Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Дорошев 30 листопада 2019, 12:40
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 40
История тянется с октября месяца.
21 окт. 2019 г., 13:16 я, написал в Пумб(по эл.почте) о том что их клиентка Дорошева Л.Г умерла 20 сентября текущего года(с приложением свидетельства о смерти.). В пн, 28 окт., 11:11
получил письмо — Добрый день! Документы приняты в работу.Спасибо!
С уважением, ПУМБ. Была переписка со службой поддержки в ФБ. Карту вроде бы заблокировали. Сказали приходить через пол года.

Но сегодня пришло смс о том что она должна погасить кредит в размере 752гривны 20 копеек. В то время как 21 октября было смс с суммой 424гривны 20 коп. То есть банк продолжает накручивать на мертвого клиента проценты. Уважаемое руководство ПУМБ как бы Вы сами оценили свою работу?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 грудня 2019, 14:28
Добрый день!
Уже ведем переписку с Вами
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dzksoft 29 листопада 2019, 14:05
Уже не один год с данным банком, но пора завязывать:
ПО Дебетовой карте:
Если случайно на Дебетовой карте ты уходишь в минус согласно договора банка (обслуживание и т.п.), с тебя списуют суммы согласно договора, при этом автоматически блокируется ВСЕ карты.( К примеру у вас есть карта, Евро, Доллар, Гривня — не важно). Далее вы не в курсе всего, т.е. банк всегда уведомляет что у вас сняло, а когда банк списывает самостоятельно и при этом уходишь в МИНУС по ДЕБЕТОВОЙ карте, то это уже «Жестоко» без каких либо уведомлений. Но на этом все не заканчивается, далее идет овердрайфт 49% год в день за каждый день отрицательного баланса. Ну если вы заметили минус и пополнили карту не все так просто, только на следующий «рабочий день» будет разблокирована карта при условии, что это НЕ суббота и НЕ воскресенье или НЕ праздник. Т.Е. как минум 2-3 дня еще в овердрайфте. Звонить на Горячую линию бесполезно, отвечают так же как написал.
ПО Кредитной Карте:
Условия 62дн 0% далее согласно договора, НЕ верьте. Пишут снятие бесплатно в любом банкомате -да, ОК, но для ряд условий по договору это не касается ( 62 дн по 0%) только для ТТС, при этом начисления % за пользование кредитом снятых в банкомате начинает со следующего дня. Дальше если вы все таки не можете внести сумму снятую в банкомате чтобы не начислялись %, то формула расчета за каждый день будет увеличивается на остаток задолжености +% и так далее, пока не погасите сумму снятую в банкомате.
Очень много скрытых и не качественных услуг предоставляет и не уведомляет банк ПУМБ.
Аналогичные банки предупреждаю, показывают что и за что должен, в данном банке ПУМБ-«как хочу так и делаю».
Уже писал в данный банк ПУМБ не раз, результатов 0. Может через МинФин до них дойдет, а желательно вообще проверить банк на легальность и т.п.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 грудня 2019, 16:45
Добрый день.

Если счет предполагает плату за обслуживание счета, Вы, как клиент, поручаете банку списывать средства. Если на дату оплаты комиссии за обслуживание счета средств недостаточно, банк имеет право остановить операции по картам и по счету до поступления необходимой суммы для погашения задолженности за обслуживание счета.

По кредитной карте льготный период до 62 дней действует на операции в торговых сетях. Вы можете снимать кредитные средства без комиссий, но эта операция уже будет не в рамках льготного периода. Сотрудники при оформлении об этом уведомляют, также такая информация есть и в Публичном предложении ПУМБ на заключение договора комплексного банковского обслуживания физлиц https://bit.ly/34GNuf7

Контролировать состояние баланса, состояние счетов Вы можете и самостоятельно с помощью ПУМБ Online https://online.pumb.ua/, с помощью бота в Вайбер https://chats.viber.com/pumb/ru

ПУМБ работал и работает только и исключительно согласно действующего законодательства Украины, постановлений НБУ, Международных платежных систем и внутренних положений.
Эдуард Белов 29 листопада 2019, 6:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Андріївська, 4
Понадобились средства на 2-3 месяца.ПУМБ оказался в списке потенциально интересных мне банков, (Несмотря на негативный опыт — в 2016 году, когда мне позвонили и пригласили на открытие кредитной карты, а потом отказализ (как всегда без объяснения причин, хотя зная свою кредитную историю, в том числе с ПУМБ был уверен, что подтвердят). зарекся, что в ПУМБ больше ни ногой. Но тут я изменил своему принципу и как оказалось зря…
Первый визит отделение ПУМБ на Андреевской 4, 14.11.Предварительно записался через колл центр, отдать должное — не потратил много времени, специалист познакомилас условиями, которые оказались выгоднее, чем подтвержденные мне в Альфа Банке и даже, чем действующий кредит в Агриколь банке, поэтому я решил отправить заявку (предоставил справку о доходах, ИНН, паспорт), мне в течении 15 минут подтвердили выдачу кредита(в статус контроле я увидел, что ПУМБ запросил мою кредитную историю и я так понял, что наличие действующего кредита в Агриколь и наличие 3х открытых действующих кредитных карт их не смутило). Я уточнил, когда я смогу прийти за деньгами и что для этого нужно у приятной девушки Марины, она все быстро мне рассказала и уточнила, что как только я решу в течении дня все будет оформлено. Распечатала график погашанения и была очень любезна. Предупредила, что нужно будет только заказать сумму заранее. Приятное впечатление от банка -думаю времена меняются.
Второй визит 20.11 среда, (заполнил документы, сфотографировали, отправили заявку) и узнал, что оказывается 14.11 было только предварительное решение, а теперь нужно подождать окончательное, до конца дня тишина. 21.11 утром перезвонили, сказали подготовить другую справку о доходах, т.к. у предоставленною мню истек срок давности( а сразу это проверить нельзя было??), хотя выдана она была 4.11 и покрывала мои доходы по октябрь включительно, и по сути ничего не меняла, только забрало мое время, время моих коллег из бухгалтерии, которые оперативно подготовили справку за несколько часов и предоставили мне, датированную 21.11. Пришел в обед на отделение, еще раз сделали фотографию и еще раз пришлось заполнить все документы (не жаль времени сотрудников и клиентов. Отправили заявку еще раз. Жду ответа. Ответа нет. 22.11 около 10.00 звонок- это сотрудник ПУМБ, сообщает мне, что на последней фотографии, от 21.11 не очень четко видно паспорт, который я держу в руках, поэтому, чтобы заявка пошла в работу, нужно приехать на парочку минут и сделать фотографию третий раз. Приезжаю в 13.30 в отделение, захожу и прошу сделать фото очень быстро, т.к. в 14.00 у меня важная встреча. На что получаю ответ, что нужно еще раз подписать все бумаги, сделать фото и специалист постарается, все сделать за 10 минут. Я комментирую, что это свинство, прошу сделать фото, жду около 15 минут, пока что то там специалист снова вносит в компютер, другой специалист, дает мне очередной раз подписать копию моего паспорта, ИНН и еще каких то форм на подачу заявки. Фотографируют меня с паспортом, потом просят подождать еще, но я уже ждать не могу, повторяю, что это свинство с их стороны и ухожу. Через два часа мне перезванивает представитель ПУМБа интересуется о цели кредита, уточняет где я живу и больше ничего не спрашивает. Чуть позже перезвонили моему коллеге, также уточнили у него, где я живу, надежный ли я человек и…… барабанная дробь….Кульминация – мне приходит отказ в кредите…Уважаемый – в выдаче кредита отказано. Вы можете обратиться к нам через 30 дней…Я очень рассердился и зарекся в ПУМБ больше не ногой…Взял кредит в другом банке (конечно менее выгодный для меня, чем задекларированный ПУМБом, но при этом в надежном, адекватном и главное ценящим время и дорожащим отношением своих клиентов). При этом отрефлексировав мое отношение к ПУМБУ, мне интересно следующее, чем руководствуется кредитный комитет (отдел или что там у вАС), когда отказывает клиенту с официальным доходом в 110 тыс грн в месяц, 12 летней кредитной историей без просрочек (с всегда досрочным погашением кредитов, более 25 закрытых кредитов на суммы от 4000 грн до 400 тыс грн, в том числе, три из них в ПУМБЕ 2014, 2015 гг) и понятным бекграундом (официальное место работы, наличие недвижимости, автомобилей и др собственности). Если вопрос к действующему кредиту, зачем было предварительное подтверждение с распечатанием графика платежей, а потом трех дневный вынос мозга и трата моего и вашего времени??
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 29 листопада 2019, 15:36
Добрый день, Эдуард!
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Банк действительно может менять свое решение — может отказывать в предоставлении кредитного лимита. Причины не сообщаются.
cv25cv 25 листопада 2019, 19:50
купив товар у безвідсоткову рострочку на три місяця у фокстроті я так собі думав і так прописано в договорі рострочка підключається автоматично но не так то било після другого місяця проплати прийшла смс про нарахування вітсотків у сумі 517.36грн.Звонив на гарячу лінію сказали що приходила смс і її треба було підтвердити в мене небуло змоги її відправити в договорі написано що послуга підключається автоматично але мененджери соять на відсотках янаписав скаргу на Черненко Сергія Павловича але відповіді поки немає з цего приводу я олатив відсотки і тепер десятому буду казати щоб не користувалися послугами Пумб банку.Сам я буду закривати рахунок.Цей банк не відстоює свїх клієнтів і мені несподобалось обслуговування в цьому банку я розчарувався в ньому.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 листопада 2019, 14:18
Доброго дня. Дійсно, всі розстрочки банку підключаються тілька після Вашої згоди. Після здійснення покупки, Вам надходить смс пропозиція скористатися сервісом з детальним описом умов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Екатерина Сергеева 23 листопада 2019, 23:50
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожаньский, 74
В июле через ПУМБ взяла в рассрочку телефон, оформили всё в телефонном режиме, просто принесла документы (паспорт и ИНН), сегодня оформила кридитку, посидела в очереди конечно, но оформила к 13:00 лимит предоставили в 17:00! Не каких заморочек…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 25 листопада 2019, 13:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 листопада 2019, 19:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
hardcorinka 23 листопада 2019, 17:22
Сьогодні відвідала відділення #33 банку ПУМБ для відкриття депозитного рахунку. Сказати, що я залишилась задоволена — нічого не сказати!) обслуговування на найвищому рівні) мене зустріла менеджер Олена Скирда!) це просто неймовірно позитивна і приємна дівчина) у мене є досвід роботи з іншими банками, і я хочу сказати, що саме в цьому відділенні саме ця дівчина заслуговує найвищу похвалу!) крім мене у відділенні були інші клієнти, жоден не був покинутий і позбавлений уваги! Олена молодчина!) більше б таких працівників в банківській сфері, які повністю віддаються своїй справі)
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 25 листопада 2019, 13:01
Дякуємо за відгук. Нам дуже приємно, що Вам все сподобалось :)
Проблема вирішена
popandos0746 19 листопада 2019, 14:55
Оформил заявку на получение кредитки на сайте банка, связались со мной через час, задавали много умных и не очень вопросов, выяснили все вплоть до «наличие имущества 4 мужа моей двоюродной бабки по маме крестного брата», ну кто знает тот поймет). Итог — спросили для чего нужна и как и прямо по телефону сказали — Вам соглосована кредитная карта с лимитом 10000. Для получения записали меня на точное время и дату на отделении сказав взять паспорт, код и ЕДРПОУ организации где работаю. Ничего не преувеличиваю, дословно. По приходу в отделение я ошалел)) но впринципе — лохотрон он и в африке лохотрон!!! На входе «консьерж» повторно узнала у меня всю информацию до 3й бабки, но уже заявила что мне нужно будет предоставить информацию с номерами телефонов 2х друзей, городские номера телефонов с работы, номера начальника и зама и чтоб они все действовали и отвечали))) я присел)) говорю — у меня была заявка, мне нужно получить кредитку, всю информацию я передавал. На что мне уже представитель банка за столом говорит — а теперь давайте поговорим)) сначала мы составим заявку с данными вашими и ваших всех бабушек до крайнего родства и их котов и собак, оформим, потом подождем согласуют ли вам лимит и все условия и оформим договор. Я еще раз оуел)) Говорю — была заявка, мне все согласовали. Говорю меня получается обманул банк. Банк обманывает людей. На что мне сотрудник говорит — ничем вам помочь не могу — это такой принцип работы кол центра!!! я в шоке!!! Это как? принцип работы обмануть человека, чтоб он пришел в отделение и там его мариновать!!?? забрав свой еще отксерокопленный паспорт я поскорее покинул это лохотрон-заведение!!! больше туда ни ногой!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 листопада 2019, 14:58
Добрый день!
В телефонном режиме сообщается предварительное решение. В отделении, с предоставлением необходимого пакета документов и другой информации, банк принимает решение.
Noobito 19 листопада 2019, 5:03
Вернулся с армии и спустя 3 мес начали писать что должен им денег, я не являюсь вашим клиентом решил написать на почту в итоге под капирку одно и то же после решил позвонить, первый раз сказали «вы не клиент а это все мошенники играються» в итоге сказали «оставайтесь на линии свяжем вас с департаментом каким то, спустя 10 мин гудков просто закончились деньги на телефоне и розойденило а через месяц позвонил опять теперь начали проверять что и как… Вот жду и думаю какова история будет 3 раз
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 листопада 2019, 11:28
Добрый день!
Для проверки ситуации просьба указать нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН. Заранее благодарны.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Bumer32 18 листопада 2019, 22:42
Позвонил в ПУМБ банк, оператор выяснил у меня интересующую ее информацию. После разговора мне радостно сообщили что мне одобрен кредит, и я могу забрать кредитную карту в отделении банка. На другой день прихожу в данный банк, у меня просят паспорт, копируют с него всю информацию, и через 5 минут сообщают что мне отказано в кредите. Но, вам дает кредит наш партнер микрофинансовая организация( сами понимаете под какие проценты ). Само собой я отказался. И беда не в том что банк отказал мне в кредите, а в том что он снял все данные с моего паспорта. Думаю вы понимаете для чего банк это делает. Как говорится коментарии излишни. Иметь ли вам дело с этим банком, решать вам.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 листопада 2019, 11:31
Добрый день!
В ПУМБ нет партнеров-микрофинансовых организаций, информация не имеет место быть. Для проверки консультации просьба указать Ваши ФИО и ИНН нам в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
honeu1984 17 листопада 2019, 15:49
Без лишніх запитань, дзвінків. Все доступно і зрозуміло.Дуже вдячна цьому банку і всім рекомендую!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 листопада 2019, 10:41
Дякуємо за Ваш відгук! Раді співпраці.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 листопада 2019, 19:27
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 20.11.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
Kurenev 16 листопада 2019, 21:11
Відділення за адресою: Київ, вул. Н. Лаврухіна, 4
Звонил многократно о прблеме терминала, говорили что проблему решат, но не решается!!! Терминал по субботам и воскресеньям в основном не работает по тех.причинам! Сегодня мое терпение полностью Лопнуло 16.11.2019 в 20,15 времени этот С**от взял деньги и Опять по тех.причинам сломался! Зврню говорю одно и тоже! Вы что ??? Нельзя замегить и отремонтировать хорошо! Самое плохое отделение с точки банкоматом и терминалов обслуживания! На м.Лыбидская у меня таких проблем никогда не было! Да что же Вы такие Тупые!? Банк в принципе хороший, но по этому адрессу ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Да Выкиньте его этот терминал и замените, что это за… ня!!!???
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 листопада 2019, 10:58
Здравствуйте!
Приносим извинения за сложности, с которыми Вы столкнулись. Вопрос передали коллегам на исправление.
Nbclaber1989 14 листопада 2019, 16:57
Відділення за адресою: Київ, вул. Будівельників, 39, пом. 18
Сегодня 14-11-19 снимал деньги с банкомата в отделении 43 на ул Строителей 39 в Киеве, банкомат денег не выдал, а со счета они снялись. Как выяснилось позже банкомат ночью пытались ограбить, безуспешно, и при этом его повредили. В итоге мои деньги заморозились в банке, а они мне срочно нужны. У меня есть сомнения что их вообще мне вернут. 6000 грн.
Сотрудники сказали что это может занять около месяца, за что мне жить.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 листопада 2019, 17:51
Добрый день! Сожалеем, что такая ситуация могла возникнуть. Вам необходимо обратиться в отделение банка для написания заявления с описанием этой ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olena73 14 листопада 2019, 13:13
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Много раз была несогласна с некоторыми действиями, но как говорится, то дело прошлое. Недавно мне понадобилась справка с платежными реквизитами для разовой выплаты. В банке с меня запросили 100 грн. за бумажку А4 с печатью и подписью. На выписывание ее оператор потратила не более 3-х минут. За сто грн. я работаю полдня. За 3 минуты работы оператора я отдала 100 грн. Мало того, чек не выдали, принтер не печатает. Предложили распечатать потом квитанцию через Приват24. Я думаю, что справки такого рода должны выдаваться бесплатно.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 листопада 2019, 14:43
Добрый день!
Приват24? В ПУМБ справка бесплатна.
Полезный комментарий
Olena73 17 листопада 2019, 22:25
Перед ПУМБом извиняюсь. Речь шла о Приват банке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Cmb 13 листопада 2019, 17:50
Для того что-бы заблокировать интернет-банкинг любого клиента этого банка, достаточно знать лишь мобильный номер телефона желаемого клиента. Просто заходим на страницу сайта online.pumb.ua, вписываем номер телефона, и трижды вводим неверный пароль. Готово.

Для разблокирования счёта, нужно совершить звонок на горячую линию (платно, кстати), где оператор спросит ФИО, а потом не сможет подтвердить дату рождения (Господи, ну как так то?), направив в отделение…

Но прошлый поход моей мамы в отделение, закончился тем, что сотрудник банка, вместо того что-бы сделать как его попросили — оплатить месячный платёж по кредиту, просто положил деньги на счёт и сказал что погасил. Как следствие: штраф за просрочку кредита.

Надеюсь хоть в этот раз смогут помочь и разблокировать «ПУМБ Online», который может заблокировать кто угодно в любое время… Но после погашения кредита, ноги больше в этом банке не будет. Врагу не посоветуешь.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 листопада 2019, 14:57
Добрый день!
Для связи с контакт центром можно использовать номера:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
на сайте банка https://pumb.ua есть возможность совершить звонок через сайт.

Если при идентификации, данные не совпадают, сотрудники в праве отказать в возобновлении доступа к ресурсу.

Для рассмотрения ситуации с погашением задолженности, просим Вашу маму обратиться в банк самостоятельно, или адресовав письменное обращение на адрес банка — Киев, ул. Андреевская, 4, на почту коллегам info@fuib.com, на Фейсбук страницу банка https://www.facebook.com/pumbua или в контакт центр, контакты выше.
Spec73 12 листопада 2019, 10:31
Відділення за адресою: Львів, вул. Наукова, 96
Банк запропонував отримати кредитну картку… Перший раз прийшов-не змогли оформити документи, бо нема терміналу для Id паспортів… Вдруге прийшов, почалось-а дайте таку довідку,і т.д.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 листопада 2019, 14:50
Доброго дня!
ПУМБ оформлює кредитні продукти навіть і держателям ID паспортів, інформація щодо «не змогли оформити документи, бо нема терміналу для Id паспортів» не коректна. Кредитні продукти оформлюютсья без довідки про доходи, наприклад, але й для видачі продукти довідка може вимагатись.
AlinaPaley 11 листопада 2019, 18:16
Відділення за адресою: Рівне, вул. Міцкевича, 32
Я обратилась сегодня в банк с просьбой закрыть счёт. Живу 200 км от города, где есть ближайшее отделение. Ехала 5 часов в одну сторону. По прибытии в банк в г Ровно, который находится по адресу Мицкевича 32, мне сказали закрыть задолженность по карте через кассу. Менеджер дала квитанцию. Я выстояла очередь, оплатила, подхожу к ней обратно, она минут 20 сидела, что-то там тыкала мышью, а потом говорит, тут ещё нужно доплатить. Снова очень, снова касса. Оплачиваю, и вижу, что в ПУМБОНЛАЙН у меня лишние деньги по карте, соответственно, я не смогу закрыть счёт. Подхожу к менеджеру, а там уже другой клиент сидит в кресле. Подождите говорит 10 мин. Ок, жду. 30. Подхожу к ней снова, клиент по прежнему в кресле. Спрашиваю, долго ли ещё ждать? И тут эта ш**ра мне говорит таким роздраженным голосом, почему вы к другому менеджеру не подошли, я тут не одна! Говорю, раньше нельзя было сказать!? У меня автобус через пол часа, который ездит раз в сутки! А к вокзалу ещё доехать надо! Ок, сажусь к менеджеру рядом, за мной подходит мужчина, и уже эта менеджер мне говорит, у меня клиент! Хотя я первая подошла! Потом я начинаю не слишком ласково с ними разговаривать, требую закрыть мой счёт, и позвать начальство, и они мне говорят, даже не посмотрев в анкету, мы вам сегодня не закроем, приходите завтра! И начальника тоже нет! Будет через час! В итоге, я уехала уже второй раз ни с чем, потратив день, нервы и средства в пустую! А сожалению, имя менеджера не запомнила, но осадок остался не приятный. Никому данный банк не рекомендую, и желаю поскорее закончить с ним всякую связь. Кстати, весной, с открытием счета, в этом же отделении, был такой же геморрой, с первого раза не открыли, пришлось ехать ночевать у родственников(благо есть в соседней области, что ближе чем домой) и потом ещё один день мудохатся с этим счётом!!!
PavelYug 11 листопада 2019, 11:47
Когда это закончится???
В отделение г Южного невозможно зайти, вечные бесконечные очереди в кассу, 1,5!!! часа потратил сегодня в этой очереди!!! Это нормально в нашем то веке технологий???
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 14 листопада 2019, 15:06
Добрый день!
Сожалеем об этой ситуации. Для проверки причин возможной очереди, укажите, пожалуйста, время визита в указанное отделение?

Отдельно сообщим, реализован сервис ПУМБ Online https://online.pumb.ua, в котором можно совершить практически все операции, можно обратиться за помощью и в контакт центр:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lamy555567 9 листопада 2019, 18:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
Не понимаю людей которые пишут плохие отзывы о банке.
99.9% проблем только из-за недопонимания людьми условий и законодательства. Я, уже обслуживаюсь в этом банке очень давно. Никогда никаких проблем не было. Вся информация о изменениях всегда приходит в смс. В каком банке такое есть? Ни в каком. Даже с днём рождения поздравляют! Удивляет лояльность работников этого банка.

Он для меня как родной, честно И когда некоторые люди пишут про него плохие отзывы мне очень неприятно. Конечно есть и минусы НО плюсы их перекрывают! Очень-очень рассудительное правительство банка! О интернет банкинге вообще поэму могу написать — становиться все лучше и лучше! Развивайтесь! Станьте ещё сильнее! И займите лидирующую позицию в рейтинге банков! Для меня вы номер 1!!!
ПУМБ
Відповідь банку
11 листопада 2019, 10:48
Добрый день. Спасибо большое за позитивный отзыв, нам очень приятно их получать. Хорошего дня!
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 листопада 2019, 19:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
AliceP 9 листопада 2019, 7:46
Здравствуйте. Прошу помочь мне разблокировать мой счет, чтоб его закрыть. Сотрудники вашего банка отказываются это сделать Счет заблокирован в виду необоснованной жалобы человека, якобы я продала ей товар, который ей не подошел. И она сразу пожаловалась, что я мошенница, хотя это не так, вещь была отправлена и получена, в прекрасном состоянии, как и оговаривалось. Но, видимо, вторая сторона («пострадавшая») как раз мошенником и является.
Банк о блокировке меня не предупреждал, случайно узнала.
На карте есть мои личные деньги, которые банк не отдает, счет закрывать отказывается. Я от такого беспредела просто в шоке.
Куда мне обратиться за помощью?
Проблема вирішена
radiamator 7 листопада 2019, 16:47
В связи с арестом карты, мне выдали транзитный счет (ждал неделю) для погашения кредита. При выдаче было сказано что его я могу оплачивать как в кассе так и в терминале, но лучше в терминале так как там нет комиссии. В итоге 30 числа не смог оплатить так как было обновление терминалов (об этом сообщила сотрудница отделения где находился терминал), 31 числа утром так же подошел к терминалу что б оплатить но терминал сказал что неверные данные. Позвонив на горячую линию, мне там тоже не смогли помочь отправляя в отделение где мне выдали транзитный счет. потом переключили на отдел задолженности, там сотрудник мне четко озвучил сумму к погашению и сказал что если я прийду 1 числа утром в отделение и оплачу то не будет не штрафов ни просрочки. 1 числа я пришел в отделение где мне выдали транзитный счет, оказалось что вышла! ОШИБКА! и платить можно! ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КАССУ БАНКА! Я в 9:30 оплатил сумму на 40 грн больше чем мне сказал сотрудник банка + 20грн комиссии. В тот же день ближе к вечеру на горячей линии мне подтвердили что деньги есть. Но 6 числа звонит неизвестная, представившись сотрудником Банка с отдела задолженности и сказал что у меня 7 дней просрочки. При том я еще обязан при этом оплатить платеж за ноябрь. На мои слова о том что моей вины в этом нет сотрудник не реагировала и неоднократно утверждала что я могу платить через терминал, что является неверной информацией.
Почему за ошибки которые были допущены со стороны Банка должен расплачиваться клиент????????? Если я оплачу все таки платеж за ноябрь, должен ли я буду снова платить его в конце ноября?
ПУМБ
Відповідь банку
8 листопада 2019, 9:47
Добрый день! Для детального ответа нужно больше информации. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и номер телефона через личные сообщения. Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.5 41.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝