×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Обслуживание на уровне сельского магазина
Причем при выдаче 150 тыс. грн. их просто «вывалили» в кассе со словами: "- Так никого же нет". (на данный момент в банке находилось около 7 человек клиентов.
Был крайне сильно шокирован банком с самыми маленькими процентами по депозитам и самыми большими процентами по кредитам.
Не советую банк никому.
Коментарі (1)
Доволен на 70%
Написати коментар
Банк водит за нос и государство и клиентов
Написати коментар
пропала пенсия с карты Сбербанка
Написати коментар
об обслуживании
Написати коментар
отказались принять платеж
14.01.14
Написати коментар
Блокирование счета
потом переехал в Россию.
на карточном счете образавался минус -12,76 руб 4.01.2014. я 9 перевел деньги на счет а банк заблокировал суму. я обращался в банк и там ответили что деньги не поступили. с выписки по картке деньги поступили на картку еще 9.01.2014. я без денег в России. звонить не могу в Украину. и даже больше никто с Банка не отвечает когда я днем звонил и писал. это полный безпредел. такое поведение с клиентом вашего банка ничтожное и негативное… я переводил раньше деньги и сразу на следущий день снимал с картки. кому обращатся???? даже не знаю!!! звонил в Москву и что с того. надо чтоб в Киеве разблокировали мой счет. почему забловировали это вопрос.
Коментарі (2)
Нас разводят
Несколько лет назад возникла необходимость, где-то хранить валюту. Дома под матрасом стрёмно — могут обчистить. В коммерческом банке стрёмно — может закрыться и денежки тю-тю… Носить с собой стрёмно — дадут по голове и ни денег, ни здоровья… Итак. Всё же банк. Но какой? Наиболее защищённый. А какой банк в России защищён больше всего? О! Сбербанк! Конечно же, в случае денежных реформ, или развала государства он накроется в первую очередь, но так хочется верить, что всё это нескоро.
Иду в сбербанк города Химки, заказываю дебетную валютную карту MasterCard, кладу туда денег и спокойно иду спать. Хочу сразу отметить, что некоторые странности работы Сбербанка, такие, как неначисление процентов на деньги, хранящиеся на карте и при этом исправное взимание оплаты за обслуживание, были мне известны. Но за надёжность надо платить? Ведь так? Главное, что бы эта надёжность была!
И вот настаёт час Х! Мне срочно понадобились МОИ деньги. Иду в родное отделение Сбербанка передаю сотруднице отделения карту и прошу её закрыть. Ведь очевидно, что раз я забираю все деньги, то и платить за обслуживание нет смысла. Девушка с обратной стороны молча забирает мою карту с паспортом, режет её ножницами, что-то набивает в компьютере, возвращает мне паспорт и сообщает, что через 45 дней карта будет полностью аннулированна. Опаньки! «Простите, а деньги?». «А у Вас там были деньги? Что же Вы сразу не сказали!» То есть, я ещё и виноват! Ну ладно, все могут ошибиться, мы же не роботы. Хорошо. Спрашиваю, что будем делать? Девушка приглашает Старшую сотрудницу. И они пытаются снять с карты деньги. У них не получается. Мне сообщают: «Наверное не хватает нужной суммы, надо заказать. Когда Вы сможете подойти?». Деньги нужны срочно, говорю: «завтра получится мне снять деньги?». «Хорошо, подходите завтра, в любое время, мы закажем».
На следующий день бегу в Сбербанк, т. к. припекает. Отсиживаю очередь, подхожу к окошку и наученный опытом разжёвываю: «Прошу закрыть мою карту, предварительно выдав мне с неё деньги». Протягиваю порезанную карту девушке (слава Богу, карта разрезана не со стороны чипа. Да и магнитная линия не повреждена.). Уточняю: «там валюта, доллары.». Ибо не удивлюсь, если мне начнут выдавать рублями. Девушка минут двадцать колдует над моей картой, потом зовёт ту же самую, Старшую сотрудницу, которая была вчера. Они вместе колдуют ещё минут пятнадцать, периодически предлагая мне ввести на терминале пин. Наконец мне сообщают, что сразу всю сумму выдать не могут, т. к. карта валютная. И я могу снимать только по 2500$ в сутки.!!! А вчера что же не сказали? Ну ладно. Ещё раз вхожу в положение несчастного Сбербанка и соглашаюсь растянуть процедуру на несколько дней, прикидывая, где бы мне сейчас взять денег в кредит… Сотрудницы ещё некоторое время колдуют над моей картой, в конце концов Руководитель отделения уходит с моей картой в кабинет, попросив меня подождать на стульчике. Делать нечего — жду… Проходит ещё минут пятнадцать и меня приглашают к окошку.
Директор протягивает мне мою карту, мой паспорт и с грустными глазами сообщает, что денег сейчас мне не дадут, только через 45 дней, после полной аннуляции карты. Но зато все.!
Я, конечно, покинул отделение, предварительно попросив заказать нужную сумму на определённую дату и в замен получив листочек с телефоном и штампиком. Я, конечно, решу свои проблемы и найду необходимые мне деньги, заплатив проценты. Я, безусловно, рад за Сбербанк, который ещё 45 дней покрутит мои деньги. Курочка, как говорится, по зёрнышку клюёт. А им, беднягам, так нехватает денег на мороженное… Но вот вопрос то:
А через СОРОК ПЯТЬ дней мне отдадут МОИ деньги?
Написати коментар
Непрофессионализм при работе с IT системами
Написати коментар
Пожелание
Коментарі (1)
БАНК НЕКОМПЕТЕНТНЫХ СОТРУДНИКОВ
Написати коментар
Ужасный банк,
Пришла за % через 6 месяцев, а мне говорят, что у Вас % начислены за 3 месяца, первые, а последующие 3 месяца деньги просто лежали в банке, на текущем счёте!!!
Очень " грамотные и специализированные кадры" в этом банке. На мой вопрос почему не позвонили, не предупредили, ответили, что звонили, хотя я не помню.
Руководство банка, промычало что-то " типа мы не виноваты, это виноват Киев". Наверное специально так обучаете свой персонал, чтобы консультанты не договаривали некоторые нюансы…
Всё в банке через одно место, начиная с клерков, заканчивая начальством.
Банк в Одессе по адресу Глушко,13
Никому не советую пользоваться услугами данного банка!!!
Коментарі (1)
Подяка працівникам банку- Вінницьке відділення №1
Написати коментар
Ужасный банк
Написати коментар
КО №10
С ув. Корниенко Л.Б.
Написати коментар
Благодарность Дно №7 Украина Донецк
Написати коментар
Ипотека в горе-Сбербанке
Далее, в очередной досрочный платеж мне переделали график платежей с прибавлением общего количества месяцев по уплате кредита. Очень «приятно» платить дольше, чем указано в договоре!!!
Отсюда пошли дальнейшие неверно рассчитанные суммы, в графике разбирались более чем 6 месяцев несколько инспекторов (они у них меняются чаще чем перчатки). Хорошо, разобрались с этим. НО в мае этого года начались проблемы по списываю денег со счета, т.к СБЕРБАНК программу поменял. На протяжении 3 месяцев списывали только проценты. Основной долг не гасился. Писала 2 заявления и лично и на сайте. Разбирались 2 месяца. Нужно отметить терпение инспекторов, представьте сколько нас таких!
Прислали письмо с извинениями и надеждами на дальнейшее сотрудничество – Главный специалист Управления сопровождения клиентских операций «Старо-Петергофский» ОАО «Сбербанк России» — М.В. Ушанова. Я возрадовалась, но не надолго.
Через 2 месяца ситуация повторилась. Со счета опять списалась непонятная сумма, напоминающая проценты, основной долг не списался. Получается, я и досрочно гасить не могу – будет путаница, а ведь это мое законное право, гасить раньше свой долг!
Снова вынуждена писать письма, тратить время и свои нервы. Получается, что я упрашиваю банк выполнять свой договор как следует – списывать средства указанные в графике платежей, дабы не оказаться в должниках.
И вот что обидно, нарушая договор, никогда не пойдут на уступки – не снизят срок кредита и не снизят ставки (брала под 14,75% на 23 года, плачу сумашедшие проценты). В этой части договор не нарушается! Молодцы ребята.
Однозначно буду переходить в другой банк. Никому не советую брать ипотеку в этом банке.
Коментарі (1)
работа с клиентами
Коментарі (2)
Все для удобства клиентов
Коментарі (1)
не могу получить перевод
Ситуация следующая, из США юр.лицо на мой карточный счет перевел деньги, 07,10,13. 09,10,13 позвонил менеджер, говорит пришли деньги но мы вам на карточный счет их не можем перечислить т.к. назначение платежа нас не устраивает, придите в отд.банка №28 (Киев) напишите заявление, пришел написал, сказали деньги поступят сегодня вечером или завтра с утра, хожу уже неделю и меня каждый день футболят, позвоните после 15,00 или скорей всего будут завтра. А сегодня сказали, что в валютном отделе один человек сейчас работает и он за всем не успевает, когда переведут деньги мы не знаем.
Короче, я вывод сделал… в этот банк больше не ногой.
Написати коментар