Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
tatyana1986
tatyana1986
24 липня 2015, 11:43
здравствуйте.Я не являюсь клиентом банка но мне хотелось бы знать.Могу ли я у вас получить денежный перевод через золотую корону.И открыть валютную карту в рублях что бы получать перевод после закрытия банка через интернет банкинг.Спасибо большое с нетерпением жду ответа
Сенс Банк
Відповідь банку
28 липня 2015, 9:30
tatyana1986, добрый день! Альфа-Банк осуществляет/выдает следующие виды переводов: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/
Olgllllllll
Olgllllllll
23 липня 2015, 20:00
Ольга, хмельницкий
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста с какого возраста у вас можно взять кредитную карту?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 липня 2015, 9:29
Olgllllllll, добрый день! 21 год — минимальный возраст на момент оформления кредитной карты Банка
reepoo
reepoo
23 липня 2015, 13:56
Александр, Симферополь
Здравствуйте! Мой отец вкладчик VAB банка, он недееспособен я опекун, нахожусь в Крыму куда мне нужно обратиться чтоб получить хоть гарантируемую суму в 200.000 гривен и что для этого нужно?
Сенс Банк
Відповідь банку
28 липня 2015, 9:26
reepoo, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Фонд гарантирования вкладов физических лиц.
retytttt
retytttt
21 липня 2015, 16:54
Юра
Добрый день, 23 июня и 30 июня мне перевели деньги на карточку с Великобритании, деньги на карту до сих пор не поступили. Я уже раз десять звонил на горячую линию, результата я не получил, каждый раз переносят проблему выяснения на пару дней, компания что перевела мне деньги предоставила мне arn коды транзакций этих двух переводов денег, после того как я им предоставил выписку с банка, сотрудники банка не знают что такое ARN ( Acquirer's Reference Number) коды, по которым можно отследть где деньги, компания перечислившая деньги сказала что деньги ушли.Я звонил уже в центральный офис альфы связывался с карточным отделом как мне посоветовали из Великобритании но они понятие не имеют что такое перевод через сис-му виза и что такое ARN код.!!! смех просто я уже 3 дня убил на это приехал в отделения банка начальница отедления звонил все кому можно в центр офис они не знают что это такое хотя при этом до приезда мною в банк я звноил на гарячку в альфу и девочка мне сказала приезжайте в банк вам там все сделают.Как такой серьзеный банк не знает что такое arn код?!!! Помогите пожалуйста разобраться.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2015, 9:18
retytttt, добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы являетесь клиентом ПАО «Альфа – Банк» (Украина) или ОАО «Альфа – Банк» (Россия)?
roksi94
roksi94
20 липня 2015, 19:00
Я сегодня с карточки сняла три раза деньги, четвертый раз хотела снять, но не смогла.По какой причины я не смогла четвертый раз снять деньги?
Сенс Банк
Відповідь банку
22 липня 2015, 9:19
roksi94, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50.
artdndz
Артем Сошников
16 липня 2015, 9:53
Артем
Будет какая-то реакция на мой вопрос???
Grinya1958
Grinya1958
15 липня 2015, 17:05
Григорий, Кировоград
Некий Волынец А.В., подписавшийся начальником управления беззалогового взимания департамента взимания кредитов, прислал мне письмо, в котором угрожает прислать людей для оценки моего имущества, проверки платежеспособности и тому подобную бессмыслицу. Видимо там в отделе есть свой судья и свой судебный исполнитель. Может имеет смысл провести семинар для этого человека (может и не только для него) по законодательным актам Украины, поскольку он дискредитирует Банк своим стилем 90-х годов? И вообще, получив лицензию в демократической стране Украине, может следует Банку забыть методы работы соседнего тоталитарного государства? А теперь мой вопрос: считает ли руководство Банка, что существует некое противоречие, когда для Запада Банк показывает своё демократическое лицо, а здесь не пытается избавиться от запаха гнилости души, видя в каждом клиенте потенциальную жертву? Заранее благодарю за компетентный ответ
Nephew
Nephew
15 липня 2015, 12:17
Митя, Луганск
Здравствуйте! Возникла проблема с получением средств третьим лицом по моей доверенности. В доверенности верно указаны ФИО, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта, и ИНН доверенного лица, однако сделана описка в наименовании органа, выдавшего паспорт, на основании чего доверенность не приняли. Вернее приняли частично. Согласились выплатить средства ФГВФЛ (за что я очень благодарен, так как сроки поджимали), но отказали в доступе к счетам. В связи с тем, что исправление этой описки сопряжено для меня с некоторыми трудностями и затратами, ходатайствую о более детальном рассмотрении моей доверенности и пересмотре решения, акцентируя внимание на то, что она содержит достаточно данных для однозначной идентификации доверенного лица, а именно: правильно указанные ФИО, дату рождения, серию, номер и дату выдачи паспорта и даже номер учетной карточки налогоплательщика. На сколько мне известно, сам по себе факт наличия описки в доверенности не является законным основанием для отказа, если другие данные позволяют провести однозначную идентификацию сторон. а то, что они позволяют это сделать вы уже признали, выплатив по этой доверенности средства ФГВФЛ? Благодарю за внимательное рассмотрение моего вопроса.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 липня 2015, 15:18
Nephew, добрый день! Отправьте, пожалуйста, скан. копию доверенности на info_client@alfabank.kiev.ua, мы передадим ее на рассмотрение.
0969405596
0969405596
15 липня 2015, 0:30
Елена, Ватутино
Пожалуйста, напишите мне как я могу подать жалобу на Вашего работника? Если это не решается через банк, то я намеренна подавать иск в суд!!! «работница» грачева евгения юриевна звонит ко мне и моим родственникам очень сильно оскорбляет, унижает, говорит гадости на моих маленьких детей!!! Я сегодня принимала успокоительные препараты после звонков этой ненормальной!!! ЛЮДИ ПОПОГИТЕ ЖЕ КТО НИБУДЬ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 липня 2015, 16:43
0969405596, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
nazira60
nazira60
14 липня 2015, 12:11
Бикмухаметова Назира Дульфатовна, г.Мегион
Как получить платёжное поручение от 17.06.2014 (может быть на 2-3 раньше). В местном отделении Альфа-банка его не нашли. Если вы сможете найти отправьте, пожайлуста на мою электронную почту. В день оплаты платёжное поручение не дают, сказали придти через 2-3 дня. Потом я уехала в отпуск и не забрала его. Теперь оно мне нужно для предоставления в налоговую инспекцию.Как быть?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 липня 2015, 16:41
nazira60, добрый день! ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили вопрос на странице Альфа-Банка (Украина).
romulos
romulos
14 липня 2015, 7:58
Роман, Харьков
Есть ли законные основания отказа банка принять на валютную карту VISA переводимые средства с покер-рума?
321ewq
321ewq
11 липня 2015, 15:23
Андрей, Харьков
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста следующее, мне нужно перевести деньги по кредиту в Альфа банк, по месту жительства отделений нет! Через какой банк я могу сделать оплату, с минимальным процентом за перевод средств?
idsoloenkok
idsoloenkok
11 липня 2015, 13:42
СОЛОИДЕНКО К, Николаев
закрит ли мой кредит 29093500407377
Сенс Банк
Відповідь банку
13 липня 2015, 11:53
idsoloenkok, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50.
Keysi
Keysi
10 липня 2015, 23:11
Здраствуте Я потерял договор, могу ли я узнать последний платёж по своему кредиту!?
Сенс Банк
Відповідь банку
13 липня 2015, 11:49
Keysi, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50.
puhatyi
puhatyi
10 липня 2015, 22:12
МАТВИЕНКО И.А., ТОРЕЗ ДОНЕЦКОЙ
25 МАРТА СНЯЛИ С УКРАИНСКОЙ КАРТЫ 3000 И 1500 РУБЛЕЙ В БАНКЕ РОССИИ, ЗА КОНВЕРТАЦИЮ С НАС ВЗЯЛИ 78$.НЕОДНОКРАТНО ЗВОНИЛИ В БАНК -СПРАШИВАЛИ ПОЧЕМУ ТАК БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ? НАМ НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ОТВЕТИЛИ -ОДНО И ТОЖЕ -ЭТО КОНВЕРТАЦИЯ.А ВЕДЬ КОГДА МЫ ЗВОНИЛИ И ЗАКАЗЫВАЛИ ДЕНЬГИ НАМ ГОВОРИЛИ СОВСЕМ ДРУГОЙ ПРОЦЕНТ.НАС ПРОСТО ОГРАБИЛИ.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 липня 2015, 11:48
puhatyi, добрый день! Особенности взаиморасчетов в разных валютах: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/informacija-dlja-derzhatelei-platezhnyh-kart/osobennosti-vzaimoraschetov-v-raznyh-valyutah.htm
Тарифы по картам Банка: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
artdndz
Артем Сошников
10 липня 2015, 13:31
Артем
Почему банк не выполняет свои обязательства? Мне на мой валютный счет №26201608633601 от 12.02.2015 пришел аванс, который я не могу снять. В мае я снял аванс без проблем. Бухгалтерия в назначении платежа указала слово «контракт». Сотрудники банка сказали, что деньги не будут зачислены пока я не предоставлю свой трудовой контракт. Я не знаю на каком основании, но я прислал им по эл. почте первую и последнюю страницу своего контракта, где указаны номер контракта, информация о том что я работаю за границей и все печати. Этого достаточно!!! Я получаю деньги раз в месяц, а не каждый день!!! Я не корупционер, а честный рабочий. Почему я не могу получить свои деньги???? Зачем тогда вы нужны???
Сенс Банк
Відповідь банку
13 липня 2015, 11:47
Артем, добрый день! Уточните, пожалуйста, когда и на какой ящик Вы отправляли данные?
qwerty1981
qwerty1981
9 липня 2015, 19:19
Можно ли перевести деньги через интернет с карты Альфа на карту приватбанк через систему Ipay?!
qwerty1981
qwerty1981
9 липня 2015, 17:04
Можно ли активировать пенсионную карту на территории России в банкомате рос.банка.Можно ли снимать деньги в рос.банкомате, при каких условиях?
Сенс Банк
Відповідь банку
13 липня 2015, 11:45
qwerty1981, добрый день! Да, можно. Снятие производится согласно тарифов по карте: www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/platezhnye-karty/tarify-i-uslovija-dogovora.htm
sluchainyigost
gost' gost'
8 липня 2015, 15:11
gost'
ответ банку на статью Альфа-банк «САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК»(((((((
Спасибо за высланную инструкцию.
1. инструкция НБУ рекомендует срок рассмотрения обращений по списанию средств со счета и не выдачей до 30-ти дней. Эта инструкция касается ВСЕХ банков Украины и ваш банк не исключение. Банк может увеличить срок рассмотрения подобных обращений но не значительно и тем более на 6 месяцев. 180 дней — это беспредел и нежелание банка возвращать деньги клиентам как можно дольше. сама процедура расследования занимает 2-3 недели (инкасация банкомата — проверка количества транзакций, кол-во списанных и выданных купюр, остатки купюр, служба безопасности изучает видео…
2. если в банке изначально существует инструкция для подобных расследований то срок расследования должен быть един и любым сотрудником банка и горячей линией должны быть названы единые сроки. В моем случае изначально и сотрудниками горячей линии и сотрудниками банка назывался срок до 30-ти дней, спустя две недели — до 45-ти дней и вдруг к тридцатому дню звучит до 180-ти дней. Это некомпетенция сотрудников банка? незнание инструкции НБУ и самого Альфа-банка? Это политика банка обманывать клиентов?
3. принцип работы банкоматов везде одинаковый, когда происходит сбой и по какой-либо причине деньги списываются со счета но не выданы клиенту они автоматически блокируются и в течение 3-х — 5-ти дней возвращаются на счет клиента. В моем случае — было проведено безуспешное снятие и блокировка средств и на следующий день после блокировки деньги успешно списались с моего счета. подобное списание автоматически не проводится это возможно только вручную сотрудником банка. Повторю еще раз — ПРИНЦИП РАБОТЫ БАНКОМАТОВ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЙ.
Почему я должна страдать по вине банка???
kalitinova74
kalitinova74
8 липня 2015, 10:55
Донецк
Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего банка. взяла кредит на покупку товара. Оплачивала всё было отлично, пока у нас не началась война или как называют АТО. Я какое-то время не платила, когда появилась возможность вновь начала платить, позвонила в банк узнала сколько должна и как мне платить. Теперь мне каждый день звонят и стали оскорблять, угрожать. То я я зыка русского не знаю. Это, что у вас так с клиентами общаются? Я хочу подать жалобу, чтобы такие люди не работали в банке. Если это не прикратиться я буду подавать в суд!!! Вам никто не давал прав меня оскорблять при чем не за что. Я просто в шоке!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
13 липня 2015, 11:44
kalitinova74, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку