
Курс валютв Сенс Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 44.8 | 45.5 |
USD | 41.2 | 41.8 |
Всі курси банку |
Відділення Сенс Банку: Кременчук, пр-т Свободи, 32
Адреса:
Полтавська область, Кременчук, пр-т Свободи, 32
Телефон:
0 800 502-050
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, каса: 09:00-17:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка

3 березня 2025, 13:53
Розуміємо, що назва закону, відповідно до якого відбувається контроль зі сторони фінансового моніторингу може ввести в оману. Але він доволі розгалужений, тому не варто сприймати його назву буквально.
Для продовження використання наших послуг та продуктів, вам потрібно звернутись до найближчого відділення банку та пройти стандартну процедуру із заповнення та оновлення опитувальника. Після актуалізації наявної про вас інформації, ви без проблем зможете надалі користуватись нашими послугами та продуктами у повному обсязі.
З повагою, Андрій 💙
Для продовження використання наших послуг та продуктів, вам потрібно звернутись до найближчого відділення банку та пройти стандартну процедуру із заповнення та оновлення опитувальника. Після актуалізації наявної про вас інформації, ви без проблем зможете надалі користуватись нашими послугами та продуктами у повному обсязі.
З повагою, Андрій 💙
Сделана опция перераспределения лимита между кредитными картами Chameleon Red, но опция не работает
Коментарі (1)
Ответ банка

19 травня 2024, 12:34
Дійсно, в нашому банку діє логіка Єдиного ліміту, тобто банк надає вам певну суму кредитних коштів, яку ви можете використовувати на власні потреби. І разом з тим у нас є багато карток, для різних потреб та задач — тому існує чудова функція перерозподілу кредитного ліміту між картами, аби можна було користуватись коштами під різні завдання й потреби й отримувати максимум користі та задоволення😉
По картці RED максимальна сума кредитного ліміту становить 200 000 грн, а по картці Caméléon максимальна сума 30 000 грн — що передбачено тарифами картки, а також умовами даного продукту. Тому при спробі збільшити кредитний ліміт по картці Caméléon на суму більшу, ніж 30 000 грн шляхом зменшення ліміту на картці RED — нічого не буде відбуватись, адже вже досягнуто верхньої межи кредитного ліміту.
Саме тому не вдавалось збільшити кредитний ліміт по картці Caméléon, і справа зовсім не в непрацездатності цієї функції чи застосунку в цілому 😊
Дізнатись детальніше як можна перерозподілити ліміт можна за посиланням:
https://help.sensebank.com.ua/hc/uk-ua/articles/4415272899730
Був радий допомогти розібратись у цьому питанні, й запевняю, що застосунок працює без перебоїв, і конкретно ця функція ще ніколи не підводила 😁
Ваш друг та помічник, Володимир 💎
По картці RED максимальна сума кредитного ліміту становить 200 000 грн, а по картці Caméléon максимальна сума 30 000 грн — що передбачено тарифами картки, а також умовами даного продукту. Тому при спробі збільшити кредитний ліміт по картці Caméléon на суму більшу, ніж 30 000 грн шляхом зменшення ліміту на картці RED — нічого не буде відбуватись, адже вже досягнуто верхньої межи кредитного ліміту.
Саме тому не вдавалось збільшити кредитний ліміт по картці Caméléon, і справа зовсім не в непрацездатності цієї функції чи застосунку в цілому 😊
Дізнатись детальніше як можна перерозподілити ліміт можна за посиланням:
https://help.sensebank.com.ua/hc/uk-ua/articles/4415272899730
Був радий допомогти розібратись у цьому питанні, й запевняю, що застосунок працює без перебоїв, і конкретно ця функція ще ніколи не підводила 😁
Ваш друг та помічник, Володимир 💎
Обратился в банк с документами родства и просьбой перевести средства с моего счет на счет отца в валюте, подобная операция в других банках делается онлайн и в 1 клик, а здесь надо ехать в отделение, выносить себе мозг обедами, отправлять документа, подписывать документы, потом ожидать, а потом еще и дебильный ответ.
Менеджер сказал, банк отказал в переводе поскольку часть свидетельства от рождении на русском.
Коментарі (5)
Менеджер сказал, банк отказал в переводе поскольку часть свидетельства от рождении на русском.
Ответ банка

Стукались вам в особисті повідомлення для уточнення даних, щоб детальніше розібратись в даній ситуації, але ви, на жаль, нам не відповіли😔
Якщо у вас в документах дані були вказані російською мовою, платіж міг бути відхилений, про що вам мали повідомити при проведенні операції.
Всі офіційні документи, які викладені російською мовою чи іншою мовою, яка не є державною мовою в Україні, мають бути перекладені на державну мову України (українську), а переклад має бути посвідчений офіційно, відповідно до законодавства (перекладені у бюро перекладів українською мовою, їх відповідність засвідчена нотаріально).
1. Стаття 10 Конституції України встановлено, що державною мовою в Україні є українська мова.
2. Рішення Конституційного Суду України від 14.12.99 р. № 10-рп/99:
«Положення частини першої статті 10 Конституції України, за яким „державною мовою в Україні є українська мова“, треба розуміти так, що українська мова як державна є обов'язковим засобом спілкування на всій території України при здійсненні повноважень органами державної влади та органами місцевого самоврядування (мова актів, роботи, діловодства, документації тощо), а також в інших публічних сферах суспільного життя, які визначаються законом (частина п'ята статті 10 Конституції України).
3. Закон України „Про зупинення дії та вихід з Конвенції про правову допомогу і правові відносини у цивільних, сімейних та кримінальних справах та Протоколу до Конвенції про правову допомогу і правові відносини у цивільних, сімейних та кримінальних справах від 22 січня 1993 року“: Україна зупинила дію Конвенції про правову допомогу і правові відносини у цивільних, сімейних та кримінальних справах від 22.01.1993 р. та Протоколу від 28 березня 1997 року у відносинах з рф та рб.
Ваша помічниця, Оля🧚♀️
Якщо у вас в документах дані були вказані російською мовою, платіж міг бути відхилений, про що вам мали повідомити при проведенні операції.
Всі офіційні документи, які викладені російською мовою чи іншою мовою, яка не є державною мовою в Україні, мають бути перекладені на державну мову України (українську), а переклад має бути посвідчений офіційно, відповідно до законодавства (перекладені у бюро перекладів українською мовою, їх відповідність засвідчена нотаріально).
1. Стаття 10 Конституції України встановлено, що державною мовою в Україні є українська мова.
2. Рішення Конституційного Суду України від 14.12.99 р. № 10-рп/99:
«Положення частини першої статті 10 Конституції України, за яким „державною мовою в Україні є українська мова“, треба розуміти так, що українська мова як державна є обов'язковим засобом спілкування на всій території України при здійсненні повноважень органами державної влади та органами місцевого самоврядування (мова актів, роботи, діловодства, документації тощо), а також в інших публічних сферах суспільного життя, які визначаються законом (частина п'ята статті 10 Конституції України).
3. Закон України „Про зупинення дії та вихід з Конвенції про правову допомогу і правові відносини у цивільних, сімейних та кримінальних справах та Протоколу до Конвенції про правову допомогу і правові відносини у цивільних, сімейних та кримінальних справах від 22 січня 1993 року“: Україна зупинила дію Конвенції про правову допомогу і правові відносини у цивільних, сімейних та кримінальних справах від 22.01.1993 р. та Протоколу від 28 березня 1997 року у відносинах з рф та рб.
Ваша помічниця, Оля🧚♀️
Открывая в банке депозит в выходной день банк пишет, что осталось 62 дня из 60 дней депозита. Соответственно, за 2 дня на большой сумме лучше бы я гривне подержал деньги и получил процент.
Я понимаю причина, что межбанк не работает. Но все равно. В других банках, даже Приват, + 2 дня если открываешь в выходной пл срок не добавляется.
Коментарі (1)
Я понимаю причина, что межбанк не работает. Но все равно. В других банках, даже Приват, + 2 дня если открываешь в выходной пл срок не добавляется.
Ответ банка

7 січня 2023, 13:29
Нарахування відсотків відбувається на наступний робочий день після зарахування коштів. Якщо зарахування суми було в післяопераційний час п'ятниці або суботу/неділю — сума по факту буде зарахована у понеділок, і тільки у вівторок почнеться нарахування відсотків. На жаль, правила такі😔
Добрый день.
Сегодня нужно было получить перевод. Обратился в отделение г. Кременчуг, ул.Соборная, 8/18, касса была на обеде до 14ти (хотя на сайте обеда нету) ну всякое бывает, поехал в отделение г. Кременчуг, пр. Свободы, 32 т.к. оно было по дороге, кассира тоже на месте не оказалось, через 5 минут ко мне подошел кассир и сказала, что перевод мне выдать не сможет т.к. у нее совещание до 15ти часов. (на часах было 13:45) и сейчас она мне перевод выдавать не будет и обслуживать не будет. После чего мне пришлось ехать обратно в отделение на ул. Соборной и получать перевод там.
Суть жалобы:
1) В отделении на пр. Свободы одна касса и 1 кассир, каким образом кассир может быть час на обеде, а после в разгар рабочего дня еще на совещании в течении часа? Это не допустимо. Если есть обед нужно об этом уведомлять клиентов дабы можно было распланировать свой визит.
2) В данном отделении не возможно получить валюту, всегда нужно суммы больше 100$ где-то через кого-то заказывать, хотя во втором отделении всегда выдают любые суммы без проблем.
С этим тоже просьба разобраться.
Кассир в отделение всегда один. номер талона 602
Отзыв бы не писал, если бы не пришлось 3ы за день кататься туда сюда…
Написати коментар
Сегодня нужно было получить перевод. Обратился в отделение г. Кременчуг, ул.Соборная, 8/18, касса была на обеде до 14ти (хотя на сайте обеда нету) ну всякое бывает, поехал в отделение г. Кременчуг, пр. Свободы, 32 т.к. оно было по дороге, кассира тоже на месте не оказалось, через 5 минут ко мне подошел кассир и сказала, что перевод мне выдать не сможет т.к. у нее совещание до 15ти часов. (на часах было 13:45) и сейчас она мне перевод выдавать не будет и обслуживать не будет. После чего мне пришлось ехать обратно в отделение на ул. Соборной и получать перевод там.
Суть жалобы:
1) В отделении на пр. Свободы одна касса и 1 кассир, каким образом кассир может быть час на обеде, а после в разгар рабочего дня еще на совещании в течении часа? Это не допустимо. Если есть обед нужно об этом уведомлять клиентов дабы можно было распланировать свой визит.
2) В данном отделении не возможно получить валюту, всегда нужно суммы больше 100$ где-то через кого-то заказывать, хотя во втором отделении всегда выдают любые суммы без проблем.
С этим тоже просьба разобраться.
Кассир в отделение всегда один. номер талона 602
Отзыв бы не писал, если бы не пришлось 3ы за день кататься туда сюда…
Ответ банка

25 серпня 2020, 11:13
papaev, извините за эту ситуацию, мы проведем работу с сотрудниками. Уточните, пожалуйста, ваш контактный номер телефона в личных сообщениях.
31.05 по моей карте 4102xxxxxxx1299 списали 0,30 USD — «Списання абонплати за Альфа-Чек за травень 2019». Проблема в том, что данное удержание произошло в виду каких-то технических причин на стороне Альфы:
1) уведомления о транзакциях по указанной карте я как раз таки получаю на вайбер (Push-сообщения), а не ч/з смс (что означает, что по факту альфа-чек работает);
2) При попытке подключить Push-сообщения система всё время выдаёт ошибку «по техническим причинам» я ещё в апреле обращался в службу поддержки, но представители IT-департамента ничего не смогли сделать, предположив, что возможно это у меня что-то с правами в смартфоне. Но упомянутое предположение не выдерживает никакой критики, поскольку по остальным своим картам (4102321252078729, 5355571192211324 и т.д.) я прекрасно получаю Push-сообщения и плата за смс с меня не удерживается…
В виду вышеупомянутого просьба:
1) сторнировать списанную комиссию 0,30 USD по счёту 26200911286542
2) решить наконец-то вопрос с техническими проблемами по переключению de-jure на Push-сообщения по валютной карте (de-facto они и приходят как Push)
Коментарі (1)
1) уведомления о транзакциях по указанной карте я как раз таки получаю на вайбер (Push-сообщения), а не ч/з смс (что означает, что по факту альфа-чек работает);
2) При попытке подключить Push-сообщения система всё время выдаёт ошибку «по техническим причинам» я ещё в апреле обращался в службу поддержки, но представители IT-департамента ничего не смогли сделать, предположив, что возможно это у меня что-то с правами в смартфоне. Но упомянутое предположение не выдерживает никакой критики, поскольку по остальным своим картам (4102321252078729, 5355571192211324 и т.д.) я прекрасно получаю Push-сообщения и плата за смс с меня не удерживается…
В виду вышеупомянутого просьба:
1) сторнировать списанную комиссию 0,30 USD по счёту 26200911286542
2) решить наконец-то вопрос с техническими проблемами по переключению de-jure на Push-сообщения по валютной карте (de-facto они и приходят как Push)
Ответ банка

3 червня 2019, 18:04
Apologet, добрый день. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Комиссию вернем, я по факту отпишу вам в личку. Относительно работы пуша, в настройках телефона в Безопасности необходимо разрешить приложению Альфа-Мобайл отсылать сообщения. Если все разрешено, вышлите, пожалуйста, скрин на info_client@alfabank.kiev.ua
Есть вероятность, что с момента успешной установки пуша на др. карты, в настройках вашего девайса могло что-то измениться. Обращаю внимание, что если канал получения смс не будет изменен, но в след. месяце плата снимется.
Есть вероятность, что с момента успешной установки пуша на др. карты, в настройках вашего девайса могло что-то измениться. Обращаю внимание, что если канал получения смс не будет изменен, но в след. месяце плата снимется.
Финмониторинг, ссылаясь на закон о противодействии финансированию терроризма запросил документы на финансированию ЗСУ (ОВДП).