Сенс Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Написати коментар
С уважением, Альфа-Банк.
Написати коментар
Оплатить задолженность Вы можете через отделение любого банка, отделения Укрпочты, а также через платежные терминалы i-box, easy pay, ОСМП (по номеру счета).
С уважением, Альфа-Банк!
Написати коментар
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
Написати коментар
Написати коментар
Неоднократно звонил на гарячую линию, уверяли, в течении 45 дней все решится. Писал здесь minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/72995/, ваши модераторы писали тоже самое.
Теперь, спустя месяц с лишним, мне приходит сообщения, что разбирательство займет от 45 до 180 дней!
Ситуация очень похожа на ту, которую описывает пользователь по предоставленной выше ссылке.
Вопрос: по каким причинам банк задерживает возврат мне моих денег? Ощущения, что выплату задерживают намеренно. Почему меняются сроки рассмотрения? Проблема с банкоматом абсолютно не моя, я получаю убытки из-за долгов, а банк не может «рассмотреть» дело, в котором есть видеозаписи и инкассация, которая должна была показать остаток денег в банкомате.
Информацию на info_client@alfabank.kiev.ua уже представлял.
Коментарі (2)
Написати коментар
Проблемы с исполнительной службой уже решили. В общем уважаемые сотрудники банка _если вы хотите чтобы мы с вами закончили нормально сотрудничество в банке, а не в суде -разблокируйте мне счет для дальнейшего погашения долга перед банком.Штрафы платить не буду, так как выплачивал все вовремя и мне опять начали звонить сотрудники и угрозы продолжаются.Копии всех звонков, документов прилагаются. Жду ответа на мой вопрос. КАК Я ПЛАТИЛ ВСЕ ЭТИ ДВА ГОДА КРЕДИТ ВАМ &
Для снятия ареста по счету необходимо, чтобы исполнительная служба прислала подтверждение в Банк, что счет можно разблокировать.
Коментарі (1)
Для получения более подробной информации по вопросу рекомендуем обратиться на линию продаж продуктов Банка по тел. 0-800-50-35-30.
Написати коментар
Мы всегда открыты для общения с Клиентами.
Написати коментар
Коментарі (1)
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua подробное описание ситуации, а именно — из какой информации Вы решили, что сумма кредита увеличилась?
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Также Вы можете обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50.
Написати коментар