендуем не передавать данные и не реагировать на сообщения с других логинов, которые могут пытаться выдавать себя за сотрудников банка. Сообщайте о таких подозрительных запросах модератору сайта: https://minfin.com.ua/cabinet/messages/write/?user=Moderator
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Последнее действие, которое я успел сделать, написать в чат приложении, после этого, приложение не открывается, или открывается на секунду, две и тут же закрывается… Удаление, установка, прошивка самого телефона вообще никакого результата, приложение открывается, просит логин и пароль, вхожу, появляется интерфейс и тут же закрывается, повторно запустить приложение не удается, сразу же закрывается, спустя только некоторое время, вновь можно запустить увидеть страницу входа, после ввода данных, вновь, секунда-две и приложение закрывается. Телефон Xiaomi Redmi 3X. И коль уже написал сюда, кто мне периодически подключает страховку, нафиг она мне всралась?! Не разу не соглашался на нее и всегда отказываюсь и прошу не подключать, но нет же… опять страховка :(
По остальным вопросам, пришлите пожалуйста в личных сообщениях ваш ИНН или номер телефона, проверим.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Сегодня звонили на работу и родственникам (телефон их я не давала!!!) с банка. ??????? С каких делов? Я считаюсь ярой должницей?
Звоню на горячую линию, соединили с отделом задолженностей и слушаю ответ...- кроме текущего платежа мне надо оплатить штраф в размере 1500 с чем-то, который «набежал» за то, что были недоплаты и оплаты в течение каких-то месяцев частями… Зашла в отделение для оплаты текущей суммы и поинтересовалась у менеджеров — в ответ сказали, что у меня долг в 24 грн.(!!!!).
Скажите, эта та сумма из-за которой необходимо звонить на работу? и родственникам, тем более по номерам, которые я не давала????!!!
А может есть другие методы? А может лучше усилить компетентность работающих в колл.центре, а не точить на людей зубы, особенно в такое время.
Хочу предупредить, что если будут еще звонки на работу и родственникам, я подам в суд.
Написати коментар
Коментарі (1)
На карте были средства, поставил их на сберегательный сейф, вроде все хорошо было. Потом потерял карту и я ее заблокировал сразу через приложение, заказал новую через 2бнедели забрал в отделении активировал через приложение попробовал перевести деньги с сберегательного счета на карту, мне выбивает ошибку! Звоню на горячую линию оператор говорит «подойдите в банк с паспортом для решения проблемы и вам ее разблокируют.Прихожу в тот же день с паспортом в банк, рассказываю ситуацию, сотрудник говорит звоните на горячую линию длч разблокировки карты! Я сразу иду в другое отделение такая же фигня никто не чем не помог, проблему не решили. И самое интересно в приложени албфа банк, карта активна. Решите проблему
Написати коментар
— «Черниговское» проспект Победы, 62
— «Первое Черниговское» проспект Победы, 96
— «Черниговское №3» ул. Рокоссовского, 70
Коментарі (3)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
30.09.2020 мной был оформлен кредит на сумму 99000 руб., документы на электронную почту мне никакие не отправили. 01.10.2020 года мной был совершен вход в приложение «Альфа Банк» через мобильный телефон родной дочери (по причине неисправности моего телефона), в следствии чего сотрудниками службы безопасности были заблокированы мои расчетные счета, в том числе счет на котором находятся денежные средства (заработная плата), что является средствами для существования. При попытке разблокировать счет через операторов горячей линии, мне неоднократно отказали в этом, мотивируя тем, что мне необходимо явиться лично в банк. Я нахожусь в Республике Коми, на территории Республики Коми отделений банка нет. На данный момент я не могу снять свою заработную плату, не могу воспользоваться кредитными средствами, а также не могу начать погашать кредитные обязательства.Каким образом можно разблокировать счета?
Написати коментар