Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сенс Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
199422
199422
10 грудня 2015, 11:59
Я хотела оформить кредит через магазин, мне сказали что сотрудник банка придет ко мне домой по поводу кредита.
как это так? обоснуйте!
почему мне не сказали обратится в банк?
какое право они должны идти ко мне домой!?
ignatchenko1964
ignatchenko1964
9 грудня 2015, 21:09
Виталий, Кривой Рог
В мае-июне 2015 года я работал в ООО «ДСУ» г. Одесса. Зарплатную карточку мне выдал одесский филиал Альфа банка, обслуживающий данное ООО. В июне я уволился и закрыл счет в Криворожском отделении. Сейчас мне звонит бухгалтер из ООО«ДСУ» и просит прислать копию одной из страниц паспорта (якобы по просьбе банка).
Вопрос: действительно ли банку нужна копия моего паспорта, если да, то зачем?
irinamasyanya
irinamasyanya
9 грудня 2015, 9:43
Марина
18.11.2015 года заполнила электронную заявку на карту Maxi Card, с доставкой на место работы. 25.11.2015 года пришло сообщение на телефон, что моя карта активирована. При этом никаких договоров не подписывала, копии паспорта и идентификационного кода представителям банка не давала. карту на руки не получала. Что нужно сделать чтобы получить карту? Боюсь не будет ли мошенничества (кредит на мне оформлен, а пользуется им кто-то другой) Не хочется неприятностей
Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 грудня 2015, 11:27
irinamasyanya, добрый день! Вам пришло sms, что активирована бонусная программа MAXI. Сама кредитная карта активируется только владельцем карты после получения.
koshka22222
koshka22222
8 грудня 2015, 17:33
Знакомые попросили обратится, так как сотрудники вашего банка постоянно звонят, хамят, угрожаю.Звонят в любое время суток, а у них ребенок маленький.Но они никакого отношения к банку не имеют и никогда у вас кредиты не брали ни разу.Примите меры и берите на работу профессионалов.Звонят на номер 0574642179, с какого номера не знаю.Но люди не брали кредит и хотят обратится в прокуратуру с запись разговора ваших сотрудников.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 грудня 2015, 11:29
koshka22222, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— ФИО должника или номер договора
— ссылку на это сообщение
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
kravth
александр кравченко
8 грудня 2015, 16:24
александр, ровно
здраствуйте я хотел оформить карту для получения пенсии пришёл в банк там вроди всё сдеали сняли все копии но там у них чтото зависло и карту я так и не оформил и сотрудник банка не перезванюет как поступить
Сенс Банк
Відповідь банку
10 грудня 2015, 11:31
Александр, добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита, а также адрес отделения, которое Вы посещали.
iriska050710
iriska050710
8 грудня 2015, 9:35
Ирина
По поводу моего предыдущего обращения. Не знаю, каким образом отправить Вам отсканированный документ Альфа-Банка, где черным по белому написано, что « За допомогою послуг COMFORT Ви можете: безкоштовно знімати готівку в усіх банкоматах по всьому світі в межах 5000 грн на місяць. Для пенсійних карток та карток для виплат Фонду гарантування вкладів-безкоштовно в межах 30000,00 грн на місяць». Банк, что вообще не отвечает за свои слова?
zdoroviak
Александр Мороз
7 грудня 2015, 22:23
Александр , Мелитополь
Здравствуйте. Подскажите, проконсультируйте. В данный момент в начале декабря 2015 года моему сыну необходимо забрать выплату по процентам в связи с окончанием договора. Договор заключался по деопозиту на сумму 10000 гривень на шесть месяцев. Но прибыть в банк нет возможности в связи с работой за рубежом по контакту.Как поступить в таком случае?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 грудня 2015, 9:34
Александр, добрый день! Зависит от того, есть ли пролонгация по договору и на какой счет выплачивается тело вклада. По данному вопросу рекомендуем владельцу вклада обратиться на горячую линию банка.
vitya78
vitya78
6 грудня 2015, 11:02
Скажите пожалуйста сколько времени востонавливается карта?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 грудня 2015, 9:29
vitya78, добрый день! Перевыпуск карты осуществляется от 5ти до 10ти рабочих дней, в зависимости от типа карты.
iriska050710
iriska050710
4 грудня 2015, 11:27
Ирина
Я отвечаю на вопрос сотрудника банка. Меня обслуживала 13.11.2015г. в Черкасском отделении Яганцян Мане Сашаевна. На мой вопрос « Правильно ли я поняла, что без дополнительных комиссий я до конца месяца смогу снять 11000.00 грн без дополнительных комиссий за 3 дня», она ответила утвердительно. главное, чтобы не больше 5000,00 в день. Об 1,5% за снятие сверх лимита+20 грн вообще речь не велась. Когда отъехала от банка, решила пересмотреть инструкцию, которая давалась вместе с карточкой. Там было указано, что без комиссии можно снять не больше 5000,00 грн. Возвращаюсь в банк, чтобы уточнить. Спрашиваю другого сотрудника. Он отвечает-Вас (вкладчиков «Финансы и Кредит») это ограничение не касается. Отсюда можно сделать вывод-это не случайная ошибка рядового сотрудника, как мне сказали на Горячей линии, а целенаправленная политика банка, направленная на оббирание и обман вкладчиков банка «Финансы и Кредит».
Сенс Банк
Відповідь банку
8 грудня 2015, 9:27
iriska050710, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию, мы передали Ваше обращение в работу.
misssonce
misssonce
3 грудня 2015, 14:32
Скажите какую карту можно оформить в вашем банке для совершения интернет платежей? И можно ли оформлять карту по виду на жительство в Украине?
Сенс Банк
Відповідь банку
8 грудня 2015, 9:26
misssonce, добрый день! Вы можете оформить один из трех пакетов дебетовых карт. Детальнее: https://alfabank.ua/ru/private-persons/pakety-uslug
kotteror
kotteror
2 грудня 2015, 11:06
Юрий, Киев
Здраствуйте, я хотел бы узнать возможно ли через телефон гарячай линий отказатся от повышения лимита по кредитной картачке??
Сенс Банк
Відповідь банку
8 грудня 2015, 9:20
kotteror, добрый день! Для этого Вам необходимо обратиться в любое отделение банка.
ksenyaa
ksenyaa
1 грудня 2015, 15:13
Здраствуйте! Скажите, пожалуйста, как может с 1000 тыс. грн нарасти за 1,5 года 6000 тыс грн. Да, я не платила, не было возможности, ну это ведь незаконно.Пришло письмо от коллекторов что я должна 1583 грн, это к полному погашению, иду в банк, а мне там говорят 6000 тыс, как это возможно. Я готова сегодня оплатить суму в 1600 грн, ну ни 6000 тыс, можно ли как то договориться о списании этих безумных штрафов? Юрист сказал, что сума штрафов не может превышать тело кредита! А сотрудники в банке хамят в ответ, ничего не объсняют!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 грудня 2015, 9:19
ksenyaa, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по вопросу.
drMoreau
drMoreau
30 листопада 2015, 19:41
Andrey
Скажите пожалуйста, какая комиссия за перевод между своими картами в MyAlfaBank? Не могу этого найти в тарифах. Говорится только про пополнение карт(бесплатное)
Сенс Банк
Відповідь банку
8 грудня 2015, 9:18
DrMoreau, добрый день! С карт, кроме кредитных — без комиссии, с кредитных карт — 4% от суммы + 5 грн.
Vitaliy770
Vitaliy770
30 листопада 2015, 13:24
Виталий, Сочи
Не пользуюсь услугами банка три года. За что с меня требуют комиссию?
Сенс Банк
Відповідь банку
2 грудня 2015, 9:40
Vitaliy770, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
bomba0777
bomba0777
29 листопада 2015, 17:21
Здравствуйте, хотелось бы узнать, брали потребительский кредит, вместе с ним дали карту, в приложении альфа банк на этой карте пишут, что установлен лимит на определенну сумму, кредит мы уже выплатили.консультант сказал, что возможно вам одобрят эту сумму для пользования.так ли это? Или уже эта сумма одобрена?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2015, 11:26
bomba0777, добрый день! Рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50 (круглосуточно) для получения консультации по вопросу.
band1t89
band1t89
29 листопада 2015, 17:18
как разблокировать кредитную карту?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2015, 11:25
band1t89, добрый день! Рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50 (круглосуточно) для получения консультации по вопросу.
polyak29
polyak29
28 листопада 2015, 10:49
Поляков Роман, Запорожье
я хочу узнать остаток по кредиту для закрытия кредита
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2015, 11:24
polyak29, добрый день! Предлагаем Вам быстро и легко узнать данные по кредиту, отправив sms-сообщение с номера телефона, который Вы указывали при оформлении кредита, с текстом номера договора на короткий номер 3344. Стоимость sms согласно тарифов Вашего оператора.
ablayeva
ablayeva
26 листопада 2015, 22:53
Татьяна, Киев
доброго времени суток. моя карточка осталась в терминале не вашего банка в одном из зданий сильпо))
можно ли будет ее где-то вернуть назад. именно не возобновлять, а вернуть ту же карточку, т.к. она привязана к студенческому?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2015, 11:23
ablayeva, добрый день! Рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50 (круглосуточно) для получения консультации по вопросу.
Mystic74
Бендер-Задунайский Процюк
26 листопада 2015, 17:06
Бендер-Задунайский, Киев
Добрый день!

23го должен был получить средства по ФиКу
(ждал своей очереди 2 недели)
с понедельника все заглохло — не работали компы
тишина до сих пор
заработала ли наконец ваша программа???
или ждать до 14 декабря нужно? :(
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2015, 11:22
Mystic74, добрый день! Согласно условий договора о проведении выплат вкладчикам АТ «Банк „Финансы и кредит“ и письму от ФГВФЛ 26.11.15 г. с требованием досрочного прекращения выплат, ПАО „Альфа-Банк“ вынужден остановить осуществление выплат вкладчикам „Банка “Финансы и кредит».

Выплаты возмещения вкладчикам АТ «Банка „Финансы и Кредит“ будут возобновлены после соответствующего решения Фонда гарантирования на этапе ликвидации банка „Финансы и кредит“ (ориентировочно, во второй половине декабря 2015 года).
Альфа-Банк Украина имеет статус банка-агента ФГВФЛ и все действия по выплатам денежных компенсаций вкладчикам банков с временной администрацией и банков, которые ликвидируются, осуществляет в строгом соответствии с решениями исполнительной дирекции Фонда.
ulchik848
ulchik848
26 листопада 2015, 15:35
Юлия, Донецк
Здраствуйте.Существуют ли ограничения для открытия депозита, если прописка в зоне АТО? Нужна ли справка переселенца?
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2015, 11:19
ulchik848, добрый день! Ограничений нет, для открытия вклада необходим паспорт и ИНН.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Гаряча лінія Сенс Банку