Доброго дня!
сьогодні намагався закрити досрочно депозит, однак у банку повідомили що немає такої можливості досрочного розторгнення навіть з втратою процентів за нарахований переіод.
Невже все так погано?
Яким чином можна отримати кошти?
Курс валютв Сенс Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Всі курси банку |
Відділення Сенс Банку: Київ, вул. Саксаганського, 119
Адреса:
Київ, вул. Саксаганського, 119
Телефон:
0 800 502-050
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, каса: 09:00-17:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
3 вересня 2021, 17:40
На жаль технічні помилки виникають, і ми працюємо над тим, щоб їх було якомога менше. Ще раз приносимо вибачення за ситуацію яка виникла. Ваше питання вирішили! Сподіваємось на продуктивну співпрацю :)
Ответ банка
16 березня 2021, 10:21
MrAndriy, згідно умов оформленого договору за Вашим депозитом не передбачена можливість дострокового розірвання вкладу. Депозитний вклад доступний для повернення тільки в дату, зазначену в угоді, як «Дата повернення вкладу». В акцепті при оформленні вкладу це вказується. Якщо ви оформили вклад значить ви погодились з цією умовою. Згідно закону «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо умов повернення строкових депозитів» клієнти не зможуть знімати достроково вклади, якщо це не передбачено договором банківського вкладу.
БОНДАРЕНКО АННА ПАВЛІВНА, которая работает в отеделении на Саксаганского 119 украла деньги с карты. СБ банка никак не реагирует. Заявление в полицию уже написано. Если ничего не решат с этой мошенницей, то АЛЬФА БАНКУ будет очень плохо за то что покрывают таких сотрудниц которые воруют деньги!!!
Коментарі (2)
Ответ банка
26 січня 2021, 14:15
manekenman, на сьогодні в Альфа-Банку немає співробітника з такими ПІБ. Надійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення деталі ситуації, перевіримо.
У меня открыта кредитная карта в Альфа-банке, в связи с карантином поменялось моё финансовое состояние и я связалась с банком для решения этого вопроса.
Сразу скажу, что связаться с банком это ещё тот квест по компетенции и стоимости (есть только один городской номер, и пока дождёшься чтобы получить адекватный ответ на свой вопрос, можно потратить 20-30 гривен за звонок на городской номер по тарифам оператора), камон как нет бесплатного номера?
90% консультантов не понимают зачем они консультируют людей: отсутствие знаний, доброжелательного отношению к клиенту, желания помочь и прочих достоинств других банков.
Итак, чтобы узнать что у банка есть кредитные каникулы я потратила 2,5 часа своего времени их оформили на 2 мес., платёж за 2 мес. погасила при первой возможности, но это проблему не решило, мне в текущей ситуации необходим больший срок кредитных каникул и дело даже не в размере платежа, а в невозможности его своевременной оплаты.
К слову, после оформления кредитных каникул банк полностью заблокировал кредитный лимит, вот такие молодцы.
При повторной попытке узнать о возможности кредитных каникул или другого вида отсрочки платежа обратилась в чат с мобильного приложения и это полный провал, зачем вы тратите нервы и время своих клиентов если в чате ничего не знают и не умеют? при этом еще и хамят
На мою просьбу связаться со мной, для адекватной консультации в телефонном режиме, мне сказали «ну вы же написали в чат, тут и консультируйтесь, а то что вам не удобно — это не мои проблемы»
Консультации не было, в ответ на моё «расскажите условия» прилетело смс «на какую сумму вы хотите оформить кредит?» — так банк предлагает перекредитование, я должна сама была догадаться, условий не рассказали, какие еще есть варианты не рассказали.
Альфа-банк почему вам настолько плевать на своих клиентов?
Коментарі (6)
Сразу скажу, что связаться с банком это ещё тот квест по компетенции и стоимости (есть только один городской номер, и пока дождёшься чтобы получить адекватный ответ на свой вопрос, можно потратить 20-30 гривен за звонок на городской номер по тарифам оператора), камон как нет бесплатного номера?
90% консультантов не понимают зачем они консультируют людей: отсутствие знаний, доброжелательного отношению к клиенту, желания помочь и прочих достоинств других банков.
Итак, чтобы узнать что у банка есть кредитные каникулы я потратила 2,5 часа своего времени их оформили на 2 мес., платёж за 2 мес. погасила при первой возможности, но это проблему не решило, мне в текущей ситуации необходим больший срок кредитных каникул и дело даже не в размере платежа, а в невозможности его своевременной оплаты.
К слову, после оформления кредитных каникул банк полностью заблокировал кредитный лимит, вот такие молодцы.
При повторной попытке узнать о возможности кредитных каникул или другого вида отсрочки платежа обратилась в чат с мобильного приложения и это полный провал, зачем вы тратите нервы и время своих клиентов если в чате ничего не знают и не умеют? при этом еще и хамят
На мою просьбу связаться со мной, для адекватной консультации в телефонном режиме, мне сказали «ну вы же написали в чат, тут и консультируйтесь, а то что вам не удобно — это не мои проблемы»
Консультации не было, в ответ на моё «расскажите условия» прилетело смс «на какую сумму вы хотите оформить кредит?» — так банк предлагает перекредитование, я должна сама была догадаться, условий не рассказали, какие еще есть варианты не рассказали.
Альфа-банк почему вам настолько плевать на своих клиентов?
У грудні мені терміново знадобилися кошти на операцію. І я скористалася послугами Альфа-банку. Оплатила операцію кредитною картою і активувала послугу Оплата частинами.
Через те, що у мене була більша частина витраченої суми, я хотіла закрити кредит в короткий термін, щоб вийшло без комісії. Тому під’їхала в одне із відділень банку, для того, щоб внести кошти, які в мене були на погашення суми кредиту і отримати консультацію у працівника банку. Працівник розповіла як мені поповнювати картку через додаток і пояснила, що більше нічого не потрібно.
Через два місяця я зайшла в додаток і побачила що в мене мінус на кредитній картці. Тоді я увійшла в особистий кабінет банку і була в шоці. Моя кредитна сума повністю закрита, але за мною вісить богр — трохи менший, ніж той, що я брала на операцію. В кабінеті теж не відображено, що кошти які я вносила десь є.
Я зателефонувала у банк і тільки тоді оператор пояснила, що потрібно натиснути додаткову функцію дострокового погашення. Ось так мої кошти повисіли в банку 4 місяці, а я платила комісію банку і мінімальну суму кредиту, яку вони з мене, якимось чином, таки знімали. Не зрозуміло, чому тоді всі кошти не могли зарахувати вчасно, а мені довелося платити комісію, на яку я не розраховувала. Якби я одразу це не помітила, то мені потрібно було б платити невідомо скільки часу, бо кредит в особистому кабінеті був не на 6 місяців, як я просила оформити, а — на 24 місяці.
Можливо, моя сумна історія кредитування стане в нагоді комусь, адже мені це коштувало грошей і витраченого здоров’я, бо мені добряче попсували нерви. Тому, незважаючи на перспективи та статус банку — будьте уважними!
Коментарі (1)
Через те, що у мене була більша частина витраченої суми, я хотіла закрити кредит в короткий термін, щоб вийшло без комісії. Тому під’їхала в одне із відділень банку, для того, щоб внести кошти, які в мене були на погашення суми кредиту і отримати консультацію у працівника банку. Працівник розповіла як мені поповнювати картку через додаток і пояснила, що більше нічого не потрібно.
Через два місяця я зайшла в додаток і побачила що в мене мінус на кредитній картці. Тоді я увійшла в особистий кабінет банку і була в шоці. Моя кредитна сума повністю закрита, але за мною вісить богр — трохи менший, ніж той, що я брала на операцію. В кабінеті теж не відображено, що кошти які я вносила десь є.
Я зателефонувала у банк і тільки тоді оператор пояснила, що потрібно натиснути додаткову функцію дострокового погашення. Ось так мої кошти повисіли в банку 4 місяці, а я платила комісію банку і мінімальну суму кредиту, яку вони з мене, якимось чином, таки знімали. Не зрозуміло, чому тоді всі кошти не могли зарахувати вчасно, а мені довелося платити комісію, на яку я не розраховувала. Якби я одразу це не помітила, то мені потрібно було б платити невідомо скільки часу, бо кредит в особистому кабінеті був не на 6 місяців, як я просила оформити, а — на 24 місяці.
Можливо, моя сумна історія кредитування стане в нагоді комусь, адже мені це коштувало грошей і витраченого здоров’я, бо мені добряче попсували нерви. Тому, незважаючи на перспективи та статус банку — будьте уважними!
Ответ банка
15 травня 2020, 15:07
olenka1189, нам дуже прикро, що так сталося. Ми провели роботу зі співробітником.
Варіанти компенсації обговорили у телефоній розмові :)
Варіанти компенсації обговорили у телефоній розмові :)
Полтора года пользуюсь картой MasterCard Platinum (пакет Platinum Black+). В феврале 2019 года потерял карту, позвонил на горячую линию, заблокировал ее и подал заявку на перевыпуск. Спустя неделю забрал, все отлично. В августе с меня, как и должно быть, списывают стоимость годового обслуживания. И 28 февраля 2020 года списывают ещё раз.
Позвонил на горячую линию, долго не могли разобраться, взяли паузу для уточнения вопроса. Узнали, причина — я не аннулировал утерянную карту и по двум картам было снятие за обслуживание.
Это новый способ дополнительного дохода? И правда, сотруднику в отделении банка совсем не обязательно говорить клиенту о том, что нужно утерянную карту нужно аннулировать или, что логично, самостоятельно ее аннулировать.
« Шановний клієнте! Ваш запит розглянуто. З боку Банку не виявлено порушень договірних відносин»
Главнее же договорные отношения, а не адекватное обслуживание.
Да, мы вам не расскажем все скрытые условия, а потом скажем «сам виноват».
Удобно и доходно.
Итог очевиден: банку наплевать на качество обслуживания. Разочарован и думаю, в каком банке теперь лучше открыть платиновую карту и прекратить «сотрудничество» с альфа банком
Коментарі (1)
Позвонил на горячую линию, долго не могли разобраться, взяли паузу для уточнения вопроса. Узнали, причина — я не аннулировал утерянную карту и по двум картам было снятие за обслуживание.
Это новый способ дополнительного дохода? И правда, сотруднику в отделении банка совсем не обязательно говорить клиенту о том, что нужно утерянную карту нужно аннулировать или, что логично, самостоятельно ее аннулировать.
« Шановний клієнте! Ваш запит розглянуто. З боку Банку не виявлено порушень договірних відносин»
Главнее же договорные отношения, а не адекватное обслуживание.
Да, мы вам не расскажем все скрытые условия, а потом скажем «сам виноват».
Удобно и доходно.
Итог очевиден: банку наплевать на качество обслуживания. Разочарован и думаю, в каком банке теперь лучше открыть платиновую карту и прекратить «сотрудничество» с альфа банком
Ответ банка
10 березня 2020, 15:11
Добрый день, levxsky. Проверили еще раз — комиссия была списана некорректно. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ожидайте, пожалуйста, возврат.
Добрый день! У меня оформлена кредитная карта в Альфа-Банк, ежемесячный платёж по условиям договора составляет 5% от задолженности (бОльшая часть идёт на погашение % и какой-то минимум на тело), но каждый месяц Альфа снимает дополнительные 300-400-500 грн., к минимальному платежу, я уже не говорю о том, чтобы что-то зачислялось на погашение тела. Все мои попытки разобраться — не успешны. Сотрудники ужасно не компетентные, горячая линия и отдел по работе с жалобами — просто провал.
В мобильном приложении постоянно чистят чат общения с оператором и операции по выписке, почему не сделать информацию прозрачной и доступной?
Что за фигня происходит в этом банке?
Хотела записаться на личный приём к руководству, два разные оператора пообещали это сделать и связаться со мной, жду уже 2-й месяц.
Разбирательство длится с 04.2019.
Сегодня написала жалобу в НБУ.
Тем, кто хочет оформить кредитную карту — посоветую это делать точно не в Альфе, более некомпетентного и не клиенто-ориентированного банка на рынке Украины еще не встречала.
Коментарі (5)
В мобильном приложении постоянно чистят чат общения с оператором и операции по выписке, почему не сделать информацию прозрачной и доступной?
Что за фигня происходит в этом банке?
Хотела записаться на личный приём к руководству, два разные оператора пообещали это сделать и связаться со мной, жду уже 2-й месяц.
Разбирательство длится с 04.2019.
Сегодня написала жалобу в НБУ.
Тем, кто хочет оформить кредитную карту — посоветую это делать точно не в Альфе, более некомпетентного и не клиенто-ориентированного банка на рынке Украины еще не встречала.
Ответ банка
2 грудня 2019, 16:04
NataliiaNatali, 5% — минимальный платеж, который нужно вносить, чтобы не начислялись штрафы. По условиям карты Максимум-Наличные ежемесячно начисляется РКО в размере 3,5% от суммы долга (п. 6.1 тарифов). Дополнительно, проценты по карте составляют 26% годовых. Детальнее: https://alfabank.ua/upload/maksimumallgotivka.pdf
Запрос мы передали вашему персональному менеджеру, которая предложила варианты решения вопроса.
Запрос мы передали вашему персональному менеджеру, которая предложила варианты решения вопроса.
Добрый день! Хочу поделиться негативным опытом, с которым столкнулась после того, как подала заявление на закрытие кредитной карты (всю задолженность погасила в день подачи заявления). Девочка в отделении приняла у меня заявление, заверила, что больше ничего доплачивать мне не нужно будет и что счет закроется на 45 день. Через 3 месяца, случайно оказавшись возле того же отделения решила зайти проверить, все ли ОК. И не зря. Счет не закрылся — насчитали какие-то комиссии за пакет услуг, более того, сотрудники не могли найти в базе мое заявление и начали уверять, что я его не подавала. Благо, что я взяла тогда копию заявления. Достала из сумки — предъявила. ИТОГ: комиссии сторнировали, счет закрыли, но никто даже не извинился… Представьте, что было бы, если бы я не зашла в отделение проверить закрытие счета…
Так что будьте внимательны, чтобы не попасть в такую же ситуацию — берите обязательно копию заявления и сами контролируйте процесс!
Коментарі (2)
Так что будьте внимательны, чтобы не попасть в такую же ситуацию — берите обязательно копию заявления и сами контролируйте процесс!
Ответ банка
25 жовтня 2019, 13:59
Voznyukof, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Сотрудник, который допустил ошибку, был оштрафован. Состоянием на сегодня счет закрыт.
Доставили карту как обещали. Пользуюсь почти пол года. Успеваю погасить долг до расчетной даты и нахожусь в льготном периоде. Бонусы на на мой номер телефона начисляются. Однако я так и не смог узнать какой у меня бонус по юкеш клубу, так через приложение эта функция у меня не доступна из за того, что у меня версия Андроид 4.2, а другим способом (ни через оператора ни через интернет банкинг) выяснить это не удалось.
Написати коментар
Ответ банка
25 червня 2019, 16:38
magkiev, добрый день. Карта МТС не участвует в Cash U CLUB. У вас, видимо, есть еще другие карты-участники ПЛ. Cash U CLUB в Альфа- Мобайле действительно не доступен клиентам, у которых ОС Android ниже версии 4.4. Напишите ваш ИНН в личку, обсудим какие есть варианты получения инфо.
Пришел в Альфа-Банк оплатить квитанции (5 квитанций) и банк мне насчитал помимо комиссии 150 грн какой-то страховки. Страховка — доп.услуга. Когда, я спросил, что за прикол, мне сказали — Это обязательность условие банка… Если хотите, то можем открыть Вам карту и страховку не нужно будет платить… Короче, система сумасшедшая!!!
Написати коментар
Ответ банка
23 квітня 2018, 10:40
Oleg1993, добрый день! Прошу уточнить, когда Вы обращались в отделение, так же Ваш идентификационный номер или контактный номер телефона в личном сообщении. Проверим информацию и предоставим ответ.
Якби так пішов, то так би і не зрозумів, що в мене вкрали гроші.
Тепер витратив годину іти до них у відділення писати заяву. Яка буде розглядатися 11 днів.
Де, *** мої гроші,