Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про МР Банк (Сбербанк)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Andrey1980 31 січня 2014, 9:50
Был открыт сберегательный счет в Сбербанке России в долларах США. При востребовании средств (все сделано правильно, заказано за 3 дня) В день заборе денег был уведомлен что средств нет и когда будут не знают. В следствии чего пришлось получить средства в гривне и потерять почти 2000 грн.
Причем при выдаче 150 тыс. грн. их просто «вывалили» в кассе со словами: "- Так никого же нет". (на данный момент в банке находилось около 7 человек клиентов.

Был крайне сильно шокирован банком с самыми маленькими процентами по депозитам и самыми большими процентами по кредитам.

Не советую банк никому.
Dobrov 24 січня 2014, 14:22
Обслуживаюсь давно в этом банке благодаря хорошему отношению к клиенту. Особое спасибо сотрудникам центрального филиала в Харькове (Сергею Снигуру, Анне, Ирине). Из минусов — медлительность и неповоротливость банка. Нет интересных кредитных предложений для хороших и надежных клиентов. Неприятная ситуация была с платиновыми картами ( деньги за оформление взяли, а условия через 5 месяцев изменили).
без оцінки
yurij1 23 січня 2014, 12:23
В июле прошлого года открыл здесь счет, но ни одного дня им не пользовался, и денег до сих пор забрать не могу. Банк утверждает, что этот счет якобы нужно зарегистрировать в налоговой инспекции (на самом деле, законом это не предусмотрено и другие, приличные, банки этим не занимаются) и делает это уже свыше 6 месяцев, безнаказанно внаглую пользуясь при этом чужими деньгами. То есть, экспроприация по-сбербанковски. Смешно? А это правда. Я сразу даже понять не мог в чем дело, думал, что они просто ненормальные, пока компетентные органы не объяснили, что это у них элемент аферы. Ведь если они личные счета людей регистрируют, как предпринимательские, то и отчисления в Фонд гарантии вкладов физических лиц не делают (счета юрлиц фонд не защищает). Ну, и плюс дурят, похоже, собственный Наблюдательный совет: вон мол, смотрите, сколько у нас предпринимателей. И что поразительно: НБУ молчит. Очки заказать им, что ли?
без оцінки
all118041 21 січня 2014, 11:11
Я пенсионер, поехал в гости, в декабре 2013 года пошел снимать пенсию в Валуйках, На карточке была сумма меньше обычной моей пенсии, позвонил в пенсионный, там ответили, что перечисление была как обычно.Позвонил на горячую линию Сбербанка, там у меня спросили кодовое слово, но я его не помню, а договор у меня по месту жительства.Мои действия на этом и остановились, пойти в банк я не смог, т.к. нахожусь не по месту открытия счета.Думал, что возможно какой-то лимит расходный.На карточке в январе остался баланс 2986 рублей.В январе пошел за пенсией, но УВЫ!!! ни пенсии, ни остатка там не оказалось.Я в отчаянии, денег нет, ехать домой разбираться со Сбербанком, но вернут ли мне эти деньги и куда они исчезли? Решать все надо на месте.Карту заблокировал, ведь пока буду решать вопрос улетит и следующая пенсия, на что жить, другого источника доходов у меня нет, да теперь еще и в долгах.А как почитал, то волокита со Сбером предстоит не малая.
без оцінки
mj58 17 січня 2014, 12:34
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Глушко, 13
понравилось обслуживание — быстро и качественно. Получила перевод. открыла счет — спасибо
без оцінки
aghladikova 14 січня 2014, 10:37
Пришла в СБ березники пермский край напротив дворца металлургов! Пришла с грудным ребенком! Заняла электронную очередь на оплату жкх! Обьявили мой номер А062 в первое окно! Кассир сказала все платежи через терминал! А где вывеска что касссы не берут оплату а работники сбербанка? Терминал кстати не работает четвертый день! В таком случае что делать сотрудники банка отправляют на почту! Так и ушла не с чем! Время зря потеряла! Терминалы сдачу не сдают! Почему отказывают принять платеж в кассе? И где вывеска с извенениями и неудобствами?!

14.01.14
без оцінки
mihail1987 10 січня 2014, 20:54
я открыл счат в Сбербанке Росси в Украине, городе Черновцы. 4.12.2013.
потом переехал в Россию.
на карточном счете образавался минус -12,76 руб 4.01.2014. я 9 перевел деньги на счет а банк заблокировал суму. я обращался в банк и там ответили что деньги не поступили. с выписки по картке деньги поступили на картку еще 9.01.2014. я без денег в России. звонить не могу в Украину. и даже больше никто с Банка не отвечает когда я днем звонил и писал. это полный безпредел. такое поведение с клиентом вашего банка ничтожное и негативное… я переводил раньше деньги и сразу на следущий день снимал с картки. кому обращатся???? даже не знаю!!! звонил в Москву и что с того. надо чтоб в Киеве разблокировали мой счет. почему забловировали это вопрос.
Андрей Матвеев 10 січня 2014, 17:54
Химкинское отд ОСБ№9040 / 02413
Несколько лет назад возникла необходимость, где-то хранить валюту. Дома под матрасом стрёмно — могут обчистить. В коммерческом банке стрёмно — может закрыться и денежки тю-тю… Носить с собой стрёмно — дадут по голове и ни денег, ни здоровья… Итак. Всё же банк. Но какой? Наиболее защищённый. А какой банк в России защищён больше всего? О! Сбербанк! Конечно же, в случае денежных реформ, или развала государства он накроется в первую очередь, но так хочется верить, что всё это нескоро.
Иду в сбербанк города Химки, заказываю дебетную валютную карту MasterCard, кладу туда денег и спокойно иду спать. Хочу сразу отметить, что некоторые странности работы Сбербанка, такие, как неначисление процентов на деньги, хранящиеся на карте и при этом исправное взимание оплаты за обслуживание, были мне известны. Но за надёжность надо платить? Ведь так? Главное, что бы эта надёжность была!
И вот настаёт час Х! Мне срочно понадобились МОИ деньги. Иду в родное отделение Сбербанка передаю сотруднице отделения карту и прошу её закрыть. Ведь очевидно, что раз я забираю все деньги, то и платить за обслуживание нет смысла. Девушка с обратной стороны молча забирает мою карту с паспортом, режет её ножницами, что-то набивает в компьютере, возвращает мне паспорт и сообщает, что через 45 дней карта будет полностью аннулированна. Опаньки! «Простите, а деньги?». «А у Вас там были деньги? Что же Вы сразу не сказали!» То есть, я ещё и виноват! Ну ладно, все могут ошибиться, мы же не роботы. Хорошо. Спрашиваю, что будем делать? Девушка приглашает Старшую сотрудницу. И они пытаются снять с карты деньги. У них не получается. Мне сообщают: «Наверное не хватает нужной суммы, надо заказать. Когда Вы сможете подойти?». Деньги нужны срочно, говорю: «завтра получится мне снять деньги?». «Хорошо, подходите завтра, в любое время, мы закажем».
На следующий день бегу в Сбербанк, т. к. припекает. Отсиживаю очередь, подхожу к окошку и наученный опытом разжёвываю: «Прошу закрыть мою карту, предварительно выдав мне с неё деньги». Протягиваю порезанную карту девушке (слава Богу, карта разрезана не со стороны чипа. Да и магнитная линия не повреждена.). Уточняю: «там валюта, доллары.». Ибо не удивлюсь, если мне начнут выдавать рублями. Девушка минут двадцать колдует над моей картой, потом зовёт ту же самую, Старшую сотрудницу, которая была вчера. Они вместе колдуют ещё минут пятнадцать, периодически предлагая мне ввести на терминале пин. Наконец мне сообщают, что сразу всю сумму выдать не могут, т. к. карта валютная. И я могу снимать только по 2500$ в сутки.!!! А вчера что же не сказали? Ну ладно. Ещё раз вхожу в положение несчастного Сбербанка и соглашаюсь растянуть процедуру на несколько дней, прикидывая, где бы мне сейчас взять денег в кредит… Сотрудницы ещё некоторое время колдуют над моей картой, в конце концов Руководитель отделения уходит с моей картой в кабинет, попросив меня подождать на стульчике. Делать нечего — жду… Проходит ещё минут пятнадцать и меня приглашают к окошку.
Директор протягивает мне мою карту, мой паспорт и с грустными глазами сообщает, что денег сейчас мне не дадут, только через 45 дней, после полной аннуляции карты. Но зато все.!
Я, конечно, покинул отделение, предварительно попросив заказать нужную сумму на определённую дату и в замен получив листочек с телефоном и штампиком. Я, конечно, решу свои проблемы и найду необходимые мне деньги, заплатив проценты. Я, безусловно, рад за Сбербанк, который ещё 45 дней покрутит мои деньги. Курочка, как говорится, по зёрнышку клюёт. А им, беднягам, так нехватает денег на мороженное… Но вот вопрос то:
А через СОРОК ПЯТЬ дней мне отдадут МОИ деньги?
без оцінки
Елена Ефремова 18 грудня 2013, 13:01
Я являюсь клиентом Сбербанка г. Москвы (отделение № 9038/0393) и заемщиком кредитных средств по ипотеке. За декабрь 2013, а именно 08.12.2013, работниками банка не произведено списание очередной части кредита досрочно погашаемого ипотечного кредита (график досрочного погашения части кредита своевременно составлен, денежные средства на ссудный счет внесены), поскольку, со слов работников банка, отсутствовала техническая возможность. Обращение по данному вопросу рассматривалось сотрудниками Лефортовского отделения в период с 10.12.2013 по 18.12.2013, о рассмотрении мне направлено СМС уведомление. Однако, денежные средства вновь не списаны по вышеназванной причине. Прошу оказать техническую помощь работникам данного отделения Сбербанка г. Москвы (провести профессиональный тренинг) и списать денежные средства за декабрь 2013 по состоянию на 08.12.2013, а также создать необходимые условия для исполнения Сбербанком кредитного договора в части обеспечения технической возможности по дальнейшему списанию денежных средств для досрочного погашения части кредита.
без оцінки
ctpjygjvt 16 грудня 2013, 20:46
-Работникам отделения банка в Чернигове желаю ценить время их клиентов. Из-за Вас я потеряла 1,5 часа времени, а человек, который ждет перевод, — здоровье. Клиентам банка даю совет — если Вам нужно перевести деньги в другую страну, воспользуйтесь услугами другого банка. Придя в банк в 17-45, я ушла в 19-15 так и не сделав перевод из-за какого-то сбоя (я всё понимаю — всякое бывает). Но мне ничего не сказали о том, что деньги сегодня уже не уйдут. Я спокойно ждала. А потом в 19-10, когда уже все банки в городе не работали, мне сделали возврат денег и предложили придти завтра с утра. Теперь я должна отпрашиваться с работы, опять тратить время. Кто возместит мне моральный ущерб? Лучше не ходите в этот банк.
без оцінки
myrinks1 15 грудня 2013, 18:41
К большому сожалению, нас перевели получать зарплату в Сбербанке России. До этого никогда таких проблем не имели ни с одним банком. Нам нужно было расплатиться за покупки в интернет-магазине и для этого позвонили в банк: попросить открыть лимит на нужную сумму на зарплатной карточке мужа. Это мы проделывали 5 дней подряд и каждый раз нам отвечали, что лимит открыт, но они перестраховываются от интернет-мошенников и из-за этого недоразумения. Само собой, что интернет-магазин не смог снять денег потому, что банк отказал в их снятии и присылал sms-ки на мобильный об отказе в снятии денег. Наш заказ был отменён. Пришлось открыть счёт в нормальном банке только для того, чтобы расплачиваться в интернет-магазине. Но это ещё только начало: после этих проблем мы решили просто снять зарплату мужа, но тут оказалось, что все деньги на карточке заблокированы. Снова позвонили на эту же бессмысленную горячую линию и нам сказали, что мужу нужно поехать в отделение Сбербанка России (на ул.Лермонтова, 37 г.Кривой Рог) и якобы карточка заблокирована этим отделением. Что это за беспредел?! Мы теперь даже не можем снять зарплату, — не то, что расплачиваться в интернет-магазине!!! У мужа нет возможности ездить по отделениям, т.к. он целый день на работе, а я — дома с маленьким ребёнком. Просьба разобраться со всем этим!
без оцінки
agagaeva71 10 грудня 2013, 14:24
Летом оформила депозит под 14,5%, на три месяца. Не посмотрела, что договор без пролангации.
Пришла за % через 6 месяцев, а мне говорят, что у Вас % начислены за 3 месяца, первые, а последующие 3 месяца деньги просто лежали в банке, на текущем счёте!!!
Очень " грамотные и специализированные кадры" в этом банке. На мой вопрос почему не позвонили, не предупредили, ответили, что звонили, хотя я не помню.
Руководство банка, промычало что-то " типа мы не виноваты, это виноват Киев". Наверное специально так обучаете свой персонал, чтобы консультанты не договаривали некоторые нюансы…
Всё в банке через одно место, начиная с клерков, заканчивая начальством.
Банк в Одессе по адресу Глушко,13
Никому не советую пользоваться услугами данного банка!!!
Ольга Свирипа 6 грудня 2013, 10:37
Доброго дня! Хочу висловити велику подяку, працівникам «Сбербанку России»в м.Вінниці, Вінницьке відділення №1.А особливо, велику подяку, працівнику банку Ніколюку Дмитру Володимировичу.Висококваліфікований спеціаліст, чуйна людина, з повагою і великою увагою відноситься до клієнтів банку, надає повну консультацію по оформленню і своєчасній сплаті оформлених кредитів.Хочу побажати банку, побільше таких гарних спеціалістів, а Дмитру Володимировтчу звичайно, кар'єрного росту!!!)))З повагою клієнт вашого банку Ольга Василівна.
ritika 5 грудня 2013, 12:53
У меня такая беда была с индивидуальным дизайном, оформила заявку позвонили чуть ли не наследующий день сказали, что фото прошло проверку, что карту отдали на изготовление, далее позвонили сказала, что карта пришла по адресу тому который я указывала, прихожу это был апрель месяц, карту мою нашли я ее даже видела, но пин кода не было, сказали, что он приходит через 2 недели, думала ну ладно подожду, все это длилось 4 месяца, это наглость и не квалифицированный персонал который там работает, меня все это достало я им сказала уже через четыре месяцев моего ожидания, чтобы они аннулировали карту, потому, что раз столько времени прошло смысла ждать я уже не видела, сейчас оформила новую карту, думала что может со второго раза сбербанк будет все таки ответственным, но нет, по поводу моей заявки так и не позвонила, так что банк и работники банка самые, что не наесть безалаберные.
edcrfv 30 листопада 2013, 13:42
Постоянно обслуживаясь в этом отделении, я хочу поблагодарить работников за качество и вежливость. Прекрасные работники, в том числе и Начальник отделения.Успехов в дальнейшей работе, особенно желаю терпения.
С ув. Корниенко Л.Б.
marina2573025 26 листопада 2013, 18:45
Выражаю огромную благодарность сотрудницам отделения № 7 в г. Донецке ( Вероника, Анджела и еще две девочки имен не запомнила), расположенное по улице Артема,169 с. А именно за их вежливость, терпение, скорость обслуживания, большое внимание и т.д. В указанном отделении получала денежный перевод в иностранной валюте, по- моему «Колибри» называется, так была приятно удивлена качеством их обслуживания. Хочется пожелать процветания Вашему отделению и побольше бы специалистов подобного уровня в других финансовых учреждениях. Так держать!
piterka 21 листопада 2013, 14:43
Более 3 лет ипотечный кредит в это «замечательной» организации. Проблемы начались с первого месяца выплаты кредита. С меня незаконно сняли комиссию в 500р из суммы очередного платежа. Стали звонить и требовать, чтобы я погасила долг иначе – отрицательная кредитная история. По вине не компетентного сотрудника я вынуждена была ездить на другой конец города и исправлять ошибки СБЕРБАНКА (поскольку раньше разборки шли по месту получения кредита).
Далее, в очередной досрочный платеж мне переделали график платежей с прибавлением общего количества месяцев по уплате кредита. Очень «приятно» платить дольше, чем указано в договоре!!!
Отсюда пошли дальнейшие неверно рассчитанные суммы, в графике разбирались более чем 6 месяцев несколько инспекторов (они у них меняются чаще чем перчатки). Хорошо, разобрались с этим. НО в мае этого года начались проблемы по списываю денег со счета, т.к СБЕРБАНК программу поменял. На протяжении 3 месяцев списывали только проценты. Основной долг не гасился. Писала 2 заявления и лично и на сайте. Разбирались 2 месяца. Нужно отметить терпение инспекторов, представьте сколько нас таких!
Прислали письмо с извинениями и надеждами на дальнейшее сотрудничество – Главный специалист Управления сопровождения клиентских операций «Старо-Петергофский» ОАО «Сбербанк России» — М.В. Ушанова. Я возрадовалась, но не надолго.
Через 2 месяца ситуация повторилась. Со счета опять списалась непонятная сумма, напоминающая проценты, основной долг не списался. Получается, я и досрочно гасить не могу – будет путаница, а ведь это мое законное право, гасить раньше свой долг!
Снова вынуждена писать письма, тратить время и свои нервы. Получается, что я упрашиваю банк выполнять свой договор как следует – списывать средства указанные в графике платежей, дабы не оказаться в должниках.
И вот что обидно, нарушая договор, никогда не пойдут на уступки – не снизят срок кредита и не снизят ставки (брала под 14,75% на 23 года, плачу сумашедшие проценты). В этой части договор не нарушается! Молодцы ребята.
Однозначно буду переходить в другой банк. Никому не советую брать ипотеку в этом банке.
Виталий Савенок 11 листопада 2013, 23:39
Відділення за адресою: Київ, пр-т. Оболонский, 22-В
В общем и целом на «4» из «5». Не понравилась работа девушек в кассах, наверное понедельник сказался. Но порадовали специалисты по работе с клиентами, а именно Александр Черненко. Когда были перебои в работе системы переводов Александр предложил больше чем просто подождать у окошка кассы, при мне проверил ещё несколько раз работу системы, а когда система заработала, незамедлительно сообщил по телефону, после чего и осуществил важный для меня перевод.
без оцінки
YFNF1 25 жовтня 2013, 14:24
Являюсь зарплатным клиентом данного банка с февраля этого года. До сих пор никаких нареканий не было(ичключая тех неудобств, что в нашем городке отделение данного банка отсутсвует и приходится пользоватся банкоматами других банков).19.10.13 гуляя с сыном решила снять через банкомат Ощадного банка часть своих отпускных и получила «приятный» сюрприз — деньги были списаны со счета но на руки мне банкомат не выдал.Обратилась сразу в Контакт-центр, там сказали провереть счет через час или перезвонить в понедельник (была Суббота).Звоню в понедельник — позвоните завтра.Так звоню каждый день, никто мне точно не объясняет на каком основании они заблокированы.Сначала говорили ждать 3 дня, теперь говорят месяц, А что будет когда пройдет месяц? Отвечают:«Вам деньги или вернутся на счет, или СПИШУТСЯ. Спрашиваю:»Как спишутся? «Мной кровно зароботанные деньги нужно ждать месяц, а потом они возможно спишутся? А когда спишутся, что делать? Отпрашиватся с работы для того чтобы поехать в обласной центр в отделение данного банка и написать там заявление и тогда ОНИ будут „разбиратся“. „НАДЕЖНЕЙ“ банка дейсвительно нету! Все для удобства клиента!
macsim 16 жовтня 2013, 11:26
Добрый день.
Ситуация следующая, из США юр.лицо на мой карточный счет перевел деньги, 07,10,13. 09,10,13 позвонил менеджер, говорит пришли деньги но мы вам на карточный счет их не можем перечислить т.к. назначение платежа нас не устраивает, придите в отд.банка №28 (Киев) напишите заявление, пришел написал, сказали деньги поступят сегодня вечером или завтра с утра, хожу уже неделю и меня каждый день футболят, позвоните после 15,00 или скорей всего будут завтра. А сегодня сказали, что в валютном отделе один человек сейчас работает и он за всем не успевает, когда переведут деньги мы не знаем.
Короче, я вывод сделал… в этот банк больше не ногой.
Головна / Банки України 🏦 / МР Банк (Сбербанк) 💰 / Відгуки про МР Банке (Сбербанке) 📝