Ячейка имеется ещё со времени когда на отделении была другая вывеска — UniCredit/Укрсоц (договор с ними-же).
По правилам действующего договора, сотрудник банка звонит за 3-5 рабочих дней до окончания срока аренды — никто не звонил. Звонки в отделение (3 дня) успехом не увенчались. Сегодня 3 рабочих дня до окончания (было). При личном визите выяснилось, что «UniCredit/Укрсоц» отсутствует (о слиянии с Альфа — не предупредили, звонка не было). Ячейки на месте — фух.
Операционистка настойчиво рекомендует купить вип-карту на весь новый срок аренды, иначе ОТКАЗ продления.
Звонок на горячую линию Альфы показал, что карта с тарифом «комфорт» с ценой обслуживания 10 грн/мес позволяет «переразмещение», т.е. в сущности цена аренды ячейки увеличивается на 120 грн/год.
Возвращаюсь к операционистке и узнаю, что (барабанная дробь):
1) горячая линия не компетентна
2) имеется указание местного «начальника» переразмещать лишь при оплате некой вип карты Ииии «мы видим потенциал получения бОльшей прибыли и потому другого пути НЕТ»,
3) было ещё что-то неразборчивое на темы «горячая линия в Киеве ничего не знает» + «Киев-же такого не разрешит». Эх, Светлана :-).
Возвращаюсь на горячую линию: всё будет ОК, решим за 3-5 рабочих дней. Сообщаю, что до конца договора дней меньше, угрожаю начальством и отзывом в интернете. Говорят, что уже домой пора, но всё решат обязательно.
Итого:
— Банк не сообщил о смене «вывески», хотя являюсь клиентом несколько лет (и собираюсь платить вам 5тыс за следющий год)
— Тарифы на сайте Альфы указаны для «кроме предпринимателей и членов А-Клуб» (https://alfabank.ua/upload/SAFE_08.2018.pdf). Привет, скрытый платёж?
— Потрачено несколько сот грн на звонки
— minfin.com.ua, у вас в выпадающем списке нет этого отделения, хотя оно существует.
— Логика: Если ячейки имеют лишь члены Альфа клуба, то владелец ячейки становится участником Альфа-клуба автоматически! :-)
Курс валютв Сенс Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Всі курси банку |
Відділення Сенс Банку: Харків, вул. Отакара Яроша, 26
Адреса:
Харків, вул. Отакара Яроша, 26
Телефон:
0 800 502-050
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, каса: 09:00-17:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
28 липня 2020, 10:18
unkas, добры день. Очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы обязательно все проверим и проведем работу. По решению вашего вопроса связались в телефонном режиме и далее будем коммуницировать так же.
Ответ банка
19 листопада 2018, 19:48
Vladimir1234, добрый вечер. Разобрали кейс. Жаль, что сложилось такое мнение об Альфе. В мае месяце было переоформление ячейки, на тот момент отделение уже работало в статусе 2 в 1 «Альфа-Банк + Укрсоцбанк», соответственно клиент знала, что отделение находится в стадии миграции.
Информирование об окончании срока действия ячейки проводиться за 3-5 рабочих дней, именно на 15/11 был назначен звонок, клиент пришла в отделение немного раньше. Требования для аренды ячейки – это наличие пакета услуг. Сотрудник предложила пакет Платинум Блек+, т.к. эта карта действительно крутая;) Консультации в КЦ корректны, согласно действующего процесса. По ссылке указаны тарифы для физических лиц, для клиентов СПД и А-клуба тарифы другие. Звонки на 0 800 бесплатные. На какой номер звонили и когда, можете предоставить расходы за мобильную связь?
Информирование об окончании срока действия ячейки проводиться за 3-5 рабочих дней, именно на 15/11 был назначен звонок, клиент пришла в отделение немного раньше. Требования для аренды ячейки – это наличие пакета услуг. Сотрудник предложила пакет Платинум Блек+, т.к. эта карта действительно крутая;) Консультации в КЦ корректны, согласно действующего процесса. По ссылке указаны тарифы для физических лиц, для клиентов СПД и А-клуба тарифы другие. Звонки на 0 800 бесплатные. На какой номер звонили и когда, можете предоставить расходы за мобильную связь?
Позвонил на горячую линию — там мне скзаали что это невозможно сделать без моего личного, с документами, визита в отделение.
Прождав два дня пока отделение соизволит открыться и наконец-то попав к живому специалисту — я с удивлением услышал что мне следует отправиться домой и самостоятельно открыть нужный счёт через веб-приложение.
Уже второй раз за неделю чувствую себя обманутым по вине Альфабанка. Неприятное ощущение, никому не советую.