Курс валютв Сенс Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Всі курси банку |
Відділення Сенс Банку: Харків, вул. Гіршмана, 3
Адреса:
Харків, вул. Гіршмана, 3
Телефон:
0 800 502-050
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, каса: 09:00-17:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
СЕРГЕЙ харьков
23 січня 2023, 13:42
Беспридел творится в отделении в харькове на гиршманая 3 отд Альфабанка (секс банк) то касир не может пополнить карточку 20,01,2023 а то сегодя 23,01,2023 не могу распечатать по моему требованию каждую сумму которую они насчитали …платите и все!!! я же не дурачок просто верить русскому банку!!!
Коментарі (4)
Ответ банка
3 лютого 2023, 18:46
Зробили виписку офіційну та надіслали на вашу електронну адресу. Де надали усю інформацію щодо нарахувань по вашому кредитному договору. Сподіваємося, що ви отримали відповідь на ваші запитання. У разі чого, ми завжди відкриті та готові з вами контактувати.
/Ярослав
/Ярослав
Заблокировали карту, без какой либо причины, разблокировка на гарячей линии, или приложении невозможна, пришлось вернуться из отпуска, в банке сами не понимают почему это произошло, не причины ни ответа на мои вопросы не предоставили ответа, сказали что толи я перевел деньги не туда толи мне, звонок по внутренний линии альфа банка в главное отделение Киева проблему не решил, заморожено 60к из-за чего стало не удобно работать так как все привязано к карте, а банк не может решить проблему уже 4 дня
53555712****7580 номер карты
Коментарі (7)
53555712****7580 номер карты
Ответ банка
2 серпня 2021, 12:35
lfyz1057, Добрий день. Запит розглянуто. Інформація з приводу блокування і варіанти вирішення надані в телефонному режимі.
Регулярно стали отказывать в выдаче перевода Вестерн Юнион. Причина-нет валюты, никакой суммы. И в гривне тоже не будет. Некомпетентная сотрудница, отвечающая как начальник отделения. Полное безразличие и неуважительное отношение. Отделение работает плохо.
Коментарі (1)
Ответ банка
22 лютого 2021, 13:21
Mvv67115, надійшліть будь ласка, у приватні повідомлення дату та час останнього візиту та ваш контактний номер телефону, перевіримо.
Добрый день! Альфа-банк обманывает своих клиентов! Я до недавнего времени являлся держателем кредитной карты данной «конторы». Кредитный лимит по ней был установлен 29000 грн. Из-за некоторых внешних обстоятельств возникла задолженность и карта ушла в просрочку, которая впоследствии была заблокирована, а затем аннулирована банком. Тем не менее просрочку и тело я успешно погасил, внеся последний платеж 23.09.2020 г. в отделении банка через кассу, предварительно уточнив точную сумму к закрытию счета у сотрудника отделения, которая на тот момент составила 166,1 грн. сотрудник сообщила, что для закрытия счета мне необходимо обратиться на горячую линию и оставить там соответствующий запрос. на мою просьбу написать заявление на закрытие непосредственно в отделении мне был дан отрицательный ответ. Так же сотрудник умолчала о том, что для прекращения дополнительных начислений по АННУЛИРОВАНОЙ карте, мне необходимо подать заявление на отключение страховых платежей и прочего… Далее мне стали поступать звонки после 20:00 и так же в выходные дни, и смс сообщения на вайбер с требованием погасить задолженность, которая на данный момент составляет 96,05грн без учета дополнительных комиссий и пени. реальная сумма составляет около 130 грн. начиная с 25.09.2020 я отсутствовал в стране и не мог оперативно урегулировать данный вопрос. по возвращении в Украину я обратился в то же отделение банка 04.01.2021, но проблема по сей день не решена. И звонки продолжают поступать в не установленное законодательством время. Я рассматриваю данную ситуацию, как мошенничество со стороны Альфа-банка.
Коментарі (2)
Ответ банка
26 січня 2021, 14:18
DahaKa2306, надійшліть, будь ласка, ваш ІПН або номер телефону в особисті повідомлення. Перевіримо інформацію.
Відповідь адміністратора
29 січня 2021, 18:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Альфа банк передаёт личные данные клиента у которого кредит (лимит завышают самостоятельно без согласований с клиентом) третьим лицам. Начинаются назвоны клиенту и родственникам. Расспрашивают информацию платит/не платит клиент, сколько платит, почему столько, а не больше.
При обращении в банк за объяснениями: почему так получается? Ответ: банк не предаставляет информацию третьим лицам.
Вопрос как так получается, что клиенту банк не может ответить.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ БАНК ДЛЯ КАКИХ ЛИБО ОТНОШЕНИЙ.
Коментарі (1)
При обращении в банк за объяснениями: почему так получается? Ответ: банк не предаставляет информацию третьим лицам.
Вопрос как так получается, что клиенту банк не может ответить.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ БАНК ДЛЯ КАКИХ ЛИБО ОТНОШЕНИЙ.
г. Харьков.
В понедельник обратился в отделение №8 с запросом о снятии валюты (доллары) со своего текущего валютного счета. Сотрудник записал необходимую мне сумму и сказал прийти в среду. Но отделение закрыли на карантин.
Я обратился в отделение №5 с таким же запросом, но там мне отказали в выдаче необходимой мне суммы не предоставив никаких веских оснований для этого. От сотрудника я слышал какие то мифические версии об отсутствии денег, об запрете выдачи долларов на время карантина и прочую чушь. Предоставить документально подтвержденное обоснование для отказа в выдаче мне моих денег, сотрудники не смогли.
Складывается ситуация, что банк без всяких веских причин, решает сам, выдавать вам ВАШИ деньги или нет.
Коментарі (24)
В понедельник обратился в отделение №8 с запросом о снятии валюты (доллары) со своего текущего валютного счета. Сотрудник записал необходимую мне сумму и сказал прийти в среду. Но отделение закрыли на карантин.
Я обратился в отделение №5 с таким же запросом, но там мне отказали в выдаче необходимой мне суммы не предоставив никаких веских оснований для этого. От сотрудника я слышал какие то мифические версии об отсутствии денег, об запрете выдачи долларов на время карантина и прочую чушь. Предоставить документально подтвержденное обоснование для отказа в выдаче мне моих денег, сотрудники не смогли.
Складывается ситуация, что банк без всяких веских причин, решает сам, выдавать вам ВАШИ деньги или нет.
Ответ банка
19 березня 2020, 10:07
Добрый день, Денис Степанов. Приносим свои извинения. Ограничение по выдаче долларов временное и связано исключительно с задержками поставок наличной валюты в Украину. Об этом говорит и НБУ в своем сообщении: «Останніми днями ми спостерігаємо ознаки нестачі готівкової валюти в касах банків. Це спричинено підвищенням попиту населення на готівкову валюту», в то же время регулятор указывает, что «на коррахунках банків зосереджено 8 млрд дол. США безготівкової валюти і клієнти можуть вільно переказувати власну валюту на свої рахунки, відкриті в інших банках, конвертувати одну безготівкову валюту в іншу». В сложившейся ситуации мы можем предложить вам подобное решение, а именно: конвертировать необходимую вам сумму в валюте онлайн (в мобильном приложении) в гривну и снять в любом банкомате. Курс, по которому будет проходить конвертация, это курс в мобайле на момент обмена.
Очень рассчитываем на ваше понимание в связи с непростой ситуацией в Украине и мире.
Очень рассчитываем на ваше понимание в связи с непростой ситуацией в Украине и мире.
Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу посещения отделения Альфа-банка. Я оформляла зарплатную карту. Мне очень понравилось обслуживание, было где присесть и подождать. Очень хорошо, что есть электронная очередь, это значительно все упрощает. Сотрудник, который мне выдал карту- настоящий профессионал. Он аргументированно отвечал на все мои вопросы и объяснял все, что было непонятно. Больше всего мне понравилось, что движение своих средств и все свои продукты я могу всегда увидеть в личном кабинете, это очень удобно, поскольку я часто бываю в разъездах. Визитом в банк я осталась полностью довольна. Очень рада, что стала именно их клиентом.
Коментарі (2)
Ответ банка
9 вересня 2019, 11:50
areznik16, спасибо, что поделились впечатлениями! :)
Відповідь адміністратора
6 вересня 2019, 16:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.09.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Являюсь клиентом Альфа Банка недолгое время, но имею несколько депозитов и дебетовую карту.
Захотелось оформить кредитку, и началось.
№1 Послал заявку через сайт и начал заполнять большую форму о себе, доходах, деятельности и т.д. Казалось бы все ок, но еще до дозаполняв анкету мне перезвонил сотрудник банка и сказал что нужно все решить в телефонном режиме. Ок. Заняло еще 30 минут, при том что я упорно диктовал по букве анкету где то из 15 вопросов. Вопрос — зачем так тратить время сотрудников коллцентра и свое? Предложил оператору что могу все оформить в анкете на сайте — сказала так нельзя. ок, заполнили. Пришел отказ. ну ок, думаю бывает, может что то не так с рейтингом, хотя есть кредтка в другом банке.
№2 По рекомендации коллеги решил подать заявку в отделении через месяц примерно. Обслуживание хорошее. Но всю информацию заново нужно было заполнить будто я не действующий клиент банка. (в Привате такое просто невозможно например). Подали заявку, но операционисту тут же пришел заказ с описанием того… что клиенту необходимо оформить дебетовую карту или депозит в банке! Шок! И у меня и у операциониста. Дебетовая карта постоянно была в истпользовании и депозиты. ок, смирился.
№3 Через недельку в приложении банка пришло предложение открыть кредитную карту Mаксимум-готівка. ок, кликнул кнопку жду звонка. Как вы уже догадались я опять потратил 40 минут своего времени на диктовку оператору колл центра все информации начиная от паспорта и имени заканчивая доходами, несомтря что заявку я сделал с внутреннего ресурса банка — приложения. ок. результат позитивный. заявка одобрена. Но как оказалось АльфаБанк оформляет по выбранной мне программе 4 типа карт «MasterCard Gold неіменна /іменна, MasterCard Debit World неіменна /іменна». У последнего варинта на 4% выше обслуживание по некоторым тарифам. И конечно, за 40 минут общения с оператором она меня не спросила какой тип карты меня интересует. Связался с поддерржкой уже после одобрения заявки (до этого не сделал потому что даже не надеялвся получить позитивный результат).
Спросил какую карту я получу и конечно… ею оказалась самая дорогая в обслуживаниии MasterCard Debit World іменна. Попросил сменить заяку на MasterCard Gold. Отказались, говорят не выпускают. Тогда почему в тарифах банка это есть на официальном сайте? вопрос. Говорят только MasterCard Debit World выпускают. Ок, говорю дайте мне в отделении MasterCard Debit World неіменна в отделении. Отказ без обьяснения причины.
Вывод:
№1 Банк тартит уйму времени сотрудников коллцентра которые работают в режиме робо-анкеты опросника, и не информируют о выборе типа карты например.
№2 IT система банка в части опредления платежесвпособности клиента ну такая себе — клиента с депозитами и дебетной картой забанили по причине отсутствия у него депозита или дебетной карты ;)
№3 Не дают выбрать тариф обслуживания по типу карты хотя на официальном сайте такой выбор есть
Коментарі (2)
Захотелось оформить кредитку, и началось.
№1 Послал заявку через сайт и начал заполнять большую форму о себе, доходах, деятельности и т.д. Казалось бы все ок, но еще до дозаполняв анкету мне перезвонил сотрудник банка и сказал что нужно все решить в телефонном режиме. Ок. Заняло еще 30 минут, при том что я упорно диктовал по букве анкету где то из 15 вопросов. Вопрос — зачем так тратить время сотрудников коллцентра и свое? Предложил оператору что могу все оформить в анкете на сайте — сказала так нельзя. ок, заполнили. Пришел отказ. ну ок, думаю бывает, может что то не так с рейтингом, хотя есть кредтка в другом банке.
№2 По рекомендации коллеги решил подать заявку в отделении через месяц примерно. Обслуживание хорошее. Но всю информацию заново нужно было заполнить будто я не действующий клиент банка. (в Привате такое просто невозможно например). Подали заявку, но операционисту тут же пришел заказ с описанием того… что клиенту необходимо оформить дебетовую карту или депозит в банке! Шок! И у меня и у операциониста. Дебетовая карта постоянно была в истпользовании и депозиты. ок, смирился.
№3 Через недельку в приложении банка пришло предложение открыть кредитную карту Mаксимум-готівка. ок, кликнул кнопку жду звонка. Как вы уже догадались я опять потратил 40 минут своего времени на диктовку оператору колл центра все информации начиная от паспорта и имени заканчивая доходами, несомтря что заявку я сделал с внутреннего ресурса банка — приложения. ок. результат позитивный. заявка одобрена. Но как оказалось АльфаБанк оформляет по выбранной мне программе 4 типа карт «MasterCard Gold неіменна /іменна, MasterCard Debit World неіменна /іменна». У последнего варинта на 4% выше обслуживание по некоторым тарифам. И конечно, за 40 минут общения с оператором она меня не спросила какой тип карты меня интересует. Связался с поддерржкой уже после одобрения заявки (до этого не сделал потому что даже не надеялвся получить позитивный результат).
Спросил какую карту я получу и конечно… ею оказалась самая дорогая в обслуживаниии MasterCard Debit World іменна. Попросил сменить заяку на MasterCard Gold. Отказались, говорят не выпускают. Тогда почему в тарифах банка это есть на официальном сайте? вопрос. Говорят только MasterCard Debit World выпускают. Ок, говорю дайте мне в отделении MasterCard Debit World неіменна в отделении. Отказ без обьяснения причины.
Вывод:
№1 Банк тартит уйму времени сотрудников коллцентра которые работают в режиме робо-анкеты опросника, и не информируют о выборе типа карты например.
№2 IT система банка в части опредления платежесвпособности клиента ну такая себе — клиента с депозитами и дебетной картой забанили по причине отсутствия у него депозита или дебетной карты ;)
№3 Не дают выбрать тариф обслуживания по типу карты хотя на официальном сайте такой выбор есть
Ответ банка
13 червня 2019, 11:55
Евгений, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Посмотрю детали по заявкам, проверим корректность действий операторов.
Относительно типа карт, на текущий момент все кредитки Максимум и Максимум-Наличные выпускаются/перевыпускаются на базе MasterCard Debit World, неименные — это карты мгновенного выпуска в отделении, именные — при предварительном заказе на сайте или в КЦ.
Ранее эти кредитки выпускались на базе MasterCard Gold, и на сайте размещена инфо с тарифами для тех клиентов, у которых эти карты еще действуют.
Относительно типа карт, на текущий момент все кредитки Максимум и Максимум-Наличные выпускаются/перевыпускаются на базе MasterCard Debit World, неименные — это карты мгновенного выпуска в отделении, именные — при предварительном заказе на сайте или в КЦ.
Ранее эти кредитки выпускались на базе MasterCard Gold, и на сайте размещена инфо с тарифами для тех клиентов, у которых эти карты еще действуют.
Я досрочно погасил кредит в Альфа Банке. В онйлайн банкинге все закрыто, на горячей линии тоже сказали, что вся закрыто. А в кредитной истории весит не закрытый договор да и еще с просрочкой. Это портит мою репутацию и не дает возможности воспользоватся продуктом другого банка, который ждет пока обновится информация. Почему такое отношение к клиентам которые выполняют свои обязательства перед банком? Я уже молчу про комиссию в размере 50грн (не зависимо от суммы)за погашение кредита в вашем банке через вашу кассу.
Коментарі (2)
Ответ банка
20 квітня 2018, 10:02
glintvein, добрый день! Прошу указать номер договора в личном сообщении, информацию проверим и обновим. Что касается комиссии, то в кассе Альфа Банка комиссии не будет при погашении суммы от 5000 грн., с остальными каналами погашения Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita
Добрый день.
На прошлой неделе позвонил, судя по голосу, молодой человек ВНЕ рабочее время (в районе 19.00-19.30) с мобильного и представились неким инспектором по борьбе с мошенничеством Альфа-Банк. Назвался Топоровичем Олегом Николаевичем. Уточнил моё ФИО, сообщил, что некая особа указала меня и мой телефон в качестве контактного как третье лицо. После этого, назвал адрес мой и этого кредитора, ФИО кредитора, который, как оказалось, находится в этом же подъезде. Далее, просьба Топоровича О.Н. вообще повергла меня в ступор… он попросил меня сходить к этому кредитору и попросить перезвонить кредитора по бесплатному телефону в банк чтобы изменить данные по третьему лицу (тобиж убрать меня, как контактное лицо из договора). На мой вопрос, почему позвонили мне, а не клиенту ответили, что не могут с ним связаться, и что в моих же интересах встретиться с кредитором и передать просьбу Топоровича, чтобы меня лишний раз не тревожили в дальнейшем… Я отказался, мотивируя тем, что не являюсь сотрудником банка и не имею на это никаких полномочий и что это обязанности сотрудника банка, на что получил ответ, ну тогда будем вам звонить и вызывать в суд.
Второй раз набрал тот же Топорович через пару дней с другого номера, уточнить, передавал ли я просьбу, и опять выслушал, что-то про суд и про то, что передать информацию клиенту вашего банка в моих интересах…
Неделю паузы и вчера очередной звонок «счастья» от Топоровича… но в этот раз на мой ответ об отказе ходить по незнакомым мне людям выслушал, что я покрываю должника и буду привлечен в суд как свидетель… странно как-то…
Все записи разговоров есть, готов выслать или передать в отделение банка…
После первого звонка позвонил в колл-центр банка и через дня 3 получил ответ от сотрудника банка, что таких звонков банк не совершает и уж точно никуда не надо ходить — это порадовало, но на вопрос, могут ли указать меня, как третье контактное лицо без моего участия и проверки — сказали «МОГУТ!»
ПОЧЕМУ?
Коментарі (14)
На прошлой неделе позвонил, судя по голосу, молодой человек ВНЕ рабочее время (в районе 19.00-19.30) с мобильного и представились неким инспектором по борьбе с мошенничеством Альфа-Банк. Назвался Топоровичем Олегом Николаевичем. Уточнил моё ФИО, сообщил, что некая особа указала меня и мой телефон в качестве контактного как третье лицо. После этого, назвал адрес мой и этого кредитора, ФИО кредитора, который, как оказалось, находится в этом же подъезде. Далее, просьба Топоровича О.Н. вообще повергла меня в ступор… он попросил меня сходить к этому кредитору и попросить перезвонить кредитора по бесплатному телефону в банк чтобы изменить данные по третьему лицу (тобиж убрать меня, как контактное лицо из договора). На мой вопрос, почему позвонили мне, а не клиенту ответили, что не могут с ним связаться, и что в моих же интересах встретиться с кредитором и передать просьбу Топоровича, чтобы меня лишний раз не тревожили в дальнейшем… Я отказался, мотивируя тем, что не являюсь сотрудником банка и не имею на это никаких полномочий и что это обязанности сотрудника банка, на что получил ответ, ну тогда будем вам звонить и вызывать в суд.
Второй раз набрал тот же Топорович через пару дней с другого номера, уточнить, передавал ли я просьбу, и опять выслушал, что-то про суд и про то, что передать информацию клиенту вашего банка в моих интересах…
Неделю паузы и вчера очередной звонок «счастья» от Топоровича… но в этот раз на мой ответ об отказе ходить по незнакомым мне людям выслушал, что я покрываю должника и буду привлечен в суд как свидетель… странно как-то…
Все записи разговоров есть, готов выслать или передать в отделение банка…
После первого звонка позвонил в колл-центр банка и через дня 3 получил ответ от сотрудника банка, что таких звонков банк не совершает и уж точно никуда не надо ходить — это порадовало, но на вопрос, могут ли указать меня, как третье контактное лицо без моего участия и проверки — сказали «МОГУТ!»
ПОЧЕМУ?
Ответ банка
27 березня 2017, 10:47
slpua, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для рассмотрения Вашего запроса, пришлите, пожалуйста, нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш идентификационный номер, номер телефона с которого и на какой поступил звонок, со ссылкой на отзыв. Мы передадим информацию в соответствующее подразделение, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.