Курс валютв Сенс Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.65 | 44.2 |
USD | 41.7 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Сенс Банку: Одеса, вул. Пушкінська, 75
Адреса:
Одеса, вул. Пушкінська, 75
Телефон:
0 800 502-050
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, каса: 09:00-17:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Василий Василенко
10 серпня 2022, 11:41
При спробі зняти гроші з карти «Альфа -банк» за адресою м. Одеса вул. Пушкінська 75, банкомат їх не видав. Оператор гарячої лінії на моє звернення відповіла, що будуть ще розбиратися, а потім якщо що, то повернуть на картку гроші, які не видав банкомат. При зверненні у відділенні до працівників всім байдуже, ніхто й не намагався допомогти чи проконсультувати, що свідчить про їх непрофесійність. В Приватбанку у разі виникнення подібних проблем питання вирішується за 15 хв. У Альфа- Банк за відгуками інших клієнтів з’являється значний ризик, що банк ніколи не вирішить навіть такі невиликі проблеми. Про що це говорить? Для того, щоб не мати проблем, краще в Альфа Банк не обслуговуватись. Банк не лояльний до своїх клієнтів!
Коментарі (1)
Ответ банка
10 серпня 2022, 15:35
На жаль, іноді проблеми з банкоматами стаються, але вони всі досить просто і швидко вирішуються. Бачимо, що вже перевіряється ситуація і максимум це займає 5 робочих днів (як правило набагато швидше).
Про ситуації коли кошти дійсно не були видані і ми їх не повернули поки що не чули, тому вам нема про що переживати. Постараємось вирішити все якомога швидше.
Пробачте, будь ласка, за незручності
Про ситуації коли кошти дійсно не були видані і ми їх не повернули поки що не чули, тому вам нема про що переживати. Постараємось вирішити все якомога швидше.
Пробачте, будь ласка, за незручності
23 июня 2022, я пришла в банк что б оплатить квитанцию в розмере 3000 грн.всё прошло, мне дали чек, а сегодня я узнаю что кассир неправильно ввела код квитанции и деньги не пришли.куда пропали 3000?
Коментарі (2)
Ответ банка
28 червня 2022, 11:42
Дуже шкода, що так сталось, гадаю, такі ситуації будуть повністю виключені лише якщо роботи постануть проти людей:) Зараз напишемо вам в особисті повідомлення, щоб переглянути, куди поділись кошти.
12.03.22 была подана заявка на помощь в размере 6500 грн. Заявка одобрена, но денег до сих пор так и не получили. В чем причина???
Коментарі (3)
Ответ банка
3 квітня 2022, 11:36
Без паніки. Знайдемо ваші кошти та зарахуємо. Вибачте за затримку. Додатково відписали вам в приватні повідомлення.
Год назад сняла с карты Альфа банка сумму на покупку товара, мне предложили рассрочку на эту сумму в смс. Я подтвердила рассрочку. Погасила всю сумму в льготный период, год не пользовалась картой, не заходила в личный кабинет. Решила зайти в личный кабинет, а там долг! При чем не маленький! Оказывается рассрочку нужно было закрыть, а не только погасить всю сумму, но так как она была предложена лишь в смс я об этом не знала. Смс сообщения по карте подключены.Я за них плачу! За год ни одного смс о том, что с меня считывают 200 грн в месяц. Всегда была довольна работой банка.Но в этот раз полный развод! Не советую связываться.И свои счета закрываю.
Коментарі (4)
Ответ банка
25 листопада 2020, 12:18
Natatyana, условия досрочного погашения рассрочки указаны в ДБО:
п. 3.11. Клієнт має право повернути суму Кредиту для Програми «Моментальна розстрочка на карту» (його частину) достроково будь-яким чином і в будь-який момент, шляхом надання Банку Заяви на здійснення
договірного списання із зазначенням суми дострокового повернення Кредиту для Програми «Моментальна розстрочка на карту» (його частини).
Подробнее: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-251120.pdf
Также на сайте банка подробно расписаны условия предоставления и обслуживания рассрочки: https://alfabank.ua/ru/private-persons/installment
Раздел «Вопросы и ответы», п. 4. «Досрочное полное или частичное погашение рассрочки по кредитной карте»: Если клиент желает досрочно (Полностью или частично) закрыть рассрочку, то аналогично, необходимо в интернет-сервисе My Alfa-Bank в разделе «Рассрочка» инициировать полное погашение рассрочки.
п. 3.11. Клієнт має право повернути суму Кредиту для Програми «Моментальна розстрочка на карту» (його частину) достроково будь-яким чином і в будь-який момент, шляхом надання Банку Заяви на здійснення
договірного списання із зазначенням суми дострокового повернення Кредиту для Програми «Моментальна розстрочка на карту» (його частини).
Подробнее: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-251120.pdf
Также на сайте банка подробно расписаны условия предоставления и обслуживания рассрочки: https://alfabank.ua/ru/private-persons/installment
Раздел «Вопросы и ответы», п. 4. «Досрочное полное или частичное погашение рассрочки по кредитной карте»: Если клиент желает досрочно (Полностью или частично) закрыть рассрочку, то аналогично, необходимо в интернет-сервисе My Alfa-Bank в разделе «Рассрочка» инициировать полное погашение рассрочки.
ЗВЕРНЕННЯ ДО ГоловИ правлення АТ «Альфа-Банк»
Михайльо В.В.
5 вересня 2019 року я письмово звернувся в Одеське відділення № 10 АТ «Альфа-банку» вх. № 110448, в якому я пояснив, шо 27 серпня 2019 року фірма, в якій я працюю, и з ініціативи якої були укладені договори про Надання банківських послуг у Вашому банку, а мені видали банківську карту для отримання заробітної плати, на 20.08.2019 р. фірма припинила дію договору. Банківська картка стала непотребна, я звернув до вашого банку через службу ПІДТРИМКИ с проханням закриття банківського Рахунку, блокування картки и виключення мене зі списків КЛІЄНТІВ банку.
Втім, моє прохання НЕ Було виконано. 03.09.2019 я БУВ проінформованій про нарахування
Шомiсячної комiciї за обслуговування пакету банківських послу г — 10,00 грн. Я письмово звернувся до відділення № 10 АТ «Альфа-банку» з проханням заблокувати рахунки и карту, отримав згоду та порозуміння вид директора філії Малініна Владiслава Валентиновича та співробітниці відділення № 10 Полікарповоi Маріi Леонідівні відносно виконання мого запиту, про Закриття банківського Рахунку, блокувань банківської карти. Там же я погасивши заборгованість через термінал банку № 07880717, № квитанції 13507493 від 05.09.2019.16.09.19p. за № 84023-23.1-b-b я отримав письмове пояснення від начальника вiддiлу претензiйноi роботи АТ «Альфа-банку» О.I. Нiкандрової про правельнє нарахування, и підстав для повернення копійчаних коштiв НЕ вбачаеться. Чого я i не хотів і не вимагав. Я Хотів розірвати відношення, закрити договір, заблокувати карту. Але O.I. Ніандрова НЕ заглиблювалась в суть, а зроби формально відповідь.
Після мого Звернення мій особистий кабінет БУВ заблокований, і я вирішив, що мої вимоги були виконанні.
Яке ж було моє дівування, коли 18.11.19 р. я отримав ПОВІДОМЛЕННЯ про нарахування щомісячноi комiсii за обслуговування пакета банківських послуг -10.00 UAN. Я знов звернув до служби ПІДТРИМКИ, розмовляючи з оператором Тетяною, таб. номером 44752, яка підтвердила, що мій особистий кабінет заблокований, для уточнення нарахування запропонувала зайти до особистого кабінету, який вона розблокує. Я відмовився від цієї Пропозиції. Так як я не вважаю себе клієнтом банку, послугами котрого НЕ користувався з часу останнього Погашення заборгованості 05.09.2019.
Прошу вас розібратися з цією ситуації, визначіті причину, з якої НЕ відбулося виконання міх прохань і вимог. Вважаю, що моєї вини з формування боргу НЕ має і банк знайде спосіб, щоб списати його без моєї участі. А також Ви знайдити можливість виключіть мене зі списків КЛІЄНТІВ банку, закрити мої рахунки и банківські картки. Та, у письмовій формі сповістіть мене.
Мої письмові звернення, квитанції, чат розмови зберігаються мною и можуть бути надані для РОЗГЛЯДУ, або надіслані додатково.
«_28_» -листопаду_ 2019р. M.I. Харужев
До цього часу ні повідомлинь не відповіді не надійшло.
Полезный комментарий
AlfaBank
15 января 2020, 11:20
Микола, доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Заборгованість виникла не по вашій вині. Рахунок буде закритий банком самостійно протягом 45 днів. За необхідності, після закриття, зможете замовити довідку, що це підтверджує.
Написать комментарий
Комментарии — 10
+0Dаrk LiteDаrk Lite14 января 2020, 18:48#
Хотів запитати у автора чи він писав заяву про закриття рахунку
ответить
0Nikolai KharyzhevNikolai Kharyzhev14 января 2020, 19:10#
Звонил онлайн, писал в отделении в присутствии директора и работницы банка.
ответить
+0Dаrk LiteDаrk Lite14 января 2020, 20:27#
Тогда банк неправ
ответить
0Nikolai KharyzhevNikolai Kharyzhev14 января 2020, 19:10#
Копии есть.
ответить
+0Dаrk LiteDаrk Lite14 января 2020, 20:31#
Мені теж там відкривали зарплатну карту… я знаю директора відділення… але фірма мені платила чорну зарплату… за цим директором банку на пушкінський плаче вязниця… краще визвіть туди поліцію
ответить
0Nikolai KharyzhevNikolai Kharyzhev14 января 2020, 20:49#
Хотів. Да для поліції сумма грошей здалася малєнькой, а факт шахрайства ні зацікавив, прийняти заяву відмовились.
ответить
+0Dаrk LiteDаrk Lite14 января 2020, 22:03#
Письмово написав заяву-мені рахунок закрили… більше я в їхньому банку необслуговувався
ответить
+0AlfaBankОтвет банкаAlfaBank15 января 2020, 8:52#
Микола, доброго дня. Розбираюсь. Відпишусь.
ответить
+0AlfaBankОтвет банкаAlfaBank15 января 2020, 11:20#Полезный комментарий
Микола, доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Заборгованість виникла не по вашій вині. Рахунок буде закритий банком самостійно протягом 45 днів. За необхідності, після закриття, зможете замовити довідку, що це підтверджує.
ответить
0Nikolai KharyzhevNikolai Kharyzhev15 января 2020, 12:02#
Дякую. Сподіваюсь так і буде.
ответить
Решил повторить переписку что-бы не надо было искать номера даты. Суть вопроса в том, что обещания этого банка это пустой звук, для них ничего святого. Клиенты ничто. Для рейтинга есть деньги и продажные чиновники. Или почему я до сих пор являюсь клиентом банка, счита не закрыты, и информации в онлайн общении мне не представляют.
Коментарі (18)
Михайльо В.В.
5 вересня 2019 року я письмово звернувся в Одеське відділення № 10 АТ «Альфа-банку» вх. № 110448, в якому я пояснив, шо 27 серпня 2019 року фірма, в якій я працюю, и з ініціативи якої були укладені договори про Надання банківських послуг у Вашому банку, а мені видали банківську карту для отримання заробітної плати, на 20.08.2019 р. фірма припинила дію договору. Банківська картка стала непотребна, я звернув до вашого банку через службу ПІДТРИМКИ с проханням закриття банківського Рахунку, блокування картки и виключення мене зі списків КЛІЄНТІВ банку.
Втім, моє прохання НЕ Було виконано. 03.09.2019 я БУВ проінформованій про нарахування
Шомiсячної комiciї за обслуговування пакету банківських послу г — 10,00 грн. Я письмово звернувся до відділення № 10 АТ «Альфа-банку» з проханням заблокувати рахунки и карту, отримав згоду та порозуміння вид директора філії Малініна Владiслава Валентиновича та співробітниці відділення № 10 Полікарповоi Маріi Леонідівні відносно виконання мого запиту, про Закриття банківського Рахунку, блокувань банківської карти. Там же я погасивши заборгованість через термінал банку № 07880717, № квитанції 13507493 від 05.09.2019.16.09.19p. за № 84023-23.1-b-b я отримав письмове пояснення від начальника вiддiлу претензiйноi роботи АТ «Альфа-банку» О.I. Нiкандрової про правельнє нарахування, и підстав для повернення копійчаних коштiв НЕ вбачаеться. Чого я i не хотів і не вимагав. Я Хотів розірвати відношення, закрити договір, заблокувати карту. Але O.I. Ніандрова НЕ заглиблювалась в суть, а зроби формально відповідь.
Після мого Звернення мій особистий кабінет БУВ заблокований, і я вирішив, що мої вимоги були виконанні.
Яке ж було моє дівування, коли 18.11.19 р. я отримав ПОВІДОМЛЕННЯ про нарахування щомісячноi комiсii за обслуговування пакета банківських послуг -10.00 UAN. Я знов звернув до служби ПІДТРИМКИ, розмовляючи з оператором Тетяною, таб. номером 44752, яка підтвердила, що мій особистий кабінет заблокований, для уточнення нарахування запропонувала зайти до особистого кабінету, який вона розблокує. Я відмовився від цієї Пропозиції. Так як я не вважаю себе клієнтом банку, послугами котрого НЕ користувався з часу останнього Погашення заборгованості 05.09.2019.
Прошу вас розібратися з цією ситуації, визначіті причину, з якої НЕ відбулося виконання міх прохань і вимог. Вважаю, що моєї вини з формування боргу НЕ має і банк знайде спосіб, щоб списати його без моєї участі. А також Ви знайдити можливість виключіть мене зі списків КЛІЄНТІВ банку, закрити мої рахунки и банківські картки. Та, у письмовій формі сповістіть мене.
Мої письмові звернення, квитанції, чат розмови зберігаються мною и можуть бути надані для РОЗГЛЯДУ, або надіслані додатково.
«_28_» -листопаду_ 2019р. M.I. Харужев
До цього часу ні повідомлинь не відповіді не надійшло.
Полезный комментарий
AlfaBank
15 января 2020, 11:20
Микола, доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Заборгованість виникла не по вашій вині. Рахунок буде закритий банком самостійно протягом 45 днів. За необхідності, після закриття, зможете замовити довідку, що це підтверджує.
Написать комментарий
Комментарии — 10
+0Dаrk LiteDаrk Lite14 января 2020, 18:48#
Хотів запитати у автора чи він писав заяву про закриття рахунку
ответить
0Nikolai KharyzhevNikolai Kharyzhev14 января 2020, 19:10#
Звонил онлайн, писал в отделении в присутствии директора и работницы банка.
ответить
+0Dаrk LiteDаrk Lite14 января 2020, 20:27#
Тогда банк неправ
ответить
0Nikolai KharyzhevNikolai Kharyzhev14 января 2020, 19:10#
Копии есть.
ответить
+0Dаrk LiteDаrk Lite14 января 2020, 20:31#
Мені теж там відкривали зарплатну карту… я знаю директора відділення… але фірма мені платила чорну зарплату… за цим директором банку на пушкінський плаче вязниця… краще визвіть туди поліцію
ответить
0Nikolai KharyzhevNikolai Kharyzhev14 января 2020, 20:49#
Хотів. Да для поліції сумма грошей здалася малєнькой, а факт шахрайства ні зацікавив, прийняти заяву відмовились.
ответить
+0Dаrk LiteDаrk Lite14 января 2020, 22:03#
Письмово написав заяву-мені рахунок закрили… більше я в їхньому банку необслуговувався
ответить
+0AlfaBankОтвет банкаAlfaBank15 января 2020, 8:52#
Микола, доброго дня. Розбираюсь. Відпишусь.
ответить
+0AlfaBankОтвет банкаAlfaBank15 января 2020, 11:20#Полезный комментарий
Микола, доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Заборгованість виникла не по вашій вині. Рахунок буде закритий банком самостійно протягом 45 днів. За необхідності, після закриття, зможете замовити довідку, що це підтверджує.
ответить
0Nikolai KharyzhevNikolai Kharyzhev15 января 2020, 12:02#
Дякую. Сподіваюсь так і буде.
ответить
Решил повторить переписку что-бы не надо было искать номера даты. Суть вопроса в том, что обещания этого банка это пустой звук, для них ничего святого. Клиенты ничто. Для рейтинга есть деньги и продажные чиновники. Или почему я до сих пор являюсь клиентом банка, счита не закрыты, и информации в онлайн общении мне не представляют.
Ответ банка
6 серпня 2020, 16:52
Nikolai Kharyzhev, все ваши счета были закрыты. Уточните, пожалуйста, какие еще вопросы у вас остались?
Дернула не легкая взять в апреле 2019 года потребительский кредит под 0.01% годовых в этом ***банке. Мало того, что в результате пришлось платить ежемесячную! комиссию в размере около 250 грн. При попытке погасить кредит невозможно узнать точную сумму поскольку в операционном зале сотрудники отказываются сообщать остаток по кредиту — все вопросы только через кол-центр. После получения ответа из кол-цента и полного погашения кредита в январе 2020 банк нашел возможность оставить на счете +0,06 грн. ссылаясь на то, что из оборота изъята мелочь и принять могут только кратную 0,1 сумму, пожтому мне пришлось переплатить 6 копеек чтоб не оставлять задолженность. На мое требование закрыть счет, заверили, что он закроется автоматически, так-как кредит погашен полностью. По истечение 6 мес раздается звонок из коллекторной компании и я узнаю о долге 1228,39 грн.
Естественно я по телефону обратился в банк с вопросом откуда долг? На что мне подтвердили наличие задолженности но не смогли разъяснить каким образом она образовалась ссылаясь на то, что это долг уже продан коллекторам и сотрудники банка не имеют доступа к истории этой задолженности.
21.07.2020 я обратился через этот сайт в банк (кому интересно можно почитать здесь: https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/hotline/152987/#com3918260 ) и получил ответ с извинениями и заверением, что кредит погашен и договор с коллекторами отозван.
НО… не тут то было… коллектору прежнему звонят и на горячей линии банка «пожимают плечами» что ничем помочь не могут.
Так, что друзья, Думай-ТЭ прежде чем переступать порог этого банка!!!
Коментарі (1)
Естественно я по телефону обратился в банк с вопросом откуда долг? На что мне подтвердили наличие задолженности но не смогли разъяснить каким образом она образовалась ссылаясь на то, что это долг уже продан коллекторам и сотрудники банка не имеют доступа к истории этой задолженности.
21.07.2020 я обратился через этот сайт в банк (кому интересно можно почитать здесь: https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/hotline/152987/#com3918260 ) и получил ответ с извинениями и заверением, что кредит погашен и договор с коллекторами отозван.
НО… не тут то было… коллектору прежнему звонят и на горячей линии банка «пожимают плечами» что ничем помочь не могут.
Так, что друзья, Думай-ТЭ прежде чем переступать порог этого банка!!!
Ответ банка
3 серпня 2020, 13:48
Khristov, добрый день. Детали и варианты решения написали в личном сообщении.
Відповідь адміністратора
31 липня 2020, 17:47
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 31.07.2020).
По запросу администрации сайта пользователем были предоставлены документы, подтверждающие обслуживание в данном банке.
По запросу администрации сайта пользователем были предоставлены документы, подтверждающие обслуживание в данном банке.
Банк- аферист. Мой отчим, гражданин Новой Зеландии, открыл валютный счёт, чтобы в долларах снимать свои деньги с иностранного банка. Мало того, что счёт стоит открыть 1200 грн, так ещё и пин код дали через неделю. Деньги перевели с австралийского банка более недели назад. На счёт в Альфа банке так и не поступили. Операторы разводят руками и не знают где они. И такое типа у них в первый раз. Приносили выписки из австралийского банка, что деньги ушли. Они ничего не понимают, как исчезли в никуда деньги. Человек, которому 65 лет, ходит каждый день в надежде получить свое. Потребовали назад 1200 грн. Не отдают. Развели. Открыли счёт, деньги не поступили. Что делать они не знают. Не советую этот банк. Лучше обратиться в Аваль банк. Там открытие счета 100 грн.
Коментарі (2)
Ответ банка
4 жовтня 2019, 16:17
50300044, пришлите, пож-ста, в личку номер счета, копию квитанции на info_client@alfabank.kiev.ua. Будем разбираться.
Денег свободных не было, а в банке дали сразу высокий кредитный лимит в 30тысяч гривен.
А мне нужно было оплатить срочную операцию (почти 40 тысяч гривен), еще в приватбанке был неиспользованный лимит в 10 тысяч.
Сегодня операция прошла успешно, все сделали вовремя. благо Альфа-Банку не тянули из-за поиска денег.
Говорят что здоровье за деньги не купишь… врут.
Коментарі (5)
А мне нужно было оплатить срочную операцию (почти 40 тысяч гривен), еще в приватбанке был неиспользованный лимит в 10 тысяч.
Сегодня операция прошла успешно, все сделали вовремя. благо Альфа-Банку не тянули из-за поиска денег.
Говорят что здоровье за деньги не купишь… врут.
Ответ банка
19 серпня 2019, 10:08
Владимир Пчелко, добрый день. Спасибо за отзыв :) Рады, что все прошло хорошо.
12 декабря примерно в 0-40 я ложил на карту деньги в банкомате, который находится в отделении банка по адресу г. Одесса, ул. Пушкинская, 75, В купюропримник были вставлены купюры, после пересчета которых банкоматом, были добавлены еще купюры. Общая сумма вставленных в банкомат денег — примерно 22500 грн. (точно не пересчитывал перед операцией). Однако, банкомат запищал и выдал сообщение о технической ошибке и блокировке денег. Карта была возвращена, квитанция не выдана, деньги на счет не зачислены. Сразу же я позвонил на горячую линию и оставил заявку.
Через неделю мне позвонил сотрудник банка и сообщил о том, что указанная мною сумма в банкомате не обнаружена и попросил указать другую сумму. При этом ответить какая сумма обнаружена в банкомате отказался. После моих пояснений о том, что перед пополнением счета в банкомате я не обязан пересчитывать свои деньги и, действительно, возможно сумма не 22500, а немного другая, точно сказать какая не могу т.к. не уверен, сотрудник стал угрожать, что деньги не вернут вовсе. На следующий день мне перезвонил этот же сотрудник банка и потребовал назвать другую сумму, предложил подумать пару дней, вспомнить итд… Пришлось ему объяснить что я не обязан точно помнить сумму, мною заявлена сумма 22500, пусть ее возвращают либо возвращают ту, которая выявлена, а о разнице будем выяснять дополнительно и это их банкомат и они отвечают за его работу и обязаны обеспечить контроль и надежность работы, а не пытаться затягивать возврат неправомерно задержанных денег, что нарушает мои права и из-за чего я несу потери…
на сегодня деньги не возвращены…
Коментарі (1)
Через неделю мне позвонил сотрудник банка и сообщил о том, что указанная мною сумма в банкомате не обнаружена и попросил указать другую сумму. При этом ответить какая сумма обнаружена в банкомате отказался. После моих пояснений о том, что перед пополнением счета в банкомате я не обязан пересчитывать свои деньги и, действительно, возможно сумма не 22500, а немного другая, точно сказать какая не могу т.к. не уверен, сотрудник стал угрожать, что деньги не вернут вовсе. На следующий день мне перезвонил этот же сотрудник банка и потребовал назвать другую сумму, предложил подумать пару дней, вспомнить итд… Пришлось ему объяснить что я не обязан точно помнить сумму, мною заявлена сумма 22500, пусть ее возвращают либо возвращают ту, которая выявлена, а о разнице будем выяснять дополнительно и это их банкомат и они отвечают за его работу и обязаны обеспечить контроль и надежность работы, а не пытаться затягивать возврат неправомерно задержанных денег, что нарушает мои права и из-за чего я несу потери…
на сегодня деньги не возвращены…
Ответ банка
27 грудня 2018, 12:06
vsa1, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Сумма была зачислена на счет 26/12.
12 октября обратилась в банк на Пушкинской с целью написания заявления о возврате переплаты денежных средств, которые автоматически списались с карты другого банка, хотя счёт был закрыт. Меня обслуживала молодая девушка в дешёвом жилете из флиса, то есть дресс-код тут игнорируют. Написав под ее диктовку заявление и с чувством выполненного долга, я жду уже не одну неделю свои средства! На горячей линии не могут разобраться какая ошибка произошла и почему введены некорректные данные. Главный банк Украины позвонил в отделение лично и что-то там корректировали в устной форме, сегодня снова обратилась и снова что-то не так. Я устала звонить и выяснять где, что и как! Мало того, что забрали мои деньги, так теперь я ещё должна расхлёбывать и специально снова ездить в отделение, выяснять каких ворон считала менеджер отделения, что элементарное заявление не могла правильно оформить. Просто возмутительно!
Написати коментар
Ответ банка
6 листопада 2018, 18:10
Albina, добрый вечер. Вини Альфы нет, в том, что с карты Привата у вас списался регулярный платеж. Переплата выплачивается в течение 30 календарных дней, при условии, что указаны корректно реквизиты для ее выплаты. В заявлении некорректно указана сумма переплаты, не указан № счета для перечисления денег. Необходимо написать новое заявления с правками. Извините, пожалуйста, что по нашей вине вы вынуждены ехать в отделение повторно. Рекомендую вам обратиться в отделение на Пушкинской сразу к директору, она в курсе ситуации и поможет все оформить.