×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Неадекватні.
— в зоні самообслуговування 24/7 може знаходитися лише 1 людина;
— якщо у відділені понад 3-5 клієнтів – прохання очікувати свою чергу на вулиці (також з дотриманням безпечної відстані);
— дотримуйтесь дистанції не менше 1 м від інших відвідувачів всередині відділення.
Дякуємо за розуміння!
Написати коментар
Ваше обслуживание!
Написати коментар
Крадіжка грошей з картки
Так ось, у жовтні 2019 року з банківської картки, яка прив’язана до вкладу невідомо ким, невідомо як, в іншій країні була знята частина моїх коштів. Картка з моменту її випуску була мною схована і жодного разу ніяким чином не використовувалась, тобто витіку інформації з мого боку точно не було.
Звичайно, в той же день картка була заблокована мною і надалі я повністю відчула як банк працює для нас. На мою письмову заяву чому так могло статися, чому система безпеки банку не спрацювала або це були навмисні кримінальні дії персоналу, як надалі запобігти зняттю коштів, я конкретної відповіді не отримала і досі. На той час мене проінформували усно у відділенні банку, що я отримаю відповідь після розслідування спочатку через 30, потів через 45 днів, але першу відписку я отримала через 63 дні, що є порушенням ЗУ «Про звернення громадян». І в тому листі була лише констатація самого факту зняття грошей і неможливості оскарження транзакції. Я з такою позицією банку, звичайно, не погодилась. Гроші довірила, інформацію про картку не розповсюджувала, умови договору не порушувала. Звернулася до керуючої відділенням з пропозицією розглянути питання про можливість компенсації втраченої суми на прикладах інших банків – відмова. Звернулась з пропозицією банку звернутись у правоохоронні органи – відмова. Звернулася до правоохоронних органів сама – просять надати договір з банком, оформлений належним чином, а не Заяву про приєднання до договору – знов відмова.
Двічі писала листи з аналогічними проханнями в Головне правління банку за адресою: м. Київ, вул. Андріївська, 4. Через два місяці отримала листа з вибаченням за можливі незручності і пропозицією звернутися у відділення. Коло замкнулося.
Пишу про свою проблему як типову, в якій банкіри АТ «ПУМБ» всіма своїми діями та бездіяльністю нібито кажуть: «Не приходьте до нас. Ми не надійні, ми не на вашому боці, клієнти. Ми не працюємо, ми заробляємо на вас».
Коментарі (2)
Террор
1. По поводу звонков с предложением оформить продукт — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона. Мы передадим информацию сотрудникам и вас по этому поводу больше не побеспокоят.
2. Что касается звонков коллекторов — советуем по возможности обратиться в любое отделение банка с документами. Коллеги в отделении проверят информацию и исправят недоразумение.
Написати коментар
Мошенник
Мошенник с вашей картой 4868190101910687 взял предоплату и пропал. Заблокируйте его чтобы другие ему не переводили деньги. Уверен что я не один так ему перевёл деньги
Написати коментар
неудовлитворительное качество обслуживания
Коментарі (3)
Не хватает депозитов в валюте
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Банк обманул во второй раз!!!
Коментарі (1)
Кредит
Коментарі (2)
Просроченный кредит.
Написати коментар
Мошенничество с официального номера банка ПУМБ
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (5)
Ещё не клиент, но уже достали
Написати коментар
Кража
Оставила жалобу. По этой жалобе мне никто не перезвонил, как обещали перезвонить в течении 3 рабочих дней.
11.02 в отделении банка (Привокзальна, г.Днепр) я написала заявление о возврате денежных средст. Мне обещали перезвонить, но так по сей день и не перезвонили. За все это время я неоднократно звонила на горячую линию с вопросом возвращения снятых с меня незаконно денежных средст, фиксировала жалобы, но перезвонили мне всего лишь один раз.
Каждый ответ горячей линии был разным. Некомпетентные операторы оглашают разные сроки возврата денежных средств: 30, 45 и 90 дней. Кто говорит правду не понятно. Прошел почти месяц а деньги так и не вернулись. Если в течении недели мне не вернут мои деньги я буду обращаться во все инстанции.
Согласно требований Банка и международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации.
Приносим извинения за неудобства.
Коментарі (3)
Целый день не работает приложение
Написати коментар
Деньги со счета исчезают
Сегодня 03.03.2020 сижу я дома, пью кофе и прилетает на смартфон сообщение от Пумб о списании со счета 510 гривен. Доступный баланс — 20,80 гривен.
Я в шоке это ни сказать ничего!
На вопрос оператору онлайн пумб, получила ответ.
27.02.2020 в 18.10 было 2 ЗАПРОСА на списание 510 гривен.
Да 27.02 через Easypay перевела 500 гривен дочке на карту. НО запрос был один и подтверждение было одно. После чего было списано 510 гривен. В Easypay зафиксирована одна попытка перевода в 18.10 27.02.2020. и отмечена, что она была удачной.
С какого перепугу 03.03.2020 с меня опять списано 510 гривен? И ладно, если б они списавшись у меня, пришли дочке на карту. Но нет. У меня пропали со счета и все!
Требую вернуть мне мои деньги!!!
Коментарі (1)
банк который загоняет в пожизненные долги
Условия пользования кредитной картой не менялись с 16.07.18 г.
По списаниям мы можем проверить информацию. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Вам ИНН и ФИО.
Написати коментар
Оценка 0 баллов
Написати коментар
Немного в шоке....!!!!
Коментарі (1)
Ужас самый плохой банк с которым я столкнулся
Начали оформлять, отправили меня принести справку о доходах, раза 3 приносил им ту справку то то не так то это не так.Наконец прошла справка и все подписал и выдали мне карту и пакет с документами.
Сказали ждите пин код.
Ждал где то часа 3, работники банка созванивались с теме контактными лицами что я указал, все нормально.
И в итоге вижу смс (Шановий клієнт Вам вімовлено в отриманні кредиту))))))
Не рекомендую никому связываться с этим банком, полный вынос мозга и итог отрицательный!!!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Написати коментар
Паспорт
Научите операторов напоминать клиентам такие нюансы, для вас может ID карта и не совсем паспорт, но для меня вполне, по которому я например летаю за границу и прочее.
Написати коментар