Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vfvekz58
vfvekz58
29 травня 2015, 21:04
шановні доброго вам дня!!! хочу знати що за «інші послуги банку» за які ви з мене знімаєте 187 грн щомісяця. За увесь період ви з мене вирахуєте 6732грн. Чи не забагато ви хочете за ті послуги які ви не надаєте. Навіщо так розводити клієнтів які повірили у ваш банк. Ви самий найгаліміший банк який є тільки в Україні. так кидати людей уже і неможна. Де ваша совість. Ну вираховуєте ви основну суму боргу, ну вираховуєте % ну а за послугу банку навіщо скільки!!! Не знаєте як нажитись на бідних громадянах України!!!
lana2204
lana2204
29 травня 2015, 17:50
света
Добрый день скажите пожалуйста у моего папы кредитная карта№1 можно както платить по минималке (он платит 900)
Сенс Банк
Відповідь банку
3 червня 2015, 9:49
lana2204, добрый день! ПАТ «Альфа-Банк» (Украина) не обслуживает такой продукт.
lyugnat
lyugnat
29 травня 2015, 15:03
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если депозит открыт в Херсоне, — могу ли я по окончании его срока закрыть депозит и получить деньги в Киеве?
Сенс Банк
Відповідь банку
29 травня 2015, 16:00
lyugnat, Добрый день! Да, возможно.

С уважением, Альфа-Банк.

betkhovin
betkhovin
28 травня 2015, 21:39
Донецк
Добрый день, проживаю в Донецке. По кредитной карте ежемесячно переводила во время минимальный платеж, ни разу не было просрочки. Возможность была только переводить с другой карты на свою кредитку. В мае 2015 Банк принял решение о закрытии моей кредитной линии, о блокировке карты. Возможность переводить средства теперь отсутствует. При этом, каждый день звонки, смс от сотрудников с командами о погашении. На вопрос как это сделать, ответ — оплатить в отделениях, в терминалах… Я в Донецке, тут нет ваших отделений. У меня была единственная возможность хоть что-то перечислять с других карт, а теперь и этого нет. А банк требует погасить весь долг, внести минимальный платеж… А проценты капают каждый месяц, и не по своей вине я не могу вносить средства на карту. Посоветуйте, что делать.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 травня 2015, 16:24
betkhovin, Добрый день!
Оплатить задолженность Вы можете через отделение любого банка, отделения Укрпочты, а также через платежные терминалы i-box, easy pay, ОСМП (по номеру счета).

С уважением, Альфа-Банк!
Kremen57
Kremen57
28 травня 2015, 10:03
Здравствуйте могут ли ваши сотрудники звонить с мобильных номеров? Не говоря о том что хамить, + ещё звонит ко мне на роботу, узнает о моём финансовом состоянии без моего согласия! + ещё говорит что мой счёт уже арестован, но решения суда не было!
Сенс Банк
Відповідь банку
3 червня 2015, 9:48
Kremen57, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
klient20
klient20
27 травня 2015, 11:31
Почему сотрудник банка Данилов Владимир Николаевич, звонит с номера 0501191220, позволяет себе хамство в общении, угрозы и оскорбления? Я не клиент вашего банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 травня 2015, 12:40
klient20, добрый день! Для проведения служебного расследования, просьба прислать на ящик info_client@alfabank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и ИНН, дата/время звонка, на какой номер был осуществлен звонок.
GoodJIopD
GoodJIopD
27 травня 2015, 10:58
Виктор, Киев
23.04.15 банкомат списал у меня со счета сумму 1710 гривен и не выдал. По телефону гарячей линии, как и позже в отделении банка, зафиксировали обращения и пообещали разобраться и вернуть деньги. Сроки расмотрения поставили минимум дня 3-4, максимум — 45 дней, согласно ДКБО.
Неоднократно звонил на гарячую линию, уверяли, в течении 45 дней все решится. Писал здесь minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/72995/, ваши модераторы писали тоже самое.
Теперь, спустя месяц с лишним, мне приходит сообщения, что разбирательство займет от 45 до 180 дней!
Ситуация очень похожа на ту, которую описывает пользователь по предоставленной выше ссылке.
Вопрос: по каким причинам банк задерживает возврат мне моих денег? Ощущения, что выплату задерживают намеренно. Почему меняются сроки рассмотрения? Проблема с банкоматом абсолютно не моя, я получаю убытки из-за долгов, а банк не может «рассмотреть» дело, в котором есть видеозаписи и инкассация, которая должна была показать остаток денег в банкомате.
Информацию на info_client@alfabank.kiev.ua уже представлял.
Сенс Банк
Відповідь банку
3 червня 2015, 9:47
GoodJIopD, добрый день! Сроки рассмотрения претензии указаны в Договоре о комплексном банковском обслуживании физ. лиц, п. 4.4.7 www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf#_ga=1.102599681.1200211853.1425029380
fomenko1k62
fomenko1k62
25 травня 2015, 21:12
Подскажите стоит ли нести валюту на депозит в этот банк? Как он себя ведет по отдачи валюты нет ли проблем у них? Заранее благодарен за ответ
65985089
65985089
24 травня 2015, 17:34
21.05.15 в отделении Альфа банка города Кременчуга пытался разобраться с ситуацией, которая возникла у меня в связи с тем, что на данный момент у меня была задолженность перед исполнительной службой. Мой счет 26250000440692 кредитной карточки 4102 4716 2154 0006 был арестован-12.03 2013 года на почве чего возникла проблема с погашением кредита. Уже почти два года я платил кредит в Альфа банке, проблем не было. 17.04.15 мне позвонила сотрудница банка, к сожалению имя этой дамы я не узнал, она не назвалась, но успела обозвать меня и стала угрожать. Говорила, что если я не заплачу задолженность за кредит будут штрафы. Кредит я платил каждый месяц вовремя, квитанции об оплате есть. Этой даме я объяснил, что за кредит заплатили… Слушать она меня не стала, бросила трубку. На следующий день ситуация повторилась, но уже с другим сотрудником, который сказал, что счет арестован и деньги за кредит не поступают. Погасить кредит я не могу, пока не будет снят арест со счета.Я хотел у вас узнать –КАК Я ПЛАТИЛ ВСЕ ЭТИ ДВА ГОДА КРЕДИТ ВАМ ЕСЛИ СЧЕТ БЫЛ АРЕСТОВАН, НО ПОСЛЕ ТОГО, КАК МНЕ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ, ЧТО МОЙ СЧЕТ АННУЛИРОВАЛИ, и я должен погасить всю задолженность -ТАК СРАЗУ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ После недельного выслушивания оскорблений от сотрудников банка, я ПОЕХАЛ в ближайший банк.г Кременчуг ул.Ленина 8-18, в банке мне стали объяснять что кредит я погасить не могу, так как Исполнительная служба наложила арест, но позвольте задать вопрос? КАК Я ПЛАТИЛ ВСЕ ЭТИ ДВА ГОДА КРЕДИТ ВАМ ЕСЛИ СЧЕТ БЫЛ АРЕСТОВАН.
Проблемы с исполнительной службой уже решили. В общем уважаемые сотрудники банка _если вы хотите чтобы мы с вами закончили нормально сотрудничество в банке, а не в суде -разблокируйте мне счет для дальнейшего погашения долга перед банком.Штрафы платить не буду, так как выплачивал все вовремя и мне опять начали звонить сотрудники и угрозы продолжаются.Копии всех звонков, документов прилагаются. Жду ответа на мой вопрос. КАК Я ПЛАТИЛ ВСЕ ЭТИ ДВА ГОДА КРЕДИТ ВАМ &
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2015, 12:59
65985089, добрый день! Все пополнения, которые Вы проводили зачислены на Ваш карточный счет.
Для снятия ареста по счету необходимо, чтобы исполнительная служба прислала подтверждение в Банк, что счет можно разблокировать.
Janina1951
Янина Ивановна Костина
24 травня 2015, 16:24
Янина Ивановна, Мелитополь
Можно ли поинтересоваться? как долго будет рассматреваться моя заявка на кредитную карту?
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2015, 12:35
Янина Ивановна, добрый день! Заявка на кредитную карту рассматривается до 48 часов. В течение этого времени Вам должно прийти смс-сообщение с принятым решением.
Для получения более подробной информации по вопросу рекомендуем обратиться на линию продаж продуктов Банка по тел. 0-800-50-35-30.
spasitel777best
spasitel777best
23 травня 2015, 11:59
Евгений, Николаев
Вопрос мой очень конкретный, и вразумительный… Почему ВЫ «Альфа Банк» портите настроение добрым и позитивным людям??? Почему вы не работаете так, как должны работать??? И понимаете ли вы, что работаете в сфере услуг??? Надеюсь на ответ, хотя очень сомневаюсь что у вас есть кому ответить!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 травня 2015, 12:34
spasitel777best, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения относительно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с Клиентами.
odessitt
odessitt
20 травня 2015, 14:10
Добрый день! Сегодня посетил отделение Альфа-Банка в Одессе по адресу: просп. Академика Глушко 7/9, с целью обмена валюты. Оказалось, что совершить эту операцию невозможно, если не являешься клиентом банка. Персонал настойчиво требует стать таковым. Оказывается, что не только я столкнулся с этим, никому это не пришлось по нраву. Хотел задать вопрос, это официальная позиция банка или самоуправство администрации данного отделения?
Сенс Банк
Відповідь банку
20 травня 2015, 15:02
odessitt, добрый день! Уточните, пожалуйста, время Вашего визита — мы проведем работу с сотрудниками отделения.
tktyfdyerb
tktyfdyerb
20 травня 2015, 10:20
Елена! , г.Марганец
Я не смогла получить вразумительный ответ по телефону горячей линии.номер моего кредитного договора 482088794, брала в кредит по акции Альфа банка, телефон Lenovo, сейчас стала сверять последний платеж и откуда-то сумма увеличилась на 428грн. сказали комиссия банку.Но по условиям моего договора есть только ежемесячные сообщения 20грн. и комиссия банка в размере 2% начинается с 15 месяца, Других платежей и комиссий нет! и в приложении разбивка по 167,66грн.ежемесячно на 12 месяцев и всё.Это была акция Вашего банка! Прошу ответить мне откуда взялось увеличение платежей.Всего брала кредита 2312грн. первый платёж-300грн. За период с 1.06.2014 по 20.05.2015 оплатила 1855грн.( все оплаты через Приват-24) и по каждой оплате Вы присылали SMS сообщение.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 травня 2015, 14:59
Елена, добрый день! Увеличение платежей по Вашему договору не происходило. Никаких дополнительных комиссий (кроме тех, что Вы указали — ежемесячные сообщения 20 грн. и комиссия банка в размере 2% начинается с 15 месяца) по договору нет. Все платежи были зачислены.
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua подробное описание ситуации, а именно — из какой информации Вы решили, что сумма кредита увеличилась?
Yuliya13
Юлия Удовинчук
19 травня 2015, 17:03
Николаев
Здравствуйте! Подскажите как отправить смс сообщение, что бы узнать остаток по кредиту?
Сенс Банк
Відповідь банку
19 травня 2015, 17:25
Юлия, добрый день! Нужно отправить sms-сообщение с номера телефона, который Вы указывали при оформлении кредита, с текстом номера договора на короткий номер 3344. Стоимость sms согласно тарифов Вашего оператора.
anton9005
anton9005
19 травня 2015, 15:25
Вкладчик Делты, Львов
Снял в Атмосфере с как арточки Пенсия деньги. Не досчитался 6 гривен. Остаток не просматривал. Почему так ведь по договору снятие денег без комиссии?
Сенс Банк
Відповідь банку
19 травня 2015, 17:29
anton9005, добрый день! Если Вы снимаете с карты Альфа-пенсия средства в банкоматах сети «Атмосфера» — комиссия за снятие не списывается. Комиссия блокируется, после чего возвращается через 1-2 раб. дня.
helen123
helen123
19 травня 2015, 14:36
Предусмотрена ли в интернет банкинге функция отмены смс-информирования? Возможно ли её отключить самостоятельно, или только в отделении банка при написании заявления?
Сенс Банк
Відповідь банку
19 травня 2015, 17:27
helen123, добрый день! Отключение услуги sms-информирования по операциям по карте происходит только после написания соответствующего заявления в отделении Банка.
Nastyaaaaaa
Nastyaaaaaa
17 травня 2015, 10:54
Здравствуйте, подскажите, вы меняете $?
nactena9
nactena9
16 травня 2015, 5:21
Благовещенск. Амурская область
Здравствуйте. У нас в городе нет вашего банка, куда мне можно обратиться?
Сенс Банк
Відповідь банку
18 травня 2015, 11:28
nactena9, добрый день! ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
razenkov
razenkov
15 травня 2015, 11:06
Олег
Добрый день. Как я могу погасить задолженность по кредиту, находясь за пределами Украины?
Сенс Банк
Відповідь банку
18 травня 2015, 11:29
razenkov, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50, +38 (0462) 616 111 — для звонков из-за границы.
kravchenko93
Марина Кравченко
14 травня 2015, 0:47
Марина, Николаев
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно узнать какую сумму осталось погасить, если нет возможности обратится в отделение банка. Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
14 травня 2015, 11:27
Марина, добрый день! Предлагаем Вам быстро и легко узнать данные по кредиту, отправив sms-сообщение с номера телефона, который Вы указывали при оформлении кредита, с текстом номера договора на короткий номер 3344. Стоимость sms согласно тарифов Вашего оператора.
Также Вы можете обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку