Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про МР Банк (Сбербанк)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
AC24 22 січня 2015, 13:49
Заключила в декабре 2014 г. договор. Кредит для погашения другого кредита! Который в банке называют реструктуризацией! Была в отделении на ул. Мазепы 10 г. Киев. Где некий менеджер Александр общался со мной ни раз. И я 2 дня точно просидела у него по 3 часа! Так же общалась с управляющей банка Анной Николаевной… тоже несколько раз… Итог… все хорошо, кредит оформили… у меня есть четкая зафиксированная сумма в договоре. И вот пришло время оплаты обязательного платежа, который зафиксирован в договоре+пришло смс сообщение с этой же суммой. Но при оплате в отделении банка на Львовской площади мне менеджер заявляет о том, что мне необходимо еще 30 грн. оплатить! Вопрос: За что?! У меня шок! Якобы за пользование пакетом «Универсальный». Первый раз об этом услышала… И! 15 грн. просрочка за прошлый месяц и 15 грн. за этот. Более того… этот платеж ежемесячный! Почему мне об этом никто не сказал!?! Ладно Саша… от которого толку мало! Но управляющая! Она могла озвучить! Если бы я на своей работе клиентам озвучивала одну сумму, а потом «ой, извините… еще 15 грн.» Ну бред! Тем более… это так называемая реструктуризация, где просится четкая фиксированная сумма… Я же на что-то рассчитываю когда оговариваю ежемесячные платежи! С юридической точки… у меня вообще есть договор, есть фиксированная сумма! Плачу все согласно договора! Какие 15 грн.… кто забыл сообщить! Того и проблемы! Кто за это будет отвечать? А в следующем месяце мне скажут....«ой, а Вы знаете… Александр забыл Вам сказать, что еще 60 грн. надо»… Похоже на развод!
molk 21 січня 2015, 13:38
На гривневую карту были перечислены деньги 2965 гр. Снял через 1 час 2960 все ок. Потом на карте появился -2960 гр., через день начислен овердрафт с СКС 11 с чем то гривен. Сотрудники банка что то мямлят, ничего не могут объяснить, потому как по тарифам банка 0% за снятие. Овердрафт- краткосрочный кредит. Я оплатил кредит за свои деньги или за то что рано снял ???
Полезный комментарий
TOR 21 січня 2015, 13:54
Несанкционированный овердрафт по платежной карте может возникать:
— просмотр остатка (если снимается плата за эту услугу)
— за услугу мобильного банкинга
— конверсионнные валютные услиги и списание комиссии по ним
— комиссия за снятие наличных
И еще, что как мне кажется и произошло в вашем случае…
— комиссия за безналичное пополнение или как вариант комиссия за снятие наличными средств которые были внесены на карту безналично.
В любом случае горячая линия банка по телефону на обратной стороне вашего банка должно объяснить откуда вылез этот минус, хотя бы в силу того что они видят ваши операции по карте…
Однозначно, что это комиссия банка, а вот за что лучше узнать у них.
Игорь Свитецкий 19 січня 2015, 12:41
Сбербанк один из самых худших банков в Украине. Был счет в Бориспольском отделении. Ушли из банка по причине отвратительного обслуживания и не компетентности сотрудников.
Повелись на обещание быстрой закупки и хорошего курса рублей и перевода нашему российскому покупают валюту с 29.12.2014 года по сегодняшний день19.01.2015 года. не понятно когда купят. А главное, не хотят выдавать каких либо справок либо объяснений причины неспособности закупки. Так понимаю считают это ниже своего достоинства.
galmir 26 грудня 2014, 20:50
Уже пять лет всем доволен.
Часто бываю за границей. Обслуживание картой — без проблем
pmorozov29 26 грудня 2014, 10:09
15.12.2014 г. Я, Пащенко О.В. та Омельченко А.М. перебуваючи в Криворізькому відділені №3 АТ”Сбербанк росії”за адресою: Адреса: 50036, Дніпропетровська обл., м. Кривий Ріг, вул. Мелешкіна, 14а звернулися до головного фахівця з обслуговування Барліт Ю.Д.за консультацією. Мені, та моїй дружині потрібна була карта банку при перерахуванні на яку гривні ми мали змогу отримати долар США за кордоном, моя донька має намір поступити на навчання до коледжу США а так як готівковий долар ми з дружиною купити в банках не маємо змоги, бо його там просто немає, то ми вирішили купити його за кордоном, конвертувавши з гривні. Головний фахівець з обслуговування Барліт Ю.Д. порекомендувала нам пакет продуктів та послуг “Універсальний”по картах Visa. На мої запитання по якому курсу та на яких умовах буде проходити конвертація гривні в долар США, чи є в банку курси валют при проведенні операцій за платіжними картками, на який строк та скільки банк блокує коштів при конвертації та на який день та по якому курсу списує кошти, які ліміти встановлені на пакеті “Універсальний” та чи є можливість їх підняти. Головний фахівець з обслуговування Барліт Ю.Д. відповіла: у банка немає курсу валют при проведенні операцій за платіжними картками, всі операції проходять зразу по курсу карти Visa а потім по готівковому курсу купівлі продажу банку, за конвертацію 1% від суми, проведення розрахунків по операціях видачі готівки в іноземних банках 1% + 3 дол.США, понад встановлені ліміти 1% від суми, блокується 3% від суми проведеної операції на строк від 3 до 10 банківських днів, розблокування проходить на день списання та списується по готівковому курсу валют, встановленому на сайті банку, та повертається власнику на картку, якщо курс валют офіційно не змінився або перераховується по новому курсу на момент списання коштів. Встановлені максимальні ліміти при конвертації гривні в дол.США за кордоном, 15000 грн., згідно з наказом НБУ, які головний фахівець з обслуговування Барліт Ю.Д. підняла.
Нина Чернявская 23 грудня 2014, 8:31
Хочу выразить благодарность сотруднику банка в г.Харькове филиал №2, находящемуся по ул.Петровского,37 и поблагодарить Пригоду Михаила за внимательное и профессиональное обслуживание, а это не мало в наше время, ещё раз большое спасибо.Многие хамские отзывы о Сбербанке России я считаю фейком.
vikkivvs 22 грудня 2014, 17:47
У меня евровая карта в этом банке. Но, скорее всего, закрою ее завтра же. Сегодня производила расчет в гривне. Пересчет производится по курсу 16 на сегодня!)))) Повторюсь — карта в евро, не доллар. На вопрос почему такая разница — 3 грн. на 1 евро, девушка ответила — «Это наш коммерчевский курс на сегодня, узнать его можно позвонив в наш колл центр. Если бы у Вас была карта гривневая, а расчет Вам нужно было производить в евро, то банк считал бы курс 21.»!!! И этот курс можно узнать только позвонив в колл центр, т.е. ни на сайте, ни на других интернет-источниках этой информации нет. Это мошенничество и обман клиентов. Очень интересная политика банка. Я думаю, все сделают выводы.
rozmarin 19 грудня 2014, 9:05
Здраствуйте, речь идет об отделении Сбербанка,413100, г. Энгельс, Саратовская область, ул.Тельмана д.26 отд. № 13, доп. офис №8622/0344-05486220344. Хочу выразить огромную благодарность зам. директору этого филиала- Федченко Ирине, за отличное обслуживание, быстрое и качественное разрешение сложившейся ситуации и снять мой негативный отзыв от 18.12.2014, по поводу дебетовой карты, visa classic,. Побольше бы таких грамотных сотрудников. СПАСИБО.
без оцінки
altyhka 14 грудня 2014, 10:20
Хочу выразить благодарность, сотрудникам банка в городе Харьков, филиал находится ул. Красноармейская д8/108, и поблагодарить Альперович Наталью Владимировна от всего сердца за чуткое отношение к каждому клиенту, а это немало важно в наше время, ещё раз большое спасибо.Вклады в гривнах выдаются в течении 15 минут, переводы карточки все в кратчайшие сроки, работа с клиентом ведётся на высочайшем уровне, клиент с любого города Украины спокойно обслуживается в любом отделение банка, не надо заполнять кучу макулатуры как в ощадбанке, и ждать годами перевод денег из области в область.Многие хамские отзывы о Сбербанке России я считаю фейком.
Natalyafab 13 грудня 2014, 21:02
26 ноября 2014 года я обратилась в отделение N80470291 г.Новосибирска ОАО «Сбербанка России», по адресу: г.Новосибирск, ул.Титова, дом 7 с намерением приобрести банковскую карту, наиболее подходящую моим требованиям. Менеджеру банка, Вашиловой Екатерине Александровне, я подробно объяснила какие функции банковской карты для меня наиболее важны: возможность безналичного пополнения и перечисления средств, возможность привязки данной карты к счетам электронных кошельков (Яндекс.Деньги, Киви, Вебмани), возможность доступа к удаленным сервисам (интернет-банкинг) и возможность пополнения баланса карты через платёжные терминалы. Менеджер банка Вашилова Е.А. заверила меня, что в данном случае наиболее подходящим продуктом банка является банковская карта мгновенной выдачи «Momentum» Visa Electron. Также она заявила, что обязательным условием получения указанной карты является приобретение страховки. Таким образом, она намеренно ввела меня в заблуждение и вынудила приобрести полис-оферту страхования имущественных интересов, что является прямым нарушением п.2 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей»: запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров. Полис №0204 772480 от 26.11.2014г. Страховая премия, удержанная Банком при выдаче карты, составила 990 рублей. После подписания необходимых документов, менеджер передала пакет и банковскую карту сотруднику банка, работающему в зале, со словами, что она произведёт активацию карты. Указанная девушка вставила банковскую карту в банкомат и выяснив номер моего сотового телефона произвела ряд манипуляций не объясняя их суть. После того, как она вторично спросила номер моего телефона, я забеспокоилась и настоятельно потребовала объяснить для чего он ей понадобился. Девушка очень раздражённо ответила, что подключает услугу «Автоплатёж». Я категорически запретила ей это делать и потребовала подробного ответа, какие услуги она ещё подключила без моего ведома.
Iurii2014 12 грудня 2014, 16:44
Сегодня пытался перевести сумму в рублях в рф. Из-за отсутствия счёта в их банке пришлось купить рубли в обменнике. Снова вернулся делать перевод. Увидели в паспорте крымскую прописку и сказали, что без подтверждения постоянного проживания в Киеве не могут осуществить перевод, т.к. Крым-это особая экономическая зона. В понедельник иду с камерой и журналистом объяснять дятлам, что Крым-это Украина. И я с крымской пропиской-гражданин Украины.
без оцінки
andrshell1 11 грудня 2014, 10:01
Пополнил карту в отделении на Ахматовой в долларах. Сотрудник Владимир заверил меня что при расчете в других валютах списание будет по курсу visa+1% получив выписку был в шоке оказывается евро списывается по коммерческому курсу 1,34 а не 1.23 по курсу visa о чем узнал с горячей линии. Если бы горе сотрудник меня раньше реформировал не было бы таких проблем. По телефону вел себя по хамски типа это не мои проблемы я тут недавно перевел свою вину на начальника, но признал что дезинформировал меня, все разговоры с ним я записал

Таких сотрудников надо гнать в шею. Требую от банка компенсацию потерь дезинформацию некомпетентных сотрудников
Alexrotor 11 грудня 2014, 0:09
Банк просто ужасный клиентов не берегут.
Чисто пользуюсь только отправкой денег, а так бы не имел дела.
Пользусь только перевод Колибри в России перевожу деньги чел доллары, раньше переводил Золотой короной 1 %, Privatmoney — потом в Россию, было хорошо раньше сейчас там приватмоней только по Украине

Банк для баранов стада бегает постоянно очереди
последний раз на перевод убил 1 час 45 мин это я хочу перевод сделать еба… извините за обслуживание банк. берет 2 % + 2 % с человека общ перевод 4 % из суммы этой я получаю убиваю свое время.
Если бы не перевод я после первого посещения уже бы не прошил! короче банк х… одним словом простите за выражение
Кто отрывает депозиты или нравится банк я перед вами снимаю шапку у вас железные нервы и вам море по колено!

ищу альтернативу другому переводу, а этот в топку
что можно сказать видел сам персонал меняет в банко мате кассеты с деньгами и одним охранником на Южном Вокзале.
только закрыли входящий дверь и не кого с банка не выпускали
славо богу что не кто не оказался смелый украсть деньги там охранник даже без оружия и уже возрасте.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
andrey1512 10 грудня 2014, 14:08
После моего предыдущего обращения, сотрудница банка сообщила информацию об отказе со стороны службы безопасности

В чем смысл службы безопасности Банка, если деньги были украдены по карте в банкомате с КАМЕРАМИ, я пользовался картой в КИЕВЕ, но был введен пин-код, соответственно банк не несет ответственности??

И того, вывод в том, что хранить деньги на карте Сбербанка России небезопасно для клиентов, так как в случае с массовыми мошенничествами банк даже не станет разбираться, а просто скажет " Вы сами виноваты", данный банк Вам поможет только их потерять, но никак не сохранить, как бы должен был сделать.
anonim123 10 грудня 2014, 12:09
Продажа валюты только клиентам банка. Для открытия счета с вас берут за обслуживание на год вперед 120 грн + страховка 35 + 15 грн за открытие. при закрытиии денег естественно не возвращают. Обещают что как только вы станете клиентом банка вам начнут продавать валюту — итог конечно известен. Валюты в кассе не оказывается. О подобных мошеннических действиях пишут многие клиенты этого банка. Отдельное «спасибо» Момотовой Татьяне за хамство(отделение на Стадионном проезде парк Юрьева в Харькове). Она мне ответила «А вас же никто не заставлял открывать счета». Как совести таким хватает
без оцінки
witas65 9 грудня 2014, 23:07
Довго і нудно все оформляли, а потім виявилось, що за «обслуговування» поточного рахунку треба заплатити наперед 120 грн. (на рік) + 15 грн. за відкриття. Якщо ж я захочу попрощатись з ними раніше, то грошей мені ніхто не віддасть. Здається, дрібниці, але попахує шахрайством і неповагою до клієнта. Враховуючи вищесказане, клієнтом банку поки що так і не став.
без оцінки
andrey1512 9 грудня 2014, 21:57
Еще 14.01 было написано заявление на оспаривание операции, никто ничего не ответил.
Находясь в Киеве, деньги сняли с моей карты физического лица-предпринимателя в Калуше Ивано-Франковской области в банкомате БАНКА с видеонаблюдением!!!

В прокуратуре говорят, что сотрудники отделения сами могли «слить» даннные.
Сумма была в 5 тысяч гривен тремя платежами!!!

Сотрудница Костюшко К.М. киевского отделения номер 8 приняв заявление так и не связалась, при звонках не давала внятного ответа!!!

ssts 8 грудня 2014, 19:13
Конвертировал гривну в доллар через 3-месячный депозит. Сегодня забрал первую часть. Деньги автоматически упали на счет, с которого получил 900 в первом попавшемся отделении (не в том, в котором открывал), без предзаказа.

Сначала испугала огромная очередь на входе. Оказалось, очередь из обманутых вкладчиков другого банка, в банкомат. В кассу была очередь из 2 человек
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 грудня 2014, 16:41
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.12.2014).
Пользователь предоставил копии документов по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оцінки
kros 8 грудня 2014, 17:25
Відділення за адресою: Луганськ, кв. Заречный, 1 Ж
подскажите пожалуйста работает сбербанк в Луганске
без оцінки
anonim123 3 грудня 2014, 11:25
Для покупки валюты банк заставляет стать их клиентом(открыть счет). Но когда вы вносите на открытие счета деньги 180 грн(комисия на год вперед!!! + 35 грн страховка(на случай если умрешь выплатят 50 грн )) валюты не оказывается в дальнейшие дни(то есть купить валюту удалось только один раз в день открытия). Комиссию естественно при закрытии счета не возвращют. Вобщем очередное надувательство. Для «особых» клиентов у них есть обмен валюты в больших суммах под заказ(законы им не писаны)
Головна / Банки України 🏦 / МР Банк (Сбербанк) 💰 / Відгуки про МР Банке (Сбербанке) 📝