Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
qwerty1981
qwerty1981
9 липня 2015, 17:04
Можно ли активировать пенсионную карту на территории России в банкомате рос.банка.Можно ли снимать деньги в рос.банкомате, при каких условиях?
Сенс Банк
Відповідь банку
13 липня 2015, 11:45
qwerty1981, добрый день! Да, можно. Снятие производится согласно тарифов по карте: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
sluchainyigost
gost' gost'
8 липня 2015, 15:11
gost'
ответ банку на статью Альфа-банк «САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК»(((((((
Спасибо за высланную инструкцию.
1. инструкция НБУ рекомендует срок рассмотрения обращений по списанию средств со счета и не выдачей до 30-ти дней. Эта инструкция касается ВСЕХ банков Украины и ваш банк не исключение. Банк может увеличить срок рассмотрения подобных обращений но не значительно и тем более на 6 месяцев. 180 дней — это беспредел и нежелание банка возвращать деньги клиентам как можно дольше. сама процедура расследования занимает 2-3 недели (инкасация банкомата — проверка количества транзакций, кол-во списанных и выданных купюр, остатки купюр, служба безопасности изучает видео…
2. если в банке изначально существует инструкция для подобных расследований то срок расследования должен быть един и любым сотрудником банка и горячей линией должны быть названы единые сроки. В моем случае изначально и сотрудниками горячей линии и сотрудниками банка назывался срок до 30-ти дней, спустя две недели — до 45-ти дней и вдруг к тридцатому дню звучит до 180-ти дней. Это некомпетенция сотрудников банка? незнание инструкции НБУ и самого Альфа-банка? Это политика банка обманывать клиентов?
3. принцип работы банкоматов везде одинаковый, когда происходит сбой и по какой-либо причине деньги списываются со счета но не выданы клиенту они автоматически блокируются и в течение 3-х — 5-ти дней возвращаются на счет клиента. В моем случае — было проведено безуспешное снятие и блокировка средств и на следующий день после блокировки деньги успешно списались с моего счета. подобное списание автоматически не проводится это возможно только вручную сотрудником банка. Повторю еще раз — ПРИНЦИП РАБОТЫ БАНКОМАТОВ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЙ.
Почему я должна страдать по вине банка???
kalitinova74
kalitinova74
8 липня 2015, 10:55
Донецк
Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего банка. взяла кредит на покупку товара. Оплачивала всё было отлично, пока у нас не началась война или как называют АТО. Я какое-то время не платила, когда появилась возможность вновь начала платить, позвонила в банк узнала сколько должна и как мне платить. Теперь мне каждый день звонят и стали оскорблять, угрожать. То я я зыка русского не знаю. Это, что у вас так с клиентами общаются? Я хочу подать жалобу, чтобы такие люди не работали в банке. Если это не прикратиться я буду подавать в суд!!! Вам никто не давал прав меня оскорблять при чем не за что. Я просто в шоке!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
13 липня 2015, 11:44
kalitinova74, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
sluchainyigost
gost' gost'
7 липня 2015, 15:28
gost'
месяц назад имела счастье снимать деньги с карты альфа банка в банкомате альфа банка, банкомат деньги списал но не выдал, на горячей линии сказали что деньги в блокировке и в течение 3-х дней вернутся на счет, на следующей день позвонила на горячую линию а мне говорят — «сегодня ваши деньги успешно списаны с вашего счета (вроде как я их успешно получила, хотя деньги на счет не возвращались и к банкоматам я не подходила) на гор. линии сказали ожидайте рассмотрения обращения до 30-ти дней, через неделю сказали что до 45-ти дней а сегодня так вообще имела счастье услышать от сотрудника по поддержке пластиковых карт что подобные проблемы рассматриваются до 180-ти дней. Вот мне интересно, завтра мне скажут — ожидайте год, два, три…
это при том что в инструкции НБУ сказано что подобные вопросы рассматриваются ДО 30-ТИ дней. Подобные расследования проводятся максимум две-три недели. У банка не такая огромная сеть чтоб не иметь времени и физической возможности удовлетворить обращения граждан. И вот тут возникает вопрос — банк вообще не заинтересован возвращать людям их деньги и каждый раз придумывают новые версии. Либо вообще не компетентные сотрудники. Остается писать жалобу в НБУ и прокуратуру на мошеннические действия сотрудников банка
Сенс Банк
Відповідь банку
8 липня 2015, 9:58
gost' gost', добрый день! Согласно п. 4.4.7 ДКБО физических лиц, минимальный срок рассмотрения претензии и возврат клиенту списанных средств со счета составляет 45 дней. ДКБО физических лиц: www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf#_ga=1.64990383.1200211853.1425029380
annatkjwthrjdc
annatkjwthrjdc
6 липня 2015, 19:11
Доброго дня, прошу надати нформацію, чи передавалися права на Договір № 500946989 від 14.06.2014 колекторському агентству?
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2015, 10:00
annatkjwthrjdc, доброго дня! Для отримання інформації з Вашого питання рекомендуємо звернутися з письмовою заявою до відділення Банку або відправити лист на юридичну адресу — 01001, м.Київ, вул. Десятинна, 4/6
annatkjwthrjdc
annatkjwthrjdc
6 липня 2015, 18:48
якщо банк не припине шантаж, змушена суду звернутися до суду з позовом пр порушення моїх прав, Згідно Закону України «Про захист персональних даних»
1. Суб'єктами відносин, пов'язаних із персональними даними,: суб'єкт персональних даних; володілець персональних даних; розпорядник персональних даних; третя особа;
уповноважений державний орган з питань захисту персональних даних.
Статтею 8 цього Закону визначено: Стаття 8. Права суб'єкта персональних даних1. Особисті немайнові права на персональні дані, які має кожна фізична особа, є невід'ємними і непорушними.2. Суб'єкт персональних даних має право:1) знати про місцезнаходження персональних даних, яка містить його персональні дані, її призначення та найменування, місцезнаходження та/або місце проживання (перебування) володільця чи розпорядника персональних даних або дати відповідне доручення щодо отримання цієї інформації уповноваженим ним особам, крім випадків, встановлених законом;
2) отримувати інформацію про умови надання доступу до персональних даних, зокрема інформацію про третіх осіб, яким передаються його персональні дані;…
В моєму випадку Банк порушив мої права та передав без моєї згоди базу моїх персональних даних третій особі, яка, в свою чергу, продовжує розголошувати мої персональні дані
Крім того, ст..60 Закону України»Про банки і банківську діяльність» визначено:
Стаття 60. Банківська таємниця
Інформація щодо діяльності та фінансового стану клієнта, яка стала відомою банку у процесі обслуговування клієнта та взаємовідносин з ним чи третім особам при наданні послуг банку, є банківською таємницею.
Банківською таємницею, зокрема, є: 1) відомості про банківські рахунки клієнтів, у тому числі кореспондентські рахунки банків у Національному банку України;
2) операції, які були проведені на користь чи за дорученням клієнта, здійснені ним угоди;
3) фінансово-економічний стан клієнтів;
4) системи охорони банку та клієнтів;
5) ін
annatkjwthrjdc
annatkjwthrjdc
6 липня 2015, 14:10
Чи повинен банк надсилати договір пр право переуступки мого боргу колекторській компанії, чи тільки за моїм письмовим зверненням?
annatkjwthrjdc
annatkjwthrjdc
6 липня 2015, 14:08
ргованість і маю проблеми. Банк по незрозумілій причині не звертається до суду по стягненню зборгованості, а телефонує мені і повомляє, що я негайно повинна звільнити приміщення, для арешту мого майна, яке не є заставним бо в мене потребкредит, телефонує на селищну раду, чим заважає роботі селищного голови, погрожує їм по невідомій причині, голова с/ради вже звернулася в прокуратуру, щодо цих дзвінків, Договору про право переуступки мені не надходило, що це за методи роботи з боржниками? Можливості виплачувати в мене немає, звертайтеся до суду, а я теж звернуся в прокуратуру
ptyca12515
ptyca12515
2 липня 2015, 11:22
Светлана, Шахты Ростовской обл.
При заключении договора на оказание медицинских услуг с организацией ООО «Евро Мед» сотрудники оказали «услугу» оформив на моё имя кредит. Я поставила свою подпись, полагая, что подписываю договор на оказание услуг. Никаких денег я от банка не получала, услуги оплатила в кассу организации наличными. Как расторгнуть договор потребительского кредитования. Заявление мною написано и передано юристу организации. Если я сейчас оплачу первый взнос (а потом второй), при этом я ничего не должна ООО «Евро Мед». Нужно ли сразу обращаться в соответствующие органы для разрешение данной проблемы. Услуга кредитования — навязанная против моей воли (ловкость рук сотрудников Евро-мед). Помогите, пожалуйста. Юрист Евро-Меда смеётся влицо и ведёт себя не очень уважительно.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2015, 9:40
ptyca12515, добрый день! ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
65985089
65985089
2 липня 2015, 11:08
Сотников Александр Игоревич
пер.Героев Бреста 77 кв. 59
г.Кременчуг

Уважаемый Альфа –Банк. Я являюсь вашим клиентом с 2011 года или даже более того.
У меня были открыты в вашем банке счета, в том числе и расчетный счет26250000440692
по кредитной карточке 4102 4716 2154 0006, согласно вашей СМС, пришедшей мне на телефон –Шановний клієнте! Альфа-Банк закриває Вашу кредитну лінію на картці 0006.Очікуємо від вас погашення заборгованості(від 17.03.2015,15-17)-в следующем месяце и в остальных по сегодняшний день, я уже не могу погасить долг по этому счету.Согласно сообщения на телефон-мой долг растет в геометрической прогрессии и по вашему объяснению на этот случай мой счет стал якобы арестован исполнительной службой — постановлением от 2013 .03.12 №36680269, сообщение было от вас в 2015 году, а службы в 2013 году. Но не в этом суть. Согласно документа(см.ниже), у меня был арестован счет №26252282545001 код валюты980, и не какой другой счет, тем более что сейчас даже уже этого счета не существует. То есть получается блокировка моего счета –ВАША ИНИЦИАТИВА. Следующий платеж мне необходимо сделать до 17.07.2015 года. Если вы таким образом сами заблокировали мне счет в 2015 году.17.03. и желаете мне и дальше трепать нервы звонками и угрозами, и к этому времени вы не решите этот вопрос, то я подам заявление на вас в прокуратуру и со всеми доказательствами несоблюдения заключенного между нами догов
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2015, 9:34
65985089, добрый день! Как мы сообщали ранее — Ваше обращение передано на рассмотрение.
anmasc
anmasc
1 липня 2015, 16:39
anmasc
уточните в субботу и воскресенье доступа к банкоматам Альфа-банка в в городе Сумы нет?
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2015, 9:32
anmasc, добрый день! К банкоматам Альфа-Банка — к сожалению нет. Вы можете воспользоваться банкоматами сети «Атмосфера» — www.atmosphere.net.ua/
szaste
szaste
1 липня 2015, 14:16
Людмила, Днепропетровская обл.
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Альфа-банка. Обслуживанием и результатом сотрудничества очень довольна.Взяла кредит быстро, без проволок в отделении г. Кривой Рог.Сотрудники вежливые. Но случилась большая беда- серьёзно заболел сын, потом мать. Попросила реструктуризацию-банк пошёл навстречу. Спасибо всем сотрудникам за понимание ситуации!!!
Имея кредит 25000грн., возможно ли в моей ситуации оформить еще и кредитную карту?
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2015, 9:31
szaste, добрый день! Решение о выдаче карты зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
alinatim67
alinatim67
26 червня 2015, 23:34
lena, Симферополь
Как получить депозит Имексбанка от ФГВ в Альфа-банке крымчанам, открывшим депозиты в крымских отделениях Имексбанка?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 червня 2015, 10:06
alinatim67, добрый день! Вклад Вы можете получить в ближайшем отделении Альфа-Банка на материковой Украине.
nadinna
nadinna
26 червня 2015, 14:51
Игорь, Одесса
Я проживаю в Одессе, являюсь вкладчиком «Имексбанка», после троекратного переноса сроков выдачи денег, наконец-то назначили новый срок — прийти сегодня 26.06.15 г. в отделении расположенном в г. Одессе на ул.Пушкинской, 75. Начальник отделения — Луций Анна Владимировна.
Деньги по депозитному вкладу я должен был получить по доверенности за своего тестя (ему 83 года). После того как сотрудники Вашего банка узнали, что я хочу забрать деньги, нашли формальную причину, (в доверенности не было указано № и серия паспорта тестя, хотя я предоставил договор заключённый с банком, в котором указывался его № и серия паспорта), как я понимаю это сделано преднамеренно, чтобы не выдавать деньги и затянуть процедуру ещё на неопределённый срок… Ничего не остановило сотрудников банка, ни преклонный возраст клиента, ни то что такого банка нет, в городке где проживает мой тесть.
Кому нужны такие услуги, если сотрудники банка специально ищут причины, чтобы любым способом не возвращать деньги!
Интересует только одно, смогу ли я получить деньги в ближайшее время так как переделать доверенность нет возможности!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 липня 2015, 9:29
nadinna, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время визита в отделение — мы проверим информацию по вопросу.
MIHASIC
MIHASIC
26 червня 2015, 9:23
г КРАСНЫЙ ЛУЧ
У меня заканчивается срок депозита Смогу ли я получить деньги-60 000 грв в отделении банка в г Луганск
Сенс Банк
Відповідь банку
26 червня 2015, 10:26
MIHASIC, добрый день! В г.Луганск нет действующих отделений Альфа-Банка. Наличие отделений в том или ином городе можете посмотреть на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/otdelenija-i-bankomaty/?city=33&type%5B%5D=offices
cactus13
cactus13
25 червня 2015, 12:13
Галина
Добрий день! На мій номер телефону приходять смс від АльфаБанку про те, що з картки 5168-2515 25.06, RITCHYA 17 здійснені операції по зняттю коштів, так як я не відкривала карткового рахунку і не являюся клієнтом банку то не зрозуміло чому приходять смс?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 червня 2015, 10:12
cactus13, доброго дня! Уточніть, будь ласка, номер телефону, на який приходять смс.
500498056
Ольга Войцехович
24 червня 2015, 14:35
Ольга, коломия
У мене е кредит у вашому банку. Сплачую платежі кожного місяця. Просрочок не мае. Ваші працівники звонять і постійно погрожують і ніхто не каже в чому справа. Хто може розібратись так щоб перестали шантажувати. Я зверталась до операторів через скайп вони мені тільки допомогли при звірці все нормально заходжу у свій кабінет також всі платежі пройшли а дзвінки не припиняються ну це ж неможливо будь ласка допоможіть
Сенс Банк
Відповідь банку
26 червня 2015, 10:06
Ольга, доброго дня! Уточніть, будь ласка, номер Вашого кредитного договору.
andr455
andr455
23 червня 2015, 19:06
Можно ли через интернет узнать баланс счета на зарплатной карте т, к смс о зачислении зарплаты не всегда вовремя приходит из за плохой связи
Сенс Банк
Відповідь банку
26 червня 2015, 9:59
andr455, добрый день! Быстро узнать баланс по своей карте вы можете в любое время, отправив sms-сообщение на короткий номер 3344 с того номера телефона, который Вы указывали при оформлении карты. В тексте смс укажите последние 4 цифры Вашей платежной карты. Стоимость sms согласно тарифов вашего оператора. В ответном sms-сообщении от Банка Вы получите интересующую Вас информацию.
Также Вы можете воспользоваться интернет-сервисом My AlfaBank www.alfabank.ua/ru/internet-banking_ru/
Kirzash
Kirzash
23 червня 2015, 18:30
Kirzash
Третий месяц подряд с моей зарплатной карты снимают деньги. За какие услуги банк вправе снять без моего ведома деньги?
Сенс Банк
Відповідь банку
26 червня 2015, 10:01
Kirzash, добрый день! Списания по карте происходят в соответствии с тарифами карты и за подключенные по ней услуги.
anmasc
anmasc
23 червня 2015, 12:55
anmasc
В г.Сумы размещено 1 отделение банка по адресу проспект Шевченко, 18, в отделении находится банкомат с функцией пополнения. Отделение работает с 9:00 до 18:00. ЗНАЧИТ И ДОСТУП К БАНКОМАТУ ТОЛЬКО С 9 ДО 18? КАКОЙ ДОСТУП К БАНКОМАТУ ПО УЛ.2ЯЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ? СПАСИБО.
Сенс Банк
Відповідь банку
26 червня 2015, 9:56
anmasc, добрый день! Да, доступ к банкомату в отделении с 9:00 до 18:00. Банкомат по ул. 2-я Железнодорожная находится на предприятии, график работы которого, к сожалению, не подскажем.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.65 44.4
USD 41.1 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.65 44.4
USD 41.1 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку