Сенс Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
1. Акцепт пропозиції про укладання угоди про надання споживчого кредиту.
2. Памятка клієнту по кредиту
3. Банківські реквізити для зарахування погашення по кредиту.
Але виникло питання, в угоді «про надання споживчого кредиту» є пункт про добровільне страхування ризиків позичальника страховою компанією ТДВ «М-Лайф», згідно комплексного договору про стархування.
У пакеті документів, які було надано мені ВІДСУТНІЙ ДОГОВІР стархування з ТДВ «М-Лайф», чи потрібно мені звернутися за копією цього документу? Чи має бути в мене комія взагалі?
Написати коментар
наша фирма имеет текущий счет в Альфа-банке.
Наша сотрудница идет в декрет и согласно законодательства наша фирма должна открыть счет(2604) для получения больничных(декретных). И открывается этот счет в том банке где текущий счет.
В Броварском отделении вашего банка, сказали, что такой счет не открывают. Такое впечатление или вы не обслуживаете вообще юридические лица, или ваши сотрудники не знают, что это не желание банка, а обязанность.
Просьба дать ответ на это письмо.
Написати коментар
Написати коментар
Как можно отказаться от услуги SMS-оповещения о переводе денег на карточку (пополнение счёта).
Написати коментар
Скажіть, будь-ласка, як ви рахуєте??? Письмово розрахунку я ні разу не отримав, тільки дурні телефонні дзвінки.
Написати коментар
Вам необхідно звернутися до органів МВС з відповідною заявою.
Ви можете надіслати нам дані Клієнта — ми передамо інформацію безпеці банку.
Написати коментар
Сразу после этого, в этом же отделении, я обратился с претензией, где кратко описал произошедшую ситуацию.
Вечером я позвонил указанное отделение уточнить о сроках и результатах рассмотрения претензии и в ответ услышал, что вопрос будет рассматриваться 45 суток и скорее всего деньги мне не вернут, так как я не могу назвать точную сумму. Я сказал, что в связи с ситуацией должна быть проведена инкассация и мои не зачисленные деньги должны находиться в отдельной специальной кассете, поэтому сумму уточнить легко (даже при наличии нескольких аналогичных происшествий).
На мое замечание последовал ответ, что в банкомате нет отдельных кассет, а незачисленные деньги возвращаются в общую кассету?!!! Это как???!
В связи с изложенным возникает вопрос: следует ли мне ожидать положительного решения претензии и если да то в течении какого времени, или сразу готовить заявление в суд и НБУ, привлекая для этого СМИ?
Коментарі (3)
Написати коментар
А есть возможность взять кредит под размещенный у вас депозит?
На каких условиях?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
044 590 37 37, 0 800 50 20 50 — звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные;
044 581 11 62 для звонков из-за рубежа.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Тарифы по картам банка: https://alfabank.ua/ru/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi
Написати коментар
Написати коментар
Быстро узнать баланс по своей карте Вы можете в любое время, отправив sms-сообщение на короткий номер 3344 с того номера телефона, который Вы указывали при оформлении карты. В тексте sms укажите последние 4 цифры Вашей платежной карты. Стоимость sms согласно тарифов вашего оператора. В ответном sms-сообщении от Банка Вы получите интересующую Вас информацию.
Написати коментар
???
Написати коментар