Сенс Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Напоминаем, что реструктуризация договора проводится с целью списания штрафных санкций по кредиту, а также уменьшения ежемесячного платежа. Общая сумма задолженности по кредиту не уменьшается, происходит перерасчет графика погашения с учетом меньшего ежемесячного платежа и условий договора. Т.к. срок кредита становится больше (за счет уменьшения платежа), конечная сумма выплаты может быть больше изначальной.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Я клиент Вашего ( или НАШЕГО ?) банка — пользуюсь товарным кредитом и имею кредитную карту.
Срок действия кредитной карты истек, летом в отделении банка (Донецк, пр.Ильича,21б) оформлен перевыпуск карты, прежнюю карту № .........0550 я сдал.
Затем все отделения банка в Макеевке и Донецке были закрыты, карточку я не получил.
Прошу ответить:
1. Как и когда Банк выполнит свои обязательства передо мной как перед клиентом и предоставит новую карточку.
Прошу учесть, что предлагаемый мне в телефонных звонках сотрудников банка вариант моей поездки в другой город для
оформления кредитной карты для меня неприемлем и не предусмотрен договором между Банком и мной.
Сложилась ситуация, когда я без моей вины лишен возможности пользоваться услугами Вашего (или все-таки Нашего ?)
банка. В то же время свои обязательства перед Банком по погашению ежемесячных задолженностей я выполнял,
текущая задолженность на сегодня 13 дней.
2. Возможен ли вариант, когда Банк заморозит поступление от меня платежей до момента выдачи мне новой кредитной
карточки и возобновления выполнения взаимных обязательств в полном объеме.
С уважением АЗаварзин.
Паспорт ВВ901706, выдан 27.07.1999г. Червоногвардейским РО МакеевскогоГУ УМВД Украины в Донецкой обл.
ИНН 1992410830
Р.С. Не знаю в курсе ли руководители Банка о том, что сотрудники отдела просроченных платежей ведут телефонные переговоры с клиентами банка в совершенно недопустимом тоне, надменно-приказном, с элементами хамства. Я сталкивался с этим уже не раз. Может быть стоит иногда им разъяснять что в банковском деле КЛИЕНТ- это важный субъект отношений.
Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей. Штрафные санкции банк готов отменить, понимая сложившуюся ситуацию, но оплата основных обязательств сохраняется.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
— номер Вашего договора/счета
— размер ежемесячного платежа, который Вы можете оплачивать
— ежемесячных доход (з/п), пенсия, прочий доход
— ежемесячный расход
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар