Сенс Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 40.3 | 40.95 |
Всі курси банку |
Коментарі (1)
Коментарі (5)
11 июня 2021, 0:22
Здравствуйте. У меня, находясь в Польше, закончился срок действия банковской карты Альфа Банка. На ней остались денежные средства, которые мне очень нужны. Что можно сделать находясь в другой стране ( Польше).
Коментарі (2)
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Вопрос следующего характера — есть несколько карт «Альфа-банка», есть предложение от банка открыть валютную карту прямо из приложения.
Можно ли прямо на эту карту получать деньги через Western Union?
Написати коментар
Коментарі (2)
Подальше обслуговування картки здійснюється відповідно до затверджених тарифів по продукту Carbon. Але рекомендуємо перевипустити вашу картку Carbon на один із пакетів послуг White, Black, Graphite. Для цього оформіть заявку на сайті https://alfabank.ua/ru/catalog, зверніться в онлайн-чат в цифровому банку Sense SuperApp або зателефонуйте в контакт-центр за телефоном 0800 50 20 50.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Хотя возможность оплаты в кассе с комиссией — есть. И это в 21м веке, в карантин!
Позвонил в службу поддержки «для дзвінків з-за кордону» (+38 (0462) 616 111). Итоговое время общения 17 минут.
В итоге выяснилось, что поддержка ничего сделать не может — только зафиксировать ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Предложения в данном банке обрабатываются без обратной связи. Т.е. даже работники тех. поддержки никогда не узнают результаты рассмотрения ПРЕДЛОЖЕНИЯ, как и факт того, было ли рассмотрено обращение вообще. Если что вот номер «предложения», которое пришлось выпрашивать у сотрудника тех-поддержки 1-36266863833
Позже оплатил счет в МОНОБАНКЕ без проблем, потери времени и испорченного настроения. (это не реклама Монобанка, а скорее вопрос о клиентоориентированности Альфа-банка)
P.S. Являюсь клиентом банка уже более 3х лет. Всегда были косяки в разных областях. То деньги обменяли с долларового ЧПшного счета «случайно», то 2 раза списали оплату за услуги банка с ЧПшного счета и так их и не вернули, то клиент-банк лежит аккурат в день перед оплатой налогов. Всегда считал что банк растет и вот-вот станет лучше, но время идет, а прогресса нет.
Написати коментар
Пункт 3.2 В межах ліміту без комісії. Інф. по лімітам Примітка 3.
Пакет послуг «Сomfort», окрім виключень* ліміт 5 тис. грн
У разі перевищення ліміту комісія 1% + 20 грн. (0,80 usd, 0,80 евро)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Подскажите, если на начало банковского дня сумма перевода с карты Альфа-Банка на карту другого банка через его приложение весит по счету в блокировке, возможно ли проведение по счету этой операции (списание) этим днем или только на следующий день.
Пример 04.03.2021 осуществлена операция перевода средств, в 8-00 05.03.2021 в выписке по карте сумма по операции числится как заблокированная. Возможно ли изменение статуса блокировки на списание 05.03.2021 или это уже произойдет только на следующий банковский день?
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
зміна маршрута до кінцевого пункту призначення або відшкодування повної вартості квитка за ціною, за якою його придбано.
я не розумію, чому в альфа це так тяжко проходить і я сам маю перевіряти законодавство.
Написати коментар