Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
serg49
serg49
22 червня 2015, 9:58
Одесская область
У меня в Имэксбанке на пенсионной карточке осталась некая сумма. Я бы хотел ее получить. Что необходимо сделать?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 червня 2015, 9:32
serg49, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0800 50 30 50
vikll
vikll
19 червня 2015, 12:37
vikll
Добрый день.
Есть депозит в Индекс банке.Сегодня был звонок, о том что вклад перенесен в Альфа банк.Как можно получить свой депозит.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 червня 2015, 9:31
vikll, добрый день! Вам необходимо позвонить на горячую линию Банка по тел. 0800 50 30 50 и записаться на визит в удобное для Вас отделение Банка.

Galia22
Galia22
18 червня 2015, 15:30
Галина
Доброго дня.Сьогодні заповнила онлайн заявку на картку голд.Прийшло смс «сьогодні ваша заявка на кредитну картку не була погодженна.Якщо рішення буде змінено ми вас проінформуэмо». Мені відмовили в видачі картки чи ні??
Сенс Банк
Відповідь банку
22 червня 2015, 9:29
Galia22, доброго дня! Так, відмовили.
anmasc
anmasc
18 червня 2015, 13:31
anmasc
1.По вкладуСберегательный(20%) выдается бесплатная карта на 3 года (Дебют), а потом через 3 года за продление карточки нужно заплатить 50 грн., я правильно понимаю? Спасибо.

2.Скажите, пожалуйста, если в Сумах отделение работает с 9 до 18, то и доступ к банкомату тоже только с 9-18?
Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 червня 2015, 9:25
anmasc, добрый день! По Вашим вопросам:
1. Да
2. Да
felami2014
felami2014
18 червня 2015, 10:12
Я третий день не могу получить кредитную карточку, которая уже пришла на точку продажи по адрему г.Киев пр-т Победы94\1. Но выдать мне ее не могут, т.к. у них не работает какая-то программа. Что это за банк в котором три дня уже не работает программа?
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2015, 11:40
felami2014, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и дату посещения точки продаж.
suhobrusova
suhobrusova
17 червня 2015, 19:04
Уважаемые сотрудники банка! Убедительно прошу оставить меня в покое! Я не просила у вас никаких кредитов и не нуждаюсь в их предоставлении.Удалите мой тел.0671039667 из своей базы.Возможно кто-то пользуется моими данными.Мне периодически звонит ваш автомат и сообщает о необходимости погашения каких-то долгов… Теперь-мне предоставлен кредит 20000гр… Пожалуйста, удалите мой тел. или выясните, кто его вам сообщил, наверное к этому тел.у вас прилагаются еще какие-то данные.Проверьте их.Надеюсь на ваше понимание и профессионализм.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2015, 11:38
suhobrusova, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
shumiha
shumiha
17 червня 2015, 14:26
shumi, Днепропетровск
Добрый день. Я обратилась в отделение банка для получения денежного перевода (в дол.США) по системе Western Union из Хорватии. Мне было отказано, мотивируя внутренним приказом по банку. Могу я узнать на каком основании (нормативный документ) мне отказали в получении денежного перевода? На официальном сайте банка какая-либо информация об ограничениях в получении денег также отсутствует. Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2015, 11:37
shumiha, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату, время вашего визита, адрес отделения и Ваш контактный номер телефона.
anmasc
anmasc
16 червня 2015, 15:14
anmasc
Смотрел на сайт Альфа-банка и прошу, пожалуйста, поясните по г.Сумы есть отделение (пр.Шевченко)+банкомат, или только отделение без банкомата, а по ул. 2-я железнодорожная только банкомат, а отделения нет? И графики работы, если можно. Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
18 червня 2015, 11:31
anmasc, добрый день! В г.Сумы размещено 1 отделение банка по адресу проспект Шевченко, 18, в отделении находится банкомат с функцией пополнения. Отделение работает с 9:00 до 18:00.
anmasc
anmasc
15 червня 2015, 13:37
anmasc
Здравствуйте, скажите, пожалуйста:
1)какая карточка самая дешевая в обслуживании прикрепляется ко вкладу Сберегательный (20%)? Сколько стоит ее открытие, обслуживание, снятие наличных в кассе, банкомате Альфа-банка?;
2) входит ли Альфа-банк в сеть «Атмосфера»?
Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2015, 14:30
anmasc, добрый день! По Вашим вопросам:
1) Карта пакета «Дебют» www.alfabank.ua/upload/Tarrifs_Debyt_all_ukr.pdf
2) Да, входит.
Staska7ufda
Staska7ufda
15 червня 2015, 13:35
Наталья, Кривой Рог
Добрый день, многократно пытаюсь пополнить без комиссии свою кредитную карту через сайт Альфа банка но почему то не получается(перекидывает на платное пополнение), скажите сервис уже не работет?
Сенс Банк
Відповідь банку
16 червня 2015, 14:28
Staska7ufda, добрый день! При вводе Клиентом номера «Активной» кредитной карты, Клиента будет автоматически перенаправлено на страницу Альфа-перевод, где он должен будет повторно ввести все данные для перевода на свою карту, комиссия взиматься за такие операции не будет (при пополнение кредитной карты Альфы, отображается стандартная комиссия 1%+5 грн., но фактически с Клиента она не будет снята).
tanya2011
tanya2011
13 червня 2015, 20:47
татьяна, димитров
В апреле2014 года взяли кредит, спасибо банку. Платили исправно до сентября, война подошла совсем близко.Остались без работы, попросили реструктуризацию, спасибо банк пошёл на встречу, правда сумма платежа не такая какую просили. Взяли опять на работу, но зарплату не платили 4месяца, кредит платить не чем и пенсию урезали, вообщем образовался долг4 месяца. Исправно звонили коллекторы. Начали давать зарплату, но она обесценилась и квартплата увеличилась. Звонили коллекторы. Наталья Николаевна, предложила оплатить 2 платежа и пообещала реструктуризацию. Были в отделении банка г Селидово, написали заявление. Звонит другой коллектор и говорит, что нас передали ему, и что Наталья Николаевна не могла такое предложить, надо выйти на 0, тогда возможно разрешат реструктуризацию.А что нам стоило собрать 2 платежа? Теперь долг не только банку. Вопрос где делись 2 платежа? И почему банк не заинтересован в возвращении кредита. Мы ведь не отказываемся платить. Долг по зарплате так и не вернули. Прошу пойти на встречу.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 червня 2015, 10:58
tanya2011, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
30061981
30061981
13 червня 2015, 13:18
Уважаемые сотрудники альфа банка. Почему я положила деньги на карту 11 числа мне пришла смс что деньги зачыслены а 13 у меня списало проценты с этих денег. Сотрудник банка обяснил что деньги будут зачыслены 15. Счегобы это. Чтобы проценты я заплатила. Сумма немаленькая.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 червня 2015, 10:33
30061981, добрый день! Сроки зачисления средств и каналы погашения представлены по на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/kredity/kak-pogashat-kredit/kreditnaja-karta_kak-pogashat-kredit_1400758525.htm
Yakambas
Yakambas
13 червня 2015, 8:34
Здравствуйте, я общялся с сотрудником вашего банка мне сказали что по моему кредитному договору действует дисконт и я могу погасить половину суммы и кредит будет закрыт я погасил но сейчас зашел в интернет банкинг сумма поступила но и указана сумма платежав для дальнейшего погашения кредита, как это понимать и когда мой кредит будет закрыт? Спасибо
Сенс Банк
Відповідь банку
15 червня 2015, 10:32
Yakambas, добрый день! По условия программы «Дисконт» Вы вносите оговоренную сотрудниками сумму долга, после чего в любом отделении Банка Вам выдается справка о том. что Банк к Вам претензий не имеет.
5mama5
5mama5
12 червня 2015, 23:04
Здравствйте!
у меня такой вопрос! моя дочь взяла кредит и вовремя неоплатила, уехала в Россию.
пришло письмо нам домой об задолжености, и написанна была сумма долга, я ее оплатила в мае 1950 грн вместе с майским очередным платежем
в этом месяце я уже оплатила ежемесячный платеж июньский.
сегодня мне звонит молодой человек не представился и начал в грубой форме на меня кричять, что моя дочь несделала ниодно платежа, и вообще и на нее подают в суд
сказал что нужно доплатить 260 грн, а я непойму за что ведь в мае штрафные санкции я уже погасила и бросил трубку.
я перезвонила подняла трубку девушка, и сказала, что платежи что я оплатила были, но нужно доплатить 260 грн опять какие то штрафные санкции
хотя когда в мае я оплатила и звонила мне сказали у Вас все нормально, в июне платите только очередной платеж и все
но мало того я перезвонила еще раз, и другая девушка мне сказала что мне нужно заплатить 579 с копейками
как это понять я незнаю. так как связь очень мобильная плохая я очень много раз перезванивала, и до конца недоговаривали с оператором связь прерывалась
как мне узнать что это за платеж и почему разные операторы говорят разную сумму?
еще раз позвонил этот парень и сказал ну что согласились оплатить платеж, (а я обещяла оплатить девушке, ему я ничего необещяла так как он мне грубил) и говорит что я же только что согласилась оплатить, а я ему говорю что Вам я ничего необещяла, так он мне ответил, а в каком я была состоянии когда обещяла оплатить? почему оператор позволяет себе такое хамство. значит девочки операторы знают кто этот парень оператор, раз он знает что я согласилась оплатить.
пожалуйста разберитесь с таким хамством. и как наконец то мне точно разобратся сколько и за что я должна заплатить, так как я уже сказала я уже в этом месяце оплатила 400 грн очередной июньский платеж.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ С ПЛАТЕЖЕМ

И С ОПЕРАТОРОМ ТОЖЕ!!! ТАК К
Сенс Банк
Відповідь банку
15 червня 2015, 10:28
5mama5, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
kyklynohek
kyklynohek
12 червня 2015, 15:43
вчера положила на карточку 6000 гривен… скажите как можно узнать поступили они или нет?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 червня 2015, 10:26
kyklynohek, добрый день! Быстро узнать баланс по своей карте вы можете в любое время, отправив sms-сообщение на короткий номер 3344 с того номера телефона, который Вы указывали при оформлении карты. В тексте смс укажите последние 4 цифры Вашей платежной карты. Стоимость sms согласно тарифов вашего оператора.
yuliya89
yuliya89
12 червня 2015, 11:07
Юлия
добрый день.У меня просрочка по кредитной карте более 90 дней.Звонят то ли сотрудники банка то ли коллектора угрожают выездом по месту регистрации.В связи со сложностью с выплатами заработной платы не могла платить вовремя.Сейчас ситуация стабилизировалась более менее и смогу оплатить всю задолженность до 20 числа.Помогите мне, пожалуйста, с этим вопросом что б ни у кого не возникло проблем.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 червня 2015, 10:25
yuliya89, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН — мы проверим информацию по вопросу.
alina197713
Алина Далидович
9 червня 2015, 14:08
Алина
Здравствуйте, скажите почему после оформления карты и по истечении пять указаных пяти часов деньги на карту так и не поступили, как мне получить свои деньги? Ехать в ближайшее отделение 100 км. либо перерегистрируйте, либо отдайте наличкой.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 червня 2015, 9:58
Алина, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН — мы проверим информацию по вопросу.
Klient1123
Клиент Клиент
8 червня 2015, 18:04
Клиент, Винница
Как забрать деньги Имэкс-банка, перечисленные на карточку, без навязанного 7-дневного депозита.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 червня 2015, 10:01
Клиент, добрый день! Если денежные средства перечислены на карту, Вы можете снять их в любом банкомате.
lnptgo
lnptgo
8 червня 2015, 16:51
Моя мама имеет вклад в Имексбанке 30 000 грн. (Одесса). По звонку ее записали на 14 июля, а раньше сказали нельзя. Мама хочет идти в отделение Вашего банка и ждать пока не выдадут ее деньги. Она пожилая и нервничать ей нельзя. Помогите пожалуйста и назначьте время раньше.
Сенс Банк
Відповідь банку
9 червня 2015, 10:53
lnptgo, добрый день! Выплаты мы осуществляем по предварительным записям. До указанной даты запись на отделение уже осуществлена. Вам предложили ближайшее время.
vladimirovich72
vladimirovich72
8 червня 2015, 14:19
петровна, тростянец
необходимо получить деньги имех банка.ближайшее отделение 120 км в виннице.дорога для пенсионера далекая и дорогая.укажите перечень необходимых документов и телефон отделения в виннице или гдето поближе.заранее благодарна

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку