Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Viktorija26
Viktorija26
27 грудня 2020, 14:16
Закрити карточку
Сенс Банк
Відповідь банку
4 січня 2021, 12:24
Добрый день. Для закрытие счета вам необходимо обратиться в чат мобильного приложения, на горячую линию банка (044 494 01 01 или 3344 с мобильного) или в отделение с соответствующей просьбой.
ulchik848
ulchik848
25 грудня 2020, 11:24
Юлия
Как оформить виртуальную карту? Уже есть пакет Comfort world debit.Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
4 січня 2021, 12:26
Добрый день. Виртуальную карту можно оформить в приложении Sense SuperApp по Пакетам услуг нового образца. Детали по ссылке — https://help.alfabank.ua/hc/ru/articles/360018083840-%D0%9E%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83-%D0%B2-%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5-Sense-SuperApp. У вас есть пакет старого образца — приложение предложит вам изменить пакет на новый.
Paveldnepr
Paveldnepr
24 грудня 2020, 16:25
Pavel, Днпропетровск
Здравствуйте, помогите разобраться, возникла неприятная ситуация, не понимаю кто виноват. Делал платеж со своей карты Альфа Банка своему бизнес партнеру на расчетный счет открытый в барке ПУМБ. Сумма была 30 000 грн, деньги со счета ушли, до получателя они так и не дошли, есть письменные обращения в ПУМБ и в Альфа Банк, копии документов, выписки с банка, вся нужная информация, могу вам предоставить, со дня платежа прошло уже 7 дней, платежа никто нигде найти не может, Альфа говорит: «Платеж ушел идите в ПУМБ», в ПУМБе говорят: «Платежа нет идите в Альфу», футболят из банка в банк. Свяжитесь со мной пожалуйста, я вам предоставлю все данные, претензий пока никаких нет, возможно сбой какой то системный, не понимаю. Дело в том что это деньги за товар, который нам не отгружают из за этого и мы в данный момент получаем убытки потому что не закрываем сезон без нужного товара. Буду очень благодарен за помощь
Сенс Банк
Відповідь банку
29 грудня 2020, 14:36
Paveldnepr, добрый день! Извините за длительный ответ. Если вопрос еще актуальный, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш номер телефона.
Sasha1310
Sasha1310
21 грудня 2020, 2:31
Саша, Волчанск
на все сообщения никто не отвечает уже который день
Сенс Банк
Відповідь банку
22 грудня 2020, 13:19
Sasha1310, ответ по вашему обращению мы предоставили.
Sasha1310
Sasha1310
21 грудня 2020, 2:30
Саша, Волчанск
Здравствуйте, скажите пожалуйста по моему кредиту у меня страховка по 1000 в месяц, (о которой я узнала от оператора)с 18000 тыс я уже заплатила в три раза больше и ещё должна 11500, почему такая дорогая страховка не покрывает ни карантин, ни то что я без работы? После оплаты кредита можно ли вернуть что-то со страховки и почему я ее плачу раз она ни чего не покрывает?№SM-00030970 от 15.05.2019 номер договора
тоже самое касается и вашей карты, куча страховок, просрочка карту закрыли работает только на погашение, зато тоже самые проценты за операции которых нет, страховки вы считаете это приемлемо что за 3000 столько переплат с учётом что до карантина пока я не осталась без работы просрочек не было, по второму кредиту с 18000 я уже заплатила тыщ 40 и ещё должна 5000 у меня больше нет нервов вам писать или отвечайте на поставленные вам вопросы или я просто пишу в минфин с распечатка и всех оплат и пусть они решают кто кому должен
Сенс Банк
Відповідь банку
22 грудня 2020, 12:53
Sasha1310, по кредитному договору предусмотрена ежемесячная комиссия, а не страховка. Она указана в договоре и графике, который выдавался вам при оформлении.

Информация об услуге страхования по картам указана в ДБО банка, п. 7.8. Документ размещен на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-151220.pdf

0664188303
0664188303
16 грудня 2020, 13:12
Доброго дня, 08.11.2020р. прийшов лист від Альфабанку, що сума тіла по кредиту складає 4803,58грн.та прострочена заборгованість 3836,11грн., яку було оплачено через 3дні. Також 8.12.2020 року було оплачено 3836,11грн. Як сума тіла по кедиту залишилась до сплати станом на 16.12.20, щоб внести платіж попередньо без відсотків і закрити кредит.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 грудня 2020, 13:43
0664188303, відповіли в особистих повідомленнях.
oriella2002
oriella2002
9 грудня 2020, 11:55
Ella, Київ
Здравствуйте,
8 декабря 2020 в 14.01. я попыталась оплатить коммуналку онлайн, получатель ЦКС г.Киева, сумма 1413гр. Банк списал деньги со счета, но ЦКС их не получил. Сотрудник горячей линии банка сказал, что платеж заблокирован. Вопрос: какова причина блокирования и какая из сторон ее произвела? Если это связано с сайтом ЦКС, я буду думать, как отказаться от его услуг. Пожалуйста проконсультируйте.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 грудня 2020, 13:28
oriella2002, согласно ЗУ «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» межбанковский перевод проводится до 3 рабочих дней.
Сумма операции сначала блокируется, а затем списывается в пользу получателя.

Пришлите нам в личку ваши данные, проверим статус платежа.
Solnyshko20
Solnyshko20
8 грудня 2020, 14:58
Валентина
Добрый день. Как вернуть деньги ( переплата за рассрочку)? И возможно онлайн?
Сенс Банк
Відповідь банку
9 грудня 2020, 13:52
Solnyshko20, вы можете рассчитаться картой за покупки либо перевести переплату на другую карту, но за данную операцию установлена комиссия, согласно тарифов вашей карты.
98675577
Женя Тур
8 грудня 2020, 13:34
Женя
044 37 777 32 Це номер банку?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 грудня 2020, 13:37
Женя Тур, ні, номер Альфа-Банку: 044-494-01-01
98675577
Женя Тур
8 грудня 2020, 13:31
Женя
Доброго дня моя знайома відкрила зарплатну карточку у альфа банку до неї їй видали кредитну яку вона навіть неактивувала і з конверта невитягала.Тепер їй погрожують що вона винна банку 35 тисяч.Заява в міліції присутня.Питання як діяти далі?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 грудня 2020, 13:34
Женя Тур, доброго дня! Клієнту рекомендуємо звернутися на горячу лінію банку 044-494-01-01 або написати у чат з мобільного додатку Sense SuperApp.
02395644
Оксана Гладкова
6 грудня 2020, 14:28
Оксана
Здраствуйте, по зарплатной карте ,,,6702 не проходят платежи, нельзя пополнить счет даже на телефоне. звонил по номеру 0444940101, толку ноль. пожалуйста решите вопрос. тел.: 0667150371 Гладков Данил Николаевич
Сенс Банк
Відповідь банку
8 грудня 2020, 15:28
Оксана Гладкова, добрый день! К сожалению клиенту дозвониться не удалось, номер вне сети. Рекомендуем позвонить на горячую линию банка 044-494-01-01 либо написать в чат с приложения Sense SuperApp.
52802672
Оксана Жила
28 листопада 2020, 14:33
Оксана
З приводу шахрайства — - з карти ПриватБанк оплата проводилась на карту Альфа банк. Ви написали звертатися в Приват, Приват в свою чергу відправив в Альфа. Чудова ситуація. І що робити? Хай і далі обдурюють людей?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2020, 13:59
Доброго дня. Факт вашого звернення зафіксований та переданий до служби безпеки банку. Щодо повернення коштів, вам необхідно звертатися до правоохоронних органів та до банку-емітента картки, з якої робили переказ.
wowka15
wowka15
27 листопада 2020, 14:37
добрий день я взяв кредит в Альфа банку і сплачую кредит а карточку не закрив і на ній наростае процент.Як її закрити
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2020, 13:52
Доброго дня. Погасіть заборгованість та подайте запит на закриття рахунку на гарячій лінії чи в чаті.
ulchik848
ulchik848
26 листопада 2020, 11:34
Юлия
Добрый день.У меня депозит в Вашем банке.Скоро заканчивается срок действия карты.Из-за пандемии я не смогу выехать и получить новую.Можно ли активировать новую карту Муalfabank и полноценно пользоваться? Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2020, 13:50
Добрый день. Для возможности полноценно пользоваться картой, ее необходимо получить. Ваш счет остается активным даже при аннулированном пластике.
52802672
Оксана Жила
24 листопада 2020, 22:41
Оксана
Деньги за товар переведены на карту 5355571252222914, но товар не получен--мошенничество. Подскажите, куда обращаться для возврата средств?
Сенс Банк
Відповідь банку
25 листопада 2020, 13:33
Оксана Жила, вам нужно обращаться в банк-эмитент карты, с которой проводился перевод денег.
parhomen1
parhomen1
23 листопада 2020, 14:12
Добрый день!
Нужна справка о выплате компенсации ГЕРМАНИИ через Украинский фонд взаимопонимания и примирения в 2000 — 2002 г. через Укрсоцбанк.
Куда обратиться?
Сенс Банк
Відповідь банку
24 листопада 2020, 13:10
Добрый день. Укажите ваш ИНН в личном сообщении, пожалуйста.
Anatolya
Anatolya
23 листопада 2020, 13:09
Анатолий, Киев
сейчас мои карты в процессе перевыпуска, а мне надо перевести суммы между ними.
Это возможно?
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 15:05
Добрый день. Вы можете использовать перевод по IBAN с помощью интернет-банкинга.
AAAA2000
AAAA2000
15 листопада 2020, 11:42
A, Киев
Приветствую. По какому курсу проводите операции покупки продажи валюты по валютным картам?
Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 15:03
Добрый день. Полную информацию о курсах валют смотрите на нашем сайте по ссылке — https://alfabank.ua/currency-exchange?refId=MainpageExchangerate#exchange-department.
Sova3008
Sova3008
13 листопада 2020, 9:43
Я с 2018 года служу в армий я атошник у меня есть форма 5 как я могу переслать вам
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 15:00
Добрый день. Предоставьте скан-копии документов на электоральный адрес sos@alfabank.kiev.ua или обратитесь в отделение банка.
63650984
Николай Солдатенко
12 листопада 2020, 14:46
Николай, Нежин
Здравствуйте. Мне сегодня перечислили через ваш терминал деньги на Карту ПриватБанка. Они не пришли. Как я могу проверить, была ли произведена операция?
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 16:36
Николай Солдатенко, добрый день! Пришлите нам данные по операции: когда, во сколько, на какую сумму, как проводилась. Попробуем выяснить
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку