Сенс Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Хотя возможность оплаты в кассе с комиссией — есть. И это в 21м веке, в карантин!
Позвонил в службу поддержки «для дзвінків з-за кордону» (+38 (0462) 616 111). Итоговое время общения 17 минут.
В итоге выяснилось, что поддержка ничего сделать не может — только зафиксировать ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Предложения в данном банке обрабатываются без обратной связи. Т.е. даже работники тех. поддержки никогда не узнают результаты рассмотрения ПРЕДЛОЖЕНИЯ, как и факт того, было ли рассмотрено обращение вообще. Если что вот номер «предложения», которое пришлось выпрашивать у сотрудника тех-поддержки 1-36266863833
Позже оплатил счет в МОНОБАНКЕ без проблем, потери времени и испорченного настроения. (это не реклама Монобанка, а скорее вопрос о клиентоориентированности Альфа-банка)
P.S. Являюсь клиентом банка уже более 3х лет. Всегда были косяки в разных областях. То деньги обменяли с долларового ЧПшного счета «случайно», то 2 раза списали оплату за услуги банка с ЧПшного счета и так их и не вернули, то клиент-банк лежит аккурат в день перед оплатой налогов. Всегда считал что банк растет и вот-вот станет лучше, но время идет, а прогресса нет.
Написати коментар
Пункт 3.2 В межах ліміту без комісії. Інф. по лімітам Примітка 3.
Пакет послуг «Сomfort», окрім виключень* ліміт 5 тис. грн
У разі перевищення ліміту комісія 1% + 20 грн. (0,80 usd, 0,80 евро)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Подскажите, если на начало банковского дня сумма перевода с карты Альфа-Банка на карту другого банка через его приложение весит по счету в блокировке, возможно ли проведение по счету этой операции (списание) этим днем или только на следующий день.
Пример 04.03.2021 осуществлена операция перевода средств, в 8-00 05.03.2021 в выписке по карте сумма по операции числится как заблокированная. Возможно ли изменение статуса блокировки на списание 05.03.2021 или это уже произойдет только на следующий банковский день?
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
зміна маршрута до кінцевого пункту призначення або відшкодування повної вартості квитка за ціною, за якою його придбано.
я не розумію, чому в альфа це так тяжко проходить і я сам маю перевіряти законодавство.
Написати коментар
Для безкоштовного отримання інформації вам доступні наступні варіанти:
— чат з співробітником в додатку Альфа-Мобайл;
— чат з співробітником в Messenger / Telegram / сайт банку;
— дзвінок з сайту банку (Skype).
Додатково ви можете зателефонувати за номером 3344 (2 грн. за весь дзвінок), та за номером 044 494 01 01 (по тарифам оператора).
Написати коментар
З рекомендованими банком каналами погашення заборгованості та термінами проходження коштів ви можете ознайомитись за посиланням — https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kreditov.
Написати коментар
Згідно ДБО, клієнт зобов’язаний вчасно повідомляти Банк про всі зміни в документах та/або відомостях, що були надані Клієнтом при укладанні цього Договору (паспортних даних, адреси місця проживання та/або реєстрації, контактних реквізитів і т.д.), які були надані Клієнтом при укладенні цього Договору, у порядку й обсягах, передбачених чинним законодавством України та внутрішніми нормативними документами Банку з питань запобігання і протидії легалізації (відмиванню) доходів, отриманих злочинним шляхом. Змінити контактний номер телефону ви можете у банкоматі АБ або при зверненні до Контакт-Центру.
Всі списання по картковим рахункам проводяться згідно діючих тарифів. З ними ви можете ознайомитись на сайті банку за посиланням — https://alfabank.ua/private-persons/credits/cards/tarifi-ta-umovi-3.
На гарячу лінію ви можете звернутися за номером 044 494 01 01 (тарифікація по тарифам оператора), 3344 (2 грн. за дзвінок).
Написати коментар
Написати коментар
Чи треба їхати в банк?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Программа рассрочки еще жива?
Сделаны три платежа в разных местах, но ни разу не предложена рассрочка.
Сразу пишу, что она подключена, никаких задолженностей нет и т.д.
Спасибо!
Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН, проверим почему не приходит СМС.
Написати коментар
контактный тел правильный.Разъяснили ему, что у нас таких нет сотрудников, что возможно был когда то клиентом нашего предприятия или член «ПСТ». Он подтвердил, что всё понял. Звонки продолжаются женским персоналом. второй раз всё разъяснили. Звонки продолжаются на служебный телефон 0949519… Приходим к выводу; кто у вас работает, их квалификация и воспитание. Общая картина о вашем банке и сотрудниках- деградированные или мошенники?
Написати коментар